для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП 05«Обработка металлов резанием, станки, инструмент» в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании»

  • docx
  • 20.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОП.05 Резание.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

АРМАВИРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по учебной дисциплине  ОП 05«Обработка металлов резанием, станки, инструмент»

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

общепрофессиональных и

специальных механических

дисциплин

Председатель цикловой  комиссии

___________Л.М. Положая

протокол № 1 от «26»августа 20__ г.

     УТВЕРЖДАЮ

     директор    ГБПОУ КК АМТТ

       _____________А.Л. Пелих

« 31 »   августа  20__г. 

 

 

 

Комплект оценочных средств для проведения  промежуточной  аттестации в форме     дифференцированного зачета по дисциплине  ОП 05«Обработка металлов резанием, станки, инструмент», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)  по специальности среднего профессионального образования 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» /15.00.00  «Машиностроение», утвержденного приказом МОН РФ от «18» апреля 2014 г.№ 347, зарегистрированного Минюстом РФ (рег. № 324380 от 27 мая 2014г.)

 

 

 (утвержден директором  30.08.2014г.), Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (приказ директора от 02.09.2013г.  № 755-О).

 

 

 

 

 

Разработчик:

__________ Казетов С.Н. преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Армавирский механико – технологический техникум» (далее ГБПОУ КК АМТТ)

 

 

Рецензенты:                 

 _____________   Рынжук И.В., механик ЗАО АКВА, квалификация по диплому инженер механик, по специальности «Пищевая инженерия»

_____________  Ковалев А.П., инженер механик, Индивидуальный Предприниматель Ковалев АВ.П.., квалификация по диплому инженер механик, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»

 

 

 

 

 

 

1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

1.1 Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

дисциплины  ОП 05«Обработка металлов резанием, станки, инструмент»

 

1.2  Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки,  типах заданий, формах аттестации                                                                                                            Таблица 1                                                  

Результаты освоения

( объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания:

          № задания

Форма аттестации

( в соответствии с учебным планом)

 

 

 

знание:

-основные виды обработки металлов резанием, инструмент для обработки;

 

-  перечисление видов обработки металлов резанием;

-точность выбора

вида обработки;

 - правильность  выбора соответствующего инструментадля этого вида обработки

Задание № 1 (практичес-кое)

диф. зачет

-  назначение, технические характеристики, устройство и правила безопасной эксплуатации металлорежущих станков.

 

 

умение:

применять способы обработки металлов, инструмент, станки при выполнении ремонтных работ;

 

- полнота описания назначения металлорежущего станка,

- точность характеристики, устройства металлорежущего станка;

- точность  формулировки правил и норм

безопасной эксплуатации металлорежущих станков.

 

- точность выбора способов обработки металлов;

- правильность выбора инструментов;

-точность выбора станков при выполнении ремонтных работ;

 

Задание № 2 (теоретичес-кое)

 

диф. зачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

текущий контроль

 

 

2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

2.1 Задания для проведения текущего контроля

 

Входной контроль

 

Вариант №1

1 Механические свойства материалов.

2. Литье в кокиль.

 

Вариант№ 2

1 Количественные характеристики прочностных параметров: статические и динамические испытания.

 2. Литьё в оболочковые формы.

 

Вариант№3

1 Черные металлы и сплавы.

2. Литьё по выплавляемым моделям.

 

Вариант №4

1 Сплавы на основе алюминия.

2. Последовательность изготовления формы.

 

Вариант №5

1 Сплавы на основе меди.

2. Центробежное литьё.

 

Вариант№ 6

1.Литейное производство. Процесс получения отливки.

2 Механические свойства материалов

 

Вариант№7

1. Разовые и многоразовые формы для получения отливок.

 2 Количественные характеристики прочностных параметров: статические и динамические испытания.

 

Вариант№8

1 Литейные сплавы на основе чугуна.

2.Машины для центробежного  литья с вертикальной осью.

 

Вариант№ 9

1 Литейные стальные сплавы.

 2 Количественные характеристики прочностных параметров: статические и динамические испытания.

 

 

Вариант№10

1 Литейные алюминиевые  сплавы.

2 Механические свойства материалов

 

Вариант№11

1.Титановые сплавы.

2. Разовые и многоразовые формы для получения отливок

 

Вариант№12

1. Медные сплавы.

2.Литьё по выплавляемым моделям.

 

Вариант№13

1.Виды кокилей.

2. Механические свойства материалов

 

Вариант№14

1. Литье в многоразовые формы.

 2. Количественные характеристики прочностных параметров: статические и динамические испытания.

