Доклад «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КАК ФОРМА ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ»
Оценка 5

Доклад «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КАК ФОРМА ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ»

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
30.01.2020
Доклад «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  СОВЕТ   КАК  ФОРМА  ДЕЛОВОГО  СОВЕЩАНИЯ»
Доклад.docx

Доклад

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  СОВЕТ 
КАК  ФОРМА  ДЕЛОВОГО  СОВЕЩАНИЯ»

 

 

1. Определение места педагогического совета в системе деловых совещаний образовательного учреждения.

Педагогический совет по теме «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» направлен на формирование новой образовательной культуры учреждения в условиях перехода на профильное обучение.

Педагогический совет как деловое совещание – элемент управленческой деятельности руководителя школы и администрации; наиболее распространенная форма управления, позволяющая:

 использовать коллективный разум, знания и опыт педагогов для решения сложных проблем;

 организовать обмен информацией между отдельными педагогами и методическими объединениями;

 оперативно доводить конкретные задачи до непосредственных исполнителей.

 

Сопоставительный анализ цели и задач Программы развития школы в соответствии с направлением модернизации образования, с переходом образовательного учреждения на реализацию информационно-технологического профиля обучения позволил выявить проблемы, стоящие перед педколлективом на сегодняшний момент, и определить главную задачу: расширение информационного поля педагогических работников о новых образовательных технологиях и их использование в образовательном процессе.

Педагогический совет «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» направлен на решение общей проблемы всего педагогического коллектива школы: формирование новой образовательной культуры учреждения в рамках профильного образования.

Для разрешения обозначенной проблемы было принято решение провести несколько тематических  педагогических советов, объединенных общей тематикой «Освоение новых педагогических технологий». Данный педсовет в системе деловых совещаний по изучаемому вопросу является первым и проводится в традиционной форме. А на 2019-2020 учебный год планируется:

• «Технология развития критического мышления учащихся: компетентностный подход»;

• «От традиционной педагогики – к педагогике взаимодействия»;

• «Кооперация в обучении: групповая работа».

 

2. Обоснованием  выбора темы  «Педсовет как форма делового совещания» является ее актуальность и значимость для повышения управленческой деятельности в школе, для выявления проблем на различных ступенях образовательного процесса. Такой педсовет должен помочь провести коренные изменения, направленные на обновление, активизацию использования новых педагогических технологий в образовательном процессе. Теоретическое  изучение вопросов по данной теме педсовета, проблемно-ориентированный анализ деятельности МБОУ СОШ (выявление использования метода проектов на практике отдельными педагогами, определение степени эффективности результатов их деятельности,  анализ результатов работы).

Модернизация современной системы российского образования предполагает, профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеников индивидуальной образовательной траектории. В связи с этим необходимы проблемные  педагогические советы, могут рассматриваться новые  технологии преподавания.

Закон РФ «Об образовании в РФ» (статья 35, п.6) дает право школе самой определять функции педагогического совета,  поэтому проблемный педсовет может стать как формой собственно инновационной деятельности, так и средством обучения этой деятельности. Рассматривая проблемные педсоветы как технологию работы с коллективом, можно выделить три уровня целей:

образовательную, которая предполагает повышение мастерства и квалификации учителей;

коллективообразующую, которая предполагает создание коллектива единомышленников, объединение усилий педагогов на повышение качества учебно-воспитательного процесса;

организационно-деятельностную, которая предполагает реализацию возможностей технологии проблемных педагогических советов для эффективного управления развитием школы.

Любой отдельно взятый педагогический совет проводится в рамках определенного содержания и направлен на конкретный участок учебно-воспитательного процесса. Совокупность педагогических советов, направленная на решение какой-либо проблемы или ряда проблем, объединенных рамками одного учебного года, может рассматриваться как частнометодическая технология, которая определяет границы блока нововведений или изменений, вводимых в школе. А на новом этапе развития ОУ необходимы проблемные педсоветы, предполагающие решение выявленной проблемы с помощью представления различных точек зрения на проблему для выявления истины, выявления особенностей достижения поставленных задач.

