Для психолога

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.docx

1.6. Система консультативно-просветительской работы с обучающимися.

Таблица 8. Информация о проведенной просветительской работе с обучающимися.

Год

Класс

Формы работы

Тематика

Результат

1

Ежегодно

1

Тренинг-беседа

Первый раз в первый класс!

1. Сформированное представление о правилах поведения в школе.

2. Повышение мотивации учения.

3. Умение дифференцировать свое поведение на уроке и перемене.

2

2

Тренинг-беседа

Первый раз в пятый класс!

1. Формирование позитивного отношения к обучению в среднем звене.

2. Снижение школьной тревожности вызванной переходом в среднее звено.

3. Формирование чувства принадлежности к классному коллективу.

3

10

Тренинг-беседа

Это наш 10 класс!

1. Развитие чувства «мы», внутреннего единства класса.

2. Повышение самооценки, уверенности в себе.

3. Определение личной позиции в среде одноклассников

4. Осознание своеобразия собственного «Я», своего потенциала.

4

9

Видео-курс Памятка

Дороги, которые мы выбираем

1. Сформированное представление о факторах, влияющих на выбор профессии.

2. Умение осознать и определить ошибки в выборе профессии.

3. Сформированная стратегия выбора профессии.

4. Осознание путей получения профессионального образования.

5

11

Видео-курс

Профессии будущего – кем мне стать?

1. Сформированное представление о мире профессий.

2. Оценка (переоценка) личностных качеств, необходимых для получения будущей профессии.

3. Формирование психологической готовности к профессиональной карьере.

6

9, 11

Беседа-практикум.

Памятка

Как подготовиться к ЕГЭ (ОГЭ)

1. Сформированное представление о процедуре ЕГЭ и ее отличие от традиционного экзамена.

2. Осознание трудностей, с которыми может столкнуть выпускник на экзамене.

3. Оценка и анализ типа своей репрезентативной системы.

4. Сформированная стратегия подготовки к экзаменам.

7

7, 8

Беседа.

Памятка

Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу?

1. Сформированное представление о суициде и его причинах.

2. Умение распознать признаки суицида.

3. Знание стратегии поведения и оказании помощи в случаях суицидальной попытки друга.

8

2012 – 2013 учебный год

3

Тренинг-беседа

Дружный класс

1. Развитие навыков конструктивного общения и сотрудничества.

2. Формирование положительных взаимоотношений в коллективе.

3. Сплочение классного коллектива.

9

2013 – 2014 учебный год

6

Выступление- рекомендации

Отношения с родителями

1. Сформированное представление об особенностях взаимоотношений с родителями.

2. Осознание важности дружных, позитивных отношений с родителями.

3. Умение понять и принять позицию взрослых.

10

2014 – 2015 учебный год

8

Психологическая лаборатория

Как сказать “Нет!” другим и “Да!” себе

1. Сформированное представление о методах давления и манипуляции.

2. Умение распознать давление и оказать ему сопротивление.

3. Формирование навыков волевого и уверенного поведения в ситуациях давления.

 

Таблица 9. Сводная таблица индивидуальных консультаций обучающихся.

Категория

Количество консультаций

Охват человек

Доля от общего количества участников ОО

Результат

учащиеся

 

 

 

1. Положительное, оптимальное, удовлетворяющее психолога и учащегося решение проблемы, с которой он обратился на консультацию.

2. Положительные изменения в поведения учащегося, на регуляцию которых непосредственно и было направлено консультирование.

2012/2013

24

27

14 %

2013/2014

26

33

15 %

2014/2015

32

35

15 %

Ср.показ

27

32

15 %

 

Аналитический отчет об организации и результативности консультативно-просветительской работы с учащимся представлен в приложении 1.6.

План работы педагога-психолога Соловьевой Д.Ю. за 2012 – 2013 учебный год представлен в приложении 1.2.1., за 2013 – 2014 учебный год представлен в приложении 1.2.2., за 2014 – 2015 учебный год представлен в приложении 1.2.3.