ДОКЛАД О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ
Оценка 5

ДОКЛАД О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

Оценка 5
doc
08.05.2020
ДОКЛАД  О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ
ДОКЛАД О КРУЖКЕ.doc

                                   ИПК  и ПКСО  г Алматы

                               ГУ ОШ №10  г  Алматы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Доклад   на тему:

«Развитие  творческого потенциала детей и  подростков средствами музыкального театра школы»

 

 

 

Разработка учителя музыки и искусства ОШ№10, руководителя музыкально-театральной студии «Семицветик»  Исабековой  Арман Ерки-Улановны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Алматы   август, 2010

    

                              План:

 

1         «Определение понятия творчества и творческих способностей»

 

 

2        «Значение дополнительного образования, как средства развития    творческого потенциала школьника»

 

 

3         «Общая  характеристика деятельности  музыкально- театральной студии  «Семицветик»- цели, задачи, направления»

 

 

4        «Требования к уровню подготовки участников  музыкально-театральной  студии»

 

 

5        «Использование ИКТ как средство наглядности на занятиях кружка при изучении и постановке нового материала»

 

 

6        «Проблемы, возникающие при организации  внеклассных и внешкольных мероприятии  и работы музыкально-театральной  студии в целом»

 

 

7        «Значение работы музыкально-театральной студии «Семицветик»

 

 

8         Список использованной литературы и интернетресурсов

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределен тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.п. Что такое творческие способности на самом деле?

Очевидно, что рассматриваемое понятие тесным образом связано с понятием "творчество", "творческая деятельность". 

Слово “творчество” происходит от слова “ творить” и в общественном смысле это означает искать, изобретать и создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте – индивидуальном или общественном.

 Если внимательно рассмотреть поведение человека, его деятельность в любой области, то можно выделить два основных вида-репродуктивная и собственно творческая, Сущность репродуктивной деятельности заключается в том, что человек воспроизводит или повторяет уже ранее созданные и выработанные приемы поведения и действия. 

Кроме репродуктивной деятельности в поведении человека присутствует творческая деятельность, результатом которой является не воспроизведение определенных впечатлений или действий, а желание сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.  В основе этого вида деятельности лежат творческие способности.

Таким образом, в самом общем виде определение творческих способностей выглядит следующим образом. Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.

Таким образом элемент творчества может присутствовать в любом виде человеческой деятельности, то справедливо говорить не только о художественных творческих способностях, но и о технических творческих способностях, о математических творческих способностях, и т.д.

Современный уровень развития общества, совершенствование производства, скорость изменения его технологической и материально – технической базы ставят перед системой образования, в том числе перед системой дополнительного образования, задачу формирования творческой, конкурентоспособной  личности, личности:

-        Инициативной;

-        Всестороннеразвитой;

-        Социально - активной;

-        Креативной;

-        Толерантной;

-        умеющей взаимодействовать с другими людьми,

-        умеющей  делать выбор и нести ответственность за него;

-        принимать решения и доводить их до реализации;

Однако в настоящее время задачи образовательной школы фактически сузились, «ограничившись» загрузкой школьников знаниями об основах наук и достижением высокого процента успеваемости и недооценка значения  дополнительного или внеклассного обучения. А целью образования в любой общеобразовательной школе, как подсказывает само слово, должно быть формирование образа человека сознательного, человека совершенного характера в триединстве сердца, ума и рук. Именно развитию этих качеств служит эстетическое образование   в целом, и на его основе дополнительное ,внеклассное обучение в частности. В основе внеклассного обучения лежит добровольный, осознанный выбор ребенком и его родителями того объединения, студии, кружка, в котором ребенок чувствует себя наиболее комфортно и, в котором его способности реализуются наиболее полно. Отсутствие жестких рамок образовательных стандартов, возможность варьирования содержания занятий, исходя из интересов детей и пожеланий родителей, обуславливают стремления педагога к использованию личностно – ориентированных педагогических технологий.

