ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
На вас, уважаемые
|
город Ставрополь
МБОУ кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя
10 «К» класс
Классный руководитель: Сучкова Юлия Фёдоровна
Дата |
05.09.2022 |
Тема |
День знаний / Россия – страна возможностей |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Короткие видеоролики (хроники)
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Фотографии, презентации
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Пройти онлайн викторину «Мой Ставрополь»
Изучены сценарий занятия и методические рекомендации |
Подобран пример из истории, литературы нашего региона, который можно использовать для раскрытия темы |
Видео- и аудиоматериалы к уроку загружены и изучены |
Продуман формат организации обратной связи |
Обучающиеся проинформированы о теме занятия |
На занятие приглашен интересный человек (занятие проходит вне школы/колледжа) |
Подготовлены необходимые раздаточные материалы |
|
Анализ занятия
Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический прием и/или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
Видеоролик (Хроника)
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
История образования края
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Весь материал вызвал у ребят эмоциональный отклик
_ Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Ставрополь
Объятый солнечным теплом,
И утопающий в цветах,
Стоит родной и милый дом -
Красивый город на холмах!
Здесь лестниц круторебрый бег
Одессу может удивить!
Неспешно, вот уж третий век,
Истории прядётся нить...
Пускай всех жителей твоих
Хранит счастливая звезда!
А я свой безыскусный стих
Прочту тебе, мой Град Креста!
(Военный Штурман)
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Видеоролики-хроники
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Энциклопедии и исторические очерки
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Международная онлайн - викторина с получением подтверждающего документа
Изучены сценарий занятия и методические рекомендации |
Подобран пример из истории, литературы нашего региона, который можно использовать для раскрытия темы |
Видео- и аудиоматериалы к уроку загружены и изучены |
Продуман формат организации обратной связи |
Обучающиеся проинформированы о теме занятия |
На занятие приглашен интересный человек (занятие проходит вне школы/колледжа) |
Подготовлены необходимые раздаточные материалы |
|
Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический прием и/или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
Исторические книги и энциклопедии
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Исторические факты о нашей стране
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Прохождение онлайн - викторины
_ Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Нам нужен мир
Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли,
Нам нужен мир навеки, навсегда!
(И. Кравченко)
Дата |
19.09.2022 |
Тема |
165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Космонавты Ставрополья (Презентация)
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Видеоролики и презентации
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Изучить материал о космических технологиях, которые повлияли на нашу жизнь (ребятам выдан раздаточный материал - памятка)
Презентация о великих ученых, отцов Космонавтики
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Удивительная биография ученых
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Образ жизни космонавтов в полете
Что я сделаю иначе в следующий раз?
_
Для заметок и примечаний
Космонавты – ставропольцы
Степное Ставрополье – казачий край, южный форпост России. Первые его города – бывшие крепости: Александровская, Георгиевская, Павловская, Ставропольская… О значении этих мест напоминают названия – хутор Извещательный, гора Недреманная… Традиция защиты Отечества передавалась здесь из поколения в поколение. Поэтому неудивительно: первый Герой Советского Союза лётчик Ляпидевский – уроженец Ставропольской губернии, первый Герой-подводник Иван Бурмистров – родом из Ставрополя…
Примечательно, что и в освоении космоса рядом со многими представителями других уголков нашей Родины принимали участие и несколько уроженцев нашего края. Так, строительством стартовой площадки первого космодрома руководил наш земляк Георгий Шубников. Одним из людей, контролировавших полет первого покорителя космоса Юрия Гагарина, был ставрополец Анфиноген Горбачев. А Юрий Глазков, Валерий Токарев, Александр Скворцов, Олег Скрипочка побывали в космосе…
Мероприятие в Ставропольской городской детской библиотеке в 2022 году с участием учащихся кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя проводилось в формате урока мужества. И было посвящено 60-летию первого полёта человека в космос.
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Исторические хроники
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Биография своей семьи. Великие предки семьи. Эссе.
Знаменитости из “Ставрополь, Россия”
· команда КВН «Те самые»
· прыгун в воду Никита Шлейхер
· актер Максим Винокуров
· пианист, композитор, актер Елисей Мысин
· команда КВН «Михаил Дудиков» и др.
