"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"
Оценка 4.7

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
30.11.2017
"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"
Разработку данного вечера может использовать любой учитель начальной школы по окончании 1 класса. Стихи и задания подобраны в соответствии возраста детей. Праздник для родителей.Одной из форм работы являются наши совместные вечера, где родители не просто гости, а участники и помощники. Сотрудничество учителя с родителями является залогом успешной воспитательной деятельности.Разработку вечера может использовать любой учитель начальной школы по окончании 1 класса. Стихи и задания подобраны в соответствии возраста детей. Праздник для родителей.Одной из форм работы являются наши совместные вечера, где родители не просто гости, а участники и помощники. Сотрудничество учителя с родителями является залогом успешной воспитательной деятельности.
До свидания, 1 класс!Здравствуй, лето!.docx
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  п. Орлецы Нагорского района  Кировской области  «До свидания, первый класс!  Здравствуй, лето!» (классный вечер с родителями)   Вечер подготовила  учитель начальных классов высшей категории  Кислицына Галина Ивановна  МКОУ СОШ п. Орлецы  Нагорского района Кировской области п. Орлецы 2014г. Ход праздника Учитель: Уважаемые родители! Милые ребята! Вот и подошёл к концу первый год  обучения в школе. Кажется, совсем недавно, вы пришли в  школу, в этот класс, держа за  руку мам, бабушек. Но вот пролетел год. И посмотрите, уважаемые родители, на своих  ребят. Ведь, они за это время очень выросли, поумнели, многому научились и многое  узнали.   Трудным был 1 класс – первая ступенька на лесенке знаний. Трудным, ребята,  как для  вас, так и для ваших родителей. Но все мы достойно справились. И я от всей души  поздравляю с 1 серьёзной победой!     1 ученик тихонько встаёт и выходит к доске:  были давние­давние времена, когда жила наша школа спокойно, мирно, тихо, не подозревая о том, что ждёт ее в будущем. И вдруг... явились мы! (каждый  ученик вызывает следующего ученика) Дети вскакивают со своих мест, по мере того, как их вызывают и выстраиваются  полукругом. И началось... 2 ученик:  В день осенний, в день чудесный, В класс несмело мы вошли. И  «Азбуку» – для всех подарок, На партах своих нашли. 3 ученик:  Но праздники кончаются, И наступают будни. И день наш ученический Порой довольно трудный. 4 ученик:  И папе с мамой не понять, Как сложно было прочитать Нам в первый раз "ау", "уа" – Такие трудные слова! 5 ученик:  Вдоль картинок мы шагали. По ступенькам – строчкам шли. Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли. У. А как же это всё проходило? 6 ученик:  Сентябрь пролетел, как неделя одна. Писать мы учились и всех уважать. Октябрь нам принёс много новых заданий, И первый наш праздник, такой долгожданный! Ученик:  Когда же ноябрь к нам в окно постучал, То каждый из нас уже многое знал. Задачи решали, диктанты писали, И чётко уже по слогам мы читали.  ученик:  А вот и зима снегом всё замела. Друзей и каникулы нам принесла.  ученик:  Мы праздник новогодний запомнили надолго. К маю дружно повзрослели, командой стать сумели. У. И сейчас всей командой совершим путешествие в страну Знаний, где вы посетите  Царство МАТЕМАТИКИ  Царство КНИГ И  ГРАММАТИКИ В них есть  Ст. Музыкальная и       Будь здоров. Ученик.  Вот и окончен первый класс, Он интересным был для нас. Мы буквы с цифрами узнали, Задачки сложные решали, Мы складывали, вычитали. У. В ЦАРСТВО МАТЕМАТИКИ мы попали Решите весёлые задачи: Что тяжелее килограмм железа или килограмм пуха? (одинаково) Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (трое) Сколько лап у двух лягушек и у человека вместе? (8) Сколько концов у двух с половиной палок? (6) Один человек шел в город, ему навстречу шли еще 2 человека. Сколько человек шло в  город? (1) В зоопарке мы стояли, Обезьянок мы считали: 2 играли на песке, 3 уселись на доске, А 12 спинки грели… Посчитать вы всех успели? Кормушку повесили дети для птиц, Туда прилетели 10 синиц, 4 вороны и 6 снегирей, Сорока­воровка, А с ней воробей. Кто же нам здесь побыстрее ответит, Сколько же птичек увидели дети? Математические ребусы: 100 рона сторона Р 1 на Родина 3 тон тритон О 5‘ та опята Ученик.   Вот снова буквы предо мной  Построились в ряды. Азбука любимая, мой верный друг, Спасибо за труды! Ученик.   Ведь раньше книжку я листал И лишь картинку понимал. Значит, теперь я буквы пробегу И прочитать её смогу! Не надо маму с папой звать Приятней всё  САМОМУ ЧИТАТЬ  Итак,  мы отправляемся в царство КНИГ Задания  Узнай и продолжи строчки:  Идет бычок, качается….  Дали туфельки слону….  Однажды, в студеную зимнюю пору…  И сказала кочерга…. Узнай героя сказки:       Укатился он из дома     По дороге незнакомой...     Ты узнал его, дружок?     