Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Оценка 4.7

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
18.02.2017
Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
системно-деятельностный подход.ppt

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Системно­деятельностный  подход в обучении – основа  Стандартов второго  поколения

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
­ глубокие и прочные знания; ­воспитание; ­ развитие интеллектуальных и  творческих сил детей, их умение  учиться, формирование способности к  саморазвитию.  11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Главная цель воспитателя  должна заключаться в  развитии самодеятельности,  благодаря которой человек  может впоследствии стать  распорядителем своей судьбы,  продолжателем образования  своей жизни… А. Дистервег, немецкий педагог­демократ XIX в.,  последователь Песталоцци 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Ученые – основоположники теории  системно­деятельностного подхода Л.С. Выготский А.Н. Леонтьев Д.Б. Эльконин П.Я. Гальперин В.В. Давыдов

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Китайская мудрость: «Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
­во­первых, это система, которая нацелена  на результат; ­во­вторых, результат может быть  достигнут только в том случае, если есть  обратная связь; ­в третьих, в деятельности надо учитывать   психолого­возрастные и индивидуальные  особенности  развития личности ребёнка и  присущие этим особенностям формы  деятельности. 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Притча гласит: «Налови мне  рыбы — и я буду  сыт сегодня;   а научи меня  ловить рыбу —  так я буду сыт  до конца жизни»

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
А. Дистервег, XIX век           «Сведений науки не следует сообщать  учащемуся, но его надо привести к тому,  чтобы он сам их находил, самодеятельно  ими овладевал.           Такой метод обучения наилучший,  самый трудный, самый редкий.  Изложение, считывание, диктовка против  него – детская забава. Зато такие приёмы  и никуда и не годятся…» 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Ученик  ­  Учитель Позиция ученика  за познание мира  в специально  организованных  условиях. Позиция учителя  к классу не с  ответом, а с  вопросом. 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Вопросы при создании проекта урока: • Как сформулировать цели урока и обеспечить  их достижение; • Какой учебный материал отобрать и как  подвергнуть его дидактической обработке; • Какие методы и средства обучения выбрать; • Как организовать собственную деятельность  и деятельность учеников; • Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих  компонентов привело к определенной системе  знаний и ценностных ориентаций. 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Системно- деятельностный подход предполагает следующую последовательность шагов на уроке: 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Принцип деятельности. Принцип деятельности. формирование личности  формирование личности  ученика и продвижение его в  ученика и продвижение его в  развитии осуществляется  развитии осуществляется  не тогда, когда он воспринимает  не тогда, когда он воспринимает  готовое знание, а в процессе его готовое знание, а в процессе его  собственной деятельности,   собственной деятельности,  направленной  направленной  на «открытие» им нового на «открытие» им нового  знания.  знания. Принцип целостного  представления о мире. у ребенка должно быть  сформировано обобщенное,  целостное представление  о мире (природе ­ обществе  ­ самом себе), о роли и месте  каждой науки в системе наук.  Принцип творчества  Принцип творчества  (креативности). (креативности). предполагает максимальную  предполагает максимальную  ориентацию  ориентацию  на творческое начало на творческое начало  в учебной деятельности  в учебной деятельности  школьников,   школьников,  приобретение ими  приобретение ими  собственного опыта  собственного опыта  творческой деятель­ творческой деятель­ ности. ности. Принцип вариативности. предполагает развитие  у учащихся вариативного мышления,  то есть понимания  возможности  различных  вариантов решения  задачи  и умения осуществлять  систематический  перебор вариантов. Принцип непрерывности. преемственность между  всеми ступенями  обучения на уровне  методологии,  содержания и методики. Принцип минимакса. школа должна  предложить  ученику содержание  образования по  максимальному уровню,  а ученик обязан усвоить  это содержание  по минимальному  уровню. Принцип  психологической  комфортности. снятие по возможности  всех стрессообразующих  факторов  учебного процесса,  создание в школе и на уроке  такой атмосферы,  которая расковывает  детей и в которой  они чувствуют  себя «как дома».

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
­ Учит детей определять границы своих знаний,  ставить проблему; ­ Учит детей осуществлять контроль и  самооценку своей деятельности в  соответствии с выбранными критериями; ­ Организует учебное сотрудничество детей,  учит детей работать в группе; ­ Создаёт условия для выстраивания ребёнком  индивидуальной траектории изучения  предмета; 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
­ Использует современные информационные  технологии; ­ Организует проектные формы работы; ­ Организует совместно­распределённую  деятельность детей во внеучебной работе; ­ Обеспечивает включение детей в социально  значимые проекты; ­ Обеспечивает включение родителей в  событийную и проектную деятельность детей. 11.3.11

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"

Выступление на педсовете "Системно - деятельностный подход в обучении школьников в современной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017