Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"
Оценка 4.6

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
Взрослым
03.03.2018
Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"
Тема: Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС. На современном этапе главным требованием к уроку математики является использование всех возможностей содержания и методов обучения для проблемного построения учебного процесса как важного условия развития логического мышления учащихся, их творческих способностей, интереса к учению. Актуальность: Поиск путей из создавшегося противоречия между тенденциями инновационного образовательного процесса и традиционными технологиями обучения и воспитания учащихся.
0008d2d0-fa1a1345.docx
Тема: Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС. Самое главное – научить человека мыслить. Б. Брехт На   современном   этапе   главным   требованием   к   уроку   математики является использование всех возможностей содержания и методов обучения для   проблемного   построения   учебного   процесса   как   важного   условия развития   логического   мышления   учащихся,   их   творческих   способностей, интереса к учению. Педагогическая проблема:  В   практике   работы   современного   учителя   электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как   в   традиционном   обучении,   так   и   инициировать   применение инновационных образовательных технологий.  В современных образовательных стандартах и нормативах указывается возможность и необходимость использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе вместе (или вместо) печатных. Актуальность:  Поиск   путей   из   создавшегося   противоречия   между   тенденциями инновационного образовательного процесса и традиционными технологиями обучения и воспитания учащихся. Инновационная основа:  Изменение   подходов   к   содержанию,   формам,   методам   обучения,   в стремлении   реализовать   модель   обучения,   влияющую   на   изменение   форм организации деятельности учителя и учащихся. Цель:  конструирование моделей использования ЭОР НП в учебном процессе; изучение   роли   ЭОР   НП   в   создании   условий   в   учебном   процессе   для реализации   инновационных   технологий   обучения,   прежде   всего,   таких   как проектное   обучение,   дистанционное   обучение,   кейс   ­   технологии   и   др.; реализация различных типов уроков с использованием ЭОР НП. 1 Задачи:  1. изучение типов ЭОР, степень их интерактивности, изучение методики применения ЭОР на различных этапах уроков;  2. изучение   передового   педагогического   опыта   по   использованию современных   технологий   развивающего   обучения   в   рамках   классно­ урочной системы; 3. внедрение   в   педагогический   процесс   наиболее   эффективных технологий,   позволяющих   сформировать   ведущие   компетентности учащихся; 4. ориентация   образовательного   процесса   на   создание   индивидуальных траекторий изучения образовательных программ, развитие личностного потенциала учащихся через организацию индивидуальных, творческих и учебно­исследовательских   умений   для   адаптации   к   дальнейшему профессиональному образованию; 5. повышение   эффективности   учебного   процесса   и,   как   следствие, повышение качества обучения по предмету; 6. подготовка участников образовательного процесса к жизни в условиях информационного   общества,   развитие   социальной   компетенции учащихся. 2 Введение В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться Элвин Тоффлер Интернет   все   больше   входит   в   нашу   жизнь.   В   эпоху   общества информационных технологий государство заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны грамотно работать с информацией, самостоятельно, активно   действовать,   принимать   решения,   гибко   адаптироваться   к изменяющимся условиям жизни. Процесс обучения современного человека не заканчивается   в   школе   или   вузе,   он   становится   непрерывным.   Система непрерывного образования ­ веление времени. Поэтому в настоящее время возникла   потребность   обучения   на   основе   современных   информационных технологий.   Подключение   всех   школ   России   к   сети   Интернет   в   рамках Приоритетного   национального   проекта   «Образование»   сделало образовательные интернет ­ ресурсы доступными для всех образовательных учреждений. В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и   учить   в   современной   школе   помогают   электронные   образовательные ресурсы и образовательные интернет ­ ресурсы. Образование   должно   шагать   в   ногу   со   временем.   Образовательным стандартом   второго   поколения   предусматривается   достижение   учащимися метапредметных   результатов,   включающих   освоенные   обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования   в   учебной,   познавательной   и   социальной   практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности.  Опыт   работы   показывает,   что   у   учащихся,   активно   работающих   с компьютером,   формируется   более   высокий   уровень   самообразовательных навыков.   