Маршрутный лист для учащегося 2 класса
Предмет |
«Познание мира» |
Тема |
Значение природных условий для жизни человека |
Цели обучения |
Определять хозяйственное значение крупных природных объектов (гор, равнин, рек, озёр) Анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности для жизни и хозяйственной деятельности людей (рельеф, климат, водные объекты) |
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение |
Изучи |
1)Прочитай в учебнике стр. 83 - 85. 2)Просмотри видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8j__12jjSm0&feature=youtu.be «Познание мира 2 класс «Значение природных условий в жизни человека 30 урок» Существуют разные формы поверхности земли: · Горы · Равнины · Реки · Озера «Гора» - это значительная возвышенность, которая поднимается над окружающей местностью. «Равнина» – это ровная земная поверхность |
Устно |
Ответь |
Устно – Стр.83 Рассмотри условные знаки и найди на карте Казахстана: 1. Каспийское и Аральское море 2. Найди и назови озёра 3. Как называется солёное озеро? 4. Какие страны граничат с территорией Казахстана? 5. Найди ВКО г. Усть-Каменогорск, какая поверхность в нашей области? 6. В какой части Казахстана находятся горы? 7. Где находятся равнины? 8. Какие крупные реки есть на территории Казахстана? |
Устно |
Выполни в тетради |
Задание № 1 (письменно) Тест «Природные условия» 1.Что такое значительная возвышенность над землей? а) равнина б) горы в) реки 2.Ровная земная поверхность – это …? а) равнина б) горы в) озёра 3.Разные природные условия влияют ли на образ жизни людей? а) нет б) да 4.Где люди выращивают урожай? а) в горах б) на полях 5.Влага и хорошая почва – это условия для занятия … а) скотоводством б) земледелием в) рыболовством 6.Что благоприятствует занятию животноводством? а) плодородная почва б) обилие осадков в) густая трава 7. Какие трудности могут встретиться земледельцам? а) частые засухи б) влага в) плодородная почва 8.Добыча полезных ископаемых осуществляется … а) в реках б) в горах и равнинах в) в озёрах 9.Только там, где есть _____, есть жизнь а) вода б) гора в) равнина 10. Какая форма поверхности есть в нашем крае? (горы, равнины, реки, озёра) Запиши свой ответ |
Запиши число. Запиши название теста и ответы в тетрадь Не нужно переписывать текст! Пиши только номер вопроса и букву ответа.
|
Рефлексия |
Горы - это ……… . Равнина – это….... . Природа влияет на образ жизни ……… . |
Устно |
Оцени свою работу |
||
Нарисуй себе на полях тетради погоду, которую ты выбираешь! А мою оценку ты увидишь в электронном дневнике.
|
Я рада, что ты всё понял. Молодец, если задания выполнял сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или родителям за помощью.
Когда выполнишь работу в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку в kundelik.kz . Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.