ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»
Оценка 4.8

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

Оценка 4.8
Документация +1
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—11 кл
06.11.2017
ДОКЛАД  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему:  «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»
Доклад на педсовет здоровье 2016.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «СТАХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА I­III CТУПЕНЕЙ № 32» ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно­ воспитательном процессе» Подготовила Заместитель директора по ВР Полищук Е.Н. Протокол № __ от 28.03.2016 г. Цель: 2016 год  Формирование   сознательной   потребности   у   педагогов   школы   к здоровому образу жизни, а через них создание необходимых условий для улучшения здоровья учащихся.  Мотивация   педагогов   школы   к   изучению   здоровьесберегающих технологий и активному внедрению их в школе. Задачи:     Создание   приятного   психологического   климата   среди   всех   групп   – участников учебно­воспитательного процесса; Создание условий для профилактики острых вирусных респираторных заболеваний и их осложнений, эффективного личностного роста ребенка, самораскрытие   его   творческого   потенциала   в   процессе   учебной деятельности; Воспитание здорового, творчески мыслящего человека, знающего свой организм и умеющего управлять им в любых условиях; Создание необходимых условий для активного вовлечения родителей в процесс восстановления и укрепления здоровья детей. Методы предварительного исследования:  Мониторинг учащихся 8­11 классов«Здоровый образ жизни» (педагог­ организатор Розова Т.А.)  Анализ заболеваемости учащихся школы (медсестра Милисова И.Н.) План проведения педсовета 1. Сообщение   заместителя   директора   по   ВР Полищук   Е.Н.  «Культура здоровья.   Школа   как   носитель   физического   и   умственного   здоровья детей и взрослых». Диагностика педагогов с помощью теста «Оценка предрасположенности к нервному срыву» (психолог Полищук Е.Н.). 2. Сообщение   медсестры   школы   Милисовой   И.Н.«Анализ   здоровья учащихся школы» (Приложение 1). 3. Сообщение   педагога­организатора   Розовой   Т.А. жизни» (Приложение 2).  «Здоровый   образ 4. Сообщение учителя физической культуры  Гончар С.И. «Формы и  методы здоровьесберегающего воспитания во внеурочной  деятельности начальной школы» (приложение 3). 5. Сообщение   учителя   физической   культуры   Вертепы   Я.С. «Здоровьесберегающие   технологии   во   внеклассной   работе» (приложение 4). 6. Выработка   решения   педсовета,   исходя   из   результатов   деятельности творческих групп. ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА  Сообщение заместителя директора по ВР  «Культура здоровья.  Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и  взрослых». Состояние   здоровья   детей   в   ЛНР   вызывает   обоснованную   тревогу. Сохраняется тенденция ухудшения здоровья школьников от первого класса к одиннадцатому: к окончанию школы около 85% детей страдают различными хроническими заболеваниями.  30­35% детей поступающих в школу, уже имеют хронические  заболевания;  за годы обучения в школе в 5 раз возрастает число больных с  нарушениями зрения, опорно­двигательного аппарата;  в 4 раза увеличивается количество детей с нарушением  психического здоровья;  в 3 раза­ с заболеваниями органов желудочно­кишечного тракта. Такое плачевное состояние здоровья детей не только результат  длительного неблагоприятного социально­экономического и экологического  факторов, но и целого ряда таких организационно­педагогических факторов  как:  несоответствие программ и технологий обучения  функциональным и возрастным особенностям учащихся;  несоблюдение элементарных гигиенических требований к  организации учебного процесса;  чрезмерная интенсификация учебного процесса (увеличение темпа и объема учебной нагрузки);  неоправданно объемные домашние задания;  недостаточная осведомленность педагогов в вопросах развития и  охраны здоровья ребенка;  недостаточная грамотность родителей в вопросах формирования,  сохранения и укрепления здоровья детей. Здоровье детей и подростков, их успеваемость в школе – наглядное отражение системы воспитания и обучения, которую можно рассматривать как ведущий фактор воздействия на растущий организм. Для наиболее полной реализации   творческого   потенциала   ребенка   необходимо   гармоничное сочетание   социальной,   интеллектуальной   и   духовной составляющих его жизни.   физической, Современная   школа   находится   в   поисках   новых   методов   обучения, новых   моделей   образовательных   учреждений.   Усложнение   программы обучения и интенсификации учебного процесса, вследствие чего снижается двигательная   активность   и  сокращается  продолжительность   отдыха,  ведут, как правило, к нежелательным изменениям в состоянии здоровья учащихся, которые   могут   усугубляться   от   класса   к   классу   школы   в   основном   не ориентированы   на   активное   сохранение   здоровья   детей.   Наличие   в   школе большого   количества   учащихся   с   различными   отклонениями   в   состоянии здоровья выдвигает на первое место проблему формирования мотивации на деятельность,   сберегающую   здоровье,   проблему   охраны   и   укрепления здоровья школьников различных возрастных групп. РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: 1. 2. Классным   руководителям,   учителям   физической   культуры   и   ОБЖ провести   беседы   на   тему   «Мое   здоровье   и   важность   физического   и психологического здоровья». Учителям­предметникам:        Строго соблюдать дозировку домашнего задания; На уроках проводить физкульминутки; На каждом уроке проводить зарядку для глаз; Разнообразить   формы   и   методы   работы   учащихся   на   уроке, учитывая степень усталости; Вести   урок   в   темпе,   позволяющем   ученикам   правильно   и   без сильного напряжения осваивать материал; Предлагать задания, позволяющие повторить материал; Предлагать занимательные игры или вопросы для разрядки. 3. 4. Рекомендовать   учителям   школы   занятия   с   психологом   для   снятия нервного напряжения и усталости. Медсестре   школы   усилить   контроль   за   санитарным   состоянием, освещенностью, проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов.

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему:  «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему:  «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему:  «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему:  «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»

ДОКЛАД  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему:  «О состоянии и задаче педагогического коллектива по здравоохранению детей и технике безопасности в учебно-воспитательном процессе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017