Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Оценка 4.8
Компьютерные программы
doc
английский язык
8 кл—11 кл
03.02.2019
Дистанционный курс "Секреты английского языка" направлен на : развитие личности обучающихся; развитие мотивации личности ребенка к изучению английского языка; приобщение обучающихся к общечеловеческим и межкультурным ценностям. Обучение по данному дистанционному курсу носит теоретический, практический и прикладной характер. Курс "Секреты английского языка" помогает обучающимся подготовиться к ГИА и олимпиадам.
ДО курс секреты английского языка.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лычковская средняя школа
имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»
Демянского района Новгородской области
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
по английскому языку
«СЕКРЕТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
(http://school.novsu.ru/course/view.php?id=190)
Автор: Ревчук Ирина Ивановна, учитель
английского языка высшей
квалификационной категории
1 Дистанционный образовательный курс
по английскому языку «Секреты английского языка»
(адрес курса http://school.novsu.ru/course/view.php?id=190, зайти гостем, но нужна
регистрация)
Пояснительная записка
В Статье 45 Закона РФ «Об образовании» указано: «Государственное и муниципальное
образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и
организациям платные дополнительные образовательные услуги: обучение по
дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и
циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением
предметов и другие услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными
программами и государственными образовательными стандартами».
В настоящее время потребность в знании иностранных языков и интерес к их изучению
необычайно велики. Прежде всего, это связано с существенными изменениями в
политической, экономической и социальной сферах жизни российского общества за
последние годы. Признано, что владение английским языком на хорошем уровне расширяет
возможности получения образования за границей, самообразования через приобщение к
англоязычной культуре и науке в печатном и электронном виде, расширяет возможности
трудоустройства и границы личного общения.
Настоящий образовательный дистанционный курс рассчитан на слушателей, которые
хотят улучшить свои знания английского языка.
Основной целью обучения является овладение коммуникативноречевыми формами
устной и письменной речи на английском языке.
В целях формирования коммуникативноречевой компетенции в активных и пассивных
видах речевой деятельности на английском языке реализуются следующие задачи курса:
освоение слухопроизносительных и ритмикоинтонационных навыков фонетического строя
английского языка;
умение читать и понимать адаптированные и аутентичные тексты разных жанров и стилей с
различной степенью проникновения в их содержание;
умение понимать на слух основное содержание аутентичных текстов и диалогов;
освоение навыков практической грамматики;
умение письменно оформить и передать необходимую информацию.
Дистанционный курс «Секреты английского языка» направлен на:
развитие личности учашегося;
развитие мотивации личности ребенка к изучению английского языка;
приобщения обучающихся к общечеловеческим и межкультурным ценностям.
Обучение по данному дистанционному курсу носит теоретический, практический и
прикладной характер.
2 В результате прохождения дистанционного курса «Секреты английского языка»
обучающийся должен будет:
понимать:
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию
различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных rpамматических явлений;
основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;
уметь:
понимать небольшие тексты, выделять значимую информацию; выделять главные факты,
опуская второстепенные;
читать разнообразные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя
языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию.
знать:
орфографические, фонетические, лексические и грамматические нормы английского языка;
сформировать и совершенствовать:
иноязычную коммуникативную компетенцию: быть в состоянии успешно использовать
знания в различных видах речевой коммуникации как при непосредственном общении с
носителями языка в стандартных ситуациях повседневной жизни (говорение, аудирование),
так и при опосредованном общении (чтение, письмо, разговор по телефону).
Материал проходится в размеренном темпе, много времени отводится тренировке и
закреплению пройденного материала.
Основными отличительными особенностями дистанционного курса являются:
1. Гибкость – (образовательная программа не базируется на определенном учебном
пособии).
2. Поэтапность и продолжительность периода обучения (образовательная программа
обеспечивает всестороннее и тщательное изучение английского языка).
3. Последовательность и преемственность материала – (образовательная программа
предусматривает сочетание ранее изученного материала с применением на практике
новых знаний, умений и навыков).
4. Основательность и фундаментальность подхода к обучению – (образовательная
программа дает возможность отработки, закрепления знаний иностранного языка).
5. Методическая целесообразность, целостность программы и логичность подачи
материала в рамках каждого модуля.
6. Современность и эффективность предлагаемой формы обучения – это продуктивная
самостоятельная работа слушателей при использовании современных
образовательных технологий (дистанционное обучение).
7. Соответствие программы возрастным особенностям слушателей курса, возможность
обеспечения индивидуальной траектории и творческой самореализации слушателей.
8. Востребованность образовательной программы в системе образования –
(соответствие образовательной программы современным тенденциям развития
общества).
Учебнотематический план
Данный дистанционный курс разработан для учащихся 811 классов. К изучению
материала учащийся может приступить в любое время. Курс длится часов.
№
1
Название
модулей
Введение
Английские артикли
Время на
изучение
Учебная информация, практика и
контроль
Взаимодействие
обучающими
с
1 неделя
Ресурс «Лекция»
Неопределенный артикль
Форум
«Повторение»
3 2
3
4
Повторяем
английские предлоги
1 неделя
1 неделя
Повторяем тему
образование
множественного
числа
существительных
Правила построения
английского
предложения
5
Английские глаголы
6
7
8
Часто
употребляемые
глаголы
Идиомы
Работа с текстами
Определенный артикль
Контрольные вопросы
Ресурс «Тест» (Тест online)
Ресурс «Страница» Виды
предлогов
Ресурсы «Лекция», «Ссылка»
Предлоги места
Предлоги действия
Ресурс «Тест» (Тест online)
Ресурс «Ссылка»
Образование существительных
множественного числа
Исключения
Ресурс «Страница» состоит из
материала с ссылками на
страницы сайта.
