Доклад к защите к диплому
Оценка 4.6

Доклад к защите к диплому

Оценка 4.6
Субтитры
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
09.07.2018
Доклад к защите к диплому
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии! В настоящее время именно развитие туристско-экскурсионной деятельности и расширение числа объектов показа позволяет разнообразить пребывание туриста и влияет на его впечатление от поездки, что, в свою очередь повышает привлекательность и конкурентоспособность региона на рынке туристских услуг в целом.Доклад
Доклад к защите.docx
Слайд 1. Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии! В   настоящее   время   именно   развитие   туристско­экскурсионной деятельности и расширение числа объектов показа позволяет разнообразить пребывание   туриста   и   влияет   на   его   впечатление   от   поездки,   что,   в   свою очередь   повышает   привлекательность   и   конкурентоспособность   региона   на рынке туристских услуг в целом. Слайд 2. В этих условиях особую актуальность приобретает проблема условиях   остроту   приобретает   проблема   повышения   эффективности деятельности   туристского   предприятия,   его   дальнейшее   инновационное развитие.   Одним   из   основных   направлений   обеспечения   эффективной деятельности   в  туристско­экскурсионном   бизнесе   является   предоставление услуг   не   только   высокого   качества,   но   и   новых,   востребованных потребителями услуг, которые не предлагаются конкурентами.  Слайд 3. Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Черномор­Тур».  Предметом   исследования  являются   факторы,  влияющие   на эффективную деятельность туристского предприятия. Цель исследования заключается в разработке конкретных предложений по повышению эффективности деятельности ООО «Черномор­тур». Слайд 4.  Для достижения поставленной цели был поставлен и решён ряд задач. Они представлены на слайде. Слайд 5.  Разрешите ознакомить вас с результатами проделанной работы. В   процессе   анализа   научной,   справочной,   методической   литературы дана   характеристика   понятия   «эффективность»,   что эффективность   туристского   предприятия   –   это   отношение   результатов   ее   определено, деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение. Основными факторами, обеспечивающими эффективную деятельность турфирмы на рынке туристско­экскурсионных услуг, выступают: ­ качество, уникальность и потребительские свойства услуг; ­ снижение издержек и сохранение максимально приемлемого уровня цен; ­ ориентация услуг на целевые сегменты рынка, где конкуренция в силу высокой степени неоднородности рынка ослаблена; ­ наличие стратегии, сочетающей гибкое производство, быстрый ответ на возможный вызов конкурентов, постоянно возрастающую инновационную. активность и расширение ассортимента туристско­экскурсионных услуг. Слайд 6.  В связи с этим мы пришли к выводу, что одним из самых действенных  способов повышения эффективности деятельности туристской организации   –  создавать   такие   услуги,  которые   будут   связаны   у   туристов (экскурсантов) с яркими впечатлениями, а, следовательно, имеющие для них потребительскую ценность. Слайд 7. Ознакомившись с деятельностью турфирмы «Черномор­Тур» и изучив документацию, содержащую финансово ­ экономические показатели деятельности,   нами   было   выявлено,   что   прибыль  турфирмы   за   три   года выросла на 11,38 %. Однако динамика темпов роста прибыли такова: с 2015 по 2016 год – 8,95 %, с 2016 по 2017 год – 2,2 %.  Эффективность   деятельности   турфирмы   от   продаж   в   2015   году составляла  8%, в 2016 году она снизилась до 6%, а в 2017 году составила 5,9%.  Таким  образом, наблюдается  снижение  темпов  роста прибыли  ООО «Черномор­тур» и падение эффективности деятельности. Эта проблема, на наш взгляд обусловлена влиянием следующих факторов:  ­ резким сокращением спроса на зарубежные туристские направления в связи с введением санкций, ростом курса иностранной валюты по отношению к   российскому   рублю,   ухудшением   политической   ситуации   в   ряде европейских и арабских стран; ­ усилением конкуренции на туристском рынке Юга России; ­   недостаточной   гибкостью   турфирмы   к   изменениям   в   окружающей среде, что привело к разрыву некоторых связей турфирмы с контрагентами и снижению популярности турпродуктов. Слайд   8.  