Протокол № 4 РС для 10-х классов
Оценка 4.8

Протокол № 4 РС для 10-х классов

Оценка 4.8
docx
18.11.2023
Протокол № 4 РС для 10-х классов
Протокол РС_4_ 05.05.2023г..docx

ПРОТОКОЛ №4

родительского собрания

учащихся 10 «К» класса МБОУ кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. г. Ставрополя

Тема: «Ответственность родителей за сохранение жизни и здоровья, учащихся в летний период. Профилактика детского травматизма в весенне-летний период. Эстетическое воспитание старшеклассников. Эстетическая культура и её сущность в наше время. Общая культура молодёжи. Воспитание вкуса. Мода и отношение к ней подростков и их родителей. Эстетика семейных отношений. Тест для родителей».

Дата проведения: 05 мая 2023 года.

Присутствовало: 17 родителей учащихся.

Повестка дня:

1.      Выступление на тему: «Родительская поддержка учащихся X, XI классов в период сдачи выпускных экзаменов». Пользование сайтом www. bus.gov.ru. Оставить отзыв. Планирование летнего отдыха детей (занятость несовершеннолетних в период летних каникул с целью недопущения правонарушений и травматизма).

2.      Выступление на тему: Организация и проведение выпускных торжеств. О проведении выпускных торжеств (запрета проведения вне школы). Вопрос проведения выпускных вечеров и мероприятий, в связи с новой корона вирусной инфекцией остается открытым. Проведение инструктажа по ТБ на время летних каникул:

-  об обращении к родительской общественности по проблеме вовлечения детей и подростков в «группы смерти» в социальных сетях (на официальных сайтах http//stavminobr.ru).Правила поведения в интернете. Родительский контроль. Тик.ток. с 13 лет.

- о профилактике  «Детского дорожно-транспортного травматизма  в весенний  период и летом». Разъяснительные беседы с родителями по обязательному использованию световозвращающих элементов на одежде в темное время суток и условиях недостаточной видимости,

- запрет участия в несанкционированных акциях и молодежных движениях,

- о защите домашних компьютеров от сайтов в сети Интернет, приносящих вред и пропагандирующих наркотические средства новые виды ПАВ. Запрет   употребления ПАВ, лекарственных препаратов и их аналогов в немедицинских целях. Просмотр заставок на телефоны (наличие свастики),

- о соблюдении общественного порядка, запрет участия в несанкционированных акциях и молодежных движения,

- о правилах поведения на воде в весенне-летний период. Запрет посещения водоемов без присмотра взрослых,

- о предупреждении и распространении крымской геморрагической лихорадки и других очаговых инфекций,

- о наличии ремней безопасности. О ежедневном напоминании в домашних условиях правил дорожного движения. Недопущения отклонений от безопасного маршрута «Дом-школа-дом». О безопасном использовании велосипедов, роликов, скутеров и т.д. Безопасность на объектах транспортной инфраструктуры (ж/д переездах). Правила для пассажиров,

- о запрете телефонного терроризма

- о профилактике бытового травматизма, газовой безопасности, пожарной и электробезопасности. Напоминание детям правила пользования всеми приборами домашнего быта.

3.      Выступление на тему: Повторение краевых и федеральных законов «О профилактике правонарушений и преступлений» (№ 52, 94, 33, 120). Ознакомление под роспись.

4.      Выступление на тему: О сдаче учебников. О получении учебников на новый 2023-2024 учебный год.

5.      Выступление на тему: Итоги II полугодия. Итоги года.

6.      Выступление на тему: Электронный журнал (система АИС). Вход в систему через Госуслуги.

7.      Выступление на тему: Разъяснительная беседа Инструктора Дорожной безопасности школы Сучковой Ю.Ф. по обязательному использованию светоотражающих элементов на одежде в темное время суток и условиях недостаточной видимости.Профилактика гриппа. Температурный режим.

8.      Выдача Памяток о ТБ на летний период. СКУЛШУТИНГ и БУЛЛИНГ!!!

9.      Подготовка кабинетов к новому учебному году.