Это самый непослушный,     Говорливый, простодушный     И румяный...   (Колобок) Деревянным острым носом       Всюду лезет он без спросу. Даже дырку на картине       Носом сделал...  (Буратино)  Следующая загадка:       Их приглашают с другом Геной       На день рожденья непременно.       И любит каждую букашку       Забавный добрый...   (Чебурашка)  Кто обхитрил волка в сказке «Волк и семеро козлят»?( Коза).   Жила ­ была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше нее и  Кто вёз лису в сказке «Лисичка­сестричка и волк»? (Волк). на свате не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. …(Красная  шапочка)  Человек был такой страшный с виду, что можно было окоченеть от ужаса. Густая  нечесаная борода его волочилась по полу. … (Карабас­ Барабас)  У мужа была дочка, на редкость кроткая и ласковая, вся в покойную свою мать,  добрейшую женщину на свете. … (Золушка)  Самый младший мальчик был очень маленького роста. Когда он родился, то был не  больше пальца. … (Мальчик­с­пальчик)  Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»? (Петушок)   Животное по имени Жучка в сказке «Репка».( Собака).   Кто первый нашел теремок? ( Мышка­норушка).   К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки,  которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали? (Курочка)    Ст. МУЗЫКАЛЬНАЯ   Песня «Азбука каждому нужна»­ исполняют  ребята  Ученик. Но научились мы не только лишь читать, Теперь умеем правильно писать. И мы уже давно не малыши, Ведь мы напишем грамотно жи ­ ши, Поставим верно, точку, мягкий знак, Нас в этом не запутаешь никак. Задания из царства ГРАММАТИКИ Откройте ЛЮКи:  (Слова напечатаны на обратной стороне доски – крыла)  Без этого ЛЮКа не играют в хоккей …     *ЛЮ*К*  (клюшка)  А в этом – гулять веселей и вольней…       **ЛЮ*К* (полюшко)   Этот­ в руке у Бабы­Яги…                           *ЛЮК*   (клюка)  Этот пекут, как пекут пироги…                   *ЛЮ*К*  (плюшка)  В этот молоко наливаем мы кошке…          *ЛЮ***К* (блюдечко)  А этот с болота приносим в лукошке…       *ЛЮК**    (клюква) Ученик Помню ребус нам задали Мама с бабушкой решали, Папа с дедушкой решали, Попросили дядю Колю ­ Был отличником он в школе, И профессор дядя Слава, И артистка тетя Клава, И мой лучший друг Алешка, И мой младший брат Антошка ­ Всем подъездом мы решали Так его не отгадали. (вздыхает)  Ученик Зато, закончив азбуку, С любой загадкой справимся Нам и шарады по зубам, И ребусы нам нравятся.   Разгадайте ребусы и запишите слова (столица, Москва, река Вятка, Вера, машина, город) – быстро каждый  пишет на доске по слову. Написала тут сова вам знакомые слова, если умеете читать и считать,  слова не трудно  будет прочитать: ( Буквы рассыпала, под каждой буквой стоит цифра,  желающие собирают слова) Чебурашка              Буратино            Винипух       123456789                 12345678            1234567 Ст.  Будь здоров (Ученик проводит физминутку) Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене!  Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру! Ученик   Да, изменились мы за этот год, И выросли, и повзрослели, И в знаниях продвинулись вперёд, Узнать друг друга лучше мы успели. А помните, как в самый первый раз, Пришли мы в школу в первый класс? Ученик. Как первому учителю цветы дарили, Как нас за парты эти рассадили. Вы помните, как мы в начале, Бывало, и шумели, и кричали? Учитель много приложил усилий, Чтоб мы сидеть спокойно научились. У. Вручение МЕДАЛЕЙ  (с окончанием 1 класса)  Ученик  Умею читать, умею считать, Умею на карте Москву показать. Мы с песней весёлой Простимся со школой, Чтоб осенью в школу  Вернуться опять. Ученик  Мел, доска, картина, карта, Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты –  Вместе с нами подрастут. Ученик   А учительница? Что же? Бросит разве нас с тобой? Ученик  Нет! Учительница тоже  Переходит во второй! Ученик    Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок! ­ Здравствуй, травка! ­ Здравствуй, поле! ­ Здравствуй, солнечный денёк! У. Вручение ребятам дипломов об окончании 1 класса. У. Слово родителям. Давно мы в школе отучились, Другим забита голова! И формул столбики забылись, И иностранные слова! Но думали в начальной школе Поможем детям мы всегда. И знаний хватит нам, и воли. Успехи будут – хоть куда! Мы с ними палочки писали, Учились по слогам читать. Задачи разные решали, Старались делать всё на пять! Но с каждым разом всё труднее Задачи стали задавать. И стали дети нас умнее –  Они нам стали объяснять!... (поздравление от родителей) Учитель:  Летом Лиза отдыхала В руки книжку не брала Ручкой руки не марала, А лишь только отдыхала Отдыхала,  как могла  В сентябре вернулась в класс Наша Лиза ­ 0 вот так раз. Позабыла Лиза буквы:  Ни прочесть, ни написать 2+2 сложить не может, А задачи как решать? Что ж придётся нашу Лизу снова в 1 класс сажать. Ты не будь таким как Лиза, Отдыхая не забудь То, что книга твой надёжный добрый друг.   (подарок  ­ КНИГИ) Ученик    Лето,  речка, лес  и поле Это здорово,  но всё же, Будем по друзьям скучать, Первый класс наш вспоминать . Ждать мы будем сентября, когда соберётся вся наша семья. Весь наш класс отдохнувший придёт И к знаньям дальше продолжим поход!!! Ученик   Девочки и мальчики, Давайте вместе с вами Спасибо скажем всей семье, И бабушке, и маме (по одному) = За песенки и сказки, = За хлопоты и ласки, = За вкусные ватрушки, = За новые игрушки.  = За книжки и считалки, = За лыжи и скакалки,  = За сладкое варенье,   = За доброту, терпенье! Все: СПАСИБО!  Учитель. Ребята подготовили вам в подарок частушки. 1 Мы, ребята­ семилетки, Вам частушки пропоём. Мы в своей любимой школе Замечательно живём. 2 Мы, ребята­ семилетки, Любим бегать и играть. А учиться обещаем На "4" и на "5". 3 Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперед, А задачки ­то какие — Сам профессор не поймёт! 4 Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 5 Первый класс уже кончаем, Часики протикали, А теперь у нас, ребята, Летние каникулы! 6 Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся, А в начале сентября Снова соберёмс  Ученик    Пусть вторым зовётся класс, Всё равно, всё в первый раз. Что там будет — неизвестно, Но ужасно интересно... Ученик Что ждет впереди нас? Конечно, успех! Оценки? Конечно, пятерки! И если мечты сбылись не у всех, То сбудутся чуточку позже. Ученик   Дни друг за дружкой быстро пролетели. Уроки, перемены, дни, недели. Вот первый класс остался позади. С сегодняшнего дня второклассники мы. У. Ст. Будь здоров  приглашает всех на  чаепитие. Презентация проектов «Моя буква» Праздник продолжается «Моя буква» ­ защита проекта.  (Выступает каждый ученик, рассказывает, показывает свою букву – первая буква имени  или фамилии) У. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Я буду спрашивать, а вы все хором отвечайте, если согласны, а если нет, то хлопайте. Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу? Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?  Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? Знает кто, что красный цвет ­ это значит ­ хода нет? Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?  Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?  Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?  Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?  Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? Ст. Музыкальная «Песня о дружбе». Сценка «Мамин  помощник» У. Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать.  Родителям я хочу пожелать:  Детям всегда во всём помогать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия вовремя добрые дать,  Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной не забыть погулять,  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять,  Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать.  А главное ­ без сомненья ­  Желаю я вам терпенья!  У. Просмотр презентации «Это мы!» У. Поздравляю вас, ребята, с первой школьной победой, которую вы одержали  благодаря старанию, и трудолюбию. Цели: ­ подведение итогов учебного года в форме игры ­ путешествия ­ углубление знаний учащихся по различным предметам  ­ расширение кругозора, развитие познавательной активности  ­ развивать выразительность чтения; ­ развивать память, внимание, мышление и речь ­ воспитывать умение общаться, дружить ­ способствовать развитию любознательности  ­ вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность ­ способствовать проявлению у учащихся и их родителей радости в связи с переходом в  новый класс Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников  через активную деятельность при подготовке и проведении праздника. Задачи:  1 Развитие творческих способностей.  2 Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения  сотрудничать.  3 Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.  4 Формирование понимания важности совместного труда родителей и детей       Оборудование: Ноутбук и телевизор, дик СД, презентация «Мы первоклашки»,  названия праздника, царств и станций, напечатанные на листах, медали «с окончанием 1 класса», дипломы, книги –  подарки детям, ребусы, воздушные шарики, задания  к каждому ЦАРСТВУ. Д.з. (заранее) Выучить стихи, частушки, песни, слова сценки.  Подготовка букв и защиты проекта «Моя буква», Родители – поздравление для детей. Использованные источники информации 1 .В.В. Волина «Занимательное азбуковедение» М.,Просвещение,1991г. 2 ж­л «Начальная школа» №6 1991, №5 1997 – 2010г.         3 .О. Погодина «Праздники для школьников» Ярославль, «Академия развития», 2006г.         4 .В.П. Труднев «Считай, смекай, отгадывай» М., Просвещение, 1970г. 5 Сеть Интернет

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"

"До свидания, 1 класс. Здравствуй, ЛЕТО!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017