Добрые дела

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел: Самопознание Тема: Добрые дела Ненасилие. Качества: Помогать всегда, не вредить; не обижать других; работа в команде; Цель: Расширить представление учащихся о понятии «Добрые дела», через ОЧЦ Образовательная: Раскрывать умение помогать всегда и не вредить никому. Развивающая: Развивать качества не обижать других. Воспитательная: Воспитывать желание и умение работать в команде.
Иконка файла материала 7 добрые дела.doc
Дата: 10.02.2017 Воспитатель: Овтина Е.В., Сайбель Ю.Ю. Білім беру саласы. Образовательные области: Социум Бөлімдері. Раздел: Самопознание Тақырыбы. Тема: Добрые дела Ценность: Ненасилие. Качества: Помогать всегда, не вредить; не обижать других; работа в команде; Мақсаты. Цель: Расширить представление учащихся о понятии «Добрые дела», через  ОЧЦ  Білімдік. Образовательная: Раскрывать умение помогать всегда и не вредить никому.  Дамытушылық. Развивающая: Развивать качества не обижать других.  Тәрбиелік. Воспитательная: Воспитывать желание и умение работать в команде.  Жабдық және материалдар. Оборудование и материалы: аудиозапись из серии  «Звуки природы», рисунок солнце, рисунки сердца, видео «Притча о добре», караоке  «Если добрый ты» Сөздік жұмыс. Словарная работа: поступки Билингвалдық   компонент. жұмыстар. Іс­әрекет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушылық Мотивационно   ­ побудительный Дети передают друг другу  «солнце» и произносят свои  добрые пожелания.  Билингвальный   компонент:  добрые   дела   ­   жақсы Тәрбиешінің іс­әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности  Старшая группа №7 «Көжектер» Круг радости Добрый день, дорогие ребята!  Сегодня я встречаю вас с особенным  настроением. Мне очень хочется  сделать что­нибудь хорошее и  приятное для всех. Я приглашаю вас в круг радости,  чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми  пожеланиями, передавая из рук в руки «теплое и доброе солнце». Которое  спустилось к нам, чтобы помочь нам  подарить друг другу хорошее  настроение.  Я желаю всем здоровья!  Я желаю всем радости! Я желаю всем доброты!Ұйымдастыру­ іздестіру Организационно­ поисковый Я желаю всем солнечного дня! Я желаю всем веселых игр! И т.д. Молодцы, ребята! Теперь скажите,  что вы чувствовали, когда ваши  друзья говорили добрые слова? − Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов, искренних, теплых пожеланий! И они обязательно сбудутся, потому что вы – друзья  говорили пожелания друг другу от  всего сердца. Позитивное высказывание (цитата) Добро не умрёт, а зло пропадёт. Народная мудрость ­ Ребята, как вы понимаете эту  цитату? Показ видео  «Притча о добре» ­ О чем это видео? ­ Какие качества вы  1. 2. увидели в этом видео? 3. ­ А какое добро делаете вы? Поиграем Игра «Добрые дела»  Я готов для всех всегда Делать добрые дела. Совершив такой поступок, Говорю я – да, да, да! Будем старших уважать?  − Да! Будем дерево сажать?    − Да! Будем маме помогать?   − Да! А братишку одевать?    − Да! Позаботимся о кошке?   − Да! Птицам мы насыплем крошки? – Да! Позаботимся о друге?    − Да! И цветы польем на клумбе?  – Да! Будем добрыми всегда? Кто мне скажет……    – Да! Да! Да! Славно мы повеселились, Поиграли, порезвились. А теперь пришла пора Дарить Добро нам,   Ответы детей. Ответы детей. Смотрят видео Ответы детей.  Дети становятся друг против друга, повернув ладони  вверх. Когда воспитатель  проговаривает предложение,  они одновременно хлопают в  ладоши, говоря при этом  «Да!». Слушают задание,  выполняют. Звучит музыка.детвора. Творческая деятельность Ребята, я вам  каждому раздам,  сердечки, но они у нас пустые, я прошу вас,  чтобы вы их  Дарят сердечки друг другу. Поют песню. заполнили добром так, как вам  хочется этого, используя карандаши. А сейчас вы эти сердца подарите друг  другу. Домашнее задание Подумайте в тишине о том, какой  добрый поступок вы можете сделать.  А потом воплотите его в реальность.  Ведь порой даже мелочь, сможет  спасти человека, а возможно и весь  мир!!!  Групповое пение А сейчас, давайте все вместе, исполним песню «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд». Заключительная минута. Минута тишины. Прошу детей закрыть глаза, расслабится и посидеть под  приятную мелодию. Дети сидят закрытыми  глазами под спокойную  музыку. Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно   ­ корригирующий Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. Біледі. Знать: позитивное восприятие мира. Игерді. Иметь: навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким; Меңгерді.  Уметь:  Пробуждать   стремление   к   добрым   поступкам,   приносить   радость себе и окружающим.