Ресурс «Ссылка»
Порядок слов в
повествовательном,
Отрицательном и
вопросительных предложениях.
Ресурс «Тест» (online)
Ресурс «Страница» состоит из
материала с ссылками на
страницы сайта.
Правила образования времен
английского глагола.
Настоящее, прошедшее, будущее
времена английского глагола
Ресурс «Тест» (Тест online)
Ресурс «Страница»
Ресурс Папка «Часто
употребляемые глаголы»
Ресурс Страница «Подготовка к
тесту»
Ресурс «Ссылка» Интернет – тест
и ресурс «Вопрос»
Ресурс «Страница»
Что такое английская идиома
Ресурс «Лекция»
Виды идиом английского языка
Видео «Несколько известных
идиом»
Ресурс «Ссылка» Интернет – тест
Ресурс «Страница»
Стратегия выполнения.
Ресурс «Папка» тексты
различных типов.
4
Чат «Обсеждение
темы «Предлоги»
Форум
«Исключения из
правил»
Чат «Обсуждение
темы
«Множественное
число
существительных»
Чат «Повторение
темы «Порядок
слов в
предложении»
Электронная
почта
Электронная
почта
Форум
«Английские
идиомы»
Электронная
почта 9
10
11
12
Аудирование
Косвенная речь
Условные
предложения
Пассив
13
Подведение итогов
Отправка заданий.
Ресурс «Ссылка»
Примеры аудиотекстов
Задания.
Ресурс «Страница»
Правила построения косвенной
речи
Ресурс «Лекция»
Ресурс «Задания» 4 шт.
Ресурс «Лекция»
Три вида условных предложений
Ресурс «Ссылка»
Ресурсы «Ссылка»
Правила построения
предложений пассивного залога
Видео
Ресурс «Лекция»
Ресурс «Тест» (online)
Итоговые тесты online и offline
Подведение итогов.
Электронная
почта
Форум «Косвенная
речь»
Электронная
почта
Чат «Сложности в
переводе»
Форум
«Подведение
итогов»
Содержание изучаемого курса
Модуль 1. Английские артикли. Неопределенный артикль. Значения неопределенного
артикля в английском языке. Определенный артикль. Устойчивые выражения.
Неопределенный артикль с исчисляемыми существительными. The с личными именами.
Контрольные вопросы. Тест на употребление артиклей.
Модуль 2. Повторяем английский предлоги. Виды предлогов. Употребление предлогов.
Тест по английскому языку "Prepositions of Time and Place" на сайте http://www.native
english.ru.
Модуль 3. Повторяем тему образования множественного числа существительных.
Правила образования существительных множественного числа. Множественное число
существительных (сайт http://www.nativeenglish.ru – теоретический материал). Слова
исключения.
Модуль 4. Английские предложения. Порядок слов в повествовательном предложении
Порядок слов в отрицательном предложении. Порядок слов в вопросительных предложениях.
Ресурс модуля состоит из материала со ссылками на страницы Интернета, посвященных
изучению английского языка.
Модуль 5. Английские глаголы. Виды глаголов. Таблица неправильных глаголов. Система
времен английского глагола. Тесты для самоконтроля. Modal Verbs and their Equivalents.
Модальные глаголы и их эквиваленты в английском языке (http://www.nativeenglish.ru).
Тест online.
Модуль 6. Частоупотребляемые глаголы. Глаголы, которые часто употребляются.
Примеры употребления глаголов. Тесты для самоконтроля online. Итоговый тест.
Модуль 7. Идиомы. Что такое идиомы. Виды идиом: идиомы о природе, идиомы о
животных, идиомы о школе и учебе, идиомы о работе, идиомы о любви, идиомы о доме,
идиомы об успехах и неудачах, идиомы о споре или «спорные» идиомы, идиомы и пословицы
о путешествиях. Тест online на употребление идиом.
5 Модуль 8. Работа с текстами. Стратегия работы над текстами. Чтение текстов на
соответствие, по страноведению, на понимание, подбор заголовков. Выполнение тестов на
детальное понимание текстов.
Модуль 9. Аудирование. Рекомендации по изучению модуля. Работа на страницах сайта
http://www.egelanguage.ru/howtoimproveyourlisteningskills.html. Выполнение трёх заданий
по аудированию.
Модуль 10. Косвенная речь. Отличие прямой от косвенной речи. Примеры. Правила
согласования времен.Слова в прямой и косвенной речи. Приказы, команды и просьбы.
Маленькие секретики косвенной речи. Четыре контрольных задания.
Модуль 11. Условные предложения. Виды условных предложений. Реальная возможность
наступления события в будущем. Условие наступления события, которого, скорее всего, не
произойдёт. Условие наступления события, которое уже точно не наступило. Предложения с I
wish.
Модуль 12. Пассив. Просмотр видио – лекции. Простое время. Теория образования
пассивного залога. Грамматические вопросы перевода. Упражнения по переводу.
Модуль 13. Итоговое тестирование. Три общирных теста на владение английского языка.
Используемая литература
1. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. «Easy English», Москва, «АСТПРЕСС»,
2001.
2. Масюченко И.П. «222 привила современного английского языка», Москва, «БАОПРЕСС
РИПОЛ КЛАССИК», 2004.
3. Jon Naunton «Clockwise» upperintermediate, Classbook, OXFORD, University Press, 2000.
4. Интернет –ресурсы:
http://www.egelanguage.ru
http://www.nativeenglish.ru
http://www.alleng.ru
http://www.philosoft.ru
http://enative.narod.ru
http://www.egelanguage.ru
http://www.english.language.ru
6 7
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Дистанционный курс по английскому языку "Секреты английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.