Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Оценка 5
Педсоветы +1
ppt
администрации +1
Взрослым
21.02.2017
Цель моего мастер-класса – передача опыта использования проектного обучения на примере одного проекта.
Задачи мастер-класса вытекают из цели, поставленной выше. Они располагаются в следующих целевых группах: образовательной (непосредственно кратко познакомить коллег с данной технологией обучения), методической (показать его применение на практике на примере одного проекта), развивающей (расширить методическую и знаниевую базу учителя).
Ожидаемым результатом моего мастер-класса должно стать осознание педагогической аудиторией эффективности технологии проектного обучения.
Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.
Мастер-класс.ppt
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
«Создание условий для
формирования у обучающихся
положительных эмоций по
отношению
к учебной деятельности
с использованием метода проекта.»
Учитель начальных классов
ООШ с.Рассвет
Гизатуллина Гульназ
Радиковна
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
«Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я
запомню,
Вовлеки меня – и я
научусь!»
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Цель: передача опыта использования
проектного обучения на примере одного
проекта.
Задачи:
- образовательная (непосредственно кратко
познакомить коллег с данной технологией
обучения)
- методическая ( показать его применение на
практике на примере одного проекта)
- развивающая (расширить методическую базу
учителя)
-
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Метод проектов – это
система
учебно-
познавательных приемов,
которые позволяют решить
ту или иную проблему в
результате
самостоятельных
и
коллективных действий
учащихся и обязательной
презентации результатов их
работы.
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
План разработки проекта
Проблема
вопрос
Тема-
–
–
Основополагающий
–
вопросы
Проблемные
–Выбор
Составление
методов – Подготовка материалов,
проведение
–
Оформление результатов – Защита
проекта – Рефлексия.
плана
исследований
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Проект «Новогоднее
настроение»
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Основополагающий вопрос:
Что такое Новый год?
Проблемные вопросы:
Кто такой Дед Мороз?
Как встречают новый год в России?
Как встречают новый год в разных странах?
Где живёт Дед Мороз?
Учебные вопросы:
Когда празднуется Новый год?
Как появился этот праздник?
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
ГРУППЕ
Работай в группе дружно, помни – вы одна команда.
1.
2. Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.
3. Не бойся высказывать своё мнение.
4. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай других
участников группы.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В
5. Думай сам, а не рассчитывай на других.
6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
7. В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай
за себя, Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.
8. Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу
группу у доски, то примените считалочку.
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Задания для информационного
1. Выберите наиболее подходящий
отдела:
материал для газеты.
2. Наклейте на ватман.
3. Определите по каким критериям Вы
отбирали информацию.
Задания для дизайнерского отдела:
1. Оформите газету неординарно при
помощи объемных снежинок.
2. Совместное окончательное
оформление проекта.
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Синквейн – это методический прием, который
представляет собой составление стихотворения,
состоящего из 5 строк.
1 строка –существительное (тема)
2 строка – 2 прилагательных (раскрывающие
тему)
3 строка – 3 глагола (описывающие действия по
теме)
4 строка- предложение (отношение к теме)
5 строка – синоним ключевого слова.
(существительное)
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Новый год.
Яркий, долгожданный.
Восхищает, радует,
веселит.
Новый год приносит новое
счастье.
Ёлка.
Презентация мастер - класса на тему "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности с использованием метода проекта"
Спасибо за
внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.