 

Вариант№15

1.Машины для центробежного  литья с вертикальной осью.

2 Черные металлы и сплавы

 

Вариант№16

1. Центробежное литьё.

2. Сплавы на основе алюминия

 

Вариант№17

1. Машины для литья под давлением.

2. Сплавы на основе меди

Вариант№18

1. Последовательность изготовления формы.

2 Механические свойства материалов

 

Вариант№19

1. Литьё по выплавляемым моделям.

2. Механические свойства материалов

 

Вариант №20

1. Литьё в оболочковые формы.

2 Литейные сплавы на основе чугуна

 

Вариант№21

1. Литье в кокиль.

2. Разовые и многоразовые формы для получения отливок.

 

Вариант№22

1. Литье в многоразовые формы.

 2. Количественные характеристики прочностных параметров: статические и динамические испытания.

 

Вариант №23

1.Машины для центробежного  литья с вертикальной осью.

2 Черные металлы и сплавы

 

Вариант№24

1. Центробежное литьё.

2. Сплавы на основе алюминия

 

Вариант№25

1. Машины для литья под давлением.

2. Сплавы на основе меди

Вариант№26

1 Механические свойства материалов.

2. Литье в кокиль.

 

Вариант№27

1 Количественные характеристики прочностных параметров: статические и динамические испытания.

 2. Литьё в оболочковые формы.

 

Вариант№28

1 Черные металлы и сплавы.

2. Литьё по выплавляемым моделям.

 

Вариант№ 29

1 Сплавы на основе алюминия.

2. Последовательность изготовления формы.

 

Вариант №30

1 Сплавы на основе меди.

2. Центробежное литьё.

Критерии оценки:

« отлично»- точное и полное освещение всех вопросов;

« хорошо» - полное освещение двух вопросов, но допускается 2- 3 неточности в ответах;

« удовлетворительно» - неполные ответы на вопросы, раскрытые не менее чем на 60% .

Оперативный контроль

Темы:

1 Технологические методы производства заготовок.

2 Методы механической обработки поверхностей  деталей  машин.

3 Виды обработки металлов резанием. Металлорежущие инструменты и станки.

 

вариант  № 1

1Основы сварочного производства. Сварка плавлением, давлением, трением, холодная сварка

2Процесс шлифования, его особенности и область применения. Основные виды шлифования

 

вариант  № 2

1Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в оболочковых формах.

2Процесс фрезерования. Инструмент для фрезерования. Станки

 

вариант  № 3

1Токарная обработка, применяемые станки и инструменты. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках.

2Процесс зенкерования. Особенности элементов конструкции ин­струментов

 

вариант  № 4

1Холодная и горячая деформация. Пластичность металлов и сопротивле­ние деформированию. Назначение нагрева перед обработкой давлением.

2Геометрические параметры резцов

 

вариант  № 5

1Изготовление отливок в песчаных формах.

2Конструктивные формы валов. Технические требования, предъявляемые к валам.

 

вариант  № 6

1Процесс  развертывания. Особенности элементов конструкции ин­струментов

2Узлы   токарно-винторезного   станка.  Техника безопасности при работе на металлорежущих станках.

 

вариант  № 7

1Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в металли­ческих формах (кокилях), центробежным литьем, литьем под давлением.

2Кинематика сверлильного станка. Настройка станка на различные виды работы

 

вариант  № 8

1Процесс сверления. Основные движения, особенности процессов. Особенности элементов конструкции ин­струментов.

2Изучение делительной головки. Настройка делительной головки на за­данный вид работы.

вариант  № 9

1Кинематика фрезерного станка. Настройка станка на различные виды работы. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках.

2Геометрических параметры фрез.

 

вариант  № 10

1Классификация видов обработки давлением. Прокатка. Понятие о технологическом процес­се прокатки.

2Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при ре­зании.

 

вариант  № 11

1Узлы   токарно-винторезного   станка.   Настройка   станка   на различные виды работ. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках.

2Силы резания, тепловыделение при резании. Работа, совершаемая прирезании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая прирезании.

 

вариант  № 12

1Пайка и склеивание деталей. Применение паяния и склеивания в маши­ностроении

2Процесс  развертывания. Элементы конструкций  развер­ток, геометрические параметры.

