ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Галина Шмидт Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
План коучинг-сессии  «Диалогическое обучение.Три типа беседы по Мерсеру»

План коучинг-сессии «Диалогическое обучение.Три типа беседы по Мерсеру»

Рассмотрение педагогами способов использования диалогического подхода в образовательном процессе. Изучение особенностей трех типов беседы по Мерсеру. Цели:1.Расширить представление участников о диалоговом обучении. 2. Научить применять диалоговое обучение на практике. Помочь учителям в: 1. расширении представлений о диалогическом обучении; 2. добиться более глубокого понимания сущности различны типов беседы, применение на практике данных стратегий.

  • Семинары
  • Субтитры
  • Администрации
  • Доп. образование взрослых
План коучинг-сессии «Диалогическое обучение.Три типа беседы по Мерсеру» Тема коучинг-сессии: «Диалогическое обучение.Три типа беседы по Мерсеру» Цель: Рассмотрение педагогами способов использования диалогического подхода в образовательном процессе. Изучение особенностей трех типов беседы по Мерсеру. Задачи обучения: 1.Расширить представление участников о диалоговом обучении. 2. Научить применять диалоговое обучение на практике. Результат обучения: Помочь учителям в: 1. расширении представлений о диалогическом обучении; 2. добиться более глубокого понимания сущностиразличны типов беседы, применение на практике данных стратегий. Тренинг-разминка: «Вы самый лучший учитель!» Разминка «Внимательно прочитайте и сделайте задание » 3 минуты Слушатели, входящие в аудиторию, получают разноцветные стикеры 1 минута Формирование групп На доске цветочек из разноцветных стикеров, на обратной стороне которых записаны слова; умные, активные, креативные. Слушатели по одному выбирают себе по одному стикеру. Учителя рассаживаются по группам. 3 минуты Просмотр видео «Помощь барашку» Идёт демонстрация фильма «Помощь барашку» Ответить на вопрос: «Зачем я Вам его показала?» Объявление цели и задачи коучинг-сессии. 5 минут Просмотр презентации «Диалоговое обучение. Типы бесед по Мерсеру.» Рефлективная беседа по просмотренной презентации. -Что такое ДО? -Какие бывают типы беседы по Мерсеру? – Чем характеризуется каждая беседа? 5 минут Основные (ключевые) идеи Ознакомление с типами диалогического обучения.Типы беседы по Мерсеру. (Презентация PowerPoint) 3 минуты Задание 1. Сделать красочный постер Каждой группе даются разрезанные части из текстов с описанием каждого типа беседы. Участники, анализируя информацию каждой разрезанной части формируют отдельный лист по каждому виду беседы (кумулятивная,дебаты,исследовательская) и создают красочный постер. Защита постера. 10 минут Задание 2. Активный и пассивный класс Трехшаговое интервью «Активный и пассивный класс» Группы разделены на четыре пары: А и Б, В и Г - 1 шаг - А интервьюирует Б, а В интервьюирует Г. 2 шаг - наоборот. 3 шаг - каждый ученик делится информацией о своем партнере в группе из четырех. 10 минут Итоговая рефлексия Лестница успеха. Учителям предложено критически осмыслить информацию полученную на коучинг- сессии о различных видах беседы и отметить своё понимание по данной теме и умение использовать этот материал в своей школьной практике . Каждый участник отмечает стикером на какой ступени он находится на лестнице успеха. 1 ступень(жёлтая)- я это уже всё знаю, 2 ступень- я узнала некоторые новые сведения(зелёная), 3 ступень- я хочу узнать о диалоговом обучении и о применении беседы ещё больше. « Беседа-дебаты, при которой наблюдаются принципиальное расхождение во мнениях и каждый приходит к своему. Атмосфера скорей конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество. Кумулятивная беседа, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники. Идеи повторяются и разрабатываются, но не совсем тщательно оцениваются. Исследовательская беседа, при которой каждый участник предлагает контекстуально уместную информацию. Участники группы стремятся достичь согласованности.» (Руководство для учителя.1 уровень. стр.147) 5минут Ресурсы Видеофильм, презентация, постеры, карточки, интерактивная доска. Последующее (дополнительное чтение) -Рассмотреть способы использования диалогического подхода в образовательном процессе. -Прочитать об особенностях трех типов беседы по Мерсеру.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: