Дневник воспитательной работы 5 класс
Оценка 4.8

Дневник воспитательной работы 5 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
09.03.2018
Дневник воспитательной работы 5 класс
Дневник воспитательной работы предназначен для учащихся 5 класса. Он состоит из нескольких разделов: средства решения проблемы адаптации пятиклассников, циклограмма классного руководителя, функции классного руководителя, график участия ребят в школьных и классных мероприятиях, работа с родителями, индивидуальная работа с детьми, отчет о теме по самообразованию
5 класс воспитание.doc
5  класса  муниципального общеобразовательного учреждения Краснооктябрьской средней общеобразовательной школы  Классный руководитель Котляренко Екатерина Ивановна М.П. Директор                    СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР _______________ «_____» ______________ 2017 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ                                                                        Классный руководитель                                                          Котляренко Екатерина Ивановна Цель:  создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного,   творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной  творческой деятельности. Задачи:   развивать мотивацию к учебной деятельности;  осуществить психолого­педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;  организовать творческую деятельность учащихся, способствующую   самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;  содействовать включению  учащихся во внеклассную деятельность школы и  организаций окружающего социума;  развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе. Ожидаемый результат на конец учебного года: УЧЕНИК 5  класса  мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;  способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;  проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;  стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса. Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 класса. Сотрудничеств о с родителями Сотрудничеств о  с педагогами  класса Формирование  актива   класса  Классно­ обобщающий  контроль адаптация  учащихся Диагностика Участие в  деятельности  школы Связи с  организациями  окружающего  социума Индивидуальна я  работа СПИСОК УЧАЩИХСЯ 5 класса Фамилия, имя ребенка Поручения по классу 1 полугодие 2 полугодие №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Циклограмма работы классного руководителя.    Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно:  1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). Каждый месяц:                             1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц 2. Посещение уроков в своём классе. Один раз в четверть:  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2.  Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы          на новую четверть. Один раз в год:   2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября). Функции классного руководителя:   1. Организационно­координирующие:   Обеспечение связи школы с семьей;  Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника, педагога дополнительного или  внешкольного образования);  Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;  Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно­вспомогательным персоналом школы;  Организация   в   классе   образовательного   процесса,   оптимального   для   развития   положительного   потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;  Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;  Стимулирование   и   учет   разнообразной   деятельности   учащихся,   в   том   числе­   в   системе   дополнительного   и внешкольного образования детей;  Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;  Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя). 2. Коммуникативные:   Регулирование межличностных отношений между обучающимися;  Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;  Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;  Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. 3.    Аналитико­прогностические:   Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития.  Определение состояния и перспектив развития коллектива класса. 4. Проектно­организаторская:   Определение   направлений   и   содержания   воспитательной   работы   (на   основе   диагностики)   учащихся,   в соответствии с воспитательной программой школы;  Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);     разработка   программ   индивидуальной   поддержки   (слабоуспевающих,   «трудных»,   закомплексованных   и   др.   разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;   определение системы управления и самоуправления в классе; создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.); учащихся);  обучение   анализу   и   самоанализу   результатов   спроектированной   и   организованной   воспитательной   работы совместно с детьми. 5. Контрольные:  Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;  Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся. Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 5­го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности: гражданин России, здоровье, взаимодействие, нравственность, интеллект, досуг, семья.                                Формы   воспитательной   работы: тематические   и   организационные   классные   часы,   экскурсии,   встречи   с интересными   людьми   и   специалистами   разного   профиля,   тематические   родительские   собрания,   индивидуальные консультации   родителей   и   учащихся,   посещение   семей,   посещение   уроков   в   классе,   вечера   отдыха   и   чаепития, интеллектуальные   игры   и   конкурсы,   участие   в   общешкольных   мероприятиях,   благотворительные   и   экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.  Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ  5  КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ            Мероприятия Фамилия Имя ребенка № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Критерии оценок 5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину     1 балл – поручение только начал  4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)     0 баллов – не учувствовал (в КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3    ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ  5 КЛАССА В КЛАССНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ            Мероприятия № п\п Фамилия Имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Критерии оценок 5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину     1 балл – поручение только начал      0 баллов – не учувствовал (в КТ 4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3               День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ  5  КЛАССА  ВО  ВТОРОЙ  ПОЛОВИНЕ  ДНЯ Фамилия Имя ребенка Кружок, секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я Кружок,  м е р В секция я м е р В № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА 5 КЛАССА Фамилия Имя ребенка Дата  рождени я Домашний адрес,  телефон Сведения о родителях мать Место работы отец Место работы Тип семьи №  п \п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ 5 КЛАССА №  п\п Фамилия Имя ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА 5 КЛАССА ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ Фамилия Имя ребенка Дата Цель посещения Результат  №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель: Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как  личности. Задачи: ­продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в  воспитании детей. ­активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно­ воспитательном процессе; ­осуществлять психолого­педагогическое просвещение родителей; ­расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем. Председатель  родительского комитета ­   Члены  родительского комитета ­  1.  2.   3.  ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2017– 2018 УЧ.ГОД Четверть Дата Тема собраний I II III IV Особенности адаптации пятиклассников Значение домашних заданий в учебной деятельности  обучающихся Общение в семье как средство формирования личности ребенка Поощрение и наказание детей в семье Протокол  родительского собрания № Дата: Тема: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Присутствовало: _____ чел. Отсутствовали: _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________                                                          ПОВЕСТКА: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ХОД СОБРАНИЯ: 1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Решение: 1. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ Секретарь:   _______________                         /____________________/                               ЖУРНАЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 5 КЛАССА РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ 1 четверть 2017­ 2018 уч. года 1.09 – 8.09 10.09 – 15.09  17.09 – 22.09 24.09 – 29.09 1.10 – 6.10 8.10 – 13.10  15.10 – 27.10 29.10 – 3.11 Пед. кол­в  Библиотекарь Ответственный по питанию Директор Зам директора  по УМР Зам директора  по ВВР Учителя ­  предметники Посещение  уроков ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ                                                   ПРИМЕРНАЯ  ПРОГРАММА  РАБОТЫ   КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ НАД  ТЕМОЙ  ПО  САМООБРАЗОВАНИЮ  Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.  Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.  Цели и задачи самообразования по теме.  Основные вопросы намеченные для изучения.  Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году).  Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.  Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.  Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.  Собственная опытно ­ экспериментальная новаторская работа.  Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель,  работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со  школой консультирующий учителей).  Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы  (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки ).  Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе  самообразования.  Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения  литературы и опыта работы коллег.  Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого  и по каким вопросам).  Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах,  конференциях, учительских совещаниях.  Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в  практической работе, какие результаты достигнуты.  Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные  рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие  результаты дала экспериментальная работа).    Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.  Самооценка: что дало самообразование по теме:  ­ для повышения теоретического уровня; ­ для совершенствования методического мастерства.  Выводы по окончанию работы над темой. ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 1. выбор темы ­ личный профессиональный интерес, ­ актуальность. 2. конкретность ­ указывает методы, формы, приемы, технологии, программы, наглядные материалы. 3. достижимость 4. диагностичность ­ поддается измерениям на начальном и конечном этапах работы над темой 5. присутствие человека в теме 6. ограниченность сроками ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА по формулированию темы Глагольное существитель­ ное Повышение Формирование Развитие Совершенствование Личное качество или ЗУНы Способности Навыки Культура Мотивация Качество  знаний Связующее слово Глагольное существитель­ ное Через На основе Путем Роль Посредством Внедрение Использование Апробация Реализация Включение Конкрети зация места, вида  деятель ности На занятиях … в … деятельности (какой?) средство Форма, Метод, Прием, Методика, Технология, Программа, Дидактический наглядный  материал, Взаимосвязь СОСТАВ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Титульный лист: тема самообразования, цель, актуальность. 