 

вариант  № 13

1Рубка, правка заготовок, обдирка прутков, разрезание прутков, центро­вание

2Основы сварочного производства. Сварка плавлением, давлением, трением, холодная сварка. Техника безопасности

 

вариант  № 14

1Методы нарезания зубчатых поверхностей. Зубонарезные инструменты

2Пайка и склеивание деталей. Виды припоев, флюсов. Разновидности клея

 

вариант  № 15

1Процесс шлифования, его особенности и область применения. Основные виды шлифования

2Классификация видов обработки давлением. Прокатка. Понятие о технологическом процес­се прокатки.

 

вариант  № 16

1Заклепочные соединения. Сборка соединений путем пластической деформации деталей. Соединение на основе тепловых методов

2Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в оболочковых формах, по выплавляемым моделям.

 

вариант  № 17

1Деформация металла впроцессе резания, процесс образования стружки, типы стружки.

2 Геометрические параметры метчика и плашки

вариант  № 18

1Содержание дисциплины «Обработка металлов резанием, станки, инструмент», ее связь с другими учебными дисциплинами. Технологические основы производства конструкционных материалов.

2Силы резания, тепловыделение при резании. Работа, совершаемая прирезании

 

вариант  № 19

1Процесс фрезерования. Назначение, разновидности, конструкция и гео­метрические параметры фрез. Особенности процесса фрезерования

2Кинематика фрезерного станка. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках.

 

вариант  № 20

1Геометрические параметры резцов

2Назначение режимов резания при обтачивании заготовки.

 

вариант  № 21

1Назначение режимов резания при обтачивании заготовки

2Методы нарезания зубчатых поверхностей. Зубонарезные инструменты

Процесс резьбонарезания. Способы образования резьбы и резьбонарез­ные инструменты.

 

вариант  № 22

1Содержание дисциплины «Обработка металлов резанием, станки, инструмент», ее связь с другими учебными дисциплинами. Технологические основы производства конструкционных материалов. Физико-химические основы процессов формообразования.

2Классификация способов изготовления отливок. Изготовление отливок в песчаных формах.

 

вариант  № 23

1Процесс строгания и долбления. Геометрия строгальных и долбежныхрезцов

2Процесс сверления. Элементы конструкций сверл, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов.

 

вариант  № 24

1Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при ре­зании.

2Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в металли­ческих формах (кокилях), центробежным литьем, литьем под давлением.

 

вариант  № 25

1Процесс зенкерования. Особенности элементов конструкции ин­струментов.

2Процесс строгания и долбления. Геометрия строгальных и долбежныхрезцов.

 

 

вариант  № 26

1Конструктивные формы валов. Технические требования, предъявляемые к валам. Подготовка заготовок валов к механической обработке.

2Холодная и горячая деформация. Пластичность металлов и сопротивле­ние деформированию. Назначение нагрева перед обработкой давлением.

 

вариант  № 27

1Кинематика сверлильного станка. Настройка станка на различные виды работы

2Деформация металла впроцессе резания, процесс образования стружки, типы стружки

 

вариант  № 28

1Геометрические параметры метчика и плашки.

2Токарная обработка, применяемые станки и инструменты. Силы резания, тепловыделение при резании. Техника безопасности при работе на металлорежущих станках.

 

вариант  № 29

1Геометрические параметры фрез.

2Заклепочные соединения. Сборка соединений путем пластической деформации деталей.

 

вариант  № 30

1Делительные головки. Настройка делительной головки на за­данный вид работы.

2Рубка, правка заготовок, обдирка прутков, разрезание прутков, центро­вание.

 

Критерии оценки:

« отлично»- точное и полное освещение всех вопросов;

« хорошо» - полное освещение двух вопросов, но допускается 2- 3 неточности в ответах;

« удовлетворительно» - неполные ответы на вопросы, раскрытые не менее чем на 60% .

 

Рубежный контроль

Вариант № 1

1 Классификация способов изготовления отливок. Изготовление отливок в песчаных формах.

2 Конструктивные формы валов. Технические требования, предъявляемые к валам. Подготовка заготовок валов к механической обработке

 

Вариант № 2

1 Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в оболочковых формах, по выплавляемым моделям

2 Процесс фрезерования. Назначение, разновидности, конструкция и гео­метрические параметры фрез. Особенности процесса фрезерования.

 

 

Вариант № 3

1 Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в металли­ческих формах (кокилях), центробежным литьем, литьем под давлением.

2 Изучение кинематики сверлильного станка. Настройка станка на различные виды работы

 

Вариант № 4

1 Холодная и горячая деформация. Пластичность металлов и сопротивле­ние деформированию. Назначение нагрева перед обработкой давлением. Понятие о температурном интервале обработки давлением

2 Измерение геометрических параметров резцов

 

Вариант № 5

1 Классификация видов обработки давлением. Прокатка. Понятие о технологическом процес­се прокатки

2 Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при ре­зании.

