Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
pdf
13.05.2020
Для психолога
1.pdf

 Утверждаю:

Директор

МБОУ Ивановская СОШ № 2 __________ Е. В. Павлов "____"____ 2017г.

                                                                                                                                            

ПЛАН     РАБОТЫ

ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА МБОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ № 2

НА  2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

                

                                                                                                                                 

Педагог -  психолог: Шорохова Ирина Ивановна

Нагрузка: 0.5 ставки по школе (18 часов: работа с участниками образовательного процесса – 9 часов; методическая работа – 9 часов.), 0.17 ставки детский сад (6 часов: работа с участниками образовательного процесса – 3 часа, методическая работа – 3 часа.)

                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

Цель:

      

       Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствование созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное познавательное и личностное развитие.

Задачи:

1.     Осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у учащихся, определения причин  их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления.

2.     Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка,  направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения,  общения, на этапе выбора профиля обучения и профессионального самоопределения.

3.     Проведение комплекса мероприятий для выявления и сопровождения учащихся «группы риска» и детей ОВЗ.

4.     Обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка.

5.     Реализация системно-ориентированных программ сопровождения, направленных на профилактику проблем в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, сохранение здоровья учащихся.

6.     Осуществление информационной поддержки учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах,  а также по вопросам выбора профиля обучения.

7.     Распространение опыта сопровождения учащихся, повышение психологопедагогической компетентности всех участников образовательного процесса


ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ   РАБОТА


№         Содержание работы                                                                                                    Дата                     Где и с кем                                                                                           Ожидаемые результаты

проведения планируется провести

Выявление дезадаптированных детей. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям.  Ознакомление педагогов с результатами мониторинга

Изучение течения адаптации пятиклассников, выявление детей с неблагоприятным течением адаптации, оказание им психологической поддержки.

Определение причин низкой мотивации. Индивидуальное консультирование классных руководителей и родителей. Изучение уровня сформированности УУД, оказание психологической поддержки

Формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий, раннее выявление профессиональных и познавательных интересов


1                    Диагностика личностных особенностей учащихся 1 класса в период Сентябрь- 1-й класс адаптации:    октябрь

1.    Наблюдение за учащимися на уроках и вне уроков.

2.    Определение уровня мотивационной готовности.

3.Анкета для родителей по выявлению уровня адаптации ребёнка.

4.  Опросник для учителя.

5.  Методика выявления уровня тревожности.

6.  Проективная  методика «Школа».


2                    Диагностика адаптации учащихся 5 класса к новым условиям Октябрь- 5 класс обучения            ноябрь

1.    Тест школьной тревожности (Филлипс)

2.    Методика «Самооценка» (Т.В.Дембо, С. Я. Рубенштейн)

3.    Определение мотивации младшего школьника к обучению в школе (Н.

Лусканова).

4.    Методика «Социометрия» Дж. Морено.


3                    Изучение уровня школьной мотивации           Ноябрь-          Учащиеся 2-3 декабрь            классов


4                    Диагностика уровня сформированности УУД у учащихся 6 классов       Ноябрь-            Учащиеся 6-х при переходе на ФГОС     декабрь          классов


5                    Диагностика склонностей и способностей старшеклассников с целью    Январь-          9 класс профориентации: 1.Методика «Профиль»         февраль

(методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной)

2.  Методика «Тип мышления»

(методика в модификации Г. Резапкиной)

3.  Методика «Эрудит»

(методика ШТУР в модификации Г. Резапкиной)

4.  Опросник профессиональных склонностей

(методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной)

6                    Проведение методики на выявление интересов и склонностей «Карта Февраль- 8 класс Определение учебных  и интересов» март профессиональных интересов.

Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению

7                    Диагностика готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено март    4 класс            Выявление уровней готовности

                1.Тест школьной тревожности (Филлипс)                                     детей к переходу в среднее звено,

2.  Методика «Самооценка» (Т.В.Дембо, С. Я. Рубенштейн)     предварительный прогноз

3.  Определение мотивации младшего школьника к обучению в школе (Н.    возможных трудностей при

                Лусканова).                                                                                                               обучении в 5 классе

4.  Методика «Социометрия» Дж. Морено.

5.  Определение уровня умственного развития (Замбицявичене)

8                    Диагностика уровня тревожности учащихся 9-х, 11-х классов при          апрель 9,11 класс            Выявление детей с высокой подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ тревожностью.  Выявление

1.    Тест на тревожность Спилбергера -Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д.         причин стрессонеустойчивости.

                Спилбергера и Ю.Л. Ханина)                                                                           Выработка рекомендаций

классным руководителям. Ознакомление педагогов с результатами диагностики.

9                    Мониторинг психологической готовности детей к обучению в школе:   май      дошкольники            Выявление уровней готовности к

1.Методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас   школе бытовых знаний»

2.  «Беседа о школе» (по Т.А. Нежновой)

3.  Методика «Домик» (Н.И.Гуткина)

4.Методики диагностики памяти, внимания, мышления

10                Диагностические методики выявления уровня актуального развития   Сентябрь-            Учащиеся       Подготовка документов на учащихся      апрель школы ПМПК. Выработка

рекомендаций  по дальнейшему обучению учащихся

11                Диагностика одаренных детей (по запросу)     В теч. года     Одаренные    Выявление уровня

                                                                                                                                                                                                                                  дети                                                                                                                         интеллектуальных способностей

учащихся, направленности способностей личности.

12                Диагностический минимум для учащихся “группы риска”:          в теч. года      Учащиеся,             Выявление особенностей детей с

1.    Незаконченные предложения    состоящие на             целью выработки рекомендаций

2.    Волшебная страна чувств          ВШУ, детей   учителям,  родителям.

3.    ЦАМ          «группы

4.    Исследование межличностных отношений детей в семье Р.Жиля риска»

5.    Исследование образа семьи (проективные методики) 

6.    МПДО

7.    Методика экспресс - диагностики характерологических черт личности Айзенка

8.    Опросник РОД (подростковый вариант)

9.    Проективные методики

13                Диагностика личностных качеств детей ОВЗ в теч. года      Дети, с ОВЗ   Предупреждение возможных

социально-психологических проблем.

14                Индивидуальная и групповая психодиагностика       в теч. года      учащиеся            Предупреждение возможных

                                                                                                                                                                                                            по запросу                                                                                                                   социально-психологических

проблем.

ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ  РАЗВИВАЮЩАЯ  РАБОТА

№       Содержание работы                                                                         Дата                   Где и с кем         Ожидаемые результаты

проведения планируется повести

1                                                                                                                                                                                                                                       Групповые коррекционно-развивающие занятия с Октябрь -       1 класс Психологическое сопровождение детей,  развитие детьми с низким уровнем адаптации к школе ноябрь            навыков общения, самопознания, предупреждение

дезадаптации.

2                                                                                                                                                                                                                                       Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия          В течение       1-6 классы Развитие коммуникативных и личностных качеств у с детьми с асоциальным поведением года детей «группы риска»

3                                                                                                                                                                                                                                       Ноябрь-          5 класс Благоприятное течение адаптации, снижение риска

Групповые и индивидуальные занятия с учащимися 5         декабрь возникновения дезадаптированных детей класса, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия

4                                                                                                                                                                                                                                       Февраль -       9,11 класс Развитие умения управления своим психическим

              Групповые занятия с обучающимися 9-х, 11-х классов        март              состоянием (обучение психической саморегуляции,

              по подготовке к ГИА и ЕГЭ «В помощь выпускнику»  формирование уверенности в своих силах, развитие

творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе и т. д.)