10.   Профилактика гриппа и ОРВИ. Температурный режим. Режим Питания. Режим дня.

 

Ход собрания.

 

       По 1,2,3,4,5,6,7,8,9, вопросу выступил классный руководитель, Инструктор ДБ кадетской школы и представитель родительского комитета класса.

5 действенных методов побороть стресс перед ОГЭ и ЕГЭ

Или как морально подготовиться к экзамену и что делать, если ребёнок сильно нервничает на ОГЭ и ЕГЭ.

ОБСУДИТЬ 

«А вдруг у меня не получится сдать экзамен?», «Что если я сделаю ошибку?!», «Как быть, если я все забуду?». Большинство школьников сталкиваются во время экзамена со страхом. Он является защитной функцией организма, которая необходима человеку, как и ощущение боли, в качестве инстинкта самосохранения.

Но, в отличие от боли, страх проявляется не только в момент реальной опасности, но и предвосхищая её. Он направлен не только на источник действительной, но чаще всего на источник воображаемой опасности.

Это называется тревожностью. Она возникает из-за невозможности контролировать результат.

Ребенка пугает неизвестность.

Таким образом, застревая на потенциальном провале, он начинает волноваться еще сильнее. Поэтому кроме действительно хорошей подготовки для ребёнка значима поддержка со стороны взрослого. Очень важно поощрять и отмечать все, даже самые незначительные успехи школьника, чтобы он чувствовал свои собственные ресурсы. Не стоит сомневаться в его успехах. Все, что есть во взрослом, отражается на чаде.

Кроме того, чтобы успешно сдать экзамен, необходимо быть бодрым и здоровым. Правильный режим дня, соотношение сна-бодрствования, сбалансированное питание, двигательная активность, свежий воздух и переключение внимания позволят активировать все имеющиеся ресурсы у ребенка.

Итак, как же избавиться от волнения и настроиться на эффективную сдачу экзамена?

Выучите с ребёнком техники для развития познавательных процессов (внимания, памяти, мышления и воображения).

Если ребёнок сумеет активировать эти психические функции с помощью мнемонических способов запоминания, например, ассоциаций, ему будет легче систематизировать большой материал на этапе подготовки и повторения, а затем проще преодолеть стресс на экзамене.

Среди таких техник:

  • Способ запоминания с помощью ассоциаций. Если ему проще запомнить историческую дату, связав её с любым предметом из его бытовой жизни (например, с носками), почему бы нет? То, что ребёнок запоминал, используя метод ассоциаций, всплывёт даже в самый-самый волнительный момент.
  • Способ запоминания с помощью пиктограммы. Если ребёнок хорошо воспринимает информацию зрительно и на ощупь, предложите ему делать на каждое заученное задание рисунок. Этот метод работает так же хорошо, как и ассоциации.

Необходимо тренировать мозг также с помощью логических задачек и корректурных проб.

Всё это позволит ребенку даже в ситуации волнения быть более сосредоточенным, быстрее извлекать из недр памяти необходимую информацию, успешнее реагировать в ситуации спонтанности.

Задайте позитивную установку

Чтобы избавить себя от навязчивого страха, важен грамотный настрой. Мозг удивителен. Он воспринимает наши собственные программы как инструкцию к действию. Если «я переживаю, боюсь или ощущаю, что не сдам», то мозг принимает все за чистую монету и не актуализирует ресурсы. Он рассуждает так:

А зачем?! Все уже и так плохо.

Необходимо поставить перед собой конструктивную и реальную цель. Она должна быть позитивной, иметь конкретные временные рамки. И, самое главное, содержать в себе результат (то, «к» чему я иду, а не «от» чего бегу).

Например, «я не получу двойку», «я не буду волноваться» или «через неделю во вторник я смогу ответить на все вопросы экзаменатора», «я знаю, что на экзамене я буду чувствовать себя спокойно и уверенно».

Это упражнение можно фиксировать на бумаге и развешивать в самых легкодоступных для взгляда местах. Чем чаще вы себе это произносите, тем увереннее себя чувствуете. Такие программы можно составлять самому или вместе с родителем.