Именно развитие и культивирование дополнительного или внеклассного обучения в школе поставит надежный заслон негативным тенденциям сегодняшнего дня, будь то безыдейность, пошлость низкопробной развлекательной современной индустрии, отсутствие возможности у учащегося занять себя в свободное от уроков время, а отсюда путь к наркомании и преступности. Ключом к актуализации творческих способностей в начальной школе является мотивационная основа творчества. Для детей  и подростков достаточно значимой является как внешняя мотивация, основанная на наградах, поощрениях или других типах внешней стимуляции, так и внутренняя, определяющаяся факторами личностного Я. В кружковых объединениях дети получают дополнительные возможности для своего развития, как ничто другое способно предоставить ребенку чувство радости, эмоционального подъема от сознания выполненной работы и достигнутого успеха.

В настоящее время существует достаточное количество методик, позволяющих в какой- то степени сделать процесс отыскания творческого решения управляемым, приучает анализировать психологическую инерцию и стимулировать воображение.

Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский,

П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Опираясь на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об обучении и воспитании детей, лучшие педагоги во главе со "старейшинами" - В.Н.Шацкой, Н.Л.Гродзенской, М.А.Румер, Г.Л.Рошалем, Н.И.Сац продолжали и продолжают теоретически и практически развивать принцип творческого развития детей и юношества.

 Большой интерес в этом плане представляют разработки отечественных ученых в области ТРИЗ – теория решения изобретательских задач

«Общая  характеристика деятельности  музыкально- театральной студии  «Семицветик»- цели, задачи, направления»

 

 Наиболее активной и занимательной формой внеклассной работы приобщения к искусству в школе №10  является интеграция вокального обучения, которое имеет основную преимущественную особенность, по сравнению с другими видами внеклассной работы, как коллективная природа пения в целом, и, как самая доступная форма приобщения к прекрасному, благодаря наличию у каждого человека особого музыкального инструмента «голоса,

с театром в форме постановки школьных мюзиклов.

Целью работы с учащимися музыкально-театральной студии служит формирование духовной культуры средствами вокального искусства в интеграции с театром  и искусства в целом.

Задачи                

Эмоциональное воспитание:

Формирование певческой и слушательской культуры учащихся, развитие эмоциональной, эстетической культуры, развитие артистизма. Воспитание гармонически развитой личности с разносторонним кругозором, воспитание гуманизма, коллективизма, нравственности и патриотизма.

 

Осознанное восприятие:

Развитие художественного мышления через постижение лучших образцов мировой музыкальной и художественной литературы. Выявление образно-поэтического единства слова (литература, театр), музыки (песни), танца (пластического воплощения). Развитие вокальных, артистических способностей.

Деятельно-практическое развитие:

 

Формирование     художественных   навыков  и  умений, таких как:

1.  Развитие музыкальных и артистических способностей, развитие слуха, чувства ритма, темпа, памяти (восприятия), дикции, артикуляции, интонации  т. е. выразительности речи.

2.              Формироваиие знаний о лучших достижениях мировой музыкальной) и художественной литературы в процессе работы над репертуаром через формирование литературных навыков, т.е. умения добывать информацию из различных литературных источников, развитие мышления певца и артиста.

3.               Формирование вокально-хоровых навыков: певческая установка, развитие вокально-хорового слуха, обучение использованию при пении мягкой атаки, формирование основ певческого голоса: звонкость, полетность, мягкость, кантилена, вибрато, выразительность исполнения, развитие певческого дыхания, расширение диапазона, обеспечение роста выносливости голосового аппарата, формирование певческой дикции и артикуляции, формирование навыков коллективного пения, умения петь в ансамбле (слитно, согласованно), вступать и заканчивать с аккомпанементом.

4.               Развитие артистических способностей или формирование навыков художественной эмоциональности - сценический выход и вход,  жестикуляция-сценические (танцевальные)  движения, выразительная декламация  текста роли - подбор подходящей интонации, сценический образ персонажа, характер действия, драматургия и т.п., т.е. вышеперечисленные задачи специального развития

 

Программа  кружка составлена с учетом реализации межпредметных связей по следующим направлениям»

 

1. „«Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ, развивают  вокальные навыки при изучении  песенного материала к мюзиклу.