5                                                                                                                                                                                                                                       Групповые занятия с учащимися 6-х классов     Март-апрель 6-е классы      Освоение учащимися содержания ФГОС и

достижения ими необходимых результатов школьного образования

6                                                                                                                                                                                                                                       Групповые занятия с учащимися 4-х классов     апрель 4 класс           Снятие тревожности  при переходе в среднее звено

« Дорога в пятый класс»

7                                                                                                                                                                                                                                       Коррекционно-развивающие занятия с учащимися ОВЗ В теч.года      учащиеся Нормализация психического здоровья учащихся,

развитие психических процессов, мотивации, развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных умений и навыков

8                                                                                                                                                                                                                                       Индивидуальные и групповые занятия с одаренными       В течение           2-11 классы Развитие интеллектуального потенциала.

обучающимися                                                                               года (по          формирование личностных и коммуникативных запросу)          качеств

9                                                                                                                                                                                                                                       Организация и проведение психологических     В теч.года Педагогический Снять психологическое напряжение, повысить тренингов для педагогов      коллектив профессиональную компетентность в целом

школы

10                                                                                                                                                                                                                                   Коррекционная работа по запросу          в теч. года

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ  РАБОТА

№       Содержание работы                                                                            Дата                     Где и с кем         Ожидаемые результаты

проведения планируется провести

1                 Консультации по адаптации детей к школе      сентябрь-       учителя          Информирование учителей и родителей о прохождении

ü        Консультации для педагогов «Как помочь ребенку         октябрь          начальных адаптации учащихся к школе, дать рекомендации и успешно адаптироваться к школьным условиям»;      классов,         выработать общую стратегию при оказании  

ü        Консультирование родителей «Адаптация к школе.        родители        психолого-педагогической помощи учащимся Основные показатели благоприятной адаптации дезадаптантам. ребенка к школе»

2                 Консультации по  предупреждению неуспеваемости ноябрь - учителя Повышение психологической компетенции  учащихся           декабрь начальных педагогов.

классов


3                 Консультации по профориентации         январь -          учащиеся,

ü        Консультация учителей «Уверенность в своих     февраль          учителя способностях и профессионально важных качествах»;

ü        Консультации родителей «Семь шагов к взвешенному решению»;

ü        Консультации учащихся по результатам диагностики.

Исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации и дать необходимые рекомендации при осуществлении первичного профессионального самоопределения.


4                 Консультации по работе с девиантными детьми

ü        Индивидуальное консультирование (рекомендации по улучшению детско-родительских отношений, изменение, если необходимо, стиля воспитания, переадресация к другим специалистам);

ü        Групповые и индивидуальные консультации учащихся;

ü        Консультации педагогов по результатам тестирования и наблюдений, рекомендации по выбору адекватных методов, педагогического влияния на весь класс в целом и на отдельных учащихся.

В теч. года     учителя, родители Психологическая поддержка учащихся «группы риска»


5                 Консультации по формированию у учащихся установки в теч. года учителя, Повышение психологической грамотности, умение на здоровый образ жизни учащиеся, самостоятельно находить решения в сложных Консультирование родителей «Я расту здоровым»; родители ситуациях

«Влияние алкоголя и никотина на здоровье ребенка»;

«Вместе с сыном, вместе с дочкой»

ü        Консультирование учителей «Правовые аспекты в сфере охраны здоровья»;

ü        Консультирование  учащихся «Формула здоровья».

6                 Консультации «Экзамены и  ЕГЭ»         март - апрель учителя,         Дать рекомендации учащимся и их родителям по

учащиеся психологической готовности к сдаче экзаменов. Провести тренинги по возникающим проблемам.

7                 Консультации по готовности учащихся начальных   апрель учителя,         Дать рекомендации педагогам и родителям по классов к переходу в среднее звено          родители психологической готовности к переходу в среднее

ü        Консультация педагогов «Основные    звено. Провести тренинги по возникающим новообразования младшего школьного возраста        проблемам.

