СИСТЕМА РАБОТЫ ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ
Оценка 4.7

СИСТЕМА РАБОТЫ ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 4
1 кл—11 кл
06.11.2017
СИСТЕМА РАБОТЫ  ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ
Система работы СОШ № 32 по правовому воспитанию предусматривает целенаправленную, планомерную, взаимосвязанную, управляемую деятельность составных ее частей. Основное исполнительное звено в этой системе – классные руководители. В этой работе обеспечивается преемственность с 1 по 11 класс, что содействует более глубокому изучению личности, а значит, и подбору самых эффективных методов влияния.
1 СИСТЕМА РАБОТЫ школы.docx
СИСТЕМА РАБОТЫ  ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ   планомерную, Система работы СОШ № 32 по правовому воспитанию предусматривает целенаправленную,   управляемую деятельность   составных   ее   частей.   Основное   исполнительное   звено   в   этой системе   –   классные   руководители.   В   этой   работе   обеспечивается преемственность с 1 по 11 класс, что содействует более глубокому изучению личности, а значит, и подбору самых эффективных методов влияния.   взаимосвязанную, Особое  внимание  уделяется   работе   с   трудными   детьми.   Коллектив школы   изучает   особенности   контингента   учащихся   школы,   причины возникновения   трудновоспитуемости,   передовой   опыт   работы   с   этими учащимися,   определяет   пути   усовершенствования   работы   с   ними   и   их семьями. Заместитель   директора   по   воспитательной   работе   планирует воспитательную работу по профилактике правонарушений, насилия в семье, координирует   и   согласовывает   план   школы   с   планами   работы   классных руководителей.   Учителя­предметники   предоставляют   индивидуальную помощь   в   деятельности   по   ликвидации   пробелов   в   знаниях.   Педагог­ организатор привлекает к работе в кружках, секциях, обществах по интересам в   школе,   во   внешкольных   учреждениях,   по   месту   проживания.   Органы ученического   самоуправления   привлекают   трудновоспитуемых   к   разным видам  общественно­полезной   деятельности,   предоставляют   им   шефскую помощь,   Родительский   комитет  школы  сотрудничает   с   пед   коллективом  в организации   пед.   всеобуча   родителей,   заслушивает   на   своих   заседаниях трудновоспитуемых и их родителей. Библиотекарь школы планирует развитие читательских интересов трудновоспитуемых. Медсестра школы дает сведения педагогам о состоянии здоровья учащихся. В   СОШ   №32   большое   внимание   уделяется   профилактике правонарушений среди учащихся. В школе создан Совет профилактики, в его составе:   члены   администрации   школы,   учителя,   члены   ученического самоуправления.   Создается   совет   решением   администрации   школы   и объявляется   приказом   по   школе.   Совет   профилактики   координирует деятельность   классов,   на   основе   анализа   обстановки   разрабатывает   и осуществляет   мероприятия   по   профилактике   правонарушений   среди учащихся,   выявляет   и   берет   на   учет   учащихся   склонных   к   совершению правонарушений, а также семьи, относящиеся к категории неблагополучных. Совет информирует СДД и КМДД. Он же определяет формы воспитательного воздействия. Совет профилактики школы осуществляет мероприятия по проведению антиалкогольных и антинаркотических мероприятий осуществляет работу по пропаганде   здорового   образа   жизни.   Выявление   причин   и   условий, способствующих совершению правонарушений и внесение предложений по их устранению, тоже входит в обязанности совета профилактики. Организация правовой пропаганды среди учащихся, организация обучения кл. рук. формам и   методам   профилактической   работы,   тесная   связь   с   представителями социальных   служб   –   вот   перечень   работы,   проводимой   советом профилактики.   Работа   совета   организуется   на   основе   комплексного   плана школы   и   совместного   плана   с   СДД,   ЦСССДМ,   ГО   ВД   МВД   ЛНР   (планы прилагаются).   Заседания   совета   проводятся,   согласно   графику   и оформляются   протокольно,   заполняет   учетно­ профилактическую  карточку на  данного  ученика, в котором отражены все сведения о нем, его семье и родителях (прилагается). С родителями детей состоящих на внутришкольном учете проводятся постоянные беседы. Если беседа   не   дает   положительных   результатов,   то   родители   совместно   с учеником приглашаются на заседание совета профилактики, о чем их заранее уведомляют письменно (прилагается).    