Дизайн-проект"Украсим школу своими руками"
Оценка 4.8

Дизайн-проект"Украсим школу своими руками"

Оценка 4.8
Лабораторные работы
doc
воспитательная работа
4 кл
24.03.2017
Дизайн-проект"Украсим школу своими руками"
Участники проекта : учащиеся из кружка детского творчества «Радуга» Руководитель проекта: Руководитель кружка ,учитель начальных классов Шибаева Н. И. 2014г. Школу часто называют вторым домом. Слово "дом" ассоциируется у нас с чем-то теплым, родным. Это место, где человек чувствует комфортно, уютно. А уютно ли в школе тем, кто учится или работает в ней, или кто приходит в этот дом в гости? Хотят ли они заниматься среди неоформленных стен и подоконников в неблагоустроенных кабинетах? Согласно Конвенции ООН о правах ребенка (статья 6),каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь, развитие, помощь. Государство обязуется обеспечить в максимальной степени здоровое развитие ребенка. А это возможно лишь в психологически комфортных и уютных помещениях.
Дизайн-проект 4 класса.doc

ГУ Петровская средняя школа

                                 

                                   Дизайн -      проект 

        «Украсим  школу  своими   руками»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники проекта :  учащиеся из кружка детского                        творчества «Радуга»

Руководитель проекта: Руководитель кружка ,учитель начальных классов Шибаева Н. И.

                                         2014г.

  Школу часто называют вторым домом. Слово "дом" ассоциируется у  нас с чем-то теплым, родным. Это место, где человек чувствует комфортно, уютно. А уютно ли в школе тем, кто учится или работает в ней, или кто приходит в этот дом в гости? Хотят ли они заниматься среди неоформленных стен и подоконников в неблагоустроенных кабинетах? Согласно Конвенции ООН о правах ребенка (статья 6),каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь, развитие, помощь. Государство обязуется обеспечить в максимальной  степени здоровое развитие ребенка. А это возможно лишь в психологически комфортных и уютных помещениях.

Именно поэтому после "экскурсии" по школе учащиеся из кружка  «Радуга» решили, что необходимо как-то изменить внешний облик школы, чтобы в ней стало уютно.

Проблема благоустройства школы (коридоров, рекреаций, кабинетов) значима для многих. Значит, она актуальна и требует решения.

Проект, разработанный ребятами из детского кружка  «Радуга » и руководителем кружка Шибаевой Н.И, можно реализовать в достаточно короткие сроки (за два месяца) и рассчитан он на детей начального звена ,участников кружка «Радуга» Петровской  школы, руководителя ,учителей, родителей. В реализации проекта участвуют члены Кружка — учащиеся 2-4 классов. Руководит реализацией проекта Шибаева Наталья Иосифовна ,принимает участие в реализации пректа учитель технологии Поташин В.В.

Начиная свою работу, ребята распределились на группы по интересам; каждая из которых получала свое задание на каждом этапе.В процессе у нас возникли дружеские партнерские отношения.     

 

Цель данного проекта – улучшить  эстетический  вид актового зала - столовой.

Задачи проекта:

Реконструкция  сцены  актового зала.

Обновить художественное оформление стен в актовом зале .

В результате реализации данного проекта будет достигнуто:

1. Улучшение внешнего вида актового зала - столовой.

2.  Сплочение коллектива детей, родителей, учителей.

3.  Приобретение практических навыков по обработке материалов.

 

Постановка проблемы:

На заседании кружка  «Радуга » руководитель Шибаева Н.И. рассказала ребятам о социальном проектировании, о понятии социального проекта и о том, как подобная технология используется в других детских объединениях и организациях.

Дети охотно откликнулись на предложение взяться за написание и реализацию подобного проекта. Им было предложено несколько проблем школы.

Для начала ребята решили попробовать реализовать социальный проект в школе. Была предложена экскурсия в актовый зал – столовую.

 Вернувшись с той "экскурсии", ребята согласились, что в школе среди "голых" стен пустых окон неуютно, что учиться в такой обстановке не комфортно и трудно, поэтому хочется скорее уйти домой. А ведь в школе учится большое количество детей, работает много педагогов, фактически проводя в ее стенах большую часть дня, ведь недаром школу называют  "вторым домом". И пришли к выводу, что внутри школы  до сих пор ничего не было сделано для решения этой проблемы.

 

 

 Ожидаемые результаты

1. Улучшение внешнего вида актового зала  школы.

2.  Сплочение коллектива детей, родителей, учителей.

3.  Приобретение практических навыков по обработке материалов.

 

Способы решения проблемы

Работа по реализации поставленных задач началась с того, что ре­бята снова разделились на группы по интересам (по 5-7 человек).

Первая группа обратилась за помощью к учителям труда. Мальчики научились делать рамки для рисунков, получили необходимые зна­ния по технологии обработки различных пород древесины, а девоч­ки - знания по выбору ткани, способам ее обработки и элементам дизайна, необходимым для пошива штор.

Вторая группа встретилась с учителями ИЗО и черчения, которые посоветовали, какие краски, качество и формат бумаги оптимальны для выполнения творческих работ на школьную выставку. Препода­ватели Детской школы искусств предоставили работы некоторых своих учеников для этой выставки.

Третья группа посетила Центр занятости, где получила очень инте­ресную информацию о создании на базе школы отрядов по мелкому ремонту, а также об их финансовой поддержке со стороны спонсоров.

Четвертая группа организовала "круглый стол" с родителями, готовыми оказать помощь ребятам в выполнении проекта, поделиться опытом.

После работы в группах ребята собрались на третий Совет для обра­ботки полученной информации и составления плана реализации проекта (форма - "мозговой штурм").

 

 

 

 

                    Материалы для  реализации проекта:

 

 

1.   Потолочна плитка.

2.   Пиломатериалы.

3.   Офисная цветная бумага.

4.   Утеплитель (пенополепропилен)

5.   Клей ПВА

6.   Сухой клей.

7.    Горячий клей(клеевой пистолет)

 

                                       С чего все начиналось

 

Такой вид имел на актовый зал до начала проекта.

 

 

 

 

                                                    

                                                      Начало нашей работы

 

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Вот что у нас стало получаться…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так выглядит наш актовый зал после

реализации            проекта.


ГУ Петровская средняя школа

ГУ Петровская средняя школа

Школу часто называют вторым домом

Школу часто называют вторым домом

Реконструкция сцены актового зала

Реконструкция сцены актового зала

Работа по реализации поставленных задач началась с того, что ре­бята снова разделились на группы по интересам (по 5-7 человек)

Работа по реализации поставленных задач началась с того, что ре­бята снова разделились на группы по интересам (по 5-7 человек)

Горячий клей(клеевой пистолет)

Горячий клей(клеевой пистолет)

Вот что у нас стало получаться…

Вот что у нас стало получаться…

Вот так выглядит наш актовый зал после реализации проекта

Вот так выглядит наш актовый зал после реализации проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017