Доклад конкурс Учитель года.
Оценка 4.9

Доклад конкурс Учитель года.

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
дефектология
Детсад
20.12.2018
Доклад конкурс Учитель года.
Дошкольное образование и обучение направленное на разностороннее развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями в развитии. Обновленное содержание воспитания и обучение детей дошкольного возраста. Коррекционная программа по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи с 3-х до 7 лет.
КОНКУРС УЧИТЕЛЬ ГОДА.doc
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ӨСКЕМЕН ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Г. УСТЬ­КАМЕНОГОРСКА Өскемен қаласы әкімдігінің «Тілінің мүкістігі бар балаларға арналған №62 КГУ « Детский сад № 62 для детей с нарушениями речи» акимата города Усть­Каменогорска балабақша» КММ «ЖЫЛ МҰҒАЛІМІ­ 2019» БАЙҚАУЫ. КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2019» ПРИБЫТКОВА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА ЖҰМЫС ДӘПТЕРІ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «ГРАМОТЕЙКА» «ЖАЛПЫ СӨЙЛЕЙ ТІЛІ ДАМЫМАҒАН  6­7 ЖАСАР БАЛАЛАРДА ГРАММАТИКАЛЫҚ КАТЕГОРИЯЛАРДЫ ҚАЛЫПТАСТЫРУ» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР  6­7 ЛЕТ ӘДІСТЕМЕЛІК ӘЗІРЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 0 Өскемен, 2018 Автор: Прибыткова Екатерина Евгеньевна Должность: учитель­логопед, группа детей 6­7 лет, педагогический стаж  работы: 10 лет. Контактные данные: адрес электронной почты katya  .  ru; адрес   ­200910@  mail     персонального сайта: учительский.сайт/Прибыткова­Екатерина­Евгеньевна. Новизна, восстребованность, развитие, творчество, грамотность.   Дошкольное   образование   и   обучение   является   основой   системы образования,   направленной   на   разностороннее   развитие   ребёнка   в соответствии   с   его   возрастными   и   индивидуальными   возможностями, формирование   нравственных   норм,   обеспечивающих   приобретение социальных навыков.  Обновленное   содержание воспитания и обучения детей дошкольного возраста,   ориентированно   на   качественную   подготовку   детей   к   школе   и обусловлено образовательной политикой Республики Казахстан. Одной   из   задач   Государственной   программы   развития   образования Республики   Казахстан   на   2016­2019   уч.   годы   (далее   ГПРОН)   в   сфере специального дошкольного образования и   в соответствии с Законом РК «О социальной   и   медико­педагогической   коррекционной   поддержке   детей   с ограниченными   возможностями   »   оптимизация   коррекционно­развивающей деятельности на дошкольном этапе с детьми с ОНР.   является построение системы   коррекционно­развивающей   работы   по   развитию   речи   в логопедических группах для детей с ОНР в возрасте с 3­7 лет. Недостаточное   развитие   речевых   средств,   наблюдающееся   у   детей,   обуславливает   снижение   уровня   познавательной   деятельности   и эмоционально­   волевой   сферы,   что   приводит   к   появлению   затруднений   в овладении школьной программой. В результате анализа уже существующих и одобренных Министерством типовых специальных программ   воспитания и обучения детей дошкольного возраста   с ОНР и практических     разработок учителей­логопедов   КГУ   «Специализированный   детский   сад     для   детей   с нарушением речи № 62», встал вопрос определения оптимального содержания коррекционно­развивающей   деятельности   с   детьми   с   ОНР   на   дошкольном этапе.  В   связи   с   этим   логопедами   была   разработана   «Коррекционная программа по развитию речи  для детей  с общим недоразвитием речи с 3­х до 7 лет» (см. Приложение А)  Рабочая   тетрадь   «ГРАМОТЕЙКА»   разработана   на   основе Коррекционной   программы   по   развитию   речи   для   детей   с   общим недоразвитием речи с 3­х до 7 лет. Представляет собой целостную систему по формированию  грамматических  категорий  у детей с  общим недоразвитием 1 речи.   В   рабочей   тетради   представлены   разработанные   задания   с иллюстрациями   по   словообразованию   и   словоизменению,   по   работе   над морфологической   и   синтаксической   стороной   речи,   пониманию   и воспроизведению   пространственных   представлений   и   грамматических конструкций.   Рабочая   тетрадь   адресована   детям   предшкольных   групп   и классов 6­7 лет с общим недоразвитием речи. (см. Приложение Б) Основной   целью   рабочей   тетради   является   построение   системы коррекционно­развивающей   работы   по   формированию   грамматических категорий на занятиях по развитию речи в логопедических группах для детей с ОНР в возрасте  6­7 лет.  Теоретическую   основу   рабочей   тетради   составляют   исследования крупнейших   российских   и   казахстанских   учёных:     Л.