Дневник наблюдений учащегося с ОВЗ
Оценка 5

Дневник наблюдений учащегося с ОВЗ

Оценка 5
Рабочие листы
docx
классное руководство +1
1 кл—4 кл
31.01.2020
Дневник наблюдений учащегося с ОВЗ
Дневник наблюдений учащегося с ОВЗ
Дневник наблюдений - учащегося с ОВЗ.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № «2»

 

 

ДНЕВНИК
  наблюдения за  учащимся с ОВЗ

_________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

 

1. Титульный лист

2. Содержание

·         «Общие сведения об учащемся»  

Анкета для родителей;

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;

·          «Медико-педагогические и социальные данные»

Социальная карта;

Карта на учащегося.

Карта обследования семьи учащегося;

·         Основные страницы

«Особенности познавательной деятельности»,

«Эмоционально-волевая сфера» -  Текущий контроль за поведением учащегося;

 Табель успеваемости по четвертям.

·          «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)

Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;

Представление педагога-психолога на учащегося;

·         «Индивидуальная работа с учащимся»

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ

План индивидуальной работы с учащимся;

 

 

 

 

 

Общие сведения

 

Сведения о ребенке

1

Фамилия, Имя, Отчество ребенка

 

2

Дата рождения

 

3

Состояние здоровья

 

 

 

 

 

4

Особенности личности

 

 

 

 

 

5

Выводы ПМПК

 

 

 

 

 

6

Рекомендации по коррекции

 

 

 

 

 

Семья

1

Фамилия, Имя, Отчество матери

 

2

Место работы матери

 

 

3

Телефон  матери

 

4

Фамилия, Имя, Отчество отца

 

5

Место работы отца

 

 

6

Телефон  отца

 

7

Домашний адрес

 

 

8

Домашний телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета для родителей

 

 

Фамилия, имя, отчество ребёнка

 

 

 

Дата рождения ребёнка

 

 

 

Домашний адрес

 

 

 

Телефон

 

 

 

Состав семьи:

1)полная         2)одинокая мать     3)одинокий отец  4)мать, отчим                  5)отец, мачеха 

6) разведённая мать        7)опекуны  

8)

 

 

Род занятий и образование родителей

Мать        

Отец

 

 

 

     Образование

 

 

     Профессия

 

 

 

 

     Место работы

 

 

 

 

Другие дети в семье:

Нет

Есть

Возраст     Пол   М   Ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье?

Мать      отец     бабушка     дедушка

 

 

 

Тип наказания:

осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически),

иное

 

 

Тип поощрения:

словесное, подарок,

другое

 

 

Посещал ли детский сад:

НЕТ     ДА      № д/с

С какого  _____  до какого  _____  возраста

 

 

Реакция на ясли или детский сад:

а) испугался                        б) переживал  

в) не отпускал маму           г) плакал   

д) потерял интерес             е) спокойно

 

 

Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка:

 

 

 

Есть ли у Вашего ребёнка друзья?

 

 

 

Приходят ли они к нему домой?

 

 

 

Какие игры предпочитает Ваш ребёнок:

подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие

 

 

Готов ли Ваш ребёнок к школе:

(подчеркнуть)

Знает ли он буквы?         ДА                    НЕТ

Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам,

                               не умеет.

Знает ли цифры?             ДА                     НЕТ

Умеет ли считать? До ___________________,

                 складывать в пределах __________

Пересказывает ли сказки?    ДА                 НЕТ

                 дословно,         своими словами.

 

 

Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить? 

 

 

 

 

 

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(Заполняет классный руководитель)

 

1.      Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

 

2.      Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим 

замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

 

3.      Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; 

          агрессивный; неустойчивый; обособленный)

 

4.      Пользуется ли авторитетом в коллективе?

    (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  

    пользуется авторитетом)

 

5.      Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

 

6.      В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

 

     7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

 

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медико-педагогические и социальные данные

 

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

 

 

Социальный статус семьи (подчеркнуть)                        

·         Многодетная (перечислить ФИО детей и их дату рождения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

·         Малообеспеченная

·         Обеспеченная

·         Опекуны

Жилищные условия (подчеркнуть и  указать кол-во комнат)

·         Частный дом

·         Квартира

·         Общежитие

·         Съёмная квартира

 Учебное место учащегося

·         Своя комната

  • Свой детский уголок

·         Свой письменный стол

·         Условия для занятий

Состояние здоровья ребёнка

·         Инвалидность (диагноз)

·         Диспансерный учёт (диагноз)

·         Есть ли у ребёнка недержание мочи

·         Нарушение сердечного ритма

·         Аллергия

Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и имена, отчества родственников.

·         Мама   _______________________________________________________

·         Папа  ________________________________________________________

·         Бабушка  _____________________________________________________

·         Родственники _________________________________________________

·         Домашний ____________________________________________________

Гражданство (отметить)

·         Россия

·         Иное (указать какое) ____________________________________________

 

 

 

 

 

КАРТА   УЧАЩЕГОСЯ

 

1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________

 4. Домашний адрес, домашний  телефон ________________________

 ______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                                                     (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец  __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                     (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

 ____________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________
 Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _________________

________________________________________________________________________

9.      Положение ребенка в коллективе. _____________________________________

____________________________________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

 наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах  ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13. Круг общения (ФИ друзей):

 в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне  школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________   

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________  

 

______________________

(год оформления карты)

 

 

______________________________                                   _________________

  (ФИО классного руководителя)                                                                                                          (подпись)

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

 

1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________

2. Дата его рождения ______________________________________________________________

3. Адрес проживания семьи ________________________________________________

4. Телефон________________________________________________ _____________________

5.       Мать  - Ф.И.О., дата рождения ____________________________________________

6.       Образование ___________________________________________________________

7.       Место работы, должность _________________________________________________

8.       Рабочий телефон ________________________________________________________

9. Отец  - Ф.И.О., дата рождения ____________________________________________

10.  Образование ___________________________________________________________

11.  Место работы, должность ________________________________________________

12. . Рабочий телефон _________________________________________________

13.  Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) _______________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________

14.  Сведения о других проживающих вместе с ребенком _________________________

 __________________________________________________________________________

15.  Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для

несовершеннолетних) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.   Даты обследования семьи _____________________________________________________________

17.   Необходимая помощь (материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

18.   Формы работы с семьей (посещения, беседы, привлечение к работе в классе, в школе и др.)