Учите визуализировать результат

Это значит представить ситуацию с экзаменом в самом позитивном ключе. Это можно рисовать в своем воображении, а также на бумаге, проиграть роль или проговорить вслух. Как бы посмотреть на экзамен со стороны. Увидеть пространство комнаты и себя в нем. Во что одеты, как уверенно отвечаете, спокойно себя чувствуете, как легко и свободно все получается.

Запечатлеть в памяти эту ситуацию и «надеть костюм уверенности» на себя.

Позже, во время экзамена, смело можно воспользоваться этим образом, чтобы снять возникшее напряжение.

Используйте дыхательные техники

Их множество, и огромным плюсом является то, что их можно использовать прямо на рабочем месте. Они позволяют почувствовать расслабление и спокойствие. Самая простая — 3-3-3: необходимо в ровном темпе делать вдох на 3 счета, задержать дыхание, досчитав до 3, и медленно осуществить выдох также на 3 счета. Повторять несколько раз, пока не почувствуете облегчение. Если это далось легко, можно попробовать на 5 счетов. Применять эту технику можно прямо на экзамене или потренироваться заранее.

Используйте техники мышечного расслабления по Джекобсону

В стрессовой ситуации мы блокируем эмоции. Но они не исчезают, а находят свое выражение в теле в виде напряжения. Снимая его, мы избавляемся от негативных эмоций, в том числе страха, волнения или тревоги.

Лучший способ расслабить свое тело — это хорошенько его напрячь.

Напрягать необходимо максимально каждую мышцу на 10 счетов, а потом резко расслаблять. Начать можно со сжимания кистей в кулаки, локтей, втягивания шеи, пресса, ягодиц.

Достоинства интернета.

Мы, конечно, представляем себе, в чем заключаются достоинства интернета, вы можете и сами их назвать (если родители не вступают в диалог). Например:

- информация: поиск информации в образовательных целях;

- коммуникация: общение с иногородними родственниками, друзьями;

- развлечения: музыка, видео, игры и т.д.

- услуги: оплата коммунальных платежей, бронирование билетов и т.д.

- электронная торговля: различные интернет-магазины.

Все перечисленное – это взгляд на интернет глазами взрослого, а теперь я предлагаю вам посмотреть на интернет глазами подростка. Почему он так важен и притягателен для них? Вот, что на этот счет пишет американский психолог Д. Сулер:

Личностные эксперименты и исследования - подростки сталкиваются с вопросом, кем они являются. На самом деле все мы - это постоянный процесс - но для подростков это особенно острая проблема. Какой я человек? Что я хочу делать в жизни? Каких отношений я хочу? Это вопросы очень важны... и некоторые ответы на них можно найти в киберпространстве.

Интимность и принадлежность - в подростковом возрасте, люди интенсивно экспериментируют с новыми интимными отношениями. Они ищут товарищей и новые группы, где они могут испытывать чувство принадлежности. Все эти отношения в большинстве случаев имеют целью изучение своей собственной личности.

В интернете есть почти безграничное количество людей и групп для взаимодействия - все виды людей и групп со всеми видами личностей, традиций, ценностей и интересов.

Отделение от родителей и семьи - поиск для подростков их собственного пути, отношения с противоположным полом и группирование идет рука об руку с отделением их от родителей. Они хотят быть независимыми. Это захватывающий процесс, и киберпространство – это захватывающее место для удовлетворения этих потребностей первопроходца, интернет сопутствует духу приключений - особенно, когда родители почти ничего не знают об интернете! С другой стороны, они также чувствуют немного тревоги по поводу процесса разделения. В конце концов, в опоре на маму и папу есть некоторые преимущества. Увлекательная вещь интернет – можно и то, и другое: “Хотите познакомиться с новыми людьми, делать интересные вещи, исследовать мир? Хотите при этом не покидать дома? – Пожалуйста! Это одна из причин, почему это столь заманчиво для некоторых подростков.