 

Обоснованием выбора данной темы педагогического совета является ее актуальность и значимость для выработки программы действий по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том числе и проектных технологий, обобщения опыта работы педагогов по организации образовательного процесса.

Тема данного педагогического совета является перспективной, так как в  современных условиях качество образования зависит не от объема фактических знаний индивида, а от владения  им ключевыми компетентностями – это признано мировым педагогически сообществом.

Ученик считается компетентным по результатам деятельности, если он способен применить усвоенное на практике, т. е. перенести компетентность на определенные ситуации реальной жизни.

И проектный метод обучения в настоящее время все чаще рассматривают как дидактическую систему реализации компетентностного образования, так как он всегда предполагает решение какой-то проблемы, в процессе которой учащиеся применяют полученные ими знания и умения на практике.

Концепция модернизации отечественного образования предполагает режим развития образования. Поэтому термин «инновационное» может быть отнесен к любому образовательному учреждению. Но педагогическому коллективу трудно сразу решить поставленные перед ним временем и государством задачи. Ведутся поиски, связанные с обновлением содержания образования, разработкой и внедрением новых педагогических технологий, разработкой современных моделей управления образовательным процессом и другими аспектами работы педагогического коллектива. Помочь учителю разобраться в происходящих переменах, принятии новых ценностей и смысла образования помогут спланированные в определенной системе проблемные педагогические советы.

Педагогический совет «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей» является перспективным. Ведь в  основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания; умений ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Метод проектов – это из области дидактики, частных методик, если он используется в рамках определенного предмета. Метод – это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Дидакты, педагоги обратились к этому методу, чтобы решать свои дидактические задачи. В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить учащихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи, что необходимо в современных условиях модернизации образования.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми (collaborative or cooperative learning) методами. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», т. е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни). Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Проблемность данного педагогического совета состоит в том, что современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт.

По данным Международного исследования 2002 г. уровень сформированности умений  критического мышления в России следующий:

         Обобщенный результат России в «грамотности чтения» составил 462 балла (из 1000), что является 27-29 местом (из 32) среди стран, принимавших участие в тестировании.

         Самый низкий уровень 1 продемонстрировали 12% учащихся стран ОЭСР.

         В России таких учащихся оказалось 18 %.

         Ниже уровня 1 – по странам ОЭСР – 6%

         В России – 9 %.

На обсуждение педагогического совета выносится проблема: научиться педагогам школы использовать в своей педагогической практике метод проектов для формирования ключевых компетентностей учащихся; научиться самим и научить обучающихся общеучебным умениям, необходимым для решения проблем:

          Понимать проблему (использовать знания и умения для  понимания информации, представленной в виде текста, диаграммы, схемы, формулы, таблицы, пр., интегрировать информацию из разных источников);

          Характеризовать проблему (определять переменные, присутствующие в проблеме и связи между ними, строить гипотезы, критически оценивать информацию);

          Представлять проблему (разрабатывать форму представления информации, переходить с одной формы представления к другой);

          Решать проблему (принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы, проводить анализ системы, ее планирование для достижения цели);

          Размышлять над решением (исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию, оценивать решение, пр.)

          Сообщать решение проблемы (выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей)

Под компетентностью в области решения проблем понимается «способность учащегося использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. Умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них – математической, естественнонаучной

          Размышлять над решением (исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию, оценивать решение, пр.)

          Сообщать решение проблемы (выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей).

