Ф.И.
______________________________________________________
Утверждения:
|
Да
|
Нет
|
1.
Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание на уроке или подготовке к
экзамену.
|
|
|
2.
Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
|
|
|
3.
Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.
|
|
|
4.
Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам
ничтожны.
|
|
|
5.
Отчаявшись выполнять какое-либо задание, я обычно «опускаю руки».
|
|
|
6.
Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство
неуверенности в себе.
|
|
|
7.
Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.
|
|
|
8.
Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.
|
|
|
9.
Меня сильно беспокоит положение в классе.
|
|
|
10.
Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.
|
|
|
11.
Я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании, и это раздражает меня.
|
|
|
12.
Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на
экзаменах.
|
|
|
13.
Порой мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала и это
меня пугает.
|
|
|
14.
Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.
|
|
|
15.
Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.
|
|
|
16.
Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.
|
|
|
17.
Мое состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
|
|
|
18.
Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.
|
|
|
19.
Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на мое настроение.
|
|
|
20.
После спора или ссоры я долго не могу успокоиться.
|
|
|
21.
У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряженной
работы.
|
|
|
22.
Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
|
|
|
23.
Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.
|
|
|
24.
Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке,
экзамене, если уверен в своих знаниях.
|
|
|
25.
Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на
экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.
|
|
|
26.
Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного
вопроса, задаваемого учителем, экзаменатором.
|
|
|
27.
Насмешки одноклассников не портят мне настроение.
|
|
|
28.
Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе
неприятности.
|
|
|
29.
В классе я чувствую себя легко и непринужденно.
|
|
|
30.
Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все,
что планировал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Абсолютно согласен
1.
Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2.
Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3.
Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4.
Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
5.
Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
6.
Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
7.
Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
8.
Считаю, что могу сдать ЕГЭ на высокую оценку
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
9.
Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
10.
Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
11.
Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
12.
Я достаточно много знаю о ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
13.
Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Анкета изучения готовности к сдаче экзаменов.
Высказывания
|
Ответы
|
1. Волнуют ли тебя предстоящие выпускные экзамены?
|
- да
- немного
- нет
|
2. Какие эмоции вызывают
у тебя предстоящие экзамены?
|
- волнение, страх, переживание
-ответственность
- спокойствие
|
3. Начал ли ты готовиться
к экзаменам?
|
- да
- не совсем
- нет
|
4. Что мешает тебе в
подготовке?
|
- незнание чего-либо
- неопределенность в
выборе предметов
- лень
|
5. Кто помогает тебе
готовиться?
|
- сам
- учителя, родители,
репетитор
- не готовлюсь или никто
не помогает
|
6. Как ты оцениваешь свою
готовность к экзаменам на сегодняшний день?
|
- Я боюсь сдавать
экзамены
- Я немного волнуюсь
- Я готов к сдаче
экзаменов
|
7. Нуждаешься ли ты в
помощи, если да, то от кого хотел бы ее получить?
|
- не нуждаюсь
- от учителя
- от родителей
- от репетитора
- от психолога
|
8. Что по твоему мнению,
надо сделать учителям-предметникам и классному руководителю для подготовки
к ЕГЭ? (Напиши подробно)
|
|
|
Ф.И.
______________________________________________________
Утверждения:
|
Да
|
Нет
|
1.
Мне с трудом удается сосредоточить свое внимание на уроке или подготовке к
экзамену.
|
|
|
2.
Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
|
|
|
3.
Меня постоянно тревожат мысли о предстоящих экзаменах.
|
|
|
4.
Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам
ничтожны.
|
|
|
5.
Отчаявшись выполнять какое-либо задание, я обычно «опускаю руки».
|
|
|
6.
Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство
неуверенности в себе.
|
|
|
7.
Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.
|
|
|
8.
Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.
|
|
|
9.
Меня сильно беспокоит положение в классе.
|
|
|
10.
Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.
|
|
|
11.
Я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании, и это раздражает меня.
|
|
|
12.
Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на
экзаменах.
|
|
|
13.
Порой мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала и это
меня пугает.
|
|
|
14.
Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.
|
|
|
15.
Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.
|
|
|
16.
Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.
|
|
|
17.
Мое состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
|
|
|
18.
Я часто ссорюсь с друзьями по школе из-за пустяков и потом жалею об этом.
|
|
|
19.
Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на мое настроение.
|
|
|
20.
После спора или ссоры я долго не могу успокоиться.
|
|
|
21.
У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряженной
работы.
|
|
|
22.
Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
|
|
|
23.
Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.
|
|
|
24.
Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке,
экзамене, если уверен в своих знаниях.
|
|
|
25.
Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на
экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.
|
|
|
26.
Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного
вопроса, задаваемого учителем, экзаменатором.
|
|
|
27.
Насмешки одноклассников не портят мне настроение.
|
|
|
28.
Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе
неприятности.
|
|
|
29.
В классе я чувствую себя легко и непринужденно.
|
|
|
30.
Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все,
что планировал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Абсолютно согласен
1.
Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2.
Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3.
Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4.
Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
5.
Я не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
6.
Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
7.
Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
8.
Считаю, что могу сдать ЕГЭ на высокую оценку
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
9.
Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
10.
Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
11.
Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
12.
Я достаточно много знаю о ЕГЭ
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
13.
Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Анкета изучения готовности к сдаче экзаменов.
Высказывания
|
Ответы
|
1. Волнуют ли тебя предстоящие выпускные экзамены?
|
- да
- немного
- нет
|
2. Какие эмоции вызывают
у тебя предстоящие экзамены?
|
- волнение, страх, переживание
-ответственность
- спокойствие
|
3. Начал ли ты готовиться
к экзаменам?
|
- да
- не совсем
- нет
|
4. Что мешает тебе в
подготовке?
|
- незнание чего-либо
- неопределенность в
выборе предметов
- лень
|
5. Кто помогает тебе
готовиться?
|
- сам
- учителя, родители,
репетитор
- не готовлюсь или никто
не помогает
|
6. Как ты оцениваешь свою
готовность к экзаменам на сегодняшний день?
|
- Я боюсь сдавать
экзамены
- Я немного волнуюсь
- Я готов к сдаче
экзаменов
|
7. Нуждаешься ли ты в
помощи, если да, то от кого хотел бы ее получить?
|
- не нуждаюсь
- от учителя
- от родителей
- от репетитора
- от психолога
|
8. Что по твоему мнению,
надо сделать учителям-предметникам и классному руководителю для подготовки
к ЕГЭ? (Напиши подробно)
|
|
|