1. Теоретический раздел. Задача раздела: обновление знаний А) изучение литературы (3­4 источника) Б) составление картотеки В) консультации у специалистов, посещение курсов и семинаров дата тема Место проведения Специалист  (руководитель) Программа  деятельности 2. Диагностический раздел. Задача раздела: измерение начального, промежуточного и итогового состояния работы над темой № 1 2 3 4 5 Форма работы дата Выбор диагностической методики (как?) Выбор критериев (что измерять?) Проведение начальной диагностики и обработка  результатов Проведение промежуточной диагностики и обработка  результатов Проведение итоговой диагностики и обработка результатов По окончании темы 1­й месяц работы над темой 3. Внедренческий раздел В соответствии с программой выбираются темы, в которых можно применить средства (формы,  методики, технологии, дидактический материал), указанные в теме самообразования № тема средства 4. Методический раздел Открыть план работы учреждения  и определиться с местом выступления по теме  самообразования, открытым внеклассным мероприятием, выставкой, программой дата выступление Изготовление наглядного материала Открытое мероприятие 5. Итоговый раздел Задача раздела: обобщение опыта по теме самообразования. В данном разделе могут быть грамоты. дата Обобщение опыта Оформление результатов самообразования Итоговое выступление ОППО Статья Образовательная программа Участие в конкурсе – проекте МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА) О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и ЗА ___________ ГОД 1. Общие сведения Количество учащихся в классе: Начало четверти (года) _____        из них   М_______          Д _______ Конец четверти (года) ______        из них   М_______          Д_______  2. Цели и задачи воспитания в учебном году Цели:  ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Задачи: _______________________________________________________________   _________________________________________________________________________       _______________________________________________________________________ 3. Занятость в кружках Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________ Процент занятости в кружках разной направленности:  Художественно­эстетических ______  Технических _______  Спортивных _________  Экологических _______  Интеллектуально – познавательных ______  Патриотических __________  Краеведческих __________ 4.Результаты проведенной работы 1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы  проведения 2. Сколько классных собраний проведено, темы 3. Сколько экскурсий проведено, какие 4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями  собраний 5. Индивидуальная работа с учащимися (кол­во), основные причины 6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол­во), основные причины  7. Какова работа с «трудными»  и одаренными. 8. Краткие результаты диагностической работы  9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей 10. Сколько дано открытых мероприятий, темы. 11. Выступления (тема, место заслушивания) 12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет) Дата «____»__________ 200__ г.                          Кл. руководитель /_________________/ «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» 5 класса                                                                                        Котляренко Е.И. Классного руководителя                                                       ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ Месяц проведения Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Тема Классный час  «С днем рождения, Ростовская  область!»  Кл. час «««Наполеоновские войны»» Умеем ли мы дружить? Классный час «У старости мудрое лицо» Классный час «Этикет взаимоотношений.  Что значит быть воспитанным». Международный день слепых, Всемирный  день доброты (13 ноября) Классный час «Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав ( К. Маркс).» Герои Отечества (освобождение Веселовского района) Классный час «С книгой дружить – век не  тужить!». Проверка состояния учебников Ответственны е (кто готовит, проводит) Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель и актив класса Классный руководитель Февраль Март Апрель Май Классный час «Русские православные  праздники – история, традиции» Кл.час «Качества человека» Кл час к Дню защитника Отечества . Классный час «Россия, мы твои дети!». Классный руководитель и девочки 5 класса Классный  руководитель и  учащиеся класса «Покорители   КОСМОСА»   ко   Дню космонавтики Классный руководитель Классный час «Бой – равнодушию!». 24 мая­День славянской письменности и  культуры Классный руководитель и учащиеся класса БЕСЕДЫ ПО ПДД ТЕМА БЕСЕДЫ Наш путь в школу и новые маршруты Проверка знаний дорожного движения Беседа «Автомобиль, дорога, пешеход. Жертвы ДТП» Труд водителя. Оборудование автомобилей и мотоциклов  специальными сигналами. Езда на велосипеде ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль Викторина «Как вы знаете правила безопасного  поведения на улицах и дорогах» Причины дорожно­транспортных происшествий Итоговое занятие по ПДД март апрель май БЕСЕДЫ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ТЕМА БЕСЕДЫ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ Правила поведения на дорогах. Действия уч­ся при угрозе  терроризма. Правила пожарной безопасности Памятка по охране жизни и здоровья учащихся. «Я   и   Интернет»   (безопасность   школьников   в   сети Интернет) Правила поведения во время осенних каникул «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Хочешь быть красивым, будь здоровым декабрь Свод правил человека, ответственного за своё здоровье. Инструктаж   по   технике   безопасности   и   ПДД   во   время декабрь сентябрь сентябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь школьных каникул О вреде сквернословия «Зима – для здоровья!». Беседа о вреде курения «Эта губительная сигарета». Техника   безопасности   учащихся   при   проведении   военно­ спортивной игры Диспут «Роль физической культуры и спорта в жизни  человека». Правила поведения во время весенних каникул Беседа «Чистота – залог здоровья». Беседа «Что ты знаешь о витаминах?» «Чистая вода – для хвори беда» Лечебные силы природы январь январь февраль февраль март март апрель апрель май май

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс

Дневник воспитательной работы 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018