Раздел: Самопознание
Тема: Добрые дела
Ненасилие.
Качества: Помогать всегда, не вредить; не обижать других; работа в команде;
Цель: Расширить представление учащихся о понятии «Добрые дела», через ОЧЦ
Образовательная: Раскрывать умение помогать всегда и не вредить никому.
Развивающая: Развивать качества не обижать других.
Воспитательная: Воспитывать желание и умение работать в команде.
Дата: 10.02.2017
Воспитатель: Овтина Е.В., Сайбель Ю.Ю.
Білім беру саласы. Образовательные области: Социум
Бөлімдері. Раздел: Самопознание
Тақырыбы. Тема: Добрые дела
Ценность: Ненасилие.
Качества: Помогать всегда, не вредить; не обижать других; работа в команде;
Мақсаты. Цель: Расширить представление учащихся о понятии «Добрые дела», через
ОЧЦ
Білімдік. Образовательная: Раскрывать умение помогать всегда и не вредить никому.
Дамытушылық. Развивающая: Развивать качества не обижать других.
Тәрбиелік. Воспитательная: Воспитывать желание и умение работать в команде.
Жабдық және материалдар. Оборудование и материалы: аудиозапись из серии
«Звуки природы», рисунок солнце, рисунки сердца, видео «Притча о добре», караоке
«Если добрый ты»
Сөздік жұмыс. Словарная работа: поступки
Билингвалдық компонент.
жұмыстар.
Ісәрекет
кезеңдері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Дети передают друг другу
«солнце» и произносят свои
добрые пожелания.
Билингвальный компонент: добрые дела жақсы
Тәрбиешінің ісәрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Ұйымдастырылған оқу ісәрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Старшая группа №7 «Көжектер»
Круг радости
Добрый день, дорогие ребята!
Сегодня я встречаю вас с особенным
настроением. Мне очень хочется
сделать чтонибудь хорошее и
приятное для всех.
Я приглашаю вас в круг радости,
чтобы мы сказали друг другу хорошие
слова, обменялись добрыми
пожеланиями, передавая из рук в руки
«теплое и доброе солнце». Которое
спустилось к нам, чтобы помочь нам
подарить друг другу хорошее
настроение.
Я желаю всем
здоровья!
Я желаю всем
радости!
Я желаю всем доброты!Ұйымдастыру
іздестіру
Организационно
поисковый
Я желаю всем солнечного дня!
Я желаю всем веселых игр! И т.д.
Молодцы, ребята! Теперь скажите,
что вы чувствовали, когда ваши
друзья говорили добрые слова?
− Спасибо! Мы с
вами услышали
столько хороших
слов, искренних,
теплых пожеланий! И они обязательно
сбудутся, потому что вы – друзья
говорили пожелания друг другу от
всего сердца.
Позитивное высказывание (цитата)
Добро не умрёт, а зло пропадёт.
Народная мудрость
Ребята, как вы понимаете эту
цитату?
Показ видео
«Притча о добре»
О чем это видео?
Какие качества вы
1.
2.
увидели в этом видео?
3. А какое добро делаете вы?
Поиграем
Игра «Добрые дела»
Я готов для всех всегда
Делать добрые дела.
Совершив такой поступок,
Говорю я – да, да, да!
Будем старших уважать? − Да!
Будем дерево сажать? − Да!
Будем маме помогать? − Да!
А братишку одевать? − Да!
Позаботимся о кошке? − Да!
Птицам мы насыплем крошки? – Да!
Позаботимся о друге? − Да!
И цветы польем на клумбе? – Да!
Будем добрыми всегда?
Кто мне скажет…… – Да! Да! Да!
Славно мы повеселились,
Поиграли,
порезвились.
А теперь пришла пора
Дарить Добро нам,
Ответы детей.
Ответы детей.
Смотрят видео
Ответы детей.
Дети становятся друг против
друга, повернув ладони
вверх. Когда воспитатель
проговаривает предложение,
они одновременно хлопают в
ладоши, говоря при этом
«Да!».
Слушают задание,
выполняют. Звучит музыка.детвора.
Творческая деятельность
Ребята, я вам
каждому раздам,
сердечки, но они у нас
пустые, я прошу вас,
чтобы вы их
Дарят сердечки друг другу.
Поют песню.
заполнили добром так, как вам
хочется этого, используя карандаши.
А сейчас вы эти сердца подарите друг
другу.
Домашнее задание
Подумайте в тишине о том, какой
добрый поступок вы можете сделать.
А потом воплотите его в реальность.
Ведь порой даже мелочь, сможет
спасти человека, а возможно и весь
мир!!!
Групповое пение
А сейчас, давайте все
вместе, исполним
песню «Если добрый
ты» из м/ф «Кот
Леопольд».
Заключительная минута.
Минута тишины. Прошу детей закрыть
глаза, расслабится и посидеть под
приятную мелодию.
Дети сидят закрытыми
глазами под спокойную
музыку.
Рефлексивті
түзетушілік
Рефлексивно
корригирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.
Біледі. Знать: позитивное восприятие мира.
Игерді. Иметь: навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к
родным и близким;
Меңгерді. Уметь: Пробуждать стремление к добрым поступкам, приносить радость
себе и окружающим.