Дизайн-мышление часто называют разновидностью out-of-the-boxthinking – нестандартного мышления, заставляющего ум выйти за пределы известного. По словам декана, одной из ведущих западных бизнес-школ Rotman School of Management в Канаде Роджера Мартина, «стиль мышления, принятый в традиционной организации, по большей части, индуктивно-дедуктивный. В дизайнерской компаний этой паре добавляют абдукторное видение, которое предполагает, что нечто может быть и это нечто можно исследовать. Дизайнеры не всегда исходят из того, что нечто есть или должно быть, но то, что нечто может быть является для них отправным моментом рассуждения». Таким образом, с философской точки зрения ценность дизайн-мышления и его все более значительное влияние на бизнес, заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. «Инновации – это о том, чтобы видеть мир не таким, как он есть, а таким, каким он мог бы быть» (Роджер Мартин).Дизайн-мышление часто называют разновидностью out-of-the-boxthinking – нестандартного мышления, заставляющего ум выйти за пределы известного. По словам декана, одной из ведущих западных бизнес-школ Rotman School of Management в Канаде Роджера Мартина, «стиль мышления, принятый в традиционной организации, по большей части, индуктивно-дедуктивный. В дизайнерской компаний этой паре добавляют абдукторное видение, которое предполагает, что нечто может быть и это нечто можно исследовать. Дизайнеры не всегда исходят из того, что нечто есть или должно быть, но то, что нечто может быть является для них отправным моментом рассуждения». Таким образом, с философской точки зрения ценность дизайн-мышления и его все более значительное влияние на бизнес, заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. «Инновации – это о том, чтобы видеть мир не таким, как он есть, а таким, каким он мог бы быть» (Роджер Мартин).
Статья Асылбек Е.Р..docx
Статья на тему «Дизайн мышление»
Учитель информатики Асылбек Есен Рапбекович
Дизайнмышление (DesignThinking) – комплекс мировоззренческих и
методологических установок, оформившихсяна рубеже тысячелетий как
реакция на возникновение нового экономического устройства с неизбежной
переоценкой ценностей старой экономики.
Дизайнмышление часто называют разновидностью outofthe
boxthinking – нестандартного мышления, заставляющего ум выйти за
пределы известного. По словам декана, одной из ведущих западных бизнес
школ Rotman School of Management в Канаде Роджера Мартина, «стиль
мышления, принятый в традиционной организации, по большей части,
индуктивнодедуктивный. В дизайнерской компаний этой паре добавляют
абдукторное видение, которое предполагает, что нечто может быть и
это нечто можно исследовать. Дизайнеры не всегда исходят из того, что
нечто есть или должно быть, но то, что нечто может быть является
для них отправным моментом рассуждения». Таким образом, с
философской точки зрения ценность дизайнмышления и его все более
значительное влияние на бизнес, заключается в вероятностной модели
мира, формированию которого оно способствует. «Инновации – это о
том, чтобы видеть мир не таким, как он есть, а таким, каким он мог
бы быть» (Роджер Мартин).
Нынешнее время очень актуальна тема критического мышления. Так
как мы рожденные и воспитанные в СССР (советском союзе) привыкли
учить в традиционном методом так как нас учили таким методом.
Сегодняшнюю тему я хочу посветить к критическому мышлению
или другими словами дизайн мышлению. Данная тема направлена на
раскрытие скрытых потенциалов у учеников, обучению их к рассмотрению
некоторых вопросов с другой сточки зрение или же с другого угла.
Обычно люди привыкли смотреть на определенные вещи с
конкретными критериями и с определенного ракурса. Задача раскрытие
дизайн мышление у учеников научить их смотреть на вещи с другой точки
зрения.
В основу дизайн мышления входят 5 этапов «Понимание», «Фокус»,
«Идеи», «Прототип», «Тест»: Наверное, можно сказать, что дизайнмышление можно использовать в
любом направлении в сфере бизнеса, строительства или в сфере учебы и т.д.
Но в современном мире условия таковы, что практически любой вопрос
должен постоянно адаптироваться под меняющиеся условия, жизненный цикл
продукта или сервиса очень короток и постоянно требуются усилия по их
обновлению и улучшению.
Дизайн мышление в учебном процессе
Дизайн мышление в учебном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.