(рефлексия, теоретическое мышление)»; «Учебные навыки как условие успешного обучения будущего пятиклассника»

ü        Консультации для родителей «Психологические особенности четвероклассников»

8                 Консультации по психологической готовности к        май     учителя,         Психологическая поддержка обучению в школе       родители

ü        «Треугольник ответственности»; «Мы с ребенком идем в школу»

9                 Консультации по проблеме взаимоотношения в семье и в теч. года учителя, Психологическая поддержка коллективе        родители,

учащиеся

10             Групповые консультации родителей (родительские по        родители        Психологическая поддержка

              собрания) по профилактике кризисов и суицидов среди         отдельному

              учащихся                                                                                            плану

11             Индивидуальное консультирование учителей по в теч. года Учителя,  кл. Психологическая поддержка вопросам обучения и взаимодействия с учащимися руководители

12             Индивидуальные и групповые консультации по запросу     в теч. года

                     

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ   ПРОСВЕЩЕНИЕ


№      Содержание работы                                                                             Дата                       Где и с кем

проведения   планируется повести

1.       Психологический практикум для учащихся:                              В теч. года          Учащиеся 1-

             -беседы                                                                                                                              11 класс

-  лекции

-  психологические игры и др.

2               Выступления на родительских собраниях по программе       По       Родители обучения родителей (законных представителей) основам           отдельному

             детской психологии                                                                           плану

3               «Круглый стол» для педагогов: «От молодого специалиста  октябрь          педагоги к успешному педагогу»

4               Психолого-педагогический практикум для учителей:            ноябрь            педагоги

-  «Пути успешной адаптации» январь

-«Гиперактивный ребенок в школе»

5               Занятия для учащихся 9-11 классов по профилактике Декабрь - Учащиеся употребления ПАВ январь 9-11 класс

-  « Подросток и наркотики»

-  « Страдания от кибермании»

-  « Влияние на здоровье личности аддиктивного поведения»

6               Педагогический консилиум по итогам работы психолого- май педагоги педагогического сопровождения 6-х классов в рамках

ФГОС

7               Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА           В теч. года     Учащиеся

9,11 класс 8 Работа по сохранению и укреплению здоровья участников В теч. года учителя, Ожидаемые результаты

Повышение психологической культуры учащихся

Повышение психологической культуры родителей

Повышение психологической культуры  учителей

Повышение психологической культуры, сотрудничество учителей и психолога

Снижение риска употребления ПАВ, повышение психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения к здоровью

Психолого-педагогическое просвещение педагогов

Профилактика возникновения стрессов при сдаче

ЕГЭ

Психологическое просвещение родителей,


                        образовательного процесса          родители,                                                                                                 учащихся, педагогов

учащиеся

9        Психологическое просвещение по запросу                                   в теч.года

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№        Содержание работы                                                                             Дата      Ожидаемые результаты

проведения

Ознакомление с  планом работы школы на 2017-2018 учебный           Сентябрь           Согласованность работы с участниками образовательного 1    год. Планирование работы педагога-психолога в соответствие         процесса.

с приоритетными направлениями школы и запросами участников образовательного процесса.

2               Разработка индивидуальных и групповых коррекционных       Сентябрь-      Психологическое просвещение всех участников программ с разными категориями детей          октябрь образовательного процесса

3               Изучение нормативных документов и психологической            В теч. года     Осведомленность в области психологических знаний на литературы. Работа с образовательными Интернет-сайтами. современном этапе

4               Изготовление пособий к занятиям. Оборудование кабинета.     В теч. года     Формирование методической базы кабинета и   деятельности 

Расширение картотеки диагностической методики, педагога-психолога комплектование инструментария  и систематизация картотеки коррекционных, развивающих методик и программ

5               Издание стендовых методических материалов, буклетов,          В теч. года     Психологическое просвещение всех участников памяток для учащихся, педагогов, родителей по образовательного процесса направлениям, оформление информации на школьный сайт.