 

3.1. Определение ведущих функций данного педагогического совета

 

Ведущей функцией данного педагогического совета является информационно-аналитическая и методическая. В них можно выделить следующие направления деятельности:

1. Информационное – сообщение о методе проектов как средстве  формирования ключевых компетентностей учащихся и развития  профессиональной компетентности работников образования; о состоянии  кадрового потенциала в школе и перспективах его развития в условиях модернизации российского образования;

2. Мотивационное – активизация усилий администрации и педагогического коллектива в образовательном учреждении в целях достижения наивысшего качества образовательного процесса с помощью организации проектно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.;

3. Коллективообразующее (кадровое) – создание методической копилки, отражающей развитие педагогического мастерства, овладение формами,  методами и приемами обучения с применением инновационных образовательных технологий.

 

 

3.2. Обоснование формы проведения педагогического совета

Организационной формой педагогического совета является традиционная форма. В ходе педагогического совета заслушивают основной доклад по теме, предоставляют слово для выступления группам, которые готовили в ходе подготовки к педсовету основные диагностические исследования, проводили анкетирование педагогов, делали презентации к основному докладу, работали над проектами с учащимися, проводили научно-практическую конференцию с учащимися «Я и Земля».

3.4. Формирование основных вопросов, выносимых на обсуждение педагогического совета

В ходе подготовки педагогического совета возникло ряд вопросов:

1. Какие существуют современные образовательные технологии?

2. Что понимают под «компетентностью» и «компетенцией»?

3. Каковы признаки, особенности метода проектов?

4. Какова структура организации данной работы?

На основании возникших проблемных вопросов на педагогический советы вынесены следующие вопросы:

1. Использование новых образовательных технологий в учебном процессе (из опыта работы педагогического коллектива школы).

2. Идея интегративного образования – одна из концептуальных идей современной школы.

3. Интегративный подход: плюсы и минусы работы (теоретический материал).

4. Сущность метода проектов.

5. Роль проектных методов  обучения при переходе на профильное образование (презентация о методе проектов).

6. Разработка проекта решения педагогического совета с рекомендациями педагогическому коллективу внедрения методов проектов в образовательную деятельность.

 

4. Формирование рабочей группы по подготовке педагогического совета

На подготовительном этапе к педагогическому совету «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» выявлены противоречия между потенциальными возможностями коллектива педагогов и результатами обучения, которые он получает. Преодолеть эти противоречия частично возможно за счет повышения уровня педагогического мастерства учителей. Выявить его уровень использования новых педагогических технологий позволяют средства педагогической диагностики: аспектный анализ уроков, анализ анкетирования, срезы знаний обучающихся, собеседования.

При подготовке к педагогическому совету должны быть четко распределены обязанности:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – готовит материалы для выступления по результатам использования педагогами новых технологий (в том числе и метода проектов) в обучении. Готовит информационно-аналитическое выступление по теме «Основы проектной деятельности».

Руководители МО организуют инициативные группы для подготовки к педсовету: взаимопосещение уроков, проведение фестиваля учебных и социальных проектов, Недели открытых уроков по проблеме педсовета, административных контрольных срезов с целью проведения сравнительного анализа качества обученности в классах, где педагоги работают по традиционной методике и с использованием современных технологий.

Руководитель школьного НОУ организует выставку исследовательских и творческих работ в рамках проведения школьного  конкурса исследовательских работ учащихся  «Я и Земля».

Заместитель директора по методической работе – по результатам посещенных уроков, на основании обобщенного опыта помогает педагогам подготовиться к выступлениям по плану основного доклада.

Психолог школы – готовит материалы для выступления по результатам комплексного тестирования учащихся, обучающихся с помощью использования педагогами школы  проектной деятельности на уроках, на предмет интеллектуальной подготовки учеников.

Канцелярия – готовит объявление, множит анкеты, опросники, распечатывает схемы, таблицы, весь наглядный материал.

 

4.1. Литературный обзор по основным вопросам педагогического совета

Основные вопросы, обсуждаемые в ходе решения данной проблемы, освещены в справочной, педагогической и научно-методической литературе. Метод проектов – педагогическая технология, которая ориентирует не только на интеграцию фактических знаний, а также на их применение и приобретение новых знаний (порой путем самообразования) для активного освоения новых способов человеческое деятельности.