 

2. «Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, сами делают декорации, афиши, программки к мюзиклам, придумывают дизайн будущих костюмов

 

3. «Развитие речи», на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата

.

4 «Ознакомление с художественной литературой», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации театрализованной деятельности (занятий по театрализованной деятельности, театрализованных игр на других занятиях, праздниках и развлечениях, в повседневной жизни, самостоятельной театральной деятельности детей).

 

5. «Ознакомление с окружающим», где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театрализованных игр и упражнений.

 

5.      «Хореография», где дети учатся через танцевальные движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроение

Работа в музыкально-театральной студии охватывает основные элементы программы внеклассного обучения: организационная работа с группами, работа над развитием певческих и артистических способностей: и т.д., постановка  мюзиклов в  школе и  вне нее,

расширение  кругозора учащихся через раскрытие лучших достижений мировой музыкальной и художественной литературы, формирование знаний о специфике вокальной музыки и актёрского мастерства, музыкально-выразительных средствах и средствах исполнительских, сценических знаний.

Эта задача решается не только в процессе ознакомления с произведением и его разучивание, но и благодаря специфике занятости студии, её творческой атмосферы, через организацию самостоятельного анализа разучиваемых произведений, через творческое их осмысление, в иллюстрациях, сочинениях - рассказах, написанию учащимися сценариев будущих концертов и мероприятий, составлению ими афиши и программы мюзикла или концерта, сценарии сказок, сценарии пластического воплощения песни, сценического образа роли (музыка + движение), написанию учащимися докладов и рефератов, стенгазет, освещающих то или иное мероприятие студии.

 

Требования к уровню подготовки участников  музыкально-театральной  студии:

 

 Участник музыкально-театральной студии должен уметь

 

*разыгрывать сценки по сказкам, стихотворениям, песням

* чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами;

*выступать перед сверстниками, детьми младших групп, родителями, иной аудиторией

*владеть самыми элементарными, общими  приемами актерского и вокального мастерства и уметь их применять свободно- дыхание дикция,артикуляция,фразировка,интонация подбор жестикуляции, работа над декламацией текста ролей и пр.

 

Должен иметь представление:

 

* о театре, театральной культуре;

* об истории театра;

* об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб);

* о театральных профессиях

* о вокале  и элементарных основах вокальной техники

 

должен знать:

 

*  элементарные  вокальные и актерские термины

 

Использование ИКТ , как средство наглядности на занятиях кружка при изучении и постановке нового материала

 

 Использование ИКТ  при организации  в кружковой работы позволяют ученикам наглядно представить результат

    своих действий, во внеклассной работе в частности, своих выступлении

 Один из стимулов, активизирующих мотивацию школьников к  участию во внеклассной работе - возможность  увидеть своё выступление в Интернете, таким образом

 

Направления использования ИКТ при организации  в кружковой работы

 

         как средство наглядности на занятиях при изучении  и постановке нового материала (фильмы, мультфильмы по мотивам изучаемого произведения, видеоклипы к инсценируемым песням и пр.)

         Видеосъемка и фотосъемка школьных мероприятий учениками и учителем

         И на их основе создание  учителем и учениками  презентации и видеоклипов;

         Один из стимулов, активизирующих мотивацию школьников к  участию во внеклассной работе - возможность  увидеть своё выступление в Интернете, например на сайте «Музыка в школе№10»

 

Таким  образом

компьютер значительно расширяет возможность предъявления информации, позволяет усилить мотивацию в работе кружка и активно вовлечь учащихся в творческий процесс.