С.   Выготского,   М.С. Грушевской, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г.В Чиркиной,   Н.В Нищевой, Қ.Қ.Өмирбековой;   С.Ж.Өмирбековой;  посвящённые   разработкам   основных закономерностей психо­речевого развития детей в норме и патологии.   Коррекционная   программа   и   рабочая   тетрадь   составлены   в соответствии   с   требованиями   Государственного     общеобязательного стандарта  дошкольного воспитания и обучения (ППРК от 23 августа 2012 г № 1080), типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (приказ от МОН РК от 12 августа 2016г № 499), типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения (приложение 1 к приказу МОН РК от 22 июня   2016г),   адаптированной   программы   Л.А.   Венгера,   программы     Н.В. Нищевой,   типовой   специальной   программы   воспитания   и   обучения   детей дошкольного возраста с ОНР (Центр «САТР» 2010г ). Реализация   содержания   дошкольного   воспитания   и   обучения, определённых ГПРОН и Стандартом осуществляется на основе интеграции образовательных   областей,   ориентированных   на   разностороннее   развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Интеграцию содержания   образовательных   областей   предусматривает   перспективное планирование, составленное на основе сквозных тем, которые обеспечивают преемственность   и   последовательность   освоения   содержания   Типовой программы   в   соответствии   с   возрастными   особенностями   детей. Планирование осуществляется по следующим сквозным темам: «Детский сад»­ направлена на формирование у детей чувства привязанности , любви к  детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности. «Моя семья»­ способствует расширению представлений о семье, роли матери, отца   ,   дедушки,   бабушки;   об   обязанностях   членов   семьи;   воспитанию положительных    взаимоотношений   в  семье, взаимовыручке,  любви  ко  всем членам семьи. «Растём здоровыми»­ направлена на охрану и укрепление здоровья ребёнка, формирование навыков безопасного поведения. 2 «Мой   Казахстан»­  способствует   формированию     у   детей   духовно­ нравственных   ценностей,   знаний,   умений   и   навыков   в   соответствии   с   их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитанию патриотизма и толерантности. «Мир  природы»­  направлена   на   расширение   знаний   детей   о   предметах   и явлениях   живой   и   неживой   природы,   формирование   представлений   о необходимости сохранения всех видов животных, насекомых и растений. «Мир  вокруг  нас»­  обеспечивает   развитие   личности   ребёнка,   владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром. «Традиции и фольклор»­ направлена на знакомство с традициями, обычаями казахского   и   других   народов,   проживающих   на   территории   Республики Казахстан. «Трудимся вместе»­  способствует   формированию   элементарных   трудовых навыков, воспитанию чувства уважения к людям труда. «Пусть   всегда   будет   солнце»­  предусматривает   воспитание   таких нравственных  качеств, как любовь к близким людям, привязанности к родной земле и интереса к её истории.         В основу отбора содержания рабочей тетради, определяющие ее новизну, легли следующие принципы: ­учёт   региональных,   культурных   и   этнографических   условий   Республики Казахстан; ­нацеливание   содержания     всех   общеобязательных   разделов   Программы   на развитие у детей речевых умений и навыков; ­опора   на   объективные   материала; ­определение   базовых   достижений   детей   по   каждому   разделу   Программы, являющихся ориентирами для оценивания не только уровня   его усвоения детьми, но и качества коррекционно­развивающей деятельности; ­ учёт дифференцированного подхода.    внутренние   связи   в   содержании   изучаемого 1 период обучения. По   окончанию   первого   периода   обучения   дети   должны   уметь согласовывать   прилагательные   с     существительными,   существительные   с глаголами (совершенного – несовершенного вида)   в роде, числе и падеже. Уметь образовывать  и использовать в речи существительные  в единственном и   множественном   числе.   Уметь   образовывать     существительные   с уменьшительно­ласкательным   и   увеличительным   значением   (нос   –носик­ носище); образовывать сравнительную степень прилагательных (гуще, доборе, слаще….); сложносоставные прилагательные (красно­желтый, ярко­красный). Уметь   практически   употреблять   в  речи   относительные     и   притяжательные прилагательные;   простые   и   сложные   предлоги   (из­под,     из­за);   понимать 3 значение   глаголов   с   различными   приставками;   согласовывать существительные   с   числительными   (2   –   5).   