Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Оценка 4.6

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Оценка 4.6
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
15.03.2017
Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
инновационная компетентность педагога.ppt

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Инновационная компетентность педагога как ОО средство реализации ФГОС

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.                                                                                      А.Дистервег. Учитель остается учителем, пока учится сам. Учитель остается учителем, пока учится сам.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Стандарт ориентирован на:  личностные результаты — готовность и способность  обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к  учению и познанию, социальные компетентности, личностные  качества; сформированность основ российской, гражданской  идентичности;  метапредметные результаты — освоенные обучающимися  универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и  коммуникативные);  предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе  изучения учебных предметов опыт специфической для каждой  предметной области деятельности по получению нового знания, его  преобразованию и применению, а также система основополагающих  элементов научного знания, лежащая в основе современной научной  картины мира.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Компетентность –  владение, обладание  человеком  соответствующей  компетенцией,  включающей его  личностное отношение к       ней и предмету  деятельности.          Компетенция – совокупность  взаимосвязанных качеств  личности, задаваемых  по отношению к  определенному кругу  предметов и процессов,  необходимых, чтобы  качественно и продуктивно  действовать по отношению к  ним.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Инновация – это изменения    цели;   содержания образования;   методов и форм обучения и воспитания;   организацию совместной деятельности  учителя и учащегося.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Инновационная компетентность  педагога Система мотивов, знаний, умений, навыков, личностных качеств педагога, что обеспечивает эффективность использования новых педагогических технологий в работе с детьми.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Компоненты инновационной  компетентности  осведомленность об инновационных  педагогических технологиях, надлежащее  владение их содержанием и методикой,    высокая культура использования  инноваций в учебно­воспитательной  работе,   личная убежденность в необходимости  применения инновационных  педагогических технологий.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Структурные элементы инновационной  компетентности  мотивационная готовность, выражающаяся в  осознании учителем инновационной деятельности как  ценности;   креативные способности, выражающиеся в проявлении  учителем социально­значимой творческой активности;    исследовательские умения, выражающиеся в  овладении основными составляющими операционного  компонента инновационной деятельности;    рефлексия, выражающаяся в умении анализировать и  корректировать свою инновационную деятельность.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Инновационная компетентность интегральная характеристика деловых, личностных и нравственных качеств педагога, отражающая системный уровень функционирования методологических, методических и исследовательских умений, мотивации, способностей и готовности к творческой самореализации и инновационной педагогической деятельности в целом.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Принципы инновационной  компетентности  Принцип интеграции образования ­  усиленное внимание к  личности каждого ребенка как высшей социальной ценности  общества, ориентацию на формирование гражданина с  высокими интеллектуальными, моральными, физическими  качествами.  Принцип дифференциации и индивидуализации  образования.   Принцип демократизации образования, который обязывает  к созданию предпосылок для развития активности,  инициативы, творчества учащихся и учителей,  заинтересованной их взаимодействия, участия  общественности в управлении образованием.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Инновационная компетентность Проектировочная Научно­исследовательская Информационная Личностно­гуманистическая

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Административно ­ методическая Научно­ методический совет Предметные МО МО классных  руководителей

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Учебный план Инвариантная  часть базисного  (федерального)  компонента Региональный и школьный  компоненты 1. игз; 2. Учебные практики; 3. Элективы; 4. Факультативы

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Формы методической работы  Тематические педсоветы;  Научно­методический совет;  Предметные недели;  Мастер­классы;  Творческие отчёты;  Открытые уроки;  Организация работы с одарёнными детьми;  Система курсовой подготовки и повышения  квалификации учителей;  Аттестация

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Учебно  ­воспитательная Методы и способы обучения проблемные убеждения Объяснительно­ иллюстративные игровые Наглядно­ практические диалогические проектные мультимедийные Индивидуально­ групповые

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Внеурочная деятельность Вариативность; Потребности учащихся Осуществляется через: 1.Работу кружков; 2. Работу научного общества; 3. Работу школьных спортивных секций; 4. Работу спортивных секций ДЮСШ; 5. Работу школьного краеведческого музея; 6. Сотрудничество с общественными и культурно­просветительскими  организациями; 7. Участие в конкурсах, фестивалях, акциях.

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Требования к знаниям,   умениям  в области педагогической инноватики    владеет комплексом понятий педагогической инноватики;   понимает место и роль инновационной деятельности в образовательном  учреждении, ее связь с учебно­воспитательной деятельностью;   знает основные подходы к развитию педагогических систем школы;   умеет изучать опыт учителей­новаторов;   умеет критически анализировать педагогические системы, учебные  программы, технологии и дидактические средства обучения;   умеет разрабатывать и обосновывать инновационные предложения по  совершенствованию образовательного процесса;   умеет разрабатывать проекты внедрения новшеств;   умеет ставить цели экспериментальной работы и планировать ее;   умеет работать в рабочих группах внедренческих проектов и проведения   умеет анализировать и оценивать систему инновационной деятельности  экспериментов;  школы;  деятельности.   умеет анализировать и оценивать себя как субъекта инновационной

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО

Доклад на районном семинаре заместителей директоров школ по теме "Инновационная компетентность педагога как средство реализации ФГОС ОО
Еврейская притча: «Рабби Зуси решил изменить мир.  Но мир такой большой, а Зуси –  такой маленький. Тогда Зуси решил  изменить свой город. Но город  такой большой, а Зуси – такой  маленький. Тогда Зуси решил  изменить свою семью. Но семья у  Зуси такая большая, одних детей  десяток. Так Зуси добрался до того  единственного, кого он в силе  изменить, будучи таким маленьким  ­ до самого себя…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017