В своей книге И. А. Чечель «Управление исследовательской  деятельностью педагога и учащегося в современной школе» понимает под учебным проектом – дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развитие креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств школьников.

В книге Ясвина В.А. «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» содержит комплексный анализ образовательной среды, ее типов, влияние на формирование личности. В нее включены конкретные методические разработки и рекомендации по диагностике, экспертизе, проектированию образовательной среды, а также методика тренинга для педагогов.

4.2. Формирование банка диагностических методик по исследуемой теме

При подготовке к педагогическому совету «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» выявлены противоречия: педагоги, использующие на практике метод проектов не на достаточно научном уровне осведомлены по данной проблеме; использует метод проектов в своей работе учителя информатики, литературы, истории, математики и педагоги, работающие в школьном НОУ «Вита». Поэтому необходимо повышения теоретического уровня педагогов. Выявить практический уровень позволяют различные  средства педагогической диагностики (аспектный анализ уроков, анкетирование, контрольные срезы знаний, собеседования  с педагогами). По их результатам выделена группа учителей, испытывающих затруднения в практической деятельности.

Проводился мониторинг  педагогических затруднений в теоретической и практической части. Для его проведения использованы анкеты «Что Вам известно о методе проектов?», «Стиль преподавания». Проведен анализ опроса «Из опыта работы...». Анализ контрольных срезов учащихся за март 2018 г. Представлены проекты учащихся, занимающихся в НОУ.

 

4.3. Качественный анализ состояния готовности субъектов образовательного процесса к решению проблемы педагогического совета; выбор формы представления полученных данных

После проведенного подготовительного этапа, ход проведения педсовета выстроился по следующему плану:

1. Директор школы объявила тему педсовета и задачи.

2. Заместитель директора школы по УВР напомнила основные существующие типы обучения и познакомила педсовет с понятие «интегративное обучение».

Основные типы обучения:

Традиционное – предметная парадигма (вооружить знаниями, умениями и навыками; некоторые личностные качества развиваются как побочный результат учебной деятельности;

Развивающее – субъектная парадигма (индивид как субъект учебной деятельности, учащийся – проводник идей педагога);

Личностно ориентированное – личностная парадигма (акцент делается на развитие субъектов обучения личностного отношения к миру, деятельности, себе; учащийся – творец, создатель себя и собственной деятельности).

Интегративное (синтезирующее) обучение – полипарадигмальное образование – построение образовательных практик на основе нескольких методологий реализует:

• Органическую целостность образовательного процесса;

• Системность в комбинировании элементов различных концепций (выбор и инструментовка обучающихся средств определяются приоритетом личностного подхода, научными основами и конкретной ситуацией)

Приоритетные идеи интегративного обучения:

1. Личностная направленность обучения. Личностный подход не предполагает абсолютизацию индивидуальной стратегии развития каждого обучающегося, поэтому необходимо развитие социальных качеств.

2. Формирование обобщенных предметных структур и обобщенных способов деятельности (обеспечение усвоения системы знаний на уровне осознания общей закономерности, общего принципа, обобщенного понятия, умение определять связь изучаемых вопросов с другими темами курса, сочетание творчества и регламентации).

3. Приоритет смыслообразующих мотивов в обучении.

4. Системность в обучении (осознание учащимися содержательно-логических и структурно-функциональных связей внутри научной теории).

5. Проблемность обучения.

6. Рефлексия деятельности.

7. Диалогичность.

 

Цель интегративного образования – формирование целостного видения мира.

Уровни интеграции:

·        Интеграция естественно-научной и гуманитарной культур;

·        Интеграция изучаемых дисциплин на основе разработки единых программ формирования ведущих понятий межпредметного характера в процессе обучения;

·        Интеграция за счет усиления практической направленности не только конкретного предмета, но и цикла предметов на основе реализации «горизонтальных» структур взаимосвязей учебных дисциплин;

·        Использование общенаучных методов познания, обучение этим методам.

  1. Представление руководителями МО проектов, созданных учащимися школы.
  2. Обсуждение анкетных данных и постановка проблемы педсовета, контрольных срезов
  3. На сколько готовы педагоги к использованию метода проектов в своей деятельности. Педагоги 10 минут представляют результаты своих наработок, полученных в ходе подготовки к педсовету в  группах.
  4. Руководители МО, заместители директора по УВР доводят до педсовета результаты диагностических исследований по теме педсовета.
  5. Далее одна из групп представляет подготовленную презентацию «Метод проектов», другая группа – «Исследовательский метод проектов».
  6. Обсуждение: «Чему данный педсовет научил?»
  7. Принятие проекта решения.

 

4.4. Уточнение целей педагогического совета

 

Целью данного педагогического совета является следующее:

1. Формирование новой образовательной культуры учреждения.

2. Обобщить опыт работы педагогов по организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий с целью дальнейшей корректировки своей работы.

3. Выработать программу действий по внедрению в образовательный процесс проектных технологий.

 

Сформулированные цели затрагивают ряд важных вопросов, которые необходимо обсудить в ходе педагогического совета:

 

  1. Проанализировать и обсудить теоретические аспекты проблемы групповой работы на основе критического осмысления собственных представлений по данному вопросу.
  2. Использует ли учитель в своей педагогической деятельности метод проектов или работает в традиционной форме? Проанализировать имеющийся опыт работы по данному вопросу; методику, основные принципы работы; «плюсы» и «минусы» метода проектов, чтобы понять его технологию.
  3. Необходимо ли на данном этапе продолжить знакомство с теоретической частью новых педагогических технологий? Проанализировать методику проведения уроков учителями-предметниками в школе и обобщить материал на предмет использования метода проектов в обучении для развития творческого потенциала учащихся.
  4. Подобрать материал в помощь учителю. Необходима ли методическая копилка по данному вопросу?

 

4.5. Разработка проекта решения педагогического совета

На основании представленных на педсовете материалов можно констатировать, что в школе успешно начата работа по созданию навой образовательной среды, основными принципами которой становятся субъект – субъектные отношения педагога и учащихся в учебном процессе. Проанализировав работу методической и психологической службы по результатам использования педагогами метода проектов в обучении, познакомившись с результатами срезов по выявлению специальных способностей, выслушав мнения педагогов:

  1. Проведенный педагогический совет является поисково-познавательным инструментом, с помощью которого можно сверить, определить, уточнить свои позиции в изучении педагогической  техники метода проектов в обучении.
  2. Согласиться с точкой зрения, что только педагог создает условия для развития творческих начал в своем ученике, максимальной самостоятельности, ответственности и получения практического результата при создании различных  проектов. Каждому учителю целенаправленно создавать атмосферу сотрудничества, использовать все доступные информационные ресурсы  для обеспечения наибольшей эффективности учебного процесса.
  3. На заседаниях методических объединений продолжить более детальное изучение технологии использования методов проектов.

Педагогические совет школы постановляет:

1. Активизировать работу методических объединений педагогов по организации проектно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.

2. Ежегодно проводить в апреле школьную научно-практическую конференцию и в мае школьный фестиваль проектов.

3. Считать обязательным итогом работы учащегося, обучающегося на элективном или факультативных курсах, занимающихся в кружке, проектную или исследовательскую работу.

4. Изучить на МО в рамках перехода на профильное обучение возможность внедрения в образовательный процесс интегрированных курсов.

5. Внести в рабочие программы по предметам проектные формы работы.

