Дневник спортивного ребенка
Оценка 4.8

Дневник спортивного ребенка

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
12.03.2018
Дневник спортивного ребенка
Дневник разработан для учеников начальной школы. Разработанный дневник позволяет ребенку самому отслеживать результаты своих тестирований. Также сравнивать показатели своего роста и веса. В дневнике присутствуют страницы для родителей. Дневник ведется от имени героя Крепыша.На последней странице есть пословицы о спорте.Для учителей, воспитателей, родителей.
Дневник.doc
Муниципальное казённое   общеобразовательное учреждение  для  обучающихся   с  ограниченными  возможностями  здоровья «Средняя общеобразовательная школа­интернат  №19   г. Сарапула» 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30.   Телефон 8 (34147) 4­18­34, 4­18­36.  ­  internat   Факс: 8 (34147) 4­18­36, E­mail: sar     @   yandex  .  ru  Ура, физкультура! Дневник спортивного ребенка ученика(цы)______ класса _______________________ ______________________ г. Сарапул Полезные советы от  Крепыша.                                                                                                                                    Это надо знать 1. Обязательно выполняй  упражнения на развитие физических  качеств. 2. Занимайся на открытом воздухе, привлекай семью, друзей. 3. Лучше занимайся под музыку.    4. Занятия начинай с разминки. 5. Тренируйся каждый день по 20­40 минут.  6.Не стремись к высоким результатам сразу, твой организм  устанет. 7. Нагрузку и сложность повышай постепенно. 8. Одежду и обувь одевай  по погоде и размеру. 9. После занятий принимай  душ, ванну, делай массаж. 10.Веди спортивный дневник. Здравствуй! Меня зовут Крепыш.  Я живу в стране Спортландии. Я люблю заниматься спортом.  Мой спортивный девиз ­ Быстрее. Выше. Сильнее. Я закаляюсь. Я не болею. У меня есть лыжи, коньки,  ролики,   мяч,   скакалка, спортивный уголок , гантели,   велосипед , дартс. Зимой я занимаюсь спортом ­ лыжи, коньки, санный  спорт, бобслей, хоккей, фигурное катание, шорт трек,  прыжки на лыжах с трамплина, скелетон, биатлон,  сноубординг, фристайл. Летом я занимаюсь спортом – городки, плавание, прыжки в воду, туризм, гольф, карате, крокет, теннис. Черты моего характера ­ смелый, упорный, выносливый,  меткий, точный,  сильный , быстрый, гибкий, ловкий. Давай вместе отправимся в мир спорта и здоровья. Я научу тебя наблюдать, заниматься спортом,  развиваться.                      Мы будем вести спортивный дневник. Для вас, родители! Мой ребенок (умеет, не умеет) ­ прыгать через скакалку____________________ ­лазать по гимнастической стенке____________ ­ лазать по канату___________________________ ­ кататься на коньках _______________________ ­ кататься на лыжах ________________________ ­ кататься на самокате______________________ ­ кататься на двухколесном велосипеде_______ ­ самостоятельно играть в какие подвижные игры ___________________________________________ ­ плавать__________________________________ ­ бегать кроссовую дистанцию ______________ Давай знакомиться.                         Меня зовут ……………… Мне ……… лет Мой день рождения…………………….. Мой знак зодиака…………………. Моя любимая игрушка…………………………………. Мой любимый вид спорта……………………………… Мой спортивный девиз ………………………………. ……………………………………………………………. Мой рост ……………………см. О правильном  питании       Познакомь меня с семьей Я и моя семья Мама__________________________________________ Папа___________________________________________ Брат___________________________________________ Сестра_________________________________________ У нас есть спортивный инвентарь:        Лыжи_______________         Коньки________________         Ролики__________________         Мяч____________________         Скакалка________________         Спортивный уголок___________         Гантели_____________________         Велосипед_______________         Дартс_______________________  Мы вместе любим___________________________________ Познакомь меня с друзьями Я и мои друзья Мой лучший друг________________________________ Моя любимая игра_______________________________ Мои любимые герои______________________________ Вместе мы _______________________________________         Мой режим дня  1___________________________________________  2____________________________________________  3____________________________________________  4____________________________________________  5____________________________________________  6___________________________________________  7____________________________________________  8____________________________________________  