Дневник наблюдений за природными явлениями зимой для детей средней группы

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 26.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный дневник разработан для работников дошкольной организации, для студентов педагогической специальности и родителей. Наблюдение в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеет знания ребенка и его опыт. Предоставляем вашему вниманию дневник за живой и неживой природой зимой для детей средней группы. В дневнике представлено 9 прогулок наблюдений: за солнцем, за синицей, за березой и сосной, за зимующими птицами, за вороной, «следы на снегу», «птицы зимой», на участке за растительностью, за снегопадом
Иконка файла материала Дневник наблюдения.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Дневник наблюдений за природными явлениями  зимой для детей средней группыКамышлов, 2017 Пояснительная записка Дорогие друзья! Данный дневник разработан для работников дошкольной организации, для студентов педагогической специальности и родителей. Наблюдение в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеет знания ребенка и его опыт. Предоставляем вашему вниманию дневник за живой и неживой природой зимой для детей средней группы. В дневнике представлено 9 прогулок наблюдений: за солнцем, за синицей, за березой и сосной, за зимующими птицами, за вороной, «следы на снегу», «птицы зимой», на участке за растительностью, за снегопадом. В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, загадывает   загадки,   Наблюдения сопровождаются точными объяснениями воспитателя того, что видят дети в этот момент. Детям  средней группы предлагается отражать результаты наблюдения в календаре природы, который также представлен в дневнике, где можно зарисовать сезонные изменения в природе, в животном и растительном мире, отразить участие людей в окружающем мире.   предлагает   внимательно   обследовать   объекты   наблюдения. Желаем удачи!