 

Вариант № 6

1 Основы сварочного производства. Применение сварки в машино­строении. Сварка плавлением, давлением, трением, холодная сварка

2 Процесс шлифования, его особенности и область применения. Характе­ристика абразивного инструмента, классификация абразивных материалов. Основные виды шлифования

 

Вариант № 7

1 Пайка и склеивание деталей. Применение паяния и склеивания в маши­ностроении. Виды припоев, флюсов. Разновидности клея. Технология пая­ния и склеивания

2 Процесс  развертывания. Основные движения, особенности процессов. Элементы конструкций  развер­ток, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов

 

Вариант № 8

1 Рубка, правка заготовок, обдирка прутков, разрезание прутков, центро­вание

2 Основы сварочного производства. Применение сварки в машино­строении. Сварка плавлением, давлением, трением, холодная сварка

 

Вариант № 9

1 Деформация металла в процессе резания, процесс образования стружки, типы стружки

2 геометрические параметры метчика и плашки.

 

 

 

Вариант № 10

1 Силы резания, тепловыделение при резании. Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при резании.

2 Содержание дисциплины «Обработка металлов резанием, станки, инструмент», ее связь с другими учебными дисциплинами. Технологические основы производства конструкционных материалов. Физико-химические основы процессов формообразования

 

Вариант № 11

1 Токарная обработка, применяемые станки и инструменты. Силы резания, тепловыделение при резании. Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при ре­зании.

2 Процесс зенкерования. Основные движения, особенности процессов. Элементы конструкций зенкеров, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов

 

Вариант № 12

1 Измерение геометрических параметров резцов

2 Назначение режимов резания при обтачивании заготовки.

 

Вариант № 13

1 Назначение режимов резания при обтачивании заготовки.

2 Методы нарезания зубчатых поверхностей. Зубонарезные инструменты

Процесс резьбонарезания. Способы образования резьбы и резьбонарез­ные инструменты

 

Вариант № 14

1 Изучение   узлов   токарно-винторезного   станка.   Настройка   станка   на различные виды работ

2 Силы резания, тепловыделение при резании. Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при резании.

 

Вариант № 15

1 Процесс строгания и долбления. Геометрия строгальных и долбежных резцов

2 Процесс сверления. Основные движения, особенности процессов. Элементы конструкций сверл, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов

 

Вариант № 16

1 Процесс сверления. Основные движения, особенности процессов. Элементы конструкций сверл, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов

2 Изучение делительной головки. Настройка делительной головки на за­данный вид работы.

 

 

Вариант № 17

1 Процесс зенкерования. Основные движения, особенности процессов. Элементы конструкций зенкеров, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов.

2 Процесс строгания и долбления. Геометрия строгальных и долбежных резцов.

 

Вариант № 18

1 Процесс  развертывания. Основные движения, особенности процессов. Элементы конструкций  развер­ток, геометрические параметры. Особенности элементов конструкции ин­струментов.

2 Изучение   узлов   токарно-винторезного   станка.   Настройка   станка   на различные виды работ

 

Вариант № 19

1 Изучение кинематики сверлильного станка. Настройка станка на различные виды работы

2 Деформация металла в процессе резания, процесс образования стружки, типы стружки

 

Вариант № 20

1 Процесс фрезерования. Назначение, разновидности, конструкция и гео­метрические параметры фрез. Особенности процесса фрезерования

2 Изучение кинематики фрезерного станка. Составление уравнения кине­матического баланса для различных кинематических цепей.

 

Вариант № 21

1 Измерение геометрических параметров фрез

2 Заклепочные соединения. Сборка соединений путем пластической деформации деталей. Соединение на основе тепловых методов

 

Вариант № 22

1 Изучение кинематики фрезерного станка. Составление уравнения кине­матического баланса для различных кинематических цепей.

2 Измерение геометрических параметров фрез

 

Вариант № 23

1 Изучение делительной головки. Настройка делительной головки на за­данный вид работы.

2 Рубка, правка заготовок, обдирка прутков, разрезание прутков, центро­вание

 

Вариант № 24

1 Методы нарезания зубчатых поверхностей. Зубонарезные инструменты

Процесс резьбонарезания. Способы образования резьбы и резьбонарез­ные инструменты.

2 Пайка и склеивание деталей. Применение паяния и склеивания в маши­ностроении. Виды припоев, флюсов. Разновидности клея. Технология пая­ния и склеивания

Вариант № 25

1 Измерение геометрических параметров метчика и плашки.