Избавление от разочарований - безусловно, подростковый период может быть трудным и полным разочарований периодом жизни. Ожидания от школы, семьи и друзей могут не оправдываться. Что же делать со всеми этими разочарованиями, в том числе сексуального и агрессивного характера? Нужно сбросить его где-нибудь.... Добро пожаловать на анонимный, легко доступный мир киберпространства.

Приобретение новых навыков - нравится нам это или нет, компьютеры являются частью современной жизни. Все подростки должны чувствовать себя комфортно с компьютерами для того чтобы выжить в новом тысячелетии. Тот факт, что киберпространство является столь привлекательным для подростков можно описать с помощью известной пословицы “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. Типичный подросток хочет исследовать и уметь больше. Они не хотят просто общаться: они хотят создавать свои собственные веб-страницы, менять виртуальную реальность. Это положительно сказывается на их самооценке. Повышает их статус среди сверстников. Чтобы подняться по социальной лестнице в интернете, подросткам необходимо все больше и больше узнавать о компьютерах. Им нравится чувство мастерства и достижения. Им нравится научить других детей, что укрепляет свои собственные знания и самоуважение.

Для того чтобы общаться в интернете необходимо много писать. Как это не огорчительно для учителей русского языка, но киберпространство может сильнее мотивировать подростков писать, чем любое произведение наших классиков.

С другой стороны, те же педагоги, возможно, испугались бы того, как казалось бы мутировало правописание и грамматика по электронной почте, в чате или блоге. Для неподготовленных глаз этот текст может в действительности быть нераспознаваемыми. Дело в том, что этот сленг - чрезвычайно сокращенная форма языка - является новым языком, который делает беседу эффективной и дает подростку почувствовать себя членом уникальной группы с уникальным языком, а это в свою очередь повышает его авторитет в собственных глазах.

Получение мирской мудрости - киберпространство дает возможность для подростков познакомиться с людьми из разных стран мира. Многие чаты, группы новостей являются международными по составу. Общение онлайн с другом из другой страны, говорящего о местном стихийном бедствии может оказать гораздо больше влияние на подростка, чем просмотр вечерних новостей на ту же тему.

Поиск информации - один из способов для подростков раскрыть свою индивидуальность – это процесс познания новой информации, которая включает в себя навыки, а также приобретение мировоззрения. Одной из привлекательных особенностей интернета для подростков является тот факт, что многие области киберпространства минимально контролируется правительством, школой, родителями и взрослыми в целом. Другие дети публикуют почти все, что они хотят в интернете. Изучение этой информации для них очень важно, так как им необходимо чувствовать себя отдельно от родителей. интернет является обширной библиотекой, охватывающей любую тему, которую только можно вообразить. В некоторых отношениях для подростка он лучше, чем большинство библиотек. Как много информации вы можете найти в публичной библиотеке о рок-группе или о ваших любимых телевизионных звездах?

Вы скажете, что подростки еще не готовы принимать самостоятельно решение о том какая информация полезна и какая вредна, и в некоторых случаях вы правы. Однако многие подростки могут ответить на этот вызов. Они должны стать подкованными потребителями информации в этот новый век информационных технологий. Они должны научиться искать информацию, которая им нужна. Чтобы пользоваться веб-поиском, они должны овладеть определенной логикой мышления и знать нюансы ключевого слова. Это заставляет их думать о теме, прежде чем они найдут информацию.

Вы можете возразить, что значительная часть информации в интернете является нежелательной. Конечно, мусор для одного человека является драгоценностью для другого. Важно помнить о том, что подростки оказываются в положении самостоятельного принятия решения для себя, что это хорошая информация, а эта - нет.

Прежде, чем мы перейдем ко второй части нашего родительского собрания, я попрошу вас ответить на ряд вопросов, касающихся поведения вашего ребенка за компьютером. 

Прошу внимание на экран, вам предстоит ответить на 11 вопросов, варианты ответов следующие: “никогда”, “редко, “часто”, “очень часто, им соответствуют баллы от 1 до 4. На листах фиксируйте номер вопроса и балл, соответствующий вашему ответу.

