МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Содержание
· «Общие сведения об учащемся»
Анкета для родителей;
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;
· «Медико-педагогические и социальные данные»
Социальная карта;
Карта на учащегося.
Карта обследования семьи учащегося;
· Основные страницы
«Особенности познавательной деятельности»,
«Эмоционально-волевая сфера» - Текущий контроль за поведением учащегося;
Табель успеваемости по четвертям.
· «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)
Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;
Представление педагога-психолога на учащегося;
· «Индивидуальная работа с учащимся»
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ
План индивидуальной работы с учащимся;
Общие сведения
Сведения о ребенке |
||
1 |
Фамилия, Имя, Отчество ребенка |
|
2 |
Дата рождения |
|
3 |
Состояние здоровья |
|
4 |
Особенности личности |
|
5 |
Выводы ПМПК |
|
6 |
Рекомендации по коррекции |
|
Семья |
||
1 |
Фамилия, Имя, Отчество матери |
|
2 |
Место работы матери |
|
3 |
Телефон матери |
|
4 |
Фамилия, Имя, Отчество отца |
|
5 |
Место работы отца |
|
6 |
Телефон отца |
|
7 |
Домашний адрес |
|
8 |
Домашний телефон |
|
Анкета для родителей
|
Фамилия, имя, отчество ребёнка |
|
|
||
|
Дата рождения ребёнка |
|
|
||
|
Домашний адрес |
|
|
||
|
Телефон |
|
|
||
|
Состав семьи: |
1)полная 2)одинокая мать 3)одинокий отец 4)мать, отчим 5)отец, мачеха 6) разведённая мать 7)опекуны 8) |
|
||
|
Род занятий и образование родителей |
Мать |
Отец |
||
|
|
||||
|
Образование |
|
|||
|
Профессия |
|
|
|
|
|
Место работы |
|
|
|
|
|
Другие дети в семье: |
Нет |
Есть |
Возраст Пол М Ж |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье? |
Мать отец бабушка дедушка
|
|
||
|
Тип наказания: |
осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически), иное |
|
||
|
Тип поощрения: |
словесное, подарок, другое |
|
||
|
Посещал ли детский сад: |
НЕТ ДА № д/с С какого _____ до какого _____ возраста |
|
||
|
Реакция на ясли или детский сад: |
а) испугался б) переживал в) не отпускал маму г) плакал д) потерял интерес е) спокойно |
|
||
|
Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка: |
|
|
||
|
Есть ли у Вашего ребёнка друзья? |
|
|
||
|
Приходят ли они к нему домой? |
|
|
||
|
Какие игры предпочитает Ваш ребёнок: |
подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие |
|
||
|
Готов ли Ваш ребёнок к школе: (подчеркнуть) |
Знает ли он буквы? ДА НЕТ Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам, не умеет. Знает ли цифры? ДА НЕТ Умеет ли считать? До ___________________, складывать в пределах __________ Пересказывает ли сказки? ДА НЕТ дословно, своими словами. |
|
||
|
Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить? |
|
|
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
5. Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Медико-педагогические и социальные данные
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
Социальный статус семьи (подчеркнуть)
· Многодетная (перечислить ФИО детей и их дату рождения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Малообеспеченная
· Обеспеченная
· Опекуны
Жилищные условия (подчеркнуть и указать кол-во комнат)
· Частный дом
· Квартира
· Общежитие
· Съёмная квартира
Учебное место учащегося
· Своя комната
· Свой письменный стол
· Условия для занятий
Состояние здоровья ребёнка
· Инвалидность (диагноз)
· Диспансерный учёт (диагноз)
· Есть ли у ребёнка недержание мочи
· Нарушение сердечного ритма
· Аллергия
Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и имена, отчества родственников.
· Мама _______________________________________________________
· Папа ________________________________________________________
· Бабушка _____________________________________________________
· Родственники _________________________________________________
· Домашний ____________________________________________________
Гражданство (отметить)
· Россия
· Иное (указать какое) ____________________________________________
1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон ________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________
_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _________________
________________________________________________________________________
9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________
____________________________________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________
_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________
_______________________________________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________
2. Дата его рождения ______________________________________________________________
3. Адрес проживания семьи ________________________________________________
4. Телефон________________________________________________ _____________________
5. Мать - Ф.И.О., дата рождения ____________________________________________
6. Образование ___________________________________________________________
7. Место работы, должность _________________________________________________
8. Рабочий телефон ________________________________________________________
9. Отец - Ф.И.О., дата рождения ____________________________________________
10. Образование ___________________________________________________________
11. Место работы, должность ________________________________________________
12. . Рабочий телефон _________________________________________________
13. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
14. Сведения о других проживающих вместе с ребенком _________________________
__________________________________________________________________________
15. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Даты обследования семьи _____________________________________________________________
17. Необходимая помощь (материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Формы работы с семьей (посещения, беседы, привлечение к работе в классе, в школе и др.)