Поэтому   в   настоящее   время   возникла   потребность   обучения   на 3 основе современных информационных технологий. Подключение всех школ России   к   сети   Интернет   в   рамках   Приоритетного   национального   проекта «Образование» сделало образовательные Интернет­ресурсы доступными для всех   образовательных   учреждений.   Меняется   и   роль   учителя   в информационной   культуре   –   он   должен   стать   координатором информационного   потока.   Следовательно,   учителю   необходимо   владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.             В   настоящее   время   особое   значение   приобретает   проблема эффективности   применения   информационных   технологий   при   обучении математики в общеобразовательной школе, тесно связанная с оптимизацией учебного процесса. Проблема эффективности применения информационных технологий   рассматривается   с   точки   зрения   применения   электронных образовательных   ресурсов   ­   ЭОР.             Электронными   образовательными ресурсами   называют   учебные   материалы,   для   воспроизведения   которых используются электронные устройства.        Внедрение   в   учебный   процесс   использования   ЭОР   не   исключает традиционные методы обучения, а гармонично дополняет и сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет   большие   возможности   перспективы   для   самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.                 ЭОР для учителя – это возможность не писать ежедневно и кропотливо конспекты к урокам;   применять   практически   ежеурочно   контролирующие   тесты   или модули, избавляя себя от долгих проверок; выставления объективных оценок (их   выставляет   компьютер);   решить   проблему   заинтересованности   детей учебным предметом (ни для кого не секрет, что даже самый «слабый» ученик предпочтёт компьютерное тестирование контрольной работе).         ЭОР для учащегося – это, прежде всего – возможность действительно научиться. Они позволяют выполнить дома более полноценные практические занятия — виртуальные посещения музеев, наблюдения за производственными процессами,   лабораторные   эксперименты   и   пр.   Также   учащийся   сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков без   участия   педагога   или   родителя,   которые   подскажут   ему   правильные ответы – все уже заложено в ЭОР. Что касается исследовательской работы – 4 ЭОР позволяют не только изучать описания объектов, процессов, явлений, но и работать с ними в интерактивном режиме. Самые   эффективные   электронные   образовательные   ресурсы   ­ мультимедиаресурсы.   В   них   учебные   объекты   представлены   множеством различных   способов:   с   помощью   текста,   графики,   фото,   видео,   звука   и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Древняя   китайская   мудрость   гласит:   «Расскажи   мне,   и   я   забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму». Интерактивные   средства   обучения   предоставляют   уникальную возможность   для   самостоятельной   творческой   и   исследовательской деятельности   учащихся.   Ученики   действительно   получают   возможность самостоятельно учиться. Можно самостоятельно провести лабораторную или практическую работу по математике и тут же проверить свои знания. Интерактивные   средства   обучения   играют   большую   роль   в образовательном процессе. Они развивают активно ­ деятельностные формы обучения; способствуют осознанию учащимися процесса обучения; развивают познавательную активность учащихся; способствуют достижению наивысшего возможного результата в общем развитии всех учеников, в том числе самых сильных и самых слабых; позволяют провести рефлексию знаний. Мультимедиаресурсы не заменяют учителя и учебники математики, но в   то   же   время   создают   принципиально   новые   возможности   для   усвоения материала. Использование   электронных   образовательных   ресурсов   значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку.  Более того, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя   их   оптимальное   содержание,   формы   и   методики   обучения; способствует   организации   учебного   процесса   не   только   в   традиционно­ урочной, но и в проектной, дистанционной формах обучения. Это особенно важно для обучения одаренных детей, детей с ограниченными физическими возможностями,   детей,   пропустивших   большое   количество   занятий   из­за болезни. 1. Основные инновационные качества, виды и функции ЭОР 5 К основным инновационным качествам ЭОР относятся:  1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:  получение информации;  практические занятия;  контроль учебных достижений. 2.   Интерактивность,   которая   обеспечивает   резкое   расширение   сектора самостоятельной   учебной   работы   за   счет   использования   активно­ деятельностных форм обучения. 3. Возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения. 4. ЭОР НП обладают большими возможностями как для обновления учебного процесса   в   условиях   классно­урочной   системы,   при   проведении   уроков   в традиционной форме, так и при организации самостоятельной деятельности учащихся. 5. ЭОР позволяет проводить более полноценные занятия, например, посещать виртуальные   музейные   экспозиции   или   анализировать   трехмерные реконструкции архитектурных памятников, проводя одновременно контроль полученных знаний, умений и навыков учащихся. Виды и функции ЭОР НП. Как   и   в   традиционном   обучении,   современные   ЭОР   базируются   на известных дидактических принципах и правилах: Наглядность.  В   педагогической   психологии   выделяются   основные способы обучения или познания окружающего мира: зрение, слух, абстрактное мышление. Интерактивность.  Во время занятий учащийся должен выполнить ряд интерактивных   действий:   просмотр   и   прослушивание   учебного   материала, навигацию по элементам контента, их копирование, обращение к справочной системе, отвечать на контрольные вопросы по ходу урока, что способствует повышению эффективности сознания и памяти;     Практическая   ориентированность.  По   всем   разделам   и   учебным модулям   представлен   мощный   блок   учебных   модулей   практической 6 направленности ­ практические задания, учебные задачи, тестовые вопросы, лабораторные   работы,   которые   становятся   универсальным   тренингом   для учащегося; Доступность.  Методика   изложения   материала   (от   простого   к сложному,   от   понятий   к   логике,   от   знаний   к   компетенции)   доступна   для восприятия и позволяет осуществлять обучение, как с помощью учителя (или родителя), так и самостоятельно; Научность   изложения   материала.  Содержание   курса   опирается   на новейшие представления наук, которые в нем интегрированы, включая ИКТ, как   базиса   новых   образовательных   технологий; Последовательность изложения.   Логика   содержания   курса   позволяет   вести   преподавание   или самообучение   как   последовательное,   опережающее   или   повторяющее. Диалоговый   интерфейс,   система   ссылок   позволит   инициировать   любое обращение по пройденной или по последующей учебной информации, а также к любой справочной и энциклопедической информации; Модульность и вариативность изложения. Материал разбит на учебные модули (в основе модулей ­ темы) и микромодули (в основе микромодулей ­ понятия).   Модульность   позволяет   выстраивать   преподавание   и   обучение индивидуально,   вариативно,   а   также   в   зависимости   от   решаемых   задач обучения. При организации учебного процесса преимущественно используются: информационные   ЭОР, информации   или   иллюстрации   сообщаемого   факта, рассматриваемого закона, закономерности.   как   средство   предъявления   готовой   понятия, практические   ЭОР,   содержание   которых   предусматривает воспроизведение   учащимся   учебных   действий   по   заранее   заданному алгоритму; контролирующие   ЭОР,   направленные   на   повторение   и   закрепление пройденного. Сайты коллекции ЦОРов: Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school­ collection.edu.ru/ 7 "Школьный портал ­ Единая стартовая страница", http://portalschool.ru/ Федеральный портал "Российское образование" ­ http://edu.ru Федеральный   центр   информационно­образовательных   ресурсов http://fcior.edu.ru/ На сайте   http://fcior.edu.ru/  электронный модули воспроизводятся с помощью ОМС плеера. Интеграция ИКТ с современными педагогическими технологиями: коммуникативными   (ведущий   метод   ­   общение;   обучение   в сотрудничестве, взаимообучение, работа в парах и группах, учебный диалог, дискуссия); исследовательскими   (ведущие   метод   ­   проблемное   обучение,   метод проектов; организационная форма ­ совместный поиск решения проблемных ситуаций); игровыми (ведущий метод – игра; организационные формы – деловые, ролевые, игры­путешествия). 2. Педагогические технологии ЭОР  нового поколения –  это открытые образовательные  модульные мультимедиа системы (ОМС). ОМС позволяют решить три основные проблемы современных ЭОР. Первая проблема: в ЭОР нового поколения могут использоваться все пять новых педагогических технологий. Вторая проблема: решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании производителя, времени и места производства. Третья   проблема:   решена   проблема   создания   учителем   авторского учебного курса и индивидуальных образовательных траекторий для учащихся. Применение   ЭОР   НП   хорошо   вписываются   в   известные   педагогические технологии, проверенные в традиционной системе обучения и направленные на развитие ребенка, формирование у него компетенций, необходимых для приобретения знаний, жизненного опыта и социализации. 