Презентация "Инновационные технологии в обучении и воспитании"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внедрение в учебный процесс инноваций является определяющей чертой современного образования. Что подразумевается под понятиями «инновация» и «нововведение» в нашем образовательном учреждении? Инновация – это внедрение нового. Нововведение – целенаправленный процесс внесения изменений в образовательный процесс, приводящий к появлению новых стабильных элементов.Коммуникативные действия обеспечивают: социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Иконка файла материала 60. Презентация 1 коммуникативные ууд.ppt
Коммуникативные  универсальные  учебные действия  .
Коммуникативные действия  обеспечивают: • социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнеров по общению или деятельности;  • умение слушать и вступать в диалог; •  участвовать в коллективном обсуждении проблем; • интегрироваться в группу сверстников и строить  продуктивное взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные УУД 55 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли 44 управление поведением партнёра УУДУУД 11 планирование учебного сотрудничест ва с учителем и сверстниками постановка вопросов 22 разрешение конфликтов 33
Коммуникативные действия Коммуникация  как  взаимодействие Коммуникация  как  кооперация Коммуникация  как  условие  интериоризации
Коммуникация как взаимодействие: • ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ  ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ; • ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЗИЦИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ; • ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ  ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ  ПРЕДМЕТА; • УЧЕТ МНЕНИЙ И УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЕ  МНЕНИЕ.
Коммуникация как  кооперация: • согласование усилий по достижению общей  цели, организации и осуществлению  совместной деятельности; • ориентация на партнера     по деятельности.
Коммуникация как условие  интериоризации ­ коммуникативно­ речевые действия, служащие средством  передачи информации другим людям.
Виды заданий на уроках  • Математический диктант с взаимопроверкой  тетрадей.                                          • Работа по учебнику с картинками.  Распределение их по группам  (на уроках  окружающего мира). • Обсуждение проблемы по прочитанному  произведению. • Словарный диктант. Взаимопроверка  тетрадей. Сверяют ответы с образцом. • «Исправь ошибки». Проверка решения по  эталону (на уроках русского языка).
Виды заданий на уроках  • ­ Рассказ от первого лица. • ­ Повествование от имени героя. • ­ Комплимент. (Сказать комплимент  литературному герою). • ­ Устное словесное рисование. • ­ Изменение сказочной развязки  (придумать другое окончание  произведения)
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ  СФОРМИРОВАННОСТИ  КОММУНИКАТИВНЫХ УУД: • ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В  КОНТАКТ С  ОКРУЖАЮЩИМИ; • ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ  ОБЩЕНИЯ; • УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ  ОБЩЕНИЕ; • УМЕНИЕ РЕШАТЬ  КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ; • УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ПАРЕ,  ГРУППЕ.