2 Токарная обработка, применяемые станки и инструменты. Силы резания, тепловыделение при резании. Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при ре­зании.

 

Вариант № 26

1 Процесс шлифования, его особенности и область применения. Характе­ристика абразивного инструмента, классификация абразивных материалов. Основные виды шлифования

2 Классификация видов обработки давлением. Прокатка. Понятие о технологическом процес­се прокатки.

 

Вариант № 27

1 Конструктивные формы валов. Технические требования, предъявляемые к валам. Подготовка заготовок валов к механической обработке.

2 Холодная и горячая деформация. Пластичность металлов и сопротивле­ние деформированию. Назначение нагрева перед обработкой давлением. Понятие о температурном интервале обработки давлением

 

Вариант № 28

1 Работа, совершаемая при резании. Источники образования тепла. Мощность, затрачиваемая при ре­зании.

2 Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в металли­ческих формах (кокилях), центробежным литьем, литьем под давлением.

 

Вариант № 29

1Содержание дисциплины «Обработка металлов резанием, станки, инструмент», ее связь с другими учебными дисциплинами. Технологические основы производства конструкционных материалов. Физико-химические основы процессов формообразования

2 Классификация способов изготовления отливок. Изготовление отливок в песчаных формах.

 

Вариант № 30

1 Заклепочные соединения. Сборка соединений путем пластической деформации деталей. Соединение на основе тепловых методов

2 Понятие об изготовлении отливок специальными спосо­бами литья в оболочковых формах, по выплавляемым моделям

 

Критерии оценки:

 

« отлично»- точное и полное освещение всех вопросов;

« хорошо» - полное освещение двух вопросов, но допускается 2- 3 неточности в ответах;

« удовлетворительно» - неполные ответы на вопросы, раскрытые не менее чем на 60% .

2.2Задания для проведения дифференцированного зачета

 

Задание (практическое) № 1

 

Текст задания

Разработать технологический процесс обработки детали на металлорежущем станке в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 1

Разработать технологический процесс обработки детали «втулка» на токарном станке. Наружный диаметр втулки 50 мм, внутренний диаметр 30 мм, длина втулки 60 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 2

Разработать технологический процесс обработки 4-х отверстий в детали «фланец» на сверлильном станке. Наружный диаметр фланца 120 мм,   диаметр отверстий 12мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 3

Разработать технологический процесс обработки плоских поверхностей детали «прокладка» на фрезерном станке. Размеры  детали 120 x 260 x 300мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 4

Разработать технологический процесс обработки детали «втулка» на шлифовальном станке. Наружный диаметр втулки 50 мм, внутренний диаметр 30 мм, длина втулки 60 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 5

Разработать технологический процесс обработки внутреннего шпоночного паза детали «фланец» на протяжном станке.  Наружный диаметр фланца 120 мм, внутренний диаметр 30 мм, длина фланца 100 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 6

Разработать технологический процесс нарезания зубчатого венца  детали «колесо зубчатое» на вертикально-фрезерном станке.  Наружный диаметр колеса 240 мм, диаметр делительной окружности 226 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 7

Разработать технологический процесс обработки детали «вал» на токарномстанке. Диаметр вала под зубчатое колесо 70 мм, диаметр вала под подшипник 30 мм, длина вала  200 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 8

Разработать технологический процесс обработки 6-ти отверстий в детали «планка прижимная» на сверлильном станке. Размеры планки 20 x 60 x 200мм,  диаметр отверстий 10мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 9

Разработать технологический процесс обработки плоскихповерхностей 4-х ступенчатой детали «стойка» на фрезерном станке. Размеры  детали 120 x 260 x 300мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 10

Разработать технологический процесс обработки детали «вал» на шлифовальномстанке. Диаметр вала под зубчатое колесо 70 мм, диаметр вала под подшипник 30 мм, длина вала  200 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 11

Разработать технологический процесс обработки  квадратного отверстия детали «фланец» на протяжном станке.  Наружный диаметр фланца 200 мм, внутренний квадрат 30 х 30 мм, длина  отверстия 60 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

Вариант № 12

Разработать технологический процесс обработки детали «вал редуктора» на токарном станке.  Диаметр вала под шкив 65 мм, диаметр вала под подшипник 40 мм, канавка под уплотнительное кольцо шириной 5 мм,  длина вала  300 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант №13

Разработать технологический процесс обработки 2-х ступенчатых отверстий в детали «корпус» на сверлильном  станке. Расстояние между отверстиями 120мм, диаметр отверстий 10мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 14

