Дневник классного руководителя

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 07.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный руководитель - это не работа, это образ жизни. 1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения. 2. Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. 3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще. 4. Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты. 5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно. 6. Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними. 7. Родитель ребенка - не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник. 8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети - родители - учитель - семья.
Иконка файла материала dnevnik-klassnogo-rukovoditelia-8.doc
Дневник классного руководителя           класса ФИО классного руководителя на 20__ – 20__ учебный годСотрудничество с базовой площадкой: ТЕМА:  компетентностей. уклад   школы   как   условие   формирования   способностей   и ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сохранение и развитие существующего уклада школы как   значимой   части   содержания   образования,   способствующего   развивающей   и комфортной среды для всех участников образовательного процесса. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Создавать   образовательные   пространства,   в   которых   нет   жестких   рамок,   где правила   создаются   учащимися   вместе   с   педагогами,   особенно   во   внеурочной деятельности и сфере дополнительного образования. 2. Расширять участие учащихся, родителей и педагогов в создании норм и правил общей жизни. 3. Внедрять   в   образовательный   процесс   современные   педагогические   технологии, выявление   и   развитие   способностей   учащихся   и   формирование   ключевых компетенций. 4. Формировать творческие способности детей, создавая условия для самореализации личности. 5. Осуществлять единство уклада школьной жизни и деятельности всех субъектов воспитательного пространства сельского социума. Цель   воспитания   школьников   МБОУ   МО   Плавский   район   «Горбачевская СОШ»:  личностный   рост   каждого   ребенка   школы,   проявляющийся   в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия. Задачи: 1. создать и поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни; 2. реализовать воспитательный потенциал познавательной деятельности на уроке; 3. реализовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности школьников; 4. поддерживать процесс формирования коллективов в классах; 5. наладить социальное партнерство образовательного учреждения с семьями  школьников.Формирование гражданской российской идентичности. Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической  или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского  общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской  гражданской идентичности. КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   Классный руководитель ­ это не работа, это образ жизни. 1.  Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.  2.   Главное ­ не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.  3.   Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.  4.   Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха ­ она приносит хорошие результаты.  5.   Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно. 6.  Главное  ­ найти какое­либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.  7.  Родитель   ребенка   ­   не   твой   ученик,   не   твой   враг,   а   друг,   советчик, единомышленник.  8.  Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети ­ родители ­ учитель ­ семья.  9.   Главное ­ не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.  10.  Дети в классе ­ твое отражение; старайся постоянно работать над собой.  11.   Главное ­ сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять   юных,   рядом   с   которыми   должна   состояться   твоя   счастливая профессиональная карьера.                   В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:   ­  ребенок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя сам.  ­   даже самый "трудный" ребёнок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.­  воспитывают   не   классные   часы,   морализирование,   указание   ребёнку   на   его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность.  ­  педагог­это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.  ­  воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают. Анализ воспитательной деятельности  за прошлый 20__ – 20__  учебный годХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССАСОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА ___ класса (201_­201_ учебный год) Количество детей: ____ . Из них девочек: ___ ;  мальчиков: ____. Учащиеся, приезжающие из других населенных пунктов:__________________________________ ___________________________________________________________________________________ Ф.И. ученика я а н л о п я ь м е С   я а н л о п е н я ь м е С   я а н т е д о г о н М я а м е а к е п О я а н н е ч е п с е б о о л а М я а н ч у л о п о г а л б е Н № 1 2 3 4 5 6 7 е ь м е с       в й е т е д о в т с е ч и л о К8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ Ф. И. ученика I полугодие II полугодие15. 16. 17. 18. Условные обозначения Командир класса – К Служба законности и порядка ­ З Экологическая служба – Э Cлужба физкультуры и спорта– Ф Библиотечная служба – Б Служба здравоохранения – М Служба печати – П Учебная служба ­ У Служба культуры и творчества ­ Т Старший дежурный ­ Д Дресс­код контроль – Д­К ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ежедневно  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках. 2. Организация питания учащихся.  3. Организация дежурства в классном кабинете.  4. Индивидуальная работа с учащимися.  Еженедельно  1. Проверка дневников учащихся.  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).  3. Работа с родителями (по ситуации).  4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации).  5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.Ежемесячно  1. Посещение уроков в своем классе.  2. Встреча с родительским активом.  Один раз в четверть  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.  2. Участие в семинаре (учебе) классных руководителей.  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на  следующую четверть.  4. Проведение родительского собрания.  Один раз в год  1. Проведение открытого мероприятия.  2. Оформление личных дел учащихся.  3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в  начале сентября). РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА 1 2 1 23 4 5 6 7 3 4 5 6 7 Занятость обучающихся во внеурочной деятельности № Ф.И. ученика Название кружка, секции 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Цели и задачи воспитательной деятельности  в ____ классе на 20___ – 20___ учебный год:  Цель:  создание условий для формирования личности творческой,                  самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать              других.Задачи:  1. Содействие формированию классного коллектива и созданию  в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды; 2. Создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению  школьной тревожности; 3. Воспитание здорового образа жизни; 4. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных  способностей каждого ребенка; 5. Поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни.  Приоритетные направления: ­ интеллектуально­познавательное направление; ­ духовно­нравственное направление; ­ спортивно­оздоровительное  направление (ЗОЖ); ­ художественно­эстетическое направление; ­ социальное направление; ­ лекционно­познавательное направление (для родителей). ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ событие дата уровень ответственные № п\п 1. 2.3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34.СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХФ.И. учащегося Ф.И.О. родителей Место работы, должность Контактный телефон № п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА Ф.И.О. Обязанности председатель зам. председателя  № 1 2 3 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА Дата Обсуждаемые вопросыРОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Тема собрания № п/п 1 Четверть Дата       I четверть II четверть III четверть IV четверть Четверть       I четверть II четверть III четверть IV четверть РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ Тема ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Список Дата проведения / посещение р\с ­ род.собрание, п – посещение на дому, б – инд.беседа 2 3 4 № п/п 1 2 3 4 № 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Краткий план родительского собрания Дата_______________________ Обсуждаемые вопросы: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Протокол № ___ родительского собрания от____________________ Присутствовали: _________________ Приглашённые:______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Слушали:__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Постановили:_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________                                                                  Председатель род. ком. ________________________ УЧАСТИЕ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Дата  Когда и в чём  принимали участие Мероприятие РезультатИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ дата Ф.И. ученика Тема беседы рекомендации