Дни науки в школе

Дни науки в школе

Медиа
Мероприятия
ppt
Русская литература +1
5 кл—9 кл
23.02.2018
Данная презентация содержит отчет учителя русского языка и литературы о проведенных Днях науки в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Школа имени Евгения Родионова" в января 2018 года. Материал содержит фото с мероприятий, темы выступлений и презентации учеников. Квест-игра, описанная в презентации, будет приложена позже.Отчет учителя.
День науки 1.ppt
МОУ «Школа имени Евгения Родионова» (22.11.2018­26.11.2018)  Учитель:   Курочкина Ольга Александровна
Цель проведения мероприятий: 1. Развитие познавательного интереса к предметам  гуманитарного цикла через самообучение.  2. Расширение предметных знаний. 3. Мотивация школьников к получению новых  знаний. 4. Активизация творческих способностей школьников. 5. Популяризация достижений российской и мировой  науки.
Мероприятия:  • КТД    «По совместительству учитель» ­9 класс • Минутка не для шутки «Что такое? Кто такой?» ­        9 класс • Сочинение «Трудно ли быть ученым?» ­ 5 класс • Сочинение «На кого из ученых я хотел бы быть  похож?» ­6 класс • Сочинение «Роль науки в жизни человека» ­ 9 класс • Устный журнал «Почему мы так говорим?» ­ 6 класс  • Квэст­игра «Великий Даль. Человек необычной  судьбы»
Русский язык (устные сообщения)  1. 2. 3. 4. 5. 6. Возникновение русской письменности. Ошибки в устной и письменной речи известных  людей. История буквы Ё. Иноязычная лексика –засорение или обогащение  русского языка? Паспорт русского алфавита. Ошибки в устной и письменной речи известных  людей. Поэты и писатели, имевшие ученые степени. Ораторы современности 7. Формы существования языка.  8. 9. 10. Где появились первые буквы? 11. Прошлое и настоящее в русском языке. 12. Нужен ли ученому словарь? Научная  терминология в нашей жизни
Русский язык (рефераты) • Способы возникновения русских  фамилий. • Мы все учились у великих.  • Ученые­лингвисты.
Русский язык (презентации) 1. Портрет иноязычных слов в русском  языке. 2. «Ученые­лингвисты. Знать в лицо!» 3. «И у светил не вечен век.  Сердец их пыл, увы. кончается.         Но тот, кто жил как  Ч е л о в е к ,  В святую Память воплощается» 4.   Можно ли Кирилла и Мефодия отнести к  ученым?      5.   Биография науки в лицах. 6.   Тайны русского языка.  7.   Древнерусские гости в языке?
Литература (устные сообщения) • Мир и личность. • Выдающиеся личности в литературе  19 века. • Такие разносторонние люди! (О мире  увлечений поэтов и писателей)
Литература (рефераты) • И.Бунин – лауреат Нобелевской   премии. Истоки успеха. • Роль пейзажа в искусстве.
Литература (презентации) • А.П.Чехов ­ доктор или писатель? • Эзоп, Лафонтен, Михалков. Что  объединяет этих людей? • Влияние художественной литературы  на развитие гениев.
Риторика (устные сообщения) • Основные понятия культуры речи. • Культура ораторской речи. • Иноязычная лексика – засорение или  обогащение современного русского  языка. «Поэтами рождаются, ораторами  становятся» • • Культура научной и  профессиональной речи.
Риторика (рефераты) 1. Основные понятия культуры речи. 2. Культура ораторской речи. 3. Иноязычная лексика – засорение или  обогащение современного русского  языка. 4. «Поэтами рождаются, ораторами  становятся» 5. Культура научной и  профессиональной речи.
Риторика (презентации) 1.Известные ученые России. 2.Ими гордится наша страна. (О  лауреатах Нобелевской премии в      России»
Квэст­игра «Великий Даль.  Человек необычной судьбы» Цель: Развитие интереса школьников к жизни и творчеству В. И. Даля.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)