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

за поведением учащегося _______________________

                                                                        (ФИО)

в 20__ - 20__ учебном году.

 

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

 

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

 

по четвертям

По болезни

Без причины

I

II

III

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

По болезни:

 

 

 

 

 

 

 

Без причины:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция специалиста (психолога)

 

 

 

 

Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка

 

 

______________________________

(Ф.И.О.)

от______________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу__________

________________________________

Дом. тел.: _______________________

 

 

 

Заявление

 

 

Прошу обследовать моего ребенка

________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с целью определения образовательного маршрута.

 

 

 

Дата "____"________20___г.   ____________________

                      (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление педагога - психолога на учащегося

 

Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________

Дата рождения __________________ Возраст на момент обследования_______________

Школа _______________________________ класс ________________

Запрос специалистов/родителей_______________________________________________

1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования_____________________________

__________________________________________________________________________

2. Темп работы и работоспособность____________________________________________

3. Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)_______________

__________________________________________________________________________

4. Особенности латерализации_________________________________________________

5. Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности_______________________

__________________________________________________________________________

6. Особенности памяти:

o слухоречевая_________________________________________________________

o зрительная___________________________________________________________

o опосредованная_______________________________________________________

7. Особенности восприятия:

o цвета________________________________________________________________

o формы_______________________________________________________________

o величины_____________________________________________________________

o пространства__________________________________________________________

8. Особенности внимания:

o концентрация_________________________________________________________

o объем_______________________________________________________________

o переключаемость______________________________________________________

o устойчивость_________________________________________________________

9. Особенности мышления:

o Уровень развития мышления:

- наглядно-действенное__________________________________________________

- наглядно-образное_____________________________________________________

- элементы словесно-логического__________________________________________

o классификация________________________________________________________

o обобщение___________________________________________________________

o анализ и синтез_______________________________________________________

10. Особенности воображения_________________________________________________

11. Особенности речевого развития_____________________________________________

12. Особенности эмоционально-личностной сферы_______________________________

13. Особенности мотивационно-волевой сферы__________________________________

14. Характер межличностных отношений_______________________________________

15. Заключение педагога-психолога____________________________________________

16. Рекомендации___________________________________________________________

 

  Дата   «___» _______________ 20___ г.   ________________ (Подпись)

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа

сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)

в образовательном учреждении

 

Наименование учреждения _________________________________________

Адрес __________________________________________________________

 

1.      Сведения о ребенке

·         Ф.И.О. _________________________________________________________

·         Дата рождения __________________________________________________

·         Адрес __________________________________________________________

·         Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от ________

·         Статус «ребенок-инвалид» от ______________________________________

 

2.      Социальная характеристика семьи

·         Мать ___________________________________________________________

·         Отец ___________________________________________________________

·         Степень участия в воспитании _____________________________________

·         Законные представители (для детей-сирот, находящихся под опекой) ____

________________________________________________________________

________________________________________________________________

·         Условия проживания, устройство быта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.      Описание ситуации (краткие заключения специалистов)

Выписка ПМПК от _______________________________________________

Рекомендации ПМПК _________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4.      Сильные стороны ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Запрос родителей  (законных представителей)  в соответствии

с индивидуальной программой реабилитации инвалида (выданной бюро медико-социальной экспертизы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.      Долгосрочная цель сопровождения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.      Возможные риски ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.      Группа сопровождения (педагоги, медики, родители (законные представители и т.д) ________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

9.      Координатор  или классный руководитель ____________________________________________________________________

Мероприятия

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая коррекционная работа:

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.  Использование ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов муниципальной ПМПК, учреждений социальной защиты, учреждений дополнительного образования)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.  Оценка промежуточных результатов

Наименование мероприятия

Сроки

Оценка/результативность

Постановка дальнейших целей и задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.  Срок реализации индивидуальной программы развития _______________________________________________________________

 

Подпись родителей (законных представителей)                                                    

 

Подпись  директора…………………..                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимся

 

 

 

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на ___________ учебный год

 

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Общие сведения Сведения о ребенке 1

Общие сведения Сведения о ребенке 1

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося (Заполняет классный руководитель) 1

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося (Заполняет классный руководитель) 1

Медико-педагогические и социальные данные

Медико-педагогические и социальные данные

КАРТА УЧАЩЕГОСЯ 1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________ 2

КАРТА УЧАЩЕГОСЯ 1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________ 2

Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13

Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13

Рабочий телефон _________________________________________________ 2

Рабочий телефон _________________________________________________ 2

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Всего:

Всего:

Коррекция специалиста (психолога)

Коррекция специалиста (психолога)

Представление педагога - психолога на учащегося

Представление педагога - психолога на учащегося

Представление педагога - психолога на учащегося

Представление педагога - психолога на учащегося

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с

Координатор или классный руководитель ____________________________________________________________________

Координатор или классный руководитель ____________________________________________________________________

Координатор или классный руководитель ____________________________________________________________________

Координатор или классный руководитель ____________________________________________________________________

Индивидуальная работа с учащимся

Индивидуальная работа с учащимся

Индивидуальная работа с учащимся

Индивидуальная работа с учащимся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020