Использование возможностей компьютера на  занятиях кружка  позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, сотворчества с учителем и друг с другом, мир нового взгляда на обучение

 

 

Проблемы, возникающие при организации  внеклассных и внешкольных мероприятии  и работы музыкально-театральной  студии в целом:

 

1.      Реализация  задач  личностно-ориетированной педагогики при организации  внеклассных и внешкольных мероприятии  и работы музыкально-театральной  студии в целом

 

                      Обязательный учет реальных  физиологических и психологических возможностей учащегося

( например, чёткая ли у него дикция, какая него память, образное мышление, наличие музыкального слуха, голоса, умеет  ли  он  хорошо  жестикулировать, подходит ли его типаж (внешность, характер) к роли  и т.д.)

 

Однако учитель имеет право лишь учитывать, но не определять, как данность   физиологические  возможности  учащегося.

 

Критические замечания на этот счет со стороны учителя только заставят школьника испугаться собственной смелости и отступить к прежнему состоянию ничегонеделания

Никто не может решить за него, по какому пути он должен идти; его нельзя втолкнуть в развитие. Все что мы можем сделать – это поманить его вперед, помня, что должны с уважением отнестись к любому выбору ребенка, признать за ним право на страх и медлительность или отклонения в развитии.

 

Нередко от родителей и даже от учителей-воспитателей можно услышать такие слова: "Ну зачем он тратит дорогое время на  кружок - у него ведь нет никакого таланта! Зачем он играет, поет - из него ведь все равно артист получится! А для чего он пытается сочинять какую-то музыку - ведь это не музыка, а чепуха какая-то получается!.."

Какое во всех этих словах огромное педагогическое заблуждение! В ребенке надо обязательно поддерживать любое его стремление к творчеству, какими бы наивными и несовершенными ни были результаты этих стремлений. Ведь за всеми этими потугами кроются искренние и потому самые истинные творческие устремления ребенка, самые подлинные проявления его хрупких чувств и несформировавшихся еще мыслей.

 

Я быстро поняла главное отличие профессиональной студии от школьного театра. Там – это обучение для овладения будущей профессией; здесь – место для самореализации детской души. Сколько детей, гонимых в классе за неважную успеваемость, придавленных учебными неуспехами, расцветало на сцене! Как часто после очередного спектакля приходилось мне слышать от коллег-учителей слова: «Надо же, оказывается, он (она) талантлив! Мы никогда этого не замечали!»

Тогда я и сделала для себя вывод: нельзя выбирать детей в школьный театр! Дети приходят сами. Те, кому это необходимо. в конце концов, здесь просто можно быть вместе!

Конечно, некоторые дети уходят, не выдерживая постоянства: ведь вечером хочется и погулять! Спектакли бывают не так уж часто, а репетировать нужно три раза в неделю. Зато есть много ребят, которые занимаются в нашем театре из года в год. Некоторые даже не получают больших ролей, но остаются верными театру

 

                      Учитывая  физиологические  возможности  учащегося,  надо  постараться 

определить для  него  приемлемую для  него  роль, так  чтобы  его  желание                        

участвовать  в  организации  мероприятия  связалось  с  его  реальными физиологическими  и психологическими  возможностями

 

Здесь  возможны  различные  тактические приёмы, например, для начала постарайтесь обращаться к ребятам по именам, подчёркивайте  постоянно их причастность к организации мероприятия («Уважаемые, господа актёры!»). Возможно, подражая вам, школьники так же станут называть друг друга. Попробуйте изменить практику оценивания. Вместо традиционного: «Кто ошибался?» – спросите учеников, что им понравилось в работе одноклассника. И обязательно отметьте тех детей, кто нашел наибольшее количество достоинств.

 

Старайтесь устраивать больше показательных мероприятии в школе с  привлечением  учеников других классов  в  качестве зрителей, ведь для учащегося важно внимание прежде всего себе подобных, приглашайте учителей-предметников, чтобы  они посмотрели  на учеников данного класса уже,  как бы в другом ракурсе, не как на ОБЫЧНОМ УРОКЕ

 

                      Проблемы в применении ИКТ    во внеклассной работе:

 

Ø  нет компьютера  в кабинете или дома у педагога  или вообще ТСО в кабинете

Ø  нет возможности подключения к Интернету у педагога или иногда школы

Ø  у педагога недостаточно времени для подготовки к занятию, на котором используются ИКТ;

Ø  отсутствие контакта с учителем информатики, рабочем графике которого часто нет возможности для  проведения занятии музыкально-театральной студии в кабинете

Ø  недостаточная компьютерная грамотность педагога

 

Значение работы музыкально-театральной студии «Семицветик»

 

В процессе  многолетней практики работы музыкально- театральной студии «Семицветик» школы № 10, неоднократных концертных выступлений в школе и внешкольных городских, районных смотрах художественной самодеятельности, в городских семинарах для учителей музыки  выяснилось, что занятия в  студии способствуют адаптации учащихся к общественной жизни, преодолению комплексов, скованности, зажатости в коллективе, развивают речь в целом и образную речь, повышают работоспособность и умственную активность мозга, а также формируют положительные эмоции, тренируют голосовой аппарат, предохраняя его, благодаря специальным речевым, вокальным и интонационным  упражнениям в процессе занятий, от заболеваний, развивают артистизм, уверенность в себе, коммуникативность.

Об этом говорят многочисленные отзывы учащихся, родителей и учителей, статьи  о  постановках  мюзиклов и открытых уроков музыки в  школе № 10 в газетах «Вечерний Алматы», «Дружные ребята», на  телеканале  «Алматы»- 2 03 2006 г. в программе  вечерних новостей.

Большое значение для проявления артистических способностей учащихся, их творческой индивидуальности служат школьные музыкальные инсценировки-мюзиклы. Они способствуют развитию в школе организационной концертной деятельности, позволяют учителю поддерживать имидж концертной деятельности в школе и за её пределами. За годы работы были представлены концерты, посвященные знаменательным датам (8 марта, 9 мая и т.д.), мюзиклы «Золушка»,  «Спящая красавица»   (освещён в газете «Вечерний Алматы» -8 11 2008 г), «Маленький Мук» (2 место на городском смотре художественной самодеятельности- 2002 г.), «Снежная королева», «День святого Валентина» (освещён в газете «Вечерний Алматы»- 18 02 2007 г.) и т.п.  Выступление на городском смотре вокальных групп и хоров в 2002-2003гг. (песни «Наш Казахстан», «Песенка про хомячка», «Песня материнской любви») получило довольно высокую оценку (Почётная грамота РОНО). Также высокую оценку со стороны ГорИПК и ПКСО получили открытые уроки на городских семинарах учителей музыки «Обрядовые песни казахского народа», (посвящён 10-летию Независимости РК -20 12 2001 года), «Каждый народ прославляет Доброту» (городской семинар- 2.03.2006 г.- показан  телеканалом «Алматы»), «Образы войны и мира в музыке» (городской семинар- 2 02 2007г.).

Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых является театрализация. Природа театральной деятельности многообразна. Она объединяет средства живописи, пластической организации действия с музыкой, ритмом, словом. Театральное творчество – творчество коллективное и оно сосредотачивает свое внимание на исследовании личности, раскрытии ее внутреннего мира, порождает множество новых сценических образов. Я убеждена, что основной целью детского театрального творчества является содействие становлению ребенка как личности. Занятия театральным искусством дают детям прекрасную возможность закрепить коммуникативные навыки, стимулируют развитие внимания, памяти, речи, восприятия, в результате происходит расцвет творческого воображения.

 

 

Список использованной литературы и интернетресурсов

 

 

  • Директор Центра  ДО «Потенциал»Е.А.Бротцель Удмуртская Республика Сарапульский район доклад Роль дополнительного образованияв процессе формирования конкурентоспособной личности.
  • Методика вокально-хорового обучения». Сборник статей. М., 2000 г.
  • Программы     по     организации     хоров,     вокальных     групп.     М.,
    «Просвещение», 1991 г.
  •   В.Н.Чепуров  «Музыка  в  школе»  М. « Просвещение» 1983 г.
  • «Музыка и театр» сборник статей. М., 2006 г. («Проблемы интеграции в процессе обучения»).

