Внедрение в учебный процесс инноваций является определяющей чертой современного образования. Что подразумевается под понятиями «инновация» и «нововведение» в нашем образовательном учреждении? Инновация – это внедрение нового. Нововведение – целенаправленный процесс внесения изменений в образовательный процесс, приводящий к появлению новых стабильных элементов.Коммуникативные действия обеспечивают:
социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
умение слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении проблем;
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
60. Презентация 1 коммуникативные ууд.ppt
Коммуникативные
универсальные
учебные действия
.
Коммуникативные действия
обеспечивают:
• социальную компетентность и учет позиции других
людей, партнеров по общению или деятельности;
• умение слушать и вступать в диалог;
• участвовать в коллективном обсуждении проблем;
• интегрироваться в группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные УУД
55
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли
44
управление
поведением
партнёра
УУДУУД
11
планирование
учебного
сотрудничест
ва с учителем
и
сверстниками
постановка
вопросов
22
разрешение
конфликтов
33
Коммуникативные действия
Коммуникация
как
взаимодействие
Коммуникация
как
кооперация
Коммуникация
как
условие
интериоризации
Коммуникация как взаимодействие:
• ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ
ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ;
• ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЗИЦИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ;
• ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ
ПРЕДМЕТА;
• УЧЕТ МНЕНИЙ И УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЕ
МНЕНИЕ.
Коммуникация как
кооперация:
• согласование усилий по достижению общей
цели, организации и осуществлению
совместной деятельности;
• ориентация на партнера
по деятельности.
Коммуникация как условие
интериоризации коммуникативно
речевые действия, служащие средством
передачи информации другим людям.
Виды заданий на уроках
• Математический диктант с взаимопроверкой
тетрадей.
• Работа по учебнику с картинками.
Распределение их по группам (на уроках
окружающего мира).
• Обсуждение проблемы по прочитанному
произведению.
• Словарный диктант. Взаимопроверка
тетрадей. Сверяют ответы с образцом.
• «Исправь ошибки». Проверка решения по
эталону (на уроках русского языка).
Виды заданий на уроках
• Рассказ от первого лица.
• Повествование от имени героя.
• Комплимент. (Сказать комплимент
литературному герою).
• Устное словесное рисование.
• Изменение сказочной развязки
(придумать другое окончание
произведения)
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
СФОРМИРОВАННОСТИ
КОММУНИКАТИВНЫХ УУД:
• ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В
КОНТАКТ С
ОКРУЖАЮЩИМИ;
• ЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ
ОБЩЕНИЯ;
• УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ
ОБЩЕНИЕ;
• УМЕНИЕ РЕШАТЬ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ;
• УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ПАРЕ,
ГРУППЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.