Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.
Оценка 4.8

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
5 кл—9 кл
13.06.2018
Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.
Работа с учащимися с ОВЗ должна сопровождаться необходимой документацией каждым учителем-предметником. Как учитель математики веду у каждого ребёнка с ЗПР дневник динамического наблюдения по математике. Он включает в себя план мероприятий по сопровождению учащихся с ОВЗ, планы мероприятий по алгебре и геометрии по четвертям и анализ мониторинга развития ребенка с ОВЗ по математике.
Дневник динамического наблюдения.docx
ДНЕВНИК   ДИНАМИЧЕСКОГО     НАБЛЮДЕНИЯ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ (ЗПР) ПО  МАТЕМАТИКЕ В 2017/2018 Г. Г. Учитель _______________ Утверждаю: Директор школы: _____________________    В связи с тем, что отсутствует минимальныйзапас знаний по   математике, не сформированы приемы учебной деятельности, основные операции мышления, требования к результатам обучения оказываются для детей с ОВЗ непосильными, учащиеся не могут активно включаться в учебный процесс, а также формируется у них негативное отношение к учебе.  Поэтому цели обучения   математике для детей с ОВЗ следующие:  овладение   комплексом   минимальных   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   повседневной   жизни,   будущей профессиональной деятельности (которая не требует знаний математики, выходящих за пределы базового курса), продолжения обучения в классах общеобразовательных школ;  развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления;  формирование предметных основных общеучебных умений;   создание условий для социальной адаптации учащихся; изучение особенностей личности каждого ученика, создание оптимального психологического режима на уроке, выявление пробелов в знаниях учащихся и помощь в их ликвидации, включение ученика в активную учебную деятельность, формирование заинтересованности и положительного отношения к учебе. Особенности программы следующие:  в основу положена программа по  математике для общеобразовательных учреждений;   проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ;  включено повторение изученного материала перед изучением новых тем;   предусмотрено увеличение времени на повторение содержания курса; пересмотрены требования к  математической подготовке учащихся. С   детей   с   ОВЗ   не   требуются   вывод   формул,   решаются   простейшие   задачи.   Все   основные   понятия,   теоретические   положения   даются исключительно   в   ознакомительном   плане,   опираясь   на   наглядные   представления   учащихся,   опираясь   на   готовые   рисунки   и   чертежи. Исключаются доказательства теорем. Для заучивания остаются лишь формулировки. Большое внимание уделяется решению задач. Методы изучения ориентируются на дифференциацию обучения, усиление индивидуализации, на формирование и развитие самостоятельной учебной деятельности учащихся, на усиление связи изучаемого материала с личным опытом, практикой учащихся, формирование и развитие навыков контроля и самоконтроля. Сопроводительные мероприятия Участники Сроки реализации Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) Ответственный за выполнение Консультативная работа Цель: обеспечение индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных условий обучения   математике, коррекции и развития обучающихся. Задачи: Консультирование обучающихся и их родителей по выявленным проблемам, оказание помощи. 1.Консультации учащихся с ОВЗ и их родителей по  проблемам, выявленных при изучении  математики 2.Консультации учащихся с ОВЗ и их родителей по вопросам изучения  математики Коррекционно ­ развивающая работа по  математике: Цель: обеспечение своевременной помощи в освоении содержания  математики, коррекции недостатков в познавательной и эмоционально­ личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья, детей­инвалидов. Задачи: Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ  по мере необходимости не реже 1 раза в месяц по мере необходимости не реже 1 раза в месяц учащиеся,  родители учащиеся,  родители учитель учитель в течение года в течение года 1. Изучение истории развития ребенка. Изучение заключения  ПМПК. 2.Разработка индивидуального маршрута сопровождения для детей с ОВЗ. 3. Осуществление педагогического мониторинга достижений  школьника: ­ входной мониторинг ­ промежуточный мониторинг ­ итоговый мониторинг учащиеся  учащиеся учащиеся по мере поступления результатов по мере поступления результатов в течение года сентябрь 2017 г. декабрь 2017 г. май 2018 г. 1 раз в год 1 раз в год учитель, кл.  руководитель учитель по мере прохождения  тем по  математике учитель, кл.  руководитель 4. Коррекция планов работы с учащимися по мере изучения   математики 5. Привлечение детей с ОВЗ к участию во внеурочной  деятельности по  математике учащиеся учащиеся в течение года в течение года Задачи: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ по мере поступления  результатов постоянно во  внеурочной  деятельности учитель учитель 1. Проведение физминуток. учащиеся в течение года на каждом уроке 2. Использование дифференцированных заданий,  соответствующих уровню развития ребенка Диагностическая работа. Цель: выявление характера и интенсивности трудностей для детей с ОВЗ при изучении  математики, проведение обследования и подготовка  рекомендаций по оказанию им психолого­медико­педагогической помощи. 1.Наблюдение за развитием ребенка с ОВЗ учащиеся,  родители при повторении и  закреплении материала в течение года в течение года учащиеся учитель, кл.  руководитель учитель, кл.  руководитель учитель, кл.  руководитель учитель, кл.  руководитель учитель, кл.  руководитель постоянно на уроках и  во внеурочной  деятельности постоянно на уроках постоянно на уроках и  во внеурочной  деятельности 2. Анализ работ обучающихся, причин возникновения  трудностей в обучении. 3.Выявление резервных возможностей учащиеся,  родители учащиеся,  родители в течение года в течение года Информационно – просветительская работа Цель: организация информационно­просветительской деятельности по вопросам инклюзивного образования со всеми участниками образовательного процесса Задачи: Информирование родителей (законных представителей) по социальным, правовым и другим вопросам 1.Выступление на родительских собраниях по вопросам  ­ оказания родителям и их детям методической помощи в  изучении  математики;  ­  адаптации и социализации детей.  Методическая работа Цель: участие в методической работе школы с целью повышения качества работы с детьми с ОВЗ. Задачи: участие в семинарах, тренингах, заседаниях методических объединений, КПК 1.Прохождение курсов повышения квалификации по  вопросам инклюзивного образования 2. Участие в семинарах по вопросам обучения детей с ОВЗ администрация  школы администрация  учителя  ­предметники учителя  учитель, кл.  руководитель на классных собраниях учащиеся,  родители в течение года в течение года согласно плану в течение года 1 раз в 3 года 3. Участие в педагогических консилиумах по вопросам  сопровождения детей с ОВЗ ­предметники учителя  ­предметники в течение года согласно плану школы администрация  школы Составила:     Ознакомлены:                                                                               __________________ Ф.И.О.уч­ся_______________________________________________________________________________________________________                                                                                                                План   мероприятий Предмет____________________________________ Учитель­предметник__________________________ Начало сопровождения (обучения)______________ Сроки контрольных срезов_____________________ сроки Цели, необходимые  для достижения Критерии достижения  цели Используемые  способы, мероприятия  для достижения цели Результат,  достигнутый к  контрольному срезу Итоги реализации  намеченных  мероприятий/оценка 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Анализ мониторинга развития ребенка с ОВЗ по_________________ ________в ______ классе Выполнял работу:____________________________________ Учитель­предметник__________________________ Дата проведения______________________________ № Проверяемые явления Входная диагностика (сентябрь) Промежуточная  диагностика  (январь) Диагностика на выходе  (май) Итого:                                                                                      ____% выполнения работы          ____% выполнения работы            ___% выполнения  работы               Вывод:

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.

Дневник динамического наблюдения для учащихся с ЗПР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018