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Весь материал для ребят был интересен
_ Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Вклад учителей, тренеров и наставников в наши дни
Что я сделаю иначе в следующий раз?
_
Для заметок и примечаний
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Что такое «Идеальный Отец»?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
В виду того, что у каждого ребенка в классе разное семейное положение, к понятию слова «Отец» разное отношение!
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
} Итак, отец, отчество и Отечество, это неразрывные понятия, проросшие сквозь сердца и души русского народа. Помня свои родовые корни, мы до конца готовы защищать наши границы, наш язык, нашу Родину.
} Называть по имени отчеству принято не во всех странах. Например, англичане, французы, немцы и многие другие народы спокойно обходятся без отчеств. В России отчества приняты с давних пор и записываются в документы сразу же при регистрации новорожденных. Считается, что обращение по имени отчеству показывает уважительное отношение к человеку.
} Слово Родина содержит в себе корень“РОД”. Этот корень используется в таких словах, как РОДить, приРОДа, наРОД, РОДственник… И самое сакральное слово, образованное от этого корня - это РОДы, что характеризует появление на свет воплощенной души. И связывая все эти понятия, можно смело утверждать, что РОДина - есть отражение женского начала, и всех тех характеристик и особенностей, что связано с женским предназначением. По сути Родина - это земля, которую занимает определенная наРОДность. На этой земле РОДятся наследники, развивая ее в соответствии с устоями и культурой народа. И если земля - это Родина, то Отечество - это как раз те самые культурные ценности, устои, результаты творческой деятельности от применения идей и знаний, исходящих от ученых мужей. Очевидно, что Отечество в себя включает понятие ОТЕЦ, то есть мужское начало. Вот и получается, что Родина, обладая женским началом, рожает материальную природу, а Отечество придает материальной природе культурное содержание и наделяет смыслом.
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
На ребят произвело огромное впечатление то, что история циклична и снова события тех страшных дней повторяются!!! Да мы с ребятами всегда открыты к диалогу в любое время за рамками учебного!
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Правила написания Письма Солдату!!!
Дата |
24.10.2022 |
|
Россия – Мировой лидер атомной отрасли. Атомный ледокольный флот. Развитие Северного морского пути. |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Наличие уникальных атомных Ледоколов
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Научные исследования
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Материал полностью помог раскрыть тему урока _
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Многие исторические данные были ребятам неизвестны и заставили глубоко задуматься!
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Разработаю и подберу ещё больше интерактивных заданий помимо предложенного материала!
Для заметок и примечаний
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
САНСКРИТ
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Памятники Матерям по Всей России
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Все цели и задачи данного мероприятия были достигнуты! _
Для заметок и примечаний
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Исторические видеохроники
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Ребята были восхищены некоторыми примерами волонтерской работы, о которых они не знали!
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Приводя пример своих добрых дел, ребятам реально пришлось задуматься о своих поступках!
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Изменения в конституции
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Как соблюдается конституция на региональном уровне
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Весь методический материал составлен качественно и не требует серьёзных доработок! _
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Ребят очень впечатлили подвиги наших героев!
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Весь материал был с эмоциональным откликом
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Весь методический материал составлен качественно и не требует серьёзных доработок! _
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический прием и/или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
09.01.2023 |
Тема |
Семейные праздники и мечты |
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Новогодняя Викторина «А знаете ли Вы историю Нового года?»
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Ребят поразили многие исторические факты!
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
О смысле мечты!
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Весь материал был интересен для изучения!!!
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Будем только развивать положительные аспекты в рамках данной темы! _
Для заметок и примечаний
Дата |
09.01.2023 |
|
Светлый праздник Рождества |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Видеоматериалы и викторины
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Подготовка к викторине
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
16.01.2023 |
|
Прорыв блокады Ленинграда. Что такое РДДМ? |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
·
· Работа РДДМ в Ставропольском крае!
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
·
· Видеообзор работы РДДМ в России!
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
·
· Изучить направления, по которым работает РДДМ!