Для   выявления   потребительских   предпочтений,   мотивов посещения города­курорта Анапа и выявления факторов привлекательности курортного   региона   было   проведено   маркетинговое   исследование   среди гостей   города.   Респондентам   было   предложено   ответить   на   несколько вопросов. Всего в данном опросе приняло участие 60 человек ­ это гости нашего   города,   приехавшие   из   различных   уголков   России.  Возраст респондентов составил от 18 до 60 лет. По результатам проведенного нами исследования мы выяснили, что в основном   туристы   выбирают   город­курорт   Анапу,   во   многом,   благодаря благоприятному   климату   (95%),   безопасности   местности   (30%)   и   наличия здесь интересных достопримечательностей (35%). При этом цели  посещения города у всех опрошенных вполне разнообразны и  в большинстве случаев это отдых или санаторно­курортное лечение.  Слайд 9.  Опрос   показал,  что   большая   часть   туристов   приезжают   на курорт с детьми – 23%, в компании друзей – 14%, и более трети опрошенных (34%) отдыхают всей семьёй.  Слайд 10.  При анализе открытых вопросов анкеты мы выяснили, что туристам,   прибывшим   в   Анапу,   не   хватает   новых   экскурсионных   услуг   и наличия объетов показа , респонденты, которые отдыхают в Анапе не первый раз,   жалуются   на   отсутствие   новизны   в   ассортименте   туристско­ экскурсионных услуг. Слайд   11.    В   целях   повышения   эффективности   турфирмы   нами предложено совершенствовать её товарную политику за счёт освоения нового сегмента потребительского рынка. Это семьи с детьми, приехавшие на отдых на   курорт   Анапа   и   местные   жители,   испытывающие   потребности   в организованном досуге в виде совместного семейного активного отдыха на природе.  Слайд 12.  Разработанный нами семейный тур предлагает в выходные дни организовать активный отдых на природе, в кругу семьи, где туристам будет предложена обучающая и развлекательная программа. Слайд 13. Программа тура разработана с учетом интересов всех членов семьи. Основным конкурентным преимуществом данной программы является не только её уникальность, но и адаптивность к сезону, погодным условиям, составу   туристов   в   группе   и   их   материальной   обеспеченности.   Услуги, входящие в состав программы тура, могут варьироваться и взаимозаменяться. Слайд 14.  Тур выходного дня рассчитан на 2 дня и 1 ночь (суббота­ воскресенье). Пакет услуг включает проживание в гостевом доме «Ангелина» в   посёлке   Сукко,   трёхразовое   питание   по   системе   «шведский   стол», познавательные обучающие занятия (флористика, карвинг, гончарное ремесло, рукоделие), спортивные игры (пейнтбол, стрельба в тире, соревнования по волейболу, футболу, настольному теннису, детская спортивная эстафета),  Слайд 15.  пешеходные  экскурсии  в  горы  долины  Сукко,  катание   на лошадях,   посиделки   у   костра,   интеллектуальные   семейные   состязания   и проведение бала­маскарада для детей.  Слайд 16.  Произведённые  экономические  расчёты  показали, что  при цене тура для взрослого человека 3000 руб., для ребёнка до 12 лет 1800 руб. выручка   от   продаж   путёвок   составит  81 600   рублей.   При   общей себестоимости тура, рассчитанного на группу из 30 человек, 58 103 рубля валовая прибыль будет равна 23497 руб., а рентабельность нового вида услуг турфирмы – 40,4%. Помимо   экономического   эффекта   тур   имеет   социальный   эффект, который   выражается   в   предоставлении   дополнительных   рабочих   мест студентам,   которые   могут   работать   аниматорами,   будет   содействовать сплочению семьи, укреплению родительского авторитета, пробуждению духа коллективизма,   формированию   у   детей   выдержки,   самостоятельности, выносливости,   умения   справляться   с   трудностями,   расширению   кругозора детей, они учатся любить свою Родину, природу своего края. Слайд 17. Таким образом, задачи, сформулированные в вводной части работы, выполнены,  цель исследования достигнута. Спасибо за внимание. Готова ответить на вопросы.

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому

Доклад к защите к диплому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018