Ответив на все вопросы, суммируйте баллы. Значение полученных баллов перед вами. Задайте ваши вопросы. 

Итак, мы подошли ко второй части нашей беседы:

Часть 2: Недостатки интернета.

Ведущий: Только что вы ответили на вопросы скрининговой диагностики Юрьевой Л.Н. Больбот Т.Ю. на интернет-зависимость. Родители, обеспокоенные получившимися результатами могут получить консультацию после родительского собрания.

Как вы поняли, одним из недостатков интернета является то, что от него можно попасть в зависимость. 

Все ли подростки подвержены зависимости от интернета? Конечно, нет. Некоторые всегда будут случайными пользователями, некоторые могут просто пройти через этапы интенсивного интереса к интернету. У тех, кто станет жертвой сети, скорее всего, существуют проблемы в их реальной жизни. Киберпространство – это место для бегства, где взывают о помощи.

Вы уже ознакомились с опасными сигналами чрезмерного пользования интернета (они приведены в вопросах на которые вы отвечали.

Мы еще вернемся к теме интернет-зависимости в ходе нашего собрания, а сейчас давайте поговорим о других недостатках глобальной сети.

Злоумышленники в сети - одна из дилемм жизни в сети в том, что вы никогда не можете быть уверены, что другие люди, действительно, являются теми, кем представляются. Эта кокетливая 17-летняя девушка может оказаться 47-летним мужчиной. Злоумышленники могут представлять себя как благоприятное, симпатизирующие доверенное лицо, которое поощряет подростков обсудить свои проблемы. Особенно уязвимыми являются неблагополучные подростки, которые чувствуют себя одиноко и отчужденно от родителей.

Открытость негативной информации - к сожалению, в русскоязычном секторе глобальной сети в открытом доступе находятся информация о наркотиках, насилии и порнографического содержания. Ни один родитель не хочет, чтобы их ребенок научиться сексу, узнал о наркотиках или как собрать бомбу.

Анонимность общения – общение происходит не лицом к лицу, а опосредованно. Часто подростки не видят реального человека за типичными выражениями и аватарами (рисунок вместо фотографии), они (вероятно бессознательно) ведут себя так, как если бы их собеседник был своего рода роботом или мишенью компьютерных игр. Они начинают ругаться, делать неуместные сексуальные замечания. Анонимность общения упрощает эти словесные злоупотребления. Это обеспечивает простой, безопасный способ для излития разочарования их реальной жизни.

Часть 3: Что делать?

Возможно, теперь интернет вам кажется сосредоточением зла, однако, мы здесь с вами именно для того, чтобы ответить на вопрос “Что делать?”. Запрещать? Разрешать? Как контролировать?

Давайте по порядку: 

интернет-зависимость – в своей книге, доктор Кимберли Янг описывает некоторые стратегии для родителей, которые должны помочь их детям, которые чрезмерно используют интернет:

- не пытайтесь отнять компьютер или запретить подростку пользоваться им. Помните: “Каждое действие имеет противодействие”;

- проявляйте внимание к ребенку, общайтесь с ним;

- контролируйте время пребывания в сети, договоритесь, что в день он будет посещать интернет не более 2 часов (если случай тяжелый 3 часов) для этого существуют специальные программы, о которых мы будем говорить далее;

- не принимать оправдания подростка, когда он из-за интернета пропускает школу или его успеваемость падает;

- терпеть их эмоциональные вспышки при вашей попытке вмешаться;

- если вам необходимо, обратитесь за помощью профессионального консультанта - в идеале, или того, кто знает что-нибудь о сети интернет, более грамотный пользователь, чем вы;

Если вы столкнулись с зависимым поведением, помните, что прежде нужно разрешить психологическую проблему, а интернет-зависимость лишь следствие. Обратитесь к психологу за помощью.