Разработать технологический процесс обработки детали с пазом на фрезерном станке. Размеры  детали 20 x 40 x 60мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 15

Разработать технологический процесс обработки детали «вал редуктора» на шлифовальномстанке.  Диаметр вала под шкив 65 мм, диаметр вала под подшипник 40 мм, канавка под уплотнительное кольцо шириной 5 мм,  длина вала  300 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 16

Разработать технологический процесс обработки внутреннего шпоночного паза  детали «колесо» на протяжном станке.  Наружный диаметр колеса 320 мм, внутренний диаметр 60 мм, длина паза 120 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант №17

Разработать технологический процесс обработки детали «фланец» на токарном станке. Наружный диаметр фланца 120 мм, внутренний диаметр 30 мм, длина фланца 100 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 18

Разработать технологический процесс обработки 4-х отверстий с резьбой М12 в детали «корпус редуктора» на сверлильном станке. Расстояние между отверстиями 160мм, диаметр отверстий 10мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 19

Разработать технологический процесс обработки Т-образного паза  на фрезерном станке. Размеры паза 36 x 26 x 600 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 20

Разработать технологический процесс обработки внутреннего отверстия  детали «фланец» на шлифовальном станке.  Наружный диаметр фланца 120 мм, внутренний диаметр 30 мм, длина фланца 100 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант №21

Разработать технологический процесс обработки детали «вал ступенчатый» на токарном станке. Диаметр вала 1 ступени  70 мм, диаметр вала  2 ступени 50 мм, диаметр вала  3 ступени 30 мм,диаметр вала  4 ступени 20 мм,  длина вала  260 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 22

Разработать технологический процесс обработки 3-х ступенчатых отверстий в детали «консоль» на сверлильном станке. Отверстия расположены по диаметру 120мм, диаметр отверстий  8 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант №23

Разработать технологический процесс обработки плоских поверхностей 3-х ступенчатой детали  на фрезерном станке. Размеры  детали 200 x 300 x 500мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

        

Вариант № 24

Разработать технологический процесс обработки детали «вал ступенчатый» на шлифовальном станке.  Диаметр вала 1 ступени  70 мм, диаметр вала  2 ступени 50 мм, диаметр вала  3 ступени 30 мм,диаметр вала  4 ступени 20 мм,  длина вала  260 мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 25

Разработать технологический процесс обработки внутреннего шпоночного паза  детали «шкив» на протяжном станке.  Наружный диаметр шкива 240 мм, внутренний диаметр 56 мм, длина  шпоночного паза  60 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант№ 26

Разработать технологический процесс обработки детали «болт М24 »на токарном станке.  Шестигранник S32, длина болта 180мм, длина резьбы 100мм. Допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант №27

Разработать технологический процесс обработки 8-ти отверстий в детали «крышка» на сверлильном станке. Размеры крышки 20 x 160 x 300мм,  диаметр отверстий 16мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант №28

Разработать технологический процесс обработки фасонной поверхности детали  на фрезерном станке. Диаметр детали 300мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 29

Разработать технологический процесс обработки плоской поверхности детали «стол» на шлифовальном станке.  Размеры стола 300 х 800 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Вариант № 30

Разработать технологический процесс нарезания зубчатого венца  детали «колесо» на горизонтально-фрезерном станке.  Наружный диаметр колеса 320 мм, диаметр делительной окружности 296 мм. Остальные размеры, допуски и посадки  в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Условия выполнения задания

 

1. Место выполнения задания: лаборатория«Технология монтажа и ремонта оборудования».

2. Максимальное время выполнения задания: 20 минут.

3. Вы можете воспользоваться комплектом учебно-методической документации, нормативной документацией, комплектом бланков.

 

 

Задание (теоретическое) № 2

 

Текст задания

 

Для технологического процесса обработки  детали  подобрать  металлообрабатывающий станок с соответствующими  техническими характеристиками.Сформулировать правила безопасной эксплуатации металлорежущего станка.

 

Вариант № 1

Для технологического процесса обработки  детали «втулка»подобрать  токарный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации токарно-винторезных станков

 

Вариант № 2

Для технологического процесса обработки 4-х отверстий в  детали «фланец» подобрать   сверлильный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации сверлильных станков.

        

Вариант № 3

Для технологического процесса обработки плоских поверхностей  детали «прокладка»  подобрать  фрезерный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Вариант № 4

Для технологического процесса обработки  детали «втулка»  подобрать  шлифовальный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации шлифовальных станков.