затем   кл.   рук. Все   классные   руководители   составляют   папку   работы   по   правовому воспитанию,   где   содержится   перспективный   план   работы   и   необходимые материалы.  Когда   ребенок,   подвергаясь   всей   этой   профилактической   работе, совершает проступки, то решением совета профилактики его ставят на учет в СДД и криминальную милицию по делам несовершеннолетних.  В   методическом   кабинете   школы   находится   папка   «В   помощь классному   руководителю»,   где   представлены   материалы   по   работе   с педагогически запушенными детьми; как написать психолого­педагогическую характеристику   учащегося,  склонного   к   правонарушениям;   схема   изучения личности   трудновоспитуемых   учащихся;   перечень   законодательных   и нормативных   документов   по   вопросам   социальной   и   правовой   защиты несовершеннолетних. В школе действует своеобразная система профилактической работы по предупреждению   правонарушений   (первичная   профилактика).   Разработан план мероприятий:  контроль   за   посещением   учащихся   школы   (ведется   кл.­   рук,   в журнале), ежемесячно сдается отчет.  разработаны   правила   для   учащихся,   которые   изучаются   на   кл. часах; проводятся в классах циклы бесед на правовую тему. Вторичная профилактика:  в   школе   создан   совет   профилактики,   который   следит   за соблюдением   правил   поведения   и   правопорядка   учащихся   в учебное   время;   на  рассмотрение  совета   выносятся   вопросы, связанные с этими проблемами; совет готовит вопросы на рабочие линейки;  учащиеся   школы   охвачены   занятиями   в   школьных   кружках   и секциях, в музыкальных и спортивных школах;   учащиеся   в   классах   охвачены   постоянными   и   временными поручениями;  с учащимися ведется постоянная индивидуальная работа (кл, рук, педагогом ­ организатором, зам. дир. школы). Наиболее распространенными формами в работе кл. рук по правовому всеобучу   являются   беседы,   воспитательные   часы   по   изучению   правил   для учащихся, сюжетно ­ ролевые игры, викторины, обсуждение газетных статей, проведение   диспутов   «Вредные   привычки   или   жизнь   дня   своего удовольствия»,   проведение   дней   медицинской   информации   «За   здоровый образ жизни». Как итог правовоспитательной работы в школе проводится месячник или декада морально­правовых знаний. На протяжении года работники СДД и КМДН выступают с лекциями в классах.   Проведено  несколько  встреч  с   работниками   прокуратуры   города, работниками ГАИ, полиции.  Индивидуальная работа учителя проходит по плану: 1. Выявление причин правонарушения. 2. Постоянное посвящение учащихся дома. 3. Постоянная связь с родителями, инспекторами СДД. 4. Вовлечение в кружки, поручения 5. Посещение   уроков   учителей­предметников   для   наблюдения   за учащимися с трудным поведением. 6. Постоянный   контроль   за   учащихся   как   он   берет   участие   в трудовых делах класса 7. Привлечение к классным и общешкольным делам. 8. Проведение бесед.  Важное место в системе правового образования школы занимает работа с   родителями,   Вопросы   правовой   тематики,   в   частности   «Профилактика вредных   привычек   школьников   в   семье».   Обсуждались   вопросы   усвоения морально ценностей и идеалов, норм общения между людьми. Система   правовой   работы,   которая   сложилась   в   школе,   дает возможность   сделать   вывод,   что   определенные   результаты   в   правовом воспитании   учащихся   достигнуты.   Вся   работа   содействует   расширению правовых знаний учащихся, формирует умение использовать правовые знания в повседневной жизни

СИСТЕМА РАБОТЫ ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

СИСТЕМА РАБОТЫ  ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

СИСТЕМА РАБОТЫ ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

СИСТЕМА РАБОТЫ  ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

СИСТЕМА РАБОТЫ ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

СИСТЕМА РАБОТЫ  ГБОУ ЛНР «СТАХАНОВСКАЯ СОШ №32» ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017