         Мошкина Ольга Викторовна   Доклад «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

         Синтез» программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й  год жизни) / под ред.К.В. Тарасовой – М.: 1998

         Березина В.Г.,  Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.

         Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982 №11. стр. 32-38.

         Петухова Надежда Сергеевна  «Создание школьного музыкального театра» (творческий проект) МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский», Республика Марий Эл

         3  Шалдыбина М. П.   Урок в системе личностно ориентированного образования    http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00020933.html 

         Юмина Елена Антоновна  Доклад на педагогическом совете по теме: "Технология личностно ориентированного образования и развивающее обучение"http://festival.1september.ru/articles/411663/ 

         Педагогическая диагностика развития детейперед поступлением в школу под редакцией Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой

          Тонкова Э.А. учитель музыки школы №3  Музыкальная сказка в школе: этапы создания, методы и приемы
разучивания.

Список полезных сайтов 

         Форум сайта  Международное методическое объединение учителей музыкиhttp://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=12  

         сайт  учителей музыки  «Созвездие Ориона» http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/index/0-2

          Сеть творческих учителей   http://www.it-n.ru/

         Педагогический журнал  Казахстана «Коллеги» http://kollegi.kz/load

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ИПК и ПКСО г Алматы

ИПК и ПКСО г Алматы

План: 1 «Определение понятия творчества и творческих способностей» 2 «Значение дополнительного образования, как средства развития творческого потенциала школьника» 3 «Общая характеристика деятельности музыкально- театральной студии…

План: 1 «Определение понятия творчества и творческих способностей» 2 «Значение дополнительного образования, как средства развития творческого потенциала школьника» 3 «Общая характеристика деятельности музыкально- театральной студии…

Введение Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределен тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие

Введение Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределен тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие

Однако в настоящее время задачи образовательной школы фактически сузились, «ограничившись» загрузкой школьников знаниями об основах наук и достижением высокого процента успеваемости и недооценка значения дополнительного…

Однако в настоящее время задачи образовательной школы фактически сузились, «ограничившись» загрузкой школьников знаниями об основах наук и достижением высокого процента успеваемости и недооценка значения дополнительного…

Целью работы с учащимися музыкально-театральной студии служит формирование духовной культуры средствами вокального искусства в интеграции с театром и искусства в целом

Целью работы с учащимися музыкально-театральной студии служит формирование духовной культуры средствами вокального искусства в интеграции с театром и искусства в целом

Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, сами делают декорации, афиши, программки к мюзиклам, придумывают дизайн будущих костюмов…

Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, сами делают декорации, афиши, программки к мюзиклам, придумывают дизайн будущих костюмов…

Должен иметь представление: * о театре, театральной культуре; * об истории театра; * об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб); * о театральных профессиях *…

Должен иметь представление: * о театре, театральной культуре; * об истории театра; * об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб); * о театральных профессиях *…

Однако учитель имеет право лишь учитывать, но не определять, как данность физиологические возможности учащегося

Однако учитель имеет право лишь учитывать, но не определять, как данность физиологические возможности учащегося

Проблемы в применении ИКТ во внеклассной работе: Ø нет компьютера в кабинете или дома у педагога или вообще

Проблемы в применении ИКТ во внеклассной работе: Ø нет компьютера в кабинете или дома у педагога или вообще

Театральное творчество – творчество коллективное и оно сосредотачивает свое внимание на исследовании личности, раскрытии ее внутреннего мира, порождает множество новых сценических образов

Театральное творчество – творчество коллективное и оно сосредотачивает свое внимание на исследовании личности, раскрытии ее внутреннего мира, порождает множество новых сценических образов

ДОКЛАД О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

ДОКЛАД  О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

ДОКЛАД О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

ДОКЛАД  О МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020