· Видеохроники произвели огромное впечатление на обучающихся!
·
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
·
· Выбор направления, по которому хотелось бы самому развиваться в рамках РДДМ!
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
23.01.2023 |
Тема |
Кибербезопасность |
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Интерактивные задания
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
30.01.2023 |
Тема |
«Движение первых» |
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Видеопрезентация нашего участника движения!
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
_
Для заметок и примечаний
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Фото и видеоматериалы, презентации, интерактивные задания, материалы Энциклопедий
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Видеоматериалы и интерактивные задания
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
20.02.2023 |
Тема |
День защитника Отечества (День Армии) |
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Материалы о наших земляках
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Весь материал был интересен и полезен
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Попрошу ребят принести информационные материалы о героях боевых действий _
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Интерактивные задания
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
06.03.2023 |
Тема |
Год педагога и наставника 80 лет победы в Сталинградской битве |
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Знаковые сражения Сталинградской битвы.
Встреча с курсантами Филиала ГПИ ФСБ России г. Ставрополя
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
13.03.2023 |
Тема |
110 лет советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Изучены сценарий занятия и методические рекомендации |
Подобран пример из истории, литературы нашего региона, который можно использовать для раскрытия темы |
Видео- и аудиоматериалы к уроку загружены и изучены |
Продуман формат организации обратной связи |
Обучающиеся проинформированы о теме занятия |
На занятие приглашен интересный человек (занятие проходит вне школы/колледжа) |
Подготовлены необходимые раздаточные материалы |
|
Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический прием и/или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
_
Для заметок и примечаний
Дата |
20.03.2023 |
Тема |
День воссоединения Крыма с Россией |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Видеохроники
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
_
Для заметок и примечаний
Дата |
03.04.2023 |
Тема |
ДЕНЬ ЗЕМЛИ (Экология) |
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Защита экологии в нашем регионе
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что больше всего понравилось обучающимся? Какой методический прием и/или материал вызвал наибольший эмоциональный отклик?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Результаты тестирования «Моя будущая профессия»
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Выбор будущей профессии________________________________________________________
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Дата |
04.05.2023 |
Тема |
День Победы. Бессмертный полк |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
История создания данного движение!
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Подберу другой материал для рефлексии _
Для заметок и примечаний
Дата |
15.05.2023 |
Тема |
День детских общественных организаций |
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Анкетирование
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
Какие рекомендованные материалы я буду использовать?
Комментарий |
Сценарии |
Методические материалы |
Инструкции |
Видео |
Презентация |
Плакат |
Интерактивные элементы |
Какие материалы о своем регионе я буду использовать на этом занятии?
Какие дополнительные материалы я буду использовать на этом занятии?
Какое домашнее задание получат обучающиеся в конце занятия?
Обсуждение цитат знаменитостей
Что заставило обучающихся задуматься? Был ли продолжен этот разговор после занятия, на других занятиях?
Какой материал не нашел у ребят эмоционального отклика?
Что я сделаю иначе в следующий раз?
Для заметок и примечаний
С 1 сентября по 22 мая 2023 года в Кадетской школе в рамках реализации Программы воспитания состоялся цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном".
Этот масштабный проект реализует Минпросвещения РФ.
Цель «Разговоров о важном» – формирование ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующие развитию умений выстроить коммуникацию, отношения в обществе, расти здоровыми и гармонично развитыми личностями.
Всего было проведено _33_ занятия по темам значимых и памятных дат, связанных с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Весь год мы рассматривали интересные темы и встречи с героями нашего времени.
Главными направлениями для обсуждения также были патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология.
Но вопросы были самые разные: о жизни школы, о событиях, которые происходят в городе, где живут ребята, и о том, что их волнует относительно ситуации в России и мире.
Эти занятия не похожи на традиционный урок по математике, физике, биологии.
Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих…
На нас огромная ответственность за наших детей.
Нужно давать молодому поколению возможность задавать вопросы, говорить, обсуждать.
Проект «Разговоры о важном» помогает педагогам объяснять ребятам понятным и доступным языком правду о происходящем и уберечь их от негативного влияния.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.