Для психолога

  • doc
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2.doc

Ф.И. ______________________________________________________

Утверждения:

Да

Нет

1. Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание на уроке или подготовке к экзамену.

 

 

2. Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.

 

 

3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.

 

 

4. Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны.

 

 

5. Отчаявшись выполнять какое-либо задание, я обычно «опускаю руки».

 

 

6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности в себе.

 

 

7. Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.

 

 

8. Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.

 

 

9. Меня сильно беспокоит положение в классе.

 

 

10. Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.

 

 

11. Я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании, и это раздражает меня.

 

 

12. Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на экзаменах.

 

 

13. Порой мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала и это меня пугает.

 

 

14. Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.

 

 

15. Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.

 

 

16. Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.

 

 

17. Мое состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.

 

 

18. Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.

 

 

19. Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на мое настроение.

 

 

20. После спора или ссоры я долго не могу успокоиться.

 

 

21. У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряженной работы.

 

 

22. Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.

 

 

23. Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.

 

 

24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях.

 

 

25. Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.

 

 

26. Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса, задаваемого учителем, экзаменатором.

 

 

27. Насмешки одноклассников не портят мне настроение.

 

 

28. Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности.

 

 

29. В классе я чувствую себя легко и непринужденно.

 

 

30. Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все, что планировал.

 

 

 

Полностью не согласен 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Абсолютно согласен

1. Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

5. Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

7. Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

8. Считаю, что могу сдать ЕГЭ на высокую оценку

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

9.  Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

10. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

12. Я достаточно много знаю о ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

13. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

Анкета изучения готовности к сдаче экзаменов.

 

Высказывания

Ответы

1. Волнуют ли тебя предстоящие выпускные экзамены?

- да

- немного

- нет

2. Какие эмоции вызывают у тебя предстоящие экзамены?

- волнение, страх, переживание

-ответственность

- спокойствие

3. Начал ли ты готовиться к экзаменам?

- да

- не совсем

- нет

4. Что мешает тебе в подготовке?

- незнание чего-либо

- неопределенность в выборе предметов

- лень

5. Кто помогает тебе готовиться?

 

- сам

- учителя, родители, репетитор

- не готовлюсь или никто не помогает

6. Как ты оцениваешь свою готовность к экзаменам на сегодняшний день?

- Я боюсь сдавать экзамены

- Я немного волнуюсь

- Я готов к сдаче экзаменов

7. Нуждаешься ли ты в помощи, если да, то от кого хотел бы ее получить?

- не нуждаюсь

- от учителя

- от родителей

- от репетитора

- от психолога

8. Что по твоему мнению, надо сделать учителям-предметникам и классному руководителю для подготовки к ЕГЭ? (Напиши подробно)

 

 

 

 

 

 

Ф.И. ______________________________________________________

Утверждения:

Да

Нет

1. Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание на уроке или подготовке к экзамену.

 

 

2. Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.

 

 

3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.

 

 

4. Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны.

 

 

5. Отчаявшись выполнять какое-либо задание, я обычно «опускаю руки».

 

 

6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности в себе.

 

 

7. Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.

 

 

8. Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.

 

 

9. Меня сильно беспокоит положение в классе.

 

 

10. Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.

 

 

11. Я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании, и это раздражает меня.

 

 

12. Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на экзаменах.

 

 

13. Порой мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала и это меня пугает.

 

 

14. Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.

 

 

15. Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.

 

 

16. Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.

 

 

17. Мое состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.

 

 

18. Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.

 

 

19. Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на мое настроение.

 

 

20. После спора или ссоры я долго не могу успокоиться.

 

 

21. У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряженной работы.

 

 

22. Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.

 

 

23. Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.

 

 

24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях.

 

 

25. Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.

 

 

26. Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса, задаваемого учителем, экзаменатором.

 

 

27. Насмешки одноклассников не портят мне настроение.

 

 

28. Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности.

 

 

29. В классе я чувствую себя легко и непринужденно.

 

 

30. Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все, что планировал.

 

 

 

Полностью не согласен 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Абсолютно согласен

1. Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

5. Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

7. Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

8. Считаю, что могу сдать ЕГЭ на высокую оценку

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

9.  Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

10. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

12. Я достаточно много знаю о ЕГЭ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

13. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

Анкета изучения готовности к сдаче экзаменов.

 

Высказывания

Ответы

1. Волнуют ли тебя предстоящие выпускные экзамены?

- да

- немного

- нет

2. Какие эмоции вызывают у тебя предстоящие экзамены?

- волнение, страх, переживание

-ответственность

- спокойствие

3. Начал ли ты готовиться к экзаменам?

- да

- не совсем

- нет

4. Что мешает тебе в подготовке?

- незнание чего-либо

- неопределенность в выборе предметов

- лень

5. Кто помогает тебе готовиться?

 

- сам

- учителя, родители, репетитор

- не готовлюсь или никто не помогает

6. Как ты оцениваешь свою готовность к экзаменам на сегодняшний день?

- Я боюсь сдавать экзамены

- Я немного волнуюсь

- Я готов к сдаче экзаменов

7. Нуждаешься ли ты в помощи, если да, то от кого хотел бы ее получить?

- не нуждаюсь

- от учителя

- от родителей

- от репетитора

- от психолога

8. Что по твоему мнению, надо сделать учителям-предметникам и классному руководителю для подготовки к ЕГЭ? (Напиши подробно)