9____________________________________________  10___________________________________________  11__________________________________________ Я умею, не умею! ­ прыгать через скакалку____________________ ­лазать по гимнастической стенке____________ ­ лазать по канату___________________________ ­ кататься на коньках _______________________ ­ кататься на лыжах ________________________ ­ кататься на самокате______________________ ­ кататься на двухколесном велосипеде_______ ­ самостоятельно играть в какие подвижные игры ___________________________________________ ­ плавать__________________________________ ­ бегать кроссовую дистанцию _____________ Мои координационные способности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс      Повороты на       скамейке    (время в сек.)       Поза «аиста»     (время в сек.) Поза «ласточка» (время в сек.) Три кувырка (время в сек,) Проба Ромберга   (пяточно­носочная)      (время в сек.) Какой твой характер? 1___________________________________________ 2___________________________________________ 3____________________________________________ 4____________________________________________ 5____________________________________________ 6____________________________________________ 7____________________________________________ 8____________________________________________ 9___________________________________________ 10__________________________________________ 11__________________________________________ 12__________________________________________ 13__________________________________________ 14___________________________________________ Бег 30 м.  (60м) Челноч­ ный  бег 3Х10м Метание мяча (м.) Прыжок  с места (см) Прыжки  на  скакалке Мои показатели Я расту и меняюсь 1 класс н.г к.г н.г 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс К.г. к.г н.г к.г н.г к.г н.г . Бег 30 м. (60м)         Челночный бег              3Х10м Метание мяча (м.) Прыжок с места (см) Прыжки на скакалке        (кол­во раз) Подтягивание из виса (кол­во раз) ВОЗРАСТ 6 лет 7 лет Рост, см интервал  110.9­ 118.7 116.8­ 125.0 Мальчики Масса, кг интервал 19.5­21.9 Девочки Я Масса, кг  интервал Рост, см интервал 110.9­118 18.9­21.7 я 21.7­24.7 116­124.8 21.1­24.4 8 лет 122­130.8 24.2­27.8 23.7­27.7 120­ 126,7 9 лет 125.6­ 136.3 27.0­31.8 128.4­137 26.8­32.1 10 лет 133­142.9 30.3­36.5 134­142.9 30.4­37.1 11 лет 12 лет 138.5­ 148.6 143.6­ 154.5 34.4­41.3 37­46.1 142.4­ 148.8 145.9­ 154.2 33.2­40.7 35.1­42.6 Физические  способности Скоростные Контрольные  упражнения  (тест) Бег 30 м. (с) Таблица уровня физической подготовки обучающихся Класс Уровень девочки мальчики я низкий 7,5 и выше 7,1 6,8 6,6 6,4 средний 7,3-6,2 7,0-6,0 6,7-5,7 6,5-5,6 6,0-5,5 высокий 5,6 и ниже 5,4 5,1 5,1 4,9 Н.г. К.г. низкий 7,6 и выше 7,3 7,0 6,6 6,0 средний 7,5-6,4 7,2-6,2 6,9-6,0 6,5-5,6 5,8-5,5 высокий 5,8 и ниже 5,6 5,3 5,2 5,0 Н.г. К.г. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс Координа­ ционные Челночный бег  3X10 м. (с) Скоростно­ силовые Прыжки в длину   с места (см) Выносливость   Прыжки на      скакалке    (кол­во раз за 1  минуту) Меткость   Метания мяча      (м) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 11,2 и выше 10,4 10,2 9,9 10,8-10,3 10,0-9,5 9,9-9,3 9,5-9,0 9,3-8,9 9,9 и ниже 9,1 8,8 8,6 8,4 11,7 и выше 11,2 10,8 10,4 10,0 11,3-10,6 10,7-10,1 10,3-9,7 10,0-9,5 10,0-9,0 10,2 и ниже 9,7 9,3 9,1 9,0 100 и ниже 110 120 130 140 115-135 125-145 130-150 140-160 160-170 155 и выше 165 175 185 190 85 ниже 90 110 120 130 110-130 125-140 135-150 140-150 160 150 и выше 155 160 170 175 10 30 40 50 60 2 3 6 10 20 40 50 60 70 80 4 5 10 18 27 70 80 100 120 130 5 10 15 20 30 15 18 22 26 30 3 4 8 12 15 40 50 60 70 85 5 8 10 16 20 50 60 70 80 100 7 12 15 20 25 Силовые Подтягивание     из виса лежа  2-3 2-3 3-4 3-4 4 и выше 4 5 5 1 1 1 1 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс Пословицы и поговорки про спорт, физическую культуру и здоровье. 12 и выше 14 16 18 2 и ниже 3 3 4 4-8 6-10 7-11 8-13 Кто спортом занимается, тот силы набирается. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. Спорт – это развлечение до седьмого пота. Смелый побеждает, трус погибает. Двигайся больше ­ проживешь дольше. И смекалка нужна, и закалка важна. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься. Крепок телом — богат и делом. Со спортом не дружишь — не раз о том  потужишь. Пешком ходить — долго жить. Отдай спорту время, а взамен получи  здоровье.

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка

Дневник спортивного ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018