Классный руководитель - это не работа, это образ жизни.
1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
2. Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
4. Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты.
5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
6. Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.
7. Родитель ребенка - не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети - родители - учитель - семья.
dnevnik-klassnogo-rukovoditelia-8.doc
Дневник
классного
руководителя
класса
ФИО классного руководителя
на 20__ – 20__ учебный год Сотрудничество с базовой площадкой:
ТЕМА:
компетентностей.
уклад школы как условие формирования способностей и
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сохранение и развитие существующего уклада школы
как значимой части содержания образования, способствующего развивающей и
комфортной среды для всех участников образовательного процесса.
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Создавать образовательные пространства, в которых нет жестких рамок, где
правила создаются учащимися вместе с педагогами, особенно во внеурочной
деятельности и сфере дополнительного образования.
2. Расширять участие учащихся, родителей и педагогов в создании норм и правил
общей жизни.
3. Внедрять в образовательный процесс современные педагогические технологии,
выявление и развитие способностей учащихся и формирование ключевых
компетенций.
4. Формировать творческие способности детей, создавая условия для самореализации
личности.
5. Осуществлять единство уклада школьной жизни и деятельности всех субъектов
воспитательного пространства сельского социума.
Цель воспитания школьников МБОУ МО Плавский район «Горбачевская
СОШ»:
личностный рост каждого ребенка школы, проявляющийся в
приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых
отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия.
Задачи:
1. создать и поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни;
2. реализовать воспитательный потенциал познавательной деятельности на уроке;
3. реализовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности школьников;
4. поддерживать процесс формирования коллективов в классах;
5. наладить социальное партнерство образовательного учреждения с семьями
школьников. Формирование гражданской российской идентичности.
Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической
или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского
общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской
гражданской идентичности.
КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель это не работа, это образ жизни.
1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше
формализма, больше человеческого общения.
2. Главное не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот
отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам
относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя
бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
4. Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха она
приносит хорошие результаты.
5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на
культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
6. Главное найти какоелибо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь
детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет
интересно с тобой, а тебе интересно с ними.
7. Родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик,
единомышленник.
8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети родители учитель
семья.
9. Главное не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
10. Дети в классе твое отражение; старайся постоянно работать над собой.
11. Главное сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет
понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая
профессиональная карьера.
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены
следующие идеи:
ребенок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя сам.
даже самый "трудный" ребёнок хочет быть хорошим, только он нуждается в
помощи. воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребёнку на его
промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность.
педагогэто помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной
жизни.
воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни
которого тайно или явно подражают.
Анализ воспитательной деятельности
за прошлый 20__ – 20__ учебный год ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
___ класса (201_201_ учебный год)
Количество детей: ____ . Из них девочек: ___ ; мальчиков: ____.
Учащиеся, приезжающие из других населенных пунктов:__________________________________
___________________________________________________________________________________
Ф.И. ученика
я
а
н
л
о
п
я
ь
м
е
С
я
а
н
л
о
п
е
н
я
ь
м
е
С
я
а
н
т
е
д
о
г
о
н
М
я
а
м
е
а
к
е
п
О
я
а
н
н
е
ч
е
п
с
е
б
о
о
л
а
М
я
а
н
ч
у
л
о
п
о
г
а
л
б
е
Н
№
1
2
3
4
5
6
7
е
ь
м
е
с
в
й
е
т
е
д
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Ф. И. ученика
I полугодие
II полугодие 15.
16.
17.
18.
Условные обозначения
Командир класса – К
Служба законности и порядка З
Экологическая служба – Э
Cлужба физкультуры и спорта– Ф
Библиотечная служба – Б
Служба здравоохранения – М
Служба печати – П
Учебная служба У
Служба культуры и творчества Т
Старший дежурный Д
Дресскод контроль – ДК
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся. Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в семинаре (учебе) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на
следующую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в
начале сентября).
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
1
2
1
2 3
4
5
6
7
3
4
5
6
7
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности
№
Ф.И. ученика
Название кружка,
секции
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Цели и задачи воспитательной деятельности
в ____ классе
на 20___ – 20___ учебный год:
Цель: создание условий для формирования личности творческой,
самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать
других. Задачи:
1. Содействие формированию классного коллектива и созданию
в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды;
2. Создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению
школьной тревожности;
3. Воспитание здорового образа жизни;
4. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных
способностей каждого ребенка;
5. Поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни.
Приоритетные направления:
интеллектуальнопознавательное направление;
духовнонравственное направление;
спортивнооздоровительное направление (ЗОЖ);
художественноэстетическое направление;
социальное направление;
лекционнопознавательное направление (для родителей).
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ
событие
дата
уровень
ответственные
№ п\п
1.
2. 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. 23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Ф.И. учащегося
Ф.И.О. родителей
Место работы,
должность
Контактный
телефон
№
п\п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
Ф.И.О.
Обязанности
председатель
зам. председателя
№
1
2
3
ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Дата
Обсуждаемые вопросы РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Тема собрания
№
п/п
1
Четверть
Дата
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Четверть
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ
Тема
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Список
Дата проведения / посещение
р\с род.собрание, п – посещение на дому, б – инд.беседа
2
3
4
№
п/п
1
2
3
4
№
1
2
3
4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Краткий план родительского собрания
Дата_______________________
Обсуждаемые вопросы:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Протокол № ___
родительского собрания
от____________________
Присутствовали: _________________
Приглашённые:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Слушали:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановили:_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель род. ком. ________________________
УЧАСТИЕ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ
Дата
Когда и в чём принимали участие
Мероприятие
Результат ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
дата
Ф.И. ученика
Тема беседы
рекомендации
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.