Доклад на тему: Деятельностный подход на уроках математики (методическое объединение)
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика +1
Взрослым
16.01.2017
В технологии деятельностного подхода дети "открывают" знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается в том, что он должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:
• уроки «открытия» нового знания;
• уроки рефлексии;
• уроки общеметодологической направленности;
• уроки развивающего контроля.
Деятельностный подход на уроках математики .docx
Доклад на тему: Деятельностный подход на уроках математики
Знания, добытые учащимися на уроке, имеют практическую направленность
Поэтому в основу нового стандарта образования положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту
Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы)…
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно-деятельностном подходе
Знания, добытые учащимися на уроке, имеют практическую направленность
Доклад на тему: Деятельностный подход на уроках математики (методическое объединение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.