6               Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности,        Постоянно     Написание справок, отчетов, анализа деятельности, выпуск интерпретация полученных данных методических рекомендаций

7               Заполнение учетно-отчетной документации        Постоянно     Заполнение журналов педагога- психолога с учащимися,

родителями, педагогами

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

№                                            Содержание работы                                                 Дата                  Ожидаемые результаты

проведения

1                  Индивидуальные консультации с педагогами по Сентябрь        Составление плана  сопроводительной работы педагога- сопроводительной работе с учащимися в течение года. психолога с учащимися, педагогами, родителями каждого класса в течение учебного года

2                  Участие в проведении М/О классных руководителей:    Октябрь-        Взаимодействие с классными руководителями. Повышение

                                                                                                                                                                            апрель       психологической компетентности педагогов в работе с детьми с

трудностями в обучении и проблемами в поведении


3                  Индивидуальные и групповые консультации педагогов по        В течение      Выработка эффективных форм взаимодействия между вопросам взаимодействия с обучающимися     года педагогами и обучающимися

4                  Выступления на педагогических советах школы  (по запросу   В течение      Получение педагогами сведений о ходе психологической работы администрации)          года     с учащимися по различным направлениям

5                  Оказание методической помощи классным руководителям в    В течение      Методические рекомендации классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний года    проведении просветительской работы.

6                  Участие в работе РМО педагогов-психологов района, участие В течение      Повышение уровня профессиональной компетенции в семинарах, конференциях, открытых родительских       года собраниях.

7                  Участие в работе школьной ПМПк            В течение       Повышение уровня профессиональной компетенции

года

План работы педагога-психолога

МБОУ Ивановская СОШ №2, детский сад на 2017-2018 учебный год

Цель работы педагога-психолога:

Охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических  условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей в соответствии с ФГОС.

Задачи педагога-психолога:

1.      Способствовать укреплению психологического здоровья дошкольников, создавая рациональные условия для их полноценного развития в детском саду с учётом возрастных и личностных особенностей;

2.      Исследовать динамику интеллектуального и эмоционально-личностного развития дошкольников, используя современные диагностические материалы;

3.      Повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов, родителей;

4.      Содействовать взаимодействию детского сада с семьёй, школой для реализации целостности педагогического процесса.

5.      Психологическое сопровождение детей с ОВЗ и их родителей  в условиях ДОУ.

Приоритеты в работе: Максимальное содействие полноценному психическому развитию каждого ребёнка; формирование у детей подготовительных групп готовности к школьному обучению в условиях детского сада.

№       Виды работ педагога-психолога ДОУ                                                                         Цель работы

1                                                       Консультативно-просветительская 1. Повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование запроса на работа психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам;  2. Оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития;

3.         Формирование у педагогов потребности в психологических знаниях и желания использовать их в интересах ребёнка и собственного развития.

4.         выработку совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с детьми;

5.         Помощь семье в вопросах при необходимости  выбора стратегии воспитания и приемов коррекционного обучения ребенка.

2                                                       Психодиагностическая работа Получение информации:

1.                  Об уровне психического развития детей

2.                  Выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

3.                  Выявление причин отклоняющегося поведения

3                                                       Психокоррекционная, развивающая, 1. Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психопрофилактическая   работы психического развития;

2.                    Активное воздействие педагога-психолога на развитие личности и индивидуальности  ребёнка; 3.  Предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей и взрослых, на создание психологических условий, максимально благоприятных для этого развития; 4. Создание условий для полноценного психического развития ребёнка на каждом возрастном этапе

4                                                       Организационно-методическая работа          1.         Анализ научной и практической литературы для подбора психологического инструментария

и разработки развивающих и /или коррекционно-развивающих программ;

2.                    Подготовка к консультациям  педагогов;

3.                    Подготовка и оформление информационных стендов для родителей;

4.                    Подготовка информационных писем (памяток) для родителей;

5.                    Анализ и обработка результатов диагностики, составление рекомендаций для родителей и воспитателей;

6.                    Изучение материалов периодической печати, с целью подготовки к индивидуальному или групповому консультированию родителей/педагогов.