8 Название технологии Проблемное обучение Модульное обучение Развитие познавательной активности,  творческой самостоятельности обучающихся Обеспечение  гибкости обучения, приспособление его  к индивидуальным потребностям  личности, уровню его базовой подготовки. Развивающее обучение Развитие личности и ее способностей Дифференцированное обучение Создание  оптимальных условий для  выявления задатков, развития интересов и способностей Цель Сущность Механизм Поисковые методы, постановка познавательных задач Проблемный подход, индивидуальный темп обучения Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности Методы индивидуального обучения Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, позволяющих активно усваивать знания Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт) Игровое обучение Обеспечение личностно­ деятельного характера усвоения знаний, навыков, Самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность 9 умений усвоение учебной информации Обучение развитию критического мышления Обеспечить  развитие критического  мышления посредством интерактивного включения  учащихся в образовательный процесс Способность  ставить новые  вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы,  принимать независимые продуманные  решения Интерактивные методы обучения; вовлечение учащихся в различные виды деятельности; соблюдение трех этапов реализации технологии: вызов (актуализация субъектного опыта), осмысление, рефлексия 3. Модели уроков и методы обучения на основе использования ЭОР  Модели уроков: Урок — введение нового материала с использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя. Урок   —   введение   нового   материала   с   использованием   ЭОР   НП   и самостоятельной деятельности учащихся. Урок   —   обучающий   семинар   с   использованием   ЭОР   НП. Самостоятельная деятельность учащихся по подготовке урока. Урок — виртуальная лабораторная работа на основе использования ЭОР НП. Уроки­практикумы с использованием ЭОР НП. Практикум,   носящий   репродуктивный   и   не   индивидуализированный характер. Индивидуализированный практикум. Творческий практикум. 10 Урок — решение задач. Урок­дискуссия на основе использования ЭОР НП. Урок — групповая дискуссия. Урок — обсуждение (выдвижение) идей. Урок — проблемный семинар. Проектная деятельность учащихся. Методы обучения: объяснительно­иллюстративные; репродуктивные; проблемное изложение изучаемого материала; частично­поисковые;  исследовательские. Объяснительно­иллюстративные. Используется содержание отдельных электронных   учебных   модулей   (ЭУМ)   преимущественно   информационного типа,   как   средство   предъявления   готовой   информации   или   иллюстрации сообщаемого факта, понятия, рассматриваемого закона, закономерности. Репродуктивные.  Используются   ЭОР   НП   для   формирования   у учащихся умений и навыков, а также для осуществления контроля знаний. При организации учебного процесса преимущественно используются: практические ЭУМ, содержание которых предусматривает воспроизведение учащимся учебных действий по заранее заданному алгоритму; контролирующие   ЭУМ,   направленные   на   повторение   и   закрепление пройденного. ЭОР НП можно использовать  для демонстрации примеров образцов действий, а также для контроля и оценки знаний и умений на уровне воспроизведения усвоенного материала. Проблемное   изложение   изучаемого   материала.  Построение   учебного процесса на основе этой группы методов позволяет  использовать ЭОР НП как 11 на уроке,  так и  при организации  самостоятельной   деятельности  учащихся. Содержание ЭУМ (преимущественно информационного или практического) может выступать как источник создания проблемной ситуации, постановки учебной проблемы, демонстрации способов ее решения. Частично­поисковые. Эта группа методов предполагает использование ЭОР НП преимущественно при организации  самостоятельной  деятельности учащихся   под   руководством   учителя.   При   этом   актуальным   становится использование различных типов ЭУМ: информационных, содержание которых носит проблемный характер; практических, направленных на освоение учащимися новых способов деятельности, которым их ранее не обучали; контролирующих,   направленных   на   систематизацию,   обобщение   уже усвоенных знаний, стимулирования много аспектного осмысления явлений. Частично­поисковые. Эта группа методов предполагает использование ЭОР НП преимущественно при организации  самостоятельной  деятельности учащихся   под   руководством   учителя.   При   этом   актуальным   становится использование различных типов ЭУМ: информационных, содержание которых носит проблемный характер; практических, направленных на освоение учащимися новых способов деятельности, которым их ранее не обучали; контролирующих,   направленных   на   систематизацию,   обобщение   уже усвоенных знаний, стимулирования много аспектного осмысления явлений. Исследовательские.  ЭОР   НП   используются     при   организации самостоятельной   деятельности   учащихся   с   учетом   их   индивидуальных образовательных потребностей: самостоятельное изучение материала, организация и проведение лабораторных и практических работ,  написание учащимся исследовательских работ, создание учебных проектов, организация учебных игр. 12 4. Основные характеристики ЭОР по математике, размещенных на сайте ФЦИОР, Школьная коллекция, ЕК ЦОР 1) Основные   характеристики   ЭОР   по   математике,   размещенных   на сайте ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru:  модульная архитектура (учебный электронный модуль – законченный мультимедиа продукт, решающий определенную учебную задачу) доступность (свободное размещение в Интернет, небольшой объем) вариативность   (содержательная   вариативность:   уровень   сложности, ориентация   на   различные   учебники;   стиль   изложения   учебного   материала; форма предъявления учебного материала) мультимедийность   (мультимедийные   средства:   текст;   аудио;   видео; модели; анимации; иллюстрации) интерактивность   (интерактивные   средства:   интерактивные   модели,   интерактивные   задания   разного   типа   с интерактивные   анимации, автоматизированной проверкой ответа) Основные типы ЭОР (ФЦИОР) по математике. Информационные модули.  Интерактивная   лекция   –   представляет   собой   последовательность анимаций, которые сопровождаются текстом и озвучиванием. При работе с этими   модулями,   можно   включить   или   отключить   звук,   воспользоваться паузой приостановив работу модуля, увеличить экран. Можно просматривать сцены последовательно, а после того как просмотр всех сцен закончен, можно вернуться к любой сцене с содержанием предполагается проработать более подробно.  Практические модули.  Представляет собой набор задач. Как правило, задачи в практикумах располагаются по мере усложнения от сцене к сцене. При каждом запуске модуля меняются числовые данные в задачах. Контрольные   модули.    Это   наборы   заданий,   где   показывается результат учащегося с фиксацией времени и количества попыток.   2) Основные   типы   ресурсов   по   математике  http://school­ collection.edu.ru: 13 Наборы ЦОР к учебникам  Поурочные планирования  Методические рекомендации  Инновационные учебные материалы Электронные издания  Коллекции  Основные характеристики ЭОР, размещенных на сайте единой ЕК ЦОР http://school­collection.edu.ru. Способ представления информации: Текст с иллюстрациями  Видео (лекции, фрагменты учебных фильмов) Анимации (мультфильмы) Презентации  Флэш – анимации Основные характеристики: Доступность:  большой объем мультимедийных ресурсов размещены в   необходимость   дополнительного   программного свободном   доступе, обеспечения. Интерактивность   (интерактивные   модели,   интерактивные   анимации, интерактивные упражнения). Мультимедийность (тексты, видео, аудио­сопровождение, анимация). Вариативность. Виды   ЭОР:   тексты   с   иллюстрациями,   динамические   модели, презентации, электронные версии книг/статей по математике. 5. Список Интернет­ресурсов, посвященных регламентации работы со средствами   ИКТ   (общие   вопросы   образования   и   предмет математика) 14 Название ресурса Адрес ресурса Аннотация http://standart.ed u.ru http://edu.ru http://ict.edu.ru Федеральный  государственный  образовательный  стандарт сайт  Министерства  образования. Российское  образование:  Федеральный  портал Информационно­ коммуникационны е технологии в  образовании Содержит, в частности, нормативно­ правовые документы, регулирующие  деятельность в сфере образования, а  также проекты документов введения  и процедур проверки исполнения  Федеральных Государственных  Образовательных Стандартов. Содержит федеральные  образовательные ресурсы,  информацию об образовательных  сайтах, электронные библиотеки,  электронные периодические издания Содержит обеспечение комплексной  информационной поддержки  образования в области современных  информационных и  телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению  ИКТ в сфере образования Портал  ЕГЭ http://www.ege.e du.ru/        http://uztest.ru Материалы по подготовке  обучающихся по математики к  единому государственному экзамену.  Нормативные документы. Единая  коллекция цифровых  образовательных  ресурсов http://school­ collection.edu.ru      Включает методические материалы,  тематические коллекции,  программные средства для  поддержки учебной деятельности и  организации учебного процесса. 15 http  ath   ://   www   .  ru  .  unim http://fcior.edu.ru / Математика в  школе: поурочные  планы Федеральный  центр  информационно­ образовательных  ресурсов. Министерство  образования и  науки Российской  федерации Фестиваль  педагогических  идей «Открытый  урок» http://festival.1se ptember.ru/  ://   www  http  dkopilka    .  com      .  meto Включает поурочные планы в помощь учителям математики. Сайт ФЦИОР обеспечивает  каталогизацию электронных  образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой  информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM.  Учителя могут использовать  представленные на портале  электронные учебные модули  контрольного типа, электронные  учебные модули информационного  типа. Модули содержат тестовые   задания, иллюстративный материал.  Тестовые задания позволяют оценить  степень усвоения материала  учащимися. видео и аудиофрагменты, рисунки, тестовый и текстовый  материал. Интересные методические приемы,  формы проведения уроков и  внеклассных мероприятий, занятий,  авторские задачи и упражнения, опыт организации кружков и школьных  научных обществ, сценарии школьных вечеров.  Методическая копилка учителей  математики. Методическая  копилка Электронные  образовательные  ресурсы  ://   www   .  eor    ­ http  np   .  ru Сайт проекта «Развитие электронных  образовательных Интернет­ресурсов  нового поколения, включая  16 Дистанционное  Обучение http://karusel.des c.ru            Видеоуроки в сети интернет http://chemistry.v ideouroki.net/        культурно­познавательные сервисы,  системы дистанционного общего и  профессионального обучения, в том  числе для использования людьми с  ограниченными возможностями».  На сайте ЦДО можно поиграть в  Интернет­карусель – командные  соревнования в режиме on­line для  всех желающих школьников по  математике, информатике. Рассматриваются способы и методы  преподавания  математики, уроки  математики, видеоуроки по  математики. Видеоуроки  математики с детальным разбором могут оказать  колоссальную помощь учителю, а так  же ученику при подготовке к уроку  математики. Здесь Вы можете  смотреть видеоурок, а так же скачать видеоурок, выбранный вами. Nsportal.ru  http://nsportal.ru Образовательная социальная сеть  nsportal.ru. Возможность для  школьных учителей, воспитателей,  преподавателей вузов создавать свои  мини­сайты, вести блоги и  сообщества, размещать материалы  для подготовки к занятиям,  разрабатывать авторские курсы. Сайт выходит под патронажем Фонда поддержки российского учительства.  Содержит каталог ссылок на учебные  заведения, образовательные сайты,  учебные материалы, представленные  Всероссийский  Интернет­ педсовет   http://pedsovet.or g/ 17 в Интернете.  Сайт создан при поддержке  корпорации Майкрософт для того,  чтобы дать возможность учителям  общаться и обмениваться  информацией и материалами по  использованию информационных и  коммуникативных технологий в  образовании.  Страница сайта «МЕТОДИСТЫ.  Профессиональное сообщество  педагогов». Содержит различные  материалы (разработки уроков,  рабочие программы и математическое планирование, информацию для  деятельности школьного  методического объединения учителей и др.), полезные для учителей  математики.  Сайт показывает возможности  популярных математических пакетов  (Mathcad, Matlab, Maple, Mathematica, Statistica) для решения учебных и  практических задач; содержит  рекомендации, руководства по работе с математическими пакетами. Ссылки на основные ресурсы российского  Интернета, посвященные  использованию математических  пакетов в образовании и в науке,  опыт использования компьютера в  математическом образовании.  Сеть творческих  учителей http://www.it­ n.ru/ Математика в  школе http://metodisty.r u/m/groups/files/ matematika_v_sh kole?cat=32 Exponenta.Ru  http://www.expo nenta.ru/ 18 Заключение Анализируя   опыт   использования   ЭОР   на   уроках,   можно   с уверенностью   сказать,   что   использование   информационных   технологий позволяет повысить     мотивацию к предмету и раскрыть интеллектуальный потенциал ребенка.           И важно помнить, что мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала.           Что требуется от учителя?   Включать компьютер и уметь управлять мышкой,   выходить   в   Интернет   и   скачивать   электронные   образовательные ресурсы. А это куда гораздо легче, чем самим создавать их. Хотя многие учителя,   не   подозревая   того,   уже   являются   создателями   ЭОР:   множество презентаций,   тестов,   отсканированных   текстов   используется   на   уроках. Получается,   что   не   так   уж   трудно   «подружиться»   с   компьютером   и использовать образовательные ресурсы в учебном процессе.          Интернет­ресурсы:  ege.edu­   Портал   информационной   поддержки   Единого Государственного экзамена   19 fipi. ФИПИ ­ федеральный институт педагогических измерений. http://www.unimath.ru/­   поурочные   планы   в   помощь   учителям математики  http://www.metodkopilka.com–   методическая   копилка   учителей математики  http://www.valeryzykin.ru/view_journal.php?id=8электронный   журнал   – компьютер школьного учителя математики  mon.gov­   Официальный   сайт   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации.  rost.ru/projects ­ Национальный проект "Образование".   edunews­  "Все для поступающих".   window.edu.ru ­ Единое окно доступа к образовательным ресурсам.    ­ http://eor­np.ru/   сайт   Проекта   «Развитие   электронных образовательных Интернет­ресурсов нового поколения, включая культурно­ познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (elearning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями».    20

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"

Доклад на тему "Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в преподавании математики в условиях ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018