Владеть   словообразованием сложных слов способом словосложения (хлебороб, хлебопёк, пчеловод). 2 период обучения По   окончанию   второго   периода   обучения   дети   должны   уметь согласовывать   прилагательные   с     существительными,   существительные   с глаголами (совершенного – несовершенного вида)   в роде, числе и падеже; уметь образовывать  и использовать в речи существительные  в единственном и множественном числе;   в родительном падеже; уметь употреблять в речи существительные,   прилагательные   в   предложно­падежных   конструкциях; уметь   практически   употреблять   в   речи   относительные,   притяжательные   и качественные прилагательные и притяжательные  местоимения; употреблять сложные   предлоги;   уметь   преобразовывать   одни   грамматические   формы   в другие   (снег­   снежный,   заснеженный,   снежок…);   понимать   и   объяснять переносное значение выражений; уметь подбирать синонимичный ряд (ежовые рукавицы;   широкая   душа);   уметь   согласовывать   существительные   с числительными (2 – 5); правильно употреблять порядковые числительные. 3 период обучения По   окончанию   третьего   периода   обучения   дети   должны   уметь согласовывать   прилагательных   с     существительными,   существительных   с глаголами (совершенного – несовершенного вида)   в роде, числе и падеже; уметь образовывать и использовать возвратные глаголы в разных временных формах, в т.ч. будущего простого и будущего сложного времени; практически употреблять   в   речи   относительные,   притяжательные   и   качественные прилагательные и образовывать сравнительные прилагательные; употреблять местоимения   в   предложно­падежных   конструкциях;   употреблять   сложные предлоги;   преобразовывать   одни   грамматические   формы   в   другие   (снег­ снежный,   заснеженный,   снежок…);   подбирать   синонимичный   ряд   (ежовые рукавицы; широкая душа); согласовывать существительные с числительными (2 – 5); употреблять порядковые числительные. Сводная таблица контрольно­измерительных материалов по развитию грамматического строя в предшкольной группе Параметры 4 № ФИО   с   е ы н ь л е т и в т с е щ у с   т е а в ы в о с а л г о С   . е ж е д а п и   е л с и ч     , е д о р   в   и м а л о г а л г   е л с и ч     , е д о р   в   и м ы н ь л е т а г а л и р п   с   е ы н ь л е т и в т с е щ у с   т е а в ы в о с а л г о С . е ж е д а п и     х ы н ь л е т и в т с е щ у с   о л с и ч   е о н н е в т с е ж о н м   т е я л б е р т о п У и м ы н ь л е т и л с и ч   с   е ы н ь л е т и в т с е щ у с   т е а в ы в о с а л г о С ­ о н ь л е т и ш ь н е м у   т е я л б е р т о п У х ы н ь л е т и в т с е щ у с   у м р о ф ю у н ь л е т а к с а л   т а т ь л у з е р й и н д е р С   и г о л д е р п   е ы н ж о л с   и   е ы т с о р п   т е я л б е р т о п у и   т е а м и н о П     е ы н ь л е т а ж я т и р п и   е ы н н е в т с е ч а к   е ы н ь л е т а г а л и р п   , е ы н ь л е т и с о н т о   т е я л б е р т о п У СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ДЕТСКИЙ САД» № СТР. «ДЕТСКИЙ САД» «ОСЕНЬ ЩЕДРАЯ ПОРА» «ОСЕНЬ ЩЕДРАЯ ПОРА» «МОЯ СЕМЬЯ» «МОЯ СЕМЬЯ» «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» «ТЕХНИКА И МЫ» «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ» «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» «МИР ВОКРУГ НАС» (ПОСУДА) «МИР ВОКРУГ НАС» (МЕБЕЛЬ) «МОЙ КАЗАХСТАН» «ЗОЛОТАЯ КОЛЫБЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА» ДАТА/№ СЕНТЯБРЬ 1 2 3 ОКТЯБРЬ 4 5 6 НОЯБРЬ 7 8 9 ДЕКАБРЬ 10 5 11 12 ЯНВАРЬ 13 14 15 ФЕВРАЛЬ 16 17 18 19 20 21 МАРТ АПРЕЛЬ 22 23 24 25 26 27 «ПЛАНЕТА – ЗЕМЛЯ» «МОЙ КАЗАХСТАН» «МИР ПРИРОДЫ» «ЗИМЫ ПРЕКРАСНАЯ ПОРА» «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ КАЗАХСТАНА» «МИР   ДИКОЙ   ПРИРОДЫ»   ЖИВОТНЫЕ) (ДИКИЕ «МИР ВОКРУГ НАС» (ДОМАШНИЕ «МИР   ВОКРУГ   НАС»   ЖИВОТНЫЕ) «МИР   ДИКОЙ   ПРИРОДЫ»   (ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН) «МИР   ДИКОЙ   ПРИРОДЫ»   (ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН) «ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР» «ЗАЗВЕНЕЛА КАПЕЛЬ» «ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР» «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ПТИЦЫ» «ТРУДИМСЯ ВМЕСТЕ»   РАЗНЫЕ «ПРОФЕССИИ ПРОФЕССИИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ» «ТРАНСПОРТ» «ПЛАНЕТЫ ЗВЕЗДНОГО НЕБА»   НУЖНЫ, МАЙ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ» «В СЕМЬЕ ЕДИНОЙ!» «ЖИВОЕ И НЕЖИВОЕ» «МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ» 6

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.

Доклад конкурс Учитель года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018