ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».
Оценка 4.6

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

Оценка 4.6
Научные работы
docx
физическая культура +2
Детсад
08.11.2019
ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Здоровье подрастающего поколения – общемировая проблема ХХI века. Одним из примеров важности этой проблемы являются данные о влиянии ухудшения экологической ситуации в мире, что привело к тому, что 25% заболеваний и 23% смертей в мире вызваны воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды, что явилось причиной каждого третьего заболевания детей младше 5 лет. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного развития ребенка. Испокон веков наши предки уделяли постоянное внимание физическому воспитанию.
Доклад для педагогов.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №42 «Детский сад «Городок» г. Махачкала ДОКЛАД  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ На тему: «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».                                                                                     Гасанбекова Г. М. Подготовила: инструктор по  физическому воспитанию 2017 – 2018 уч. год ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению». Подготовила:  инструктор по физическому воспитанию МБДОУ  №42 ЦР «Детский сад «Городок»  г. Махачкала. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей –  одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым  положением о дошкольном образовании. Здоровье подрастающего поколения – общемировая проблема ХХI века.  Одним из примеров важности этой проблемы являются данные о влиянии  ухудшения экологической ситуации в мире, что привело к тому, что 25%  заболеваний и 23% смертей в мире вызваны воздействием неблагоприятных  факторов окружающей среды, что явилось причиной каждого третьего  заболевания детей младше 5 лет. Дошкольный возраст – один из наиболее  ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы  закладываются основы здоровья, гармоничного развития ребенка. Испокон  веков наши предки уделяли постоянное внимание физическому воспитанию. Обеспечение охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста  всегда является приоритетным направлением в работе дошкольных  учреждений. Важность этого направления обусловлена тем, что до сих пор  ещё не преодолены неблагоприятные тенденции к снижению уровня здоровья  среди детей. Медиками и педагогами продолжаются поиски путей повышения эффективности оздоровительной работы в ДОУ. Основными направлениями инновационной деятельности в  области физического воспитания в дошкольном образовательном  учреждении являются: 1. Систематизация медицинских, оздоровительных технологий,  применяемых в современных ДОУ. В настоящее время в ДОУ  используются оздоровительные технологии, одни из которых являются  традиционными, другие – инновационными. 2. Одним из условий успешной реализации инновационной деятельности  является индивидуализация оценки уровня психологического, физического и  социального развития ребенка. 3. Создание физкультурно­игровой среды в дошкольном образовательном  учреждении как необходимого условия реализации содержания физической  культуры и культуры здоровья. 4. Формирование культуры здоровья детей, родителей и педагогов Объектом практически любого инновационного процесса становятся дети. Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что  работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без  использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В  качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают  инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при  множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли  педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних  лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания  дошкольников. В практике традиционного образования это направление  реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью  поддержания умственной работоспособности детей в процессе  занятий (физкультминутки, динамические паузы). В настоящее время первое, что можно заметить у детей, ­  слабое физическое развитие детей. Поэтому, многие дети нуждаются в  особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем. Эти  технологии должны, в первую очередь, способствовать коррекции не только  психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического  развития. Одним из путей решения этой проблемы является целенаправленное  использование в процессе физического воспитания дошкольников известных  физкультурно­оздоровительных методик и инновационных  здоровьесберегающих технологий, адаптированных к возрастным  особенностям детей. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно­  оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и  родителей, ребёнка и доктора. В нашем ДОУ уделяется особое внимание обучению дошкольников  основным движениям и навыкам здорового образа жизни, применяя на  практике внедрение различных методов и приемов для создания среды  здоровьесберегающего процесса. Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно  ­оздоровительной работы с использованием звукопроизношения на выдохе. У  детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что  способствует нормализации и оптимизации его работы в целом. Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой  детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь,  пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами.  Проводится в любой удобный отрезок времени. Корригирующая ортопедическая гимнастика используется для  профилактики плоскостопия с использованием массажных дорожек,  прекрасно массажирует ступни малыша, укрепляет мышцы и связочный  аппарат стопы, защищая организм в целом. Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют  повышению иммунитета. А присутствие музыки на занятиях способствует  улучшению психологического и физиологического состояния организма  ребёнка. Также большую пользу приносит Самомассаж. Самомассаж ­ это массаж, выполняемый самим ребёнком в игровой форме. Он улучшает кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних  органов, улучшить осанку. Он способствует не только физическому  укреплению человека, но и оздоровлению его психики. Таким образом, каждая из рассмотренных технологий  имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе  здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребёнка привычку к  здоровому образу жизни. Таким образом, инновационные здоровьесберегающие технологии можно  рассматривать как одну из самых перспективных систем 21­го века и как  совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без  ущерба для их здоровья.

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».

ДОКЛАД ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019