Злоумышленники в сети – Для того, чтобы обезопасить детей от злоумышленников, необходимо обучать детей правилам, которые применяются и в реальном мире при встрече с сомнительными взрослыми:

- не разглашать личную информацию с незнакомыми людьми. Не говорить свой номер телефона или адрес;

- выйти из интернета или закрыть сайт, если кто-то доставляет им неудобство или просит их сделать что-то, что их настораживает. Записать имя пользователя этого лица, и, связаться с администратором сайта, рассказать об этом вам;

- не принимать подарки от посторонних или вызвать кого-то, даже если они приглашают вас называть сбор;

- никогда не встречаться тет-а-тет, без присмотра членов семьи, с людьми, которых они знают только по сети

Воспитание и интернет – мы много говорили о том, что интернет может быть одним из способов отделения подростков от семьи. Попытка осознать себя как отдельного, уникального человека, который имеет свой собственный социальный мир, но! это не означает, что родители не должны быть вовлечены.

Родители должны быть, по крайней мере, наблюдателями, быть в курсе, чтобы избежать неприятностей. Некоторые родители попадают в ловушку неведения. "Мои дети должны быть умелыми пользователями компьютера. Они должны идти в ногу с другими детьми. Если они сидят за компьютером, это хорошо... так что я просто оставлю их в покое".

Однако, участие не просто означает контроль за детьми для того, чтобы избежать неприятностей. Мир компьютеров также может стать отличным способом для родителей и подростков веселиться вместе, чтобы узнать друг друга лучше.

Что же вам необходимо сделать?

1.      Получить знания: для того, чтобы ваш надзор за деятельностью подростка в киберпространстве был наиболее эффективным, вы должны кое-что о нем знать. Вам не придется стать хакером, но чтение по этой теме. Обсудите его с другими родителями. Еще лучше самим изучить киберпространство.

2.      Поговорите с ребенком о виртуальном пространстве. Старое предупреждение "Знаете ли вы, где находятся ваши дети?" относится к киберпространству, также как в реальном мире. Спросите об их использовании интернета. Какие веб-сайты и блоги они посещают? Кто в сети сегодня вечером? Избегая обвинительной тон, спросите их, что им нравится в интернете и почему. Сидите с ними у компьютера и пусть они общаются в интернет-тусовках. Быть любопытным, но конгениальным способом. Случайно выяснять с кем они дружат в интернете, о чем они говорят, что они делают в сети интернет. Избегайте допроса. Вместо этого покажите им, что вам интересно узнать больше об их кибердрузьях.

3.      Присоединитесь к некоторым видам их онлайн деятельности. Например: круиз веб-сайтов вместе. Создание веб-страницы для вашей семьи. Воспользуйтесь веб-поиском, чтобы найти информацию интересную и вам, и вашему ребенку. Возможно, даже зарегистрироваться на сайте, в чате, где и ваш ребенок и попробовать пообщаться с ним и его друзьями он-лайн (не долго и если ваш ребенок не против!) Существует множество возможностей.

4.      Признайте хорошее и плохое: не черните киберпространство - это только отдалит подростка. Скажите и всех “за” и “против” интернета, обсудите некоторые опасности и какие шаги они должны предпринять, если они сталкиваются с неприятной ситуацией или людьми.

5.      Не ставьте компьютер в спальне подростка, лучше выберите для этого зал. Это упрощает ваше наблюдение и вам легче быть в курсе. По крайней мере, избегайте ситуации, когда подросток в интернете с закрытой дверью, пусть дверь будет открыта и экран будет виден из коридора. Возможно, при вашем появлении, подросток резко закроет “окно”, однако это не всегда плохо, может ему необходимо немного личной жизни, вы должны проявлять чуткость, поговорить с ним об этом.

6.      Установите разумные правила: на самом деле детям нужны правила, так они чувствуют, что родителям не все равно, что родители их любят. Установите ограничения, например: можно пользоваться сетью после того, как выполнил домашнее задание и сколько времени находиться за компьютером. Создайте правила о том, что именно они могут делать в интернете.

7.      Поощряйте подростка оставаться в реальном мире: то, что им действительно нравится в интернете, найдите способ реализовать в жизни. Игры гораздо полезнее на свежем воздухе, нежели у монитора компьютера. Возможно, вам придется затратить время и использовать всю свою изобретательность, чтобы организовать досуг вашему ребенку и его друзьям на природе, но это ваш ребенок и он стоит того!