 

Вариант № 5

Для технологического процесса обработки внутреннего шпоночного паза детали «фланец»  подобрать  протяжной станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации протяжных станков.

 

Вариант № 6

Для технологического процесса нарезания зубчатого венца  детали «колесо зубчатое» подобрать  фрезерный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Вариант № 7

Для технологического процесса обработки  детали «вал»  подобрать  токарный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации токарно-винторезных станков

 

Вариант №8

Для технологического процесса обработки 6-ти отверстий в  детали «планка прижимная»  подобрать  сверлильный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации сверлильных станков.

 

Вариант №9

Для технологического процесса обработки плоских поверхностей 4-х ступенчатой детали «стойка»  подобрать  фрезерный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Вариант №10

Для технологического процесса обработки  детали «вал»  подобрать  шлифовальный  станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации шлифовальных станков.

 

Вариант №11

Для технологического процесса обработки квадратного отверстия  детали «фланец» подобрать  протяжной станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации протяжных станков.

 

Вариант №12

Для технологического процесса обработки  детали «вал редуктора» подобрать  токарный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации токарно-винторезных станков

 

Вариант №13

Для технологического процесса обработки 2-х ступенчатых отверстий  детали «корпус»  подобрать  сверлильный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации сверлильных станков.

 

Вариант №14

Для технологического процесса обработки  детали с пазом  подобрать  фрезерный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Вариант №15

Для технологического процесса обработки  детали «вал редуктора» подобрать  шлифовальный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации шлифовальных станков.

 

Вариант №16

Для технологического процесса обработки внутреннего шпоночного паза  детали «колесо» подобрать  протяжной станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации протяжных станков.

 

Вариант № 17

Для технологического процесса обработки  детали «фланец» подобрать  токарный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации токарно-винторезных станков

 

 

 

 

Вариант № 18

Для технологического процесса обработки 4-х отверстий с резьбой М12  детали «корпус редуктора» подобрать  сверлильный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации сверлильных станков.

 

Вариант № 19

Для технологического процесса обработки  детали с Т-образным пазом подобрать  фрезерный  станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Вариант № 20

Для технологического процесса обработки внутреннего отверстия детали «фланец» подобрать  шлифовальный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации шлифовальных станков.

 

Вариант № 21

Для технологического процесса обработки  детали «вал ступенчатый» подобрать  токарный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации токарно-винторезных станков

 

Вариант № 22

Для технологического процесса обработки 3-х ступенчатых отверстий в  детали «консоль» подобрать  сверлильный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации сверлильных станков.

 

Вариант № 23

Для технологического процесса обработки плоских поверхностей 3-х ступенчатой детали  подобрать  фрезерный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Вариант № 24

Для технологического процесса обработки  детали «вал ступенчатый» подобрать  шлифовальный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации шлифовальных станков.

 

Вариант № 25

Для технологического процесса обработки внутреннего шпоночного паза  детали «шкив» подобрать  протяжной станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации протяжных станков.

 

 

Вариант № 26

Для технологического процесса обработки  детали «болт М24» подобрать  токарный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации токарно-винторезных станков

 

Вариант № 27

Для технологического процесса обработки 8-ми отверстий в  детали «крышка»  подобрать  сверлильный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации сверлильных станков.

 

Вариант № 28

Для технологического процесса обработки фасонной поверхности  детали  подобрать  фрезерный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

        

Вариант № 29

Для технологического процесса обработки плоской поверхности  детали «стол» подобрать  шлифовальный станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации шлифовальных станков.

 

Вариант № 30

Для технологического процесса нарезания зубчатого венца   детали «колесо»  подобрать  горизонтально-фрезерный станок  с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации фрезерных станков.

 

Условия выполнения задания

 

1. Место выполнения задания: лаборатория: «Технология монтажа и ремонта оборудования».

2. Максимальное время выполнения задания: 20 минут.

3. Вы можете воспользоваться нормативной документацией, комплектом бланков, находящихся на специальном столе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.3 Пакет экзаменатора

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задание (практическое) № 1

Разработать технологический процесс обработки детали на металлорежущем станке в соответствии  с чертежом.  Подобрать инструмент и приспособления, необходимые для выполнения данной операции.

 

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Критерии оценки результата

 (в соответствии с разделом 1 «Паспорткомплекта контрольно-оценочных средств)

 

 

Отметка о выполнении

знание:

-основные виды обработки металлов резанием, инструмент для обработки;

 

-  перечисление видов обработки металлов  резанием;

-  точность выбора вида обработки;

 - правильность  выбора соответствующего инструмента для этого вида обработки

 

 

 

 

 

1. Место выполнения задания: лаборатория«Технология монтажа и ремонта оборудования».