 

4.6. Управленческие выводы по дальнейшему повышению эффективности деловых совещаний в образовательном учреждении

Поставленная перед педагогическим советом цель была достигнута. Деловое совещание проходило в атмосфере сотрудничества. Проблемы, поднятые на педсовете, затронули всех членов коллектива. Подготовительная работа к проведению педагогического совета объединила педагогов по группам, что помогла более детально подойти к проблеме. Педсовет проходил в творческой атмосфере, каждая группа раскрыла свое видение проблемы, что позволило выражать каждому свою точку зрения. На педсовете были поставлены дальнейшие этапы работы по теме педсовета. Таким образом, педсовет «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» будет продолжен на следующих тематических заседаниях проблемных педсоветов в системе деловых совещаний школы.

 

Список используемой литературы

 

1.     Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат – М., 2000

2.     Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 1999.

3.     Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.

4.     Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997

5.     Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М., 2001

6.     Современная гимназия: взгляд теоретика и практика/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000.

7.     Соловьев И. М.. Из практики метода проектов в американских школах // На путях к новой школе. 1929.

8.     Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: МинОбр, 2001.

9.     Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения// Практика административной работы в школе, 2003, №6

10. Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы, 1998, № 4

11. Ясвин В.А. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001


 

12.

Доклад «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Доклад «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Обоснованием выбора темы «Педсовет как форма делового совещания» является ее актуальность и значимость для повышения управленческой деятельности в школе, для выявления проблем на различных ступенях…

Обоснованием выбора темы «Педсовет как форма делового совещания» является ее актуальность и значимость для повышения управленческой деятельности в школе, для выявления проблем на различных ступенях…

Обоснованием выбора данной темы педагогического совета является ее актуальность и значимость для выработки программы действий по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том…

Обоснованием выбора данной темы педагогического совета является ее актуальность и значимость для выработки программы действий по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том…

Дидакты, педагоги обратились к этому методу, чтобы решать свои дидактические задачи

Дидакты, педагоги обратились к этому методу, чтобы решать свои дидактические задачи

На обсуждение педагогического совета выносится проблема: научиться педагогам школы использовать в своей педагогической практике метод проектов для формирования ключевых компетентностей учащихся; научиться самим и научить…

На обсуждение педагогического совета выносится проблема: научиться педагогам школы использовать в своей педагогической практике метод проектов для формирования ключевых компетентностей учащихся; научиться самим и научить…

Коллективообразующее (кадровое) – создание методической копилки, отражающей развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения с применением инновационных образовательных технологий

Коллективообразующее (кадровое) – создание методической копилки, отражающей развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения с применением инновационных образовательных технологий

Выявить его уровень использования новых педагогических технологий позволяют средства педагогической диагностики: аспектный анализ уроков, анализ анкетирования, срезы знаний обучающихся, собеседования

Выявить его уровень использования новых педагогических технологий позволяют средства педагогической диагностики: аспектный анализ уроков, анализ анкетирования, срезы знаний обучающихся, собеседования

В книге Ясвина В.А. «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» содержит комплексный анализ образовательной среды, ее типов, влияние на формирование личности

В книге Ясвина В.А. «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» содержит комплексный анализ образовательной среды, ее типов, влияние на формирование личности

Интегративное (синтезирующее) обучение – полипарадигмальное образование – построение образовательных практик на основе нескольких методологий реализует: •

Интегративное (синтезирующее) обучение – полипарадигмальное образование – построение образовательных практик на основе нескольких методологий реализует: •

Далее одна из групп представляет подготовленную презентацию «Метод проектов», другая группа – «Исследовательский метод проектов»

Далее одна из групп представляет подготовленную презентацию «Метод проектов», другая группа – «Исследовательский метод проектов»

Проведенный педагогический совет является поисково-познавательным инструментом, с помощью которого можно сверить, определить, уточнить свои позиции в изучении педагогической техники метода проектов в обучении

Проведенный педагогический совет является поисково-познавательным инструментом, с помощью которого можно сверить, определить, уточнить свои позиции в изучении педагогической техники метода проектов в обучении

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020