8.      Наказание за плохое поведение в виртуальной реальности: если вы обнаружили, что ваш ребенок притесняет кого-либо в сети, агрессивен, груб, вы должны наказать его так же, как если бы он проявил это в реальности. Не следует думать, что виртуальные оскорбления - это не так уж страшно. Это плохо и в первую очередь для вашего ребенка.

Контролируйте посещение интернета с помощью программ. Сегодня вы получите некоторые знания о том, как контролировать, какие именно веб-сайты посещает ваш ребенок, и способ ограничения времени, проводимого за компьютером. Кроме того, каждый из вас получит брошюру, где кратко изложена необходимая информация, так что вы можете освежить информацию в памяти при необходимости или показать более опытному человеку, который поможет вам ее освоить. Видеосюжет с уроков физкультуры в классе.

Следующей задачей родительского собрания ознакомить родителей с памяткой для родителей перед летними каникулами.

Все решения по каждому вопросу собрания приняты родителями единогласно и положительно!!!

 

 

 

    Классный руководитель:                                                         Сучкова Ю. Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/00b2/00159809-0448e9d2/img12.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1050/0001f897-d2e58c6d/img8.jpg

 

Результат теста Воспитание. Эстетическое воспитание

Родители 10 «К» класса

Дата прохождения:

Результат теста:

Извините, но автор теста ничего не говорит о расшифровке результатов теста, полученных Вами.

Понравился тест? Поделитесь с друзьями:

Правильные ответы:

1. Укажите группу, в которой указаны основные составные части воспитания

·         Умственное, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое

Вы ответили правильно!

2. Эстетическое воспитание характеризуется:

·         Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве

Вы ответили правильно!

3. Укажите одну из задач эстетического воспитания

·         Воспитание нравственных привычек


Ошибка! Правильный ответ:

·         Формирование опыта художественно-творческой деятельности

4. Цель воспитания определяется:

·         Потребностями развития общества

Вы ответили правильно!

5. Выберите наиболее точное определение понятия "воспитание"

·         Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

Вы ответили правильно!

Если какие-то вопросы не отображены, значит автор не пометил для них правильных ответов. Однако это не означает, что эти вопросы, как и выбранные Вами ответы на них, не влияют на результат.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРОТОКОЛ № 4 родительского собрания учащихся 10 «К» класса

ПРОТОКОЛ № 4 родительского собрания учащихся 10 «К» класса

Выступление на тему : Электронный журнал (система

Выступление на тему : Электронный журнал (система

Чтобы избавить себя от навязчивого страха, важен грамотный настрой

Чтобы избавить себя от навязчивого страха, важен грамотный настрой

В интернете есть почти безграничное количество людей и групп для взаимодействия - все виды людей и групп со всеми видами личностей, традиций, ценностей и интересов

В интернете есть почти безграничное количество людей и групп для взаимодействия - все виды людей и групп со всеми видами личностей, традиций, ценностей и интересов

Вы скажете, что подростки еще не готовы принимать самостоятельно решение о том какая информация полезна и какая вредна, и в некоторых случаях вы правы

Вы скажете, что подростки еще не готовы принимать самостоятельно решение о том какая информация полезна и какая вредна, и в некоторых случаях вы правы

Возможно, теперь интернет вам кажется сосредоточением зла, однако, мы здесь с вами именно для того, чтобы ответить на вопрос “Что делать?”

Возможно, теперь интернет вам кажется сосредоточением зла, однако, мы здесь с вами именно для того, чтобы ответить на вопрос “Что делать?”

Случайно выяснять с кем они дружат в интернете, о чем они говорят, что они делают в сети интернет

Случайно выяснять с кем они дружат в интернете, о чем они говорят, что они делают в сети интернет

Протокол № 4 РС для 10-х классов

Протокол № 4 РС для 10-х классов

Результат теста Воспитание.

Результат теста Воспитание.

Результат теста Воспитание.

Результат теста Воспитание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2023