_____________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося _______________________
(ФИО)
в 20__ - 20__ учебном году.
Дата |
Предмет |
Проблема |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы |
Всего пропусков |
Из них |
Оценки |
||||
|
по четвертям |
||||||
По болезни |
Без причины |
I |
II |
III |
IV |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
По болезни: |
|
|
|
|
|
|
|
Без причины: |
|
|
|
|
|
|
|
Коррекция специалиста (психолога)
Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка
______________________________
(Ф.И.О.)
от______________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу__________
________________________________
Дом. тел.: _______________________
Заявление
Прошу обследовать моего ребенка
________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с целью определения образовательного маршрута.
Дата "____"________20___г. ____________________
(подпись)
Представление педагога - психолога на учащегося
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения __________________ Возраст на момент обследования_______________
Школа _______________________________ класс ________________
Запрос специалистов/родителей_______________________________________________
1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования_____________________________
__________________________________________________________________________
2. Темп работы и работоспособность____________________________________________
3. Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)_______________
__________________________________________________________________________
4. Особенности латерализации_________________________________________________
5. Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности_______________________
__________________________________________________________________________
6. Особенности памяти:
o слухоречевая_________________________________________________________
o зрительная___________________________________________________________
o опосредованная_______________________________________________________
7. Особенности восприятия:
o цвета________________________________________________________________
o формы_______________________________________________________________
o величины_____________________________________________________________
o пространства__________________________________________________________
8. Особенности внимания:
o концентрация_________________________________________________________
o объем_______________________________________________________________
o переключаемость______________________________________________________
o устойчивость_________________________________________________________
9. Особенности мышления:
o Уровень развития мышления:
- наглядно-действенное__________________________________________________
- наглядно-образное_____________________________________________________
- элементы словесно-логического__________________________________________
o классификация________________________________________________________
o обобщение___________________________________________________________
o анализ и синтез_______________________________________________________
10. Особенности воображения_________________________________________________
11. Особенности речевого развития_____________________________________________
12. Особенности эмоционально-личностной сферы_______________________________
13. Особенности мотивационно-волевой сферы__________________________________
14. Характер межличностных отношений_______________________________________
15. Заключение педагога-психолога____________________________________________
16. Рекомендации___________________________________________________________
Дата «___» _______________ 20___ г. ________________ (Подпись)
Индивидуальная программа
сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)
в образовательном учреждении
Наименование учреждения _________________________________________
Адрес __________________________________________________________
1. Сведения о ребенке
· Ф.И.О. _________________________________________________________
· Дата рождения __________________________________________________
· Адрес __________________________________________________________
· Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от ________
· Статус «ребенок-инвалид» от ______________________________________
2. Социальная характеристика семьи
· Мать ___________________________________________________________
· Отец ___________________________________________________________
· Степень участия в воспитании _____________________________________
· Законные представители (для детей-сирот, находящихся под опекой) ____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
· Условия проживания, устройство быта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Описание ситуации (краткие заключения специалистов)
Выписка ПМПК от _______________________________________________
Рекомендации ПМПК _________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Сильные стороны ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запрос родителей (законных представителей) в соответствии
с индивидуальной программой реабилитации инвалида (выданной бюро медико-социальной экспертизы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Долгосрочная цель сопровождения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Возможные риски ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Группа сопровождения (педагоги, медики, родители (законные представители и т.д) ________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
9. Координатор или классный руководитель ____________________________________________________________________
Мероприятия
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическая коррекционная работа:
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Использование ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов муниципальной ПМПК, учреждений социальной защиты, учреждений дополнительного образования)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оценка промежуточных результатов
Наименование мероприятия |
Сроки |
Оценка/результативность |
Постановка дальнейших целей и задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Срок реализации индивидуальной программы развития _______________________________________________________________
Подпись родителей (законных представителей)
Подпись директора…………………..
Индивидуальная работа с учащимся
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Дата |
Ответственный |
Отметка о проведении |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.