Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Оценка 4.6

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
23.04.2017
Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
Современное образование.ppt

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
Современное Современное образование: образование: новые требования, новые требования, новые возможности, новые возможности, новая ответственность новая ответственность

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
ровно столько, сколько ровно столько, сколько Хороших методов существует Хороших методов существует существует хороших учителей существует хороших учителей Д. Пойа Д. Пойа

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 04.02.2010 г. Пр-217)

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
Обновление стандартов – одно из основных Обновление стандартов – одно из основных положений президентской инициативы «Наша положений президентской инициативы «Наша новая школа». новая школа».

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
Требования к результатам освоения Требования к результатам освоения Требования к результатам освоения Требования к результатам освоения основной образовательной программы основной образовательной программы основной образовательной программы основной образовательной программы ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: Самоопределение: внутренняя позиция школьника; внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; Самоидентификация; самоуважение и самооценка самоуважение и самооценка Смыслообразование: Смыслообразование: мотивация (учебная,  мотивация (учебная,  социальная); границы  социальная); границы  собственного собственного знания и «незнания» знания и «незнания» Регулятивные: Регулятивные: управление своей  управление своей  деятельностью; деятельностью; контроль и коррекция; контроль и коррекция; инициативность и  инициативность и  самостоятельность самостоятельность Коммуникативные: Коммуникативные: речевая деятельность; речевая деятельность; навыки сотрудничества навыки сотрудничества Ценностная и  Ценностная и  морально­этическая морально­этическая ориентация: ориентация: ориентация на выполнение ориентация на выполнение морально­нравственных норм; морально­нравственных норм; способность к решению моральных способность к решению моральных проблем на основе децентрации; проблем на основе децентрации; оценка своих поступков   оценка своих поступков   Познавательные: Познавательные: работа с информацией; работа с информацией; работа с учебными моделями; работа с учебными моделями; использование знако­ использование знако­ символических средств,  символических средств,  общих схем решения; общих схем решения; выполнение логических  выполнение логических  операций сравнения,  анализа,  операций сравнения,  анализа,  обобщения, классификации,  обобщения, классификации,  Установления аналогий,  Установления аналогий,  подведения под понятие подведения под понятие Основы системы Основы системы научных знаний научных знаний Опыт «предметной»  Опыт «предметной»  деятельности по  деятельности по  получению, получению, преобразованию преобразованию и применению и применению нового знания нового знания Предметные и  метапредметные  действия с учебным  материалом  5

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
НОВЫЕ  СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ  ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  ОБУЧЕНИЯ НОВОЕ  ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ К  ПОДГОТОВКЕ  УЧИТЕЛЯ

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»

Педагогическая статья: «Современное образование:  новые требования, новые возможности,  новая ответственность»
Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.   Р. Киплинг.   Творческий потенциал педагогического Творческий потенциал педагогического коллектива велик, и мы решим коллектива велик, и мы решим проблемы, стоящие перед образованием ! проблемы, стоящие перед образованием !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017