Образец протокола обследования ПМПк
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ психолого-медико-педагогического консилиума
№ 102 от 10.10.2017
1. Ф. И. О. обучающегося Иванов А.К.
2. Дата рождения 10.03.2009
3. Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающего инвалидность) нет
4. Наименование структурного подразделения ОО (класс) 2-й класс 5. Причины направления на ПМПк, основные трудности: трудности освоения ООП
6. Результаты обследования специалистами ПМПк:
Учитель:намомент начала школьного обучения отмечался низкий уровень готовности, у чебное поведение в целом сф ро мировано, у чебные навыки ф ро мируются с задержкой – трудности запоминания гр фа ем, доступно копирование, может выделить последовательность звуков в слове, записать под диктовку отдельные слоги, чтение в стадии ф ро мирования, читает слоги, односложные слова. Математические представления – счет в пределах 10 с соотнесением количества, состав числа сф ро мирован недостаточно, р с авнение чисел доступно, вычислительные опер ца ии сложения и вычитания доступны с использованием счетного материала
Педагогическое заключение: трудности ф ро мирования учебных навыков
Педагог-психолог: на контакт
идет самостоятельно, к ситу ца ии обследования относится положительно, темп деятельности– средний, отмечаются трудности
в развитии отдельных познавательных пр цо ессов: снижение объема слухоречевой
памяти (4 слова при первом воспроизведении
10 слов, 7 слов – после пяти предъявлений,
отсрочено – 6 слов);
4-й лишний выделяет на наглядном уровне, затрудняется
вподборе обобщающих слов;
«нелепые ситу ца ии» объясняет, закономерности
устанавливает при
помощи взрослого.
Испытывает трудности в распознавании сложных эмоций.
Регуляция
деятельности недостаточна: трудности удержания пр рог аммы,
самоконтроль деятельности и поведения затруднен (импульсивная, неорганизованная
деятельность), часто отвлекается в пр цо ессе выполнения задания, не может
сличить свой результат с
образцом
Психологическое заключение: отдельные трудности развития познавательных пр цо ессов, низкий уровень регулятивной сф ре ы
Учитель-логопед: изолированно звукопроизношение не нарушено, в речи пропуски [палец– «паец ,»] нестойкие замены иискажения звуков, схожих поакустико-артикуляционному сходству [с – ш, з – ш, ч – т, р – л], ру г бое нарушение слоговой структуры
С. 1 из 2
(сковорода – «кровосода»), нарушение словоизменения (стулья – «стулы») и словообразования (варенье из малины – «манное»), в речи пропуск и замена предлогов, трудности составления рассказа покартинке, серии картинок, использует бедные речевые констру цк ии, встречаются грубые лексические замены, словарь ограничен Логопедическое заключение: нарушение фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи, недоразвитие связной речи
Учитель-дефектолог: поведение
ребенка адекватно ситу ца ии обследования, р п
остую инстру цк
ию к заданию понимает, восприятие более сложных инстру
цк ий затруднено, тр уеб ется
помощь педагога иразъяснение, обучаемость
незначительно снижена, р п и трудностях взадании может использовать помощ ,ь ноаналогичные задания самостоятельно
невыполняет. Недостаточность развития
познавательной деятельности: обобщение сф ро мировано
наэлементарном уровне, затруднено
понимание скрытого смысла всюжетной картинке, трудности пр уи
становлении причинно-следственных связей, определении
последовательности всерии сюжетных картинок. Выделение4-голишнего доступно,
отмечаются трудности обобщения. Отмечаются
трудности ф ро мирования учебных
навыков
Дефектологическое заключение: трудности ф ро мирования учебных навыков, недостаточность развития познавательной деятельности
Социальный педагог: социальный стату рс ебенка оценивается как благополучный
7. Заключение и рекомендации ПМПк:
рекомендовано прохождение обследования наПМПК сцелью необходимости создания специальных образовательных условий
Рекомендации по оказанию психолого-педагогической и социальной помощи согласно рекомендациям ПМПК
Председатель ПМПк Говорунова А.А.
(подпись) (Ф. И. О.)
Учитель Петрова Д.Ю.
(подпись) (Ф. И. О.)
Педагог-психолог Прохорова М.К.
(подпись) (Ф. И. О.)
Учитель-логопед Свистунова А.М.
(подпись) (Ф. И. О.)
Учитель-дефектолог Веснянская О.Г.
(подпись) (Ф. И. О.)
Социальный педагог Тр фо имова М.М.
(подпись) (Ф. И. О.)
Секретарь консилиума Ступорова Д Д. .
(подпись) (Ф. И. О.)
С. 2 из 2
Внимание! В рекомендациях специалисты ПМПк отмечают эффективные пути коррекции и развития ребенка, выделяют первоочередные задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.