Для психолога

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.docx

Приложение 3

 

Заключение психолого-педагогического консилиума

 

«___» ____________ 20___

Ф. И. О. ученика: Александр К.

Дата рождения: 11 октября 2006 г.

Возраст: 11 лет

Класс: 5 класс «А»

Участники консилиума: заместитель директора по УВР, классный руководитель, психолог.

Актуальное состояние: Плохо усваивает учебный материал, рассеян, невнимателен, особую трудность вызывают задания, требующие логического осмысления, творческого воображения. У мальчика плохо развита устная и письменная речь, эмоциональное состояние не устойчивое, тревожное. Ситуации публичного ответа вызывают тревогу. В общение с педагогами старается не вступать, навыки общения со взрослыми развиты плохо. Воспитан, аккуратен.

Наличие отклонений и особенностей развития: существуют определенные нарушения в познавательной сфере (низкая произвольность, несформированность внутреннего плана учебных действий, сформированность логических операций в рамках требований программы пятого класса), которые могут быть скомпенсированы при организации специальной работы. Мальчик «педагогически запущен» из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье.

Содержание сопровождающей деятельности и ее предпочтительные формы: развитие познавательной деятельности, навыков организации интеллектуальных учебных действий, ликвидация пробелов в знаниях, снижение уровня тревожности, страха общения с педагогами, обучение навыкам общения со взрослыми.

Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума:

Участник консилиума

Содержание и форма работы

Сроки проведения

Школьный психолог

1. Включение в коррекционную группу пятиклассников с трудностями в поведении.

2. Индивидуальные занятия, направленные на развитие познавательной сферы.

3. Информирование педагогов о особенностях и проблемах ребенка на групповой консультации, помощь в разработке стратегий педагогической помощи и сопровождения.

4. Проведение индивидуальной консультации с семьей (первая встреча может быть проведена совместно с педагогом)

 

Классный руководитель

1. Разработка и реализация стратегии помощи: организация специальных дополнительных занятий, создание благоприятных условий для работы мальчика во время урока: доброжелательная атмосфера, временное снижение учебных требований, преимущественное использование письменных опросов или устных ответов вне урока.

2. Проведение индивидуальной консультации с семьей.

 

Заместитель директора по УВР

1. Оказание методической помощи классному руководителю в организации педагогической работы.

2. Оказание методической помощи педагогам-предметникам в организации работы с ребенком.

 

 

Участники консилиума:

 

___________________/ ____________________

___________________/ ____________________

___________________/ ____________________