2. Максимальное время выполнения задания: 20 минут.

3. Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, комплектом учебно-методической документации, нормативной документацией, комплектом бланков.

 

1. Вереина Л.И.   Справочник станочника. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г.

2. Черпаков Б.И. Металлорежущие станки. – М.: Издательский центр «Академия»,  2011 г.

 

 

 

 

 

 

Задание (теоретическое) № 2

Для технологического процесса обработки  детали  подобрать  металлообрабатывающий станок с соответствующими  техническими характеристиками.

Сформулировать правила безопасной эксплуатации металлорежущего станка.

 

 

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Критерии оценки результата

 (в соответствии с разделом 1 «Паспорткомплекта контрольно-оценочных средств)

 

 

Отметка о выполнении

 

знание:

-  назначение, технические характеристики, устройство и правила безопасной эксплуатации металлорежущих станков.

 

 

- полнота описания назначения металлорежущего станка,

- точность характеристики, устройства металлорежущего станка;

- точность  формулировки правил и норм

безопасной эксплуатации металлорежущих станков.

 

 

1. Место выполнения задания: лаборатория«Технология монтажа и ремонта оборудования».

2. Максимальное время выполнения задания: 20 минут.

3. Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, комплектом учебно-методической документации, нормативной документацией, комплектом бланков.

 

1. Вереина Л.И.   Справочник станочника. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 г.

2. Черпаков Б.И.  Металлорежущие станки. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 г.

 


РЕЦЕНЗИЯ

 

Представлен   комплект оценочных средств,  для проведения  промежуточной  аттестации в форме     дифференцированного зачета  по дисциплине  ОП 05 «Обработка  металлов  резанием, станки, инструмент»  для специальности  151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», разработанный преподавателем ГБПОУ КК АМТТ   Казетовым С.Н.

 

В паспорте комплекта оценочных средств отражена область применения комплекта, результаты освоения (объекты оценивания),  основные показатели оценки результата и их критерии, тип задания и номер задания, форма аттестации в соответствии с учебным планом.

Комплект оценочных средств содержит задания для проведения текущего контроля    (входной контроль, оперативный контроль, рубежный контроль), условия выполнения задания.

      Структура и содержание комплекта оценочных средств по дисциплине  ОП 05 «Обработка металлов  резанием, станки, инструмент» позволяет проверить:

знание:

-основные виды обработки металлов резанием, инструмент для обработки;

-  назначение, технические характеристики, устройство и правила безопасной эксплуатации металлорежущих станков.

умение:

применять способы обработки металлов, инструмент, станки при выполнении ремонтных работ.

 

Пакет экзаменатора содержит задание, результаты освоения, критерии оценки  результата, место проведения задания, время выполнения, перечень учебно-методической литературы.

 

 

 

 

 

Рецензент:

Рынжук И.В., механик ЗАО АКВА, квалификация

по диплому инженер механик,

по специальности «Пищевая инженерия»                                        ______________

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

Представлен   комплект оценочных средств для проведения  промежуточной  аттестации в форме     дифференцированного зачета по дисциплине  ОП 05 «Обработка металлов резанием, станки, инструмент»  для специальности  151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», разработанный преподавателем ГБПОУ СПО КК АМТТ   Казетовым С.Н.

 

В паспорте комплекта оценочных средств отражена область применения комплекта и сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, форме аттестации.

Комплект оценочных средств содержит задания для проведения текущего контроля и критерии оценки этого контроля,  а также задания для проведения дифференцированного зачета.

            Структура и содержание комплекта оценочных средств по дисциплине  ОП 05 «Обработка металлов резанием, станки, инструмент» позволяет проверить:

знание:

-основные виды обработки металлов резанием, инструмент для обработки;

-  назначение, технические характеристики, устройство и правила безопасной эксплуатации металлорежущих станков.

умение:

применять способы обработки металлов, инструмент, станки при выполнении ремонтных работ;

   В паспорте комплекта оценочных средств отражена область применения комплекта и сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, форме аттестации.

    Количество заданий в билете соответствует количеству сгруппированных результатов освоения и позволяет объективно оценивать знания всех студентов группы.

 

 

 

Рецензент:

Ковалев А.П., инженер механик,

Индивидуальный Предприниматель

Ковалев АВ.П.., квалификация по

диплому инженер механик, по

специальности «Машины и аппараты

пищевых производств»                                                         ________________

 


 

Скачано с www.znanio.ru