1.6. Система консультативно-просветительской работы с обучающимися.
Таблица 8. Информация о проведенной просветительской работе с обучающимися.
№ |
Год |
Класс |
Формы работы |
Тематика |
Результат |
1 |
Ежегодно |
1 |
Тренинг-беседа |
Первый раз в первый класс! |
1. Сформированное представление о правилах поведения в школе. 2. Повышение мотивации учения. 3. Умение дифференцировать свое поведение на уроке и перемене. |
2 |
2 |
Тренинг-беседа |
Первый раз в пятый класс! |
1. Формирование позитивного отношения к обучению в среднем звене. 2. Снижение школьной тревожности вызванной переходом в среднее звено. 3. Формирование чувства принадлежности к классному коллективу. |
|
3 |
10 |
Тренинг-беседа |
Это наш 10 класс! |
1. Развитие чувства «мы», внутреннего единства класса. 2. Повышение самооценки, уверенности в себе. 3. Определение личной позиции в среде одноклассников 4. Осознание своеобразия собственного «Я», своего потенциала. |
|
4 |
9 |
Видео-курс Памятка |
Дороги, которые мы выбираем |
1. Сформированное представление о факторах, влияющих на выбор профессии. 2. Умение осознать и определить ошибки в выборе профессии. 3. Сформированная стратегия выбора профессии. 4. Осознание путей получения профессионального образования. |
|
5 |
11 |
Видео-курс |
Профессии будущего – кем мне стать? |
1. Сформированное представление о мире профессий. 2. Оценка (переоценка) личностных качеств, необходимых для получения будущей профессии. 3. Формирование психологической готовности к профессиональной карьере. |
|
6 |
9, 11 |
Беседа-практикум. Памятка |
Как подготовиться к ЕГЭ (ОГЭ) |
1. Сформированное представление о процедуре ЕГЭ и ее отличие от традиционного экзамена. 2. Осознание трудностей, с которыми может столкнуть выпускник на экзамене. 3. Оценка и анализ типа своей репрезентативной системы. 4. Сформированная стратегия подготовки к экзаменам. |
|
7 |
7, 8 |
Беседа. Памятка |
Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу? |
1. Сформированное представление о суициде и его причинах. 2. Умение распознать признаки суицида. 3. Знание стратегии поведения и оказании помощи в случаях суицидальной попытки друга. |
|
8 |
2012 – 2013 учебный год |
3 |
Тренинг-беседа |
Дружный класс |
1. Развитие навыков конструктивного общения и сотрудничества. 2. Формирование положительных взаимоотношений в коллективе. 3. Сплочение классного коллектива. |
9 |
2013 – 2014 учебный год |
6 |
Выступление- рекомендации |
Отношения с родителями |
1. Сформированное представление об особенностях взаимоотношений с родителями. 2. Осознание важности дружных, позитивных отношений с родителями. 3. Умение понять и принять позицию взрослых. |
10 |
2014 – 2015 учебный год |
8 |
Психологическая лаборатория |
Как сказать “Нет!” другим и “Да!” себе |
1. Сформированное представление о методах давления и манипуляции. 2. Умение распознать давление и оказать ему сопротивление. 3. Формирование навыков волевого и уверенного поведения в ситуациях давления. |
Таблица 9. Сводная таблица индивидуальных консультаций обучающихся.
Категория |
Количество консультаций |
Охват человек |
Доля от общего количества участников ОО |
Результат |
учащиеся |
|
|
|
1. Положительное, оптимальное, удовлетворяющее психолога и учащегося решение проблемы, с которой он обратился на консультацию. 2. Положительные изменения в поведения учащегося, на регуляцию которых непосредственно и было направлено консультирование. |
2012/2013 |
24 |
27 |
14 % |
|
2013/2014 |
26 |
33 |
15 % |
|
2014/2015 |
32 |
35 |
15 % |
|
Ср.показ |
27 |
32 |
15 % |
Аналитический отчет об организации и результативности консультативно-просветительской работы с учащимся представлен в приложении 1.6.
План работы педагога-психолога Соловьевой Д.Ю. за 2012 – 2013 учебный год представлен в приложении 1.2.1., за 2013 – 2014 учебный год представлен в приложении 1.2.2., за 2014 – 2015 учебный год представлен в приложении 1.2.3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.