Для психолога

  • pdf
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.pdf

Образец протокола обследования ПМПк

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ психолого-медико-педагогического консилиума

102  от  10.10.2017

1.  Ф. И. О. обучающегося        Иванов А.К.

2.  Дата рождения    10.03.2009

3.  Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающего инвалидность)               нет

4.  Наименование структурного подразделения ОО (класс) 2-й класс 5. Причины направления на ПМПк, основные трудности: трудности освоения ООП

6. Результаты обследования специалистами ПМПк:

Учитель:намомент начала школьного обучения отмечался низкий уровень готовности, у чебное поведение в целом сф ро мировано, у чебные навыки ф ро мируются с задержкой – трудности запоминания гр фа ем, доступно копирование, может выделить последовательность звуков в слове, записать под диктовку отдельные слоги, чтение в стадии ф ро мирования, читает слоги, односложные слова. Математические представления – счет в пределах 10 с соотнесением количества, состав числа сф ро мирован недостаточно, р с авнение чисел доступно, вычислительные опер ца ии сложения и вычитания доступны с использованием счетного материала

Педагогическое заключение: трудности ф ро мирования учебных навыков

Педагог-психолог: на контакт идет самостоятельно, к ситу ца ии обследования относится положительно, темп деятельности– средний, отмечаются трудности в развитии отдельных познавательных пр цо ессов: снижение объема слухоречевой памяти (4 слова при первом воспроизведении 10 слов, 7 слов – после пяти предъявлений, отсрочено – 6 слов); 4-й лишний выделяет на наглядном уровне, затрудняется вподборе обобщающих слов; «нелепые ситу ца ии» объясняет, закономерности устанавливает при помощи взрослого. Испытывает трудности в распознавании сложных эмоций. Регуляция деятельности недостаточна: трудности удержания пр рог аммы, самоконтроль деятельности и поведения затруднен (импульсивная, неорганизованная деятельность), часто отвлекается в пр цо ессе выполнения задания, не может сличить свой результат с образцом

Психологическое заключение: отдельные трудности развития познавательных пр цо ессов, низкий уровень регулятивной сф ре ы

Учитель-логопед: изолированно звукопроизношение не нарушено, в речи пропуски [палец– «паец ,»] нестойкие замены иискажения звуков, схожих поакустико-артикуляционному сходству [с – ш, з – ш, ч – т, р – л], ру г бое нарушение слоговой структуры

С. 1 из 2

(сковорода – «кровосода»), нарушение словоизменения (стулья – «стулы») и словообразования (варенье из малины – «манное»), в речи пропуск и замена предлогов, трудности составления рассказа покартинке, серии картинок, использует бедные речевые констру цк ии, встречаются грубые лексические замены, словарь ограничен Логопедическое заключение: нарушение фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи, недоразвитие связной речи

Учитель-дефектолог: поведение ребенка адекватно ситу ца ии обследования, р п остую инстру цк ию к заданию понимает, восприятие более сложных инстру цк ий затруднено, тр уеб ется помощь педагога иразъяснение, обучаемость незначительно снижена, р п и трудностях взадании может использовать помощ ,ь ноаналогичные задания самостоятельно невыполняет. Недостаточность развития познавательной деятельности: обобщение сф ро мировано наэлементарном уровне, затруднено понимание скрытого смысла всюжетной картинке, трудности пр уи становлении причинно-следственных связей, определении последовательности всерии сюжетных картинок. Выделение4-голишнего доступно, отмечаются трудности обобщения. Отмечаются трудности ф ро мирования учебных навыков

Дефектологическое заключение: трудности ф ро мирования учебных навыков, недостаточность развития познавательной деятельности

Социальный педагог: социальный стату рс ебенка оценивается как благополучный

7. Заключение и рекомендации ПМПк:

рекомендовано прохождение обследования наПМПК сцелью необходимости создания специальных образовательных условий

Рекомендации по оказанию психолого-педагогической и социальной помощи согласно рекомендациям ПМПК

Председатель ПМПк                                                                                                              Говорунова А.А.

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

Учитель                                                                                                                                     Петрова Д.Ю.

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

Педагог-психолог                                                                                                                    Прохорова М.К.

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

Учитель-логопед                                                                                                                      Свистунова А.М.

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

Учитель-дефектолог                                                                                                               Веснянская О.Г.

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

Социальный педагог                                                                                                              Тр фо имова М.М.

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

Секретарь консилиума                                                                                                          Ступорова Д Д. .

                                                                                                (подпись)                                                                                (Ф. И. О.)

С. 2 из 2

Внимание! В рекомендациях специалисты ПМПк отмечают эффективные пути коррекции и развития ребенка, выделяют первоочередные задачи.