Приложение 3
Заключение психолого-педагогического консилиума
«___» ____________ 20___
Ф. И. О. ученика: Александр К.
Дата рождения: 11 октября 2006 г.
Возраст: 11 лет
Класс: 5 класс «А»
Участники консилиума: заместитель директора по УВР, классный руководитель, психолог.
Актуальное состояние: Плохо усваивает учебный материал, рассеян, невнимателен, особую трудность вызывают задания, требующие логического осмысления, творческого воображения. У мальчика плохо развита устная и письменная речь, эмоциональное состояние не устойчивое, тревожное. Ситуации публичного ответа вызывают тревогу. В общение с педагогами старается не вступать, навыки общения со взрослыми развиты плохо. Воспитан, аккуратен.
Наличие отклонений и особенностей развития: существуют определенные нарушения в познавательной сфере (низкая произвольность, несформированность внутреннего плана учебных действий, сформированность логических операций в рамках требований программы пятого класса), которые могут быть скомпенсированы при организации специальной работы. Мальчик «педагогически запущен» из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье.
Содержание сопровождающей деятельности и ее предпочтительные формы: развитие познавательной деятельности, навыков организации интеллектуальных учебных действий, ликвидация пробелов в знаниях, снижение уровня тревожности, страха общения с педагогами, обучение навыкам общения со взрослыми.
Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума:
Участник консилиума |
Содержание и форма работы |
Сроки проведения |
Школьный психолог |
1. Включение в коррекционную группу пятиклассников с трудностями в поведении. 2. Индивидуальные занятия, направленные на развитие познавательной сферы. 3. Информирование педагогов о особенностях и проблемах ребенка на групповой консультации, помощь в разработке стратегий педагогической помощи и сопровождения. 4. Проведение индивидуальной консультации с семьей (первая встреча может быть проведена совместно с педагогом) |
|
Классный руководитель |
1. Разработка и реализация стратегии помощи: организация специальных дополнительных занятий, создание благоприятных условий для работы мальчика во время урока: доброжелательная атмосфера, временное снижение учебных требований, преимущественное использование письменных опросов или устных ответов вне урока. 2. Проведение индивидуальной консультации с семьей. |
|
Заместитель директора по УВР |
1. Оказание методической помощи классному руководителю в организации педагогической работы. 2. Оказание методической помощи педагогам-предметникам в организации работы с ребенком. |
|
Участники консилиума:
___________________/ ____________________
___________________/ ____________________
___________________/ ____________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.