7.                    Подготовка материала для проведения  групповой /индивидуальной работы с детьми;

8.                    Подготовка психологического инструментария к обследованию, написание заключений;

9.                    Заполнение отчетной документации педагога-психолога;

10.                Работа с медицинскими картами и психолого – педагогической документацией.

5                                                       Экспертная работа        1.         Участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме детского сада;

2.                    Исследование эффективности  усвоения образовательной программы детьми. 

3.                    Рекомендации по оптимизации педагогического процесса

          Категории участников образовательной                                                                                          Сроки

Содержание работы     Группы деятельности          выполнения

Психодиагностическая деятельность

Работа с детьми                                                           1. Изучение адаптационного процесса,                                                                                                                 младшая                     сентябрь-декабрь

наблюдение за воспитанниками раннего возраста

2.  Диагностика уровня актуального развития    средняя,         по графику ПМПк, ПМПК детей в рамках деятельности ПМПк, ПМПК.   подготовительная

3.  Диагностика уровня   психологической подготови- декабрь, апрель готовности детей к обучению в школе. тельная

4.  Индивидуальная диагностика           все возрастные       в течение года

интеллектуальной, личностной сферы детей по    группы запросу родителей, педагогов.


                                                                                                                   поддержка детей с ОВЗ»                                    группы

                                                                                                                     2. Семинар – практикум «Такие разные детки»                                                                                                                          октябрь

(агрессивные, тревожные)

Организационно-методическая и экспертная работа

Планирование деятельности, ведение отчётной документации.                                                                                                                                                   все возрастные                                                                                                                                     в течение года

Подготовка и обновление психологического инструментария.                                                                                                                                                         группы июнь, сентябрь

Составление аналитических справок, записок по итогам диагностических обследований, в течение года разработка рекомендаций для администрации, педагогов по их запросам.

Подготовка к педсоветам, родительским собраниям.

Оформление информационного стенда, подготовка методических материалов для сайта ДОУ. в течение года

Подготовка документов к ПМПк, ПМПК. Выработка рекомендаций родителям.                                                                                                                                                         все возрастные                                                                                                                по графику ПМПк, ПМПК

группы

Утверждаю: Директор МБОУ Ивановская

Утверждаю: Директор МБОУ Ивановская

Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствование созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное…

Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствование созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное…

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА №

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА №

Диагностика личностных особенностей учащихся 1 класса в период

Диагностика личностных особенностей учащихся 1 класса в период

Диагностика готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено март 4 класс

Диагностика готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено март 4 класс

Методика экспресс - диагностики характерологических черт личности

Методика экспресс - диагностики характерологических черт личности

Групповые занятия с учащимися 4-х классов апрель 4 класс

Групповые занятия с учащимися 4-х классов апрель 4 класс

Консультация учителей «Уверенность в своих февраль учителя способностях и профессионально важных качествах»; ü

Консультация учителей «Уверенность в своих февраль учителя способностях и профессионально важных качествах»; ü

Консультации по работе с девиантными детьми ü

Консультации по работе с девиантными детьми ü

Групповые консультации родителей (родительские по родители

Групповые консультации родителей (родительские по родители

Профилактика возникновения стрессов при сдаче

Профилактика возникновения стрессов при сдаче

Индивидуальные консультации с педагогами по

Индивидуальные консультации с педагогами по

Индивидуальные и групповые консультации педагогов по

Индивидуальные и групповые консультации педагогов по

План работы педагога-психолога

План работы педагога-психолога

Выявление причин отклоняющегося поведения 1

Выявление причин отклоняющегося поведения 1

Диагностика уровня актуального развития средняя, по графику

Диагностика уровня актуального развития средняя, по графику

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

ОВЗ» группы 2

ОВЗ» группы 2
Скачать файл