План работы по устранению низких результатов РДР по математике
7 класс
Назначение работы – определение уровня усвоения учащимися 7-х классов общеобразовательных организаций предметного содержания курса математики 5 - 6 классов, выявление в начале учебного года элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
План ликвидации пробелов знаний
Виды деятельности
1.Анкетирование обучающихся с целью выявления причин
неуспеваемости
2.Определение для обучающихся конкретных тем для
отработки знаний, умений, навыков, необходимых для
преодоления минимального порога успешности по
математике
3.При планировании устной и письменной работы на уроке,
включать задания, подобные заданиям ВПР
3.Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для
слабоуспевающих
4.Готовить и использовать на уроках опорные схемы, карточки
для индивидуальной работы (задания с выбором ответа,
задания на соответствие и т. п.)
5.Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и
домашние работы
6.Проводить контроль знаний по теме в форме ВПР
7.В процессе контроля создавать атмосферу
доброжелательности
8.Комментировать оценку, отмечая недочёты, чтобы ученик мог их устранить в дальнейшем
9.Разработать индивидуальные образовательные маршруты, организовать индивидуальную работу с обучающимися, которые показали низкий уровень
сформированности предметных знаний
10. Подготовить и провести промежуточную работу, включив в нее задания,
аналогичные тем, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.
11. Провести работу с обучающимися, не справившимися с работой, повторно;
проанализировать результаты выполнения этих работ; соотнести с результатами,
полученными ранее.
Повторить следующие программные материалы по математике в 7 классе.
№ задания |
Раздел |
Основные проверяемые требования к математической подготовке |
1 |
Числа |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений |
2 |
Числа |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами |
3 |
Числа |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений |
4 |
Числа |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений, переходить от одной формы записи числа к другой |
5 |
Числа |
Сравнивать рациональные числа |
6 |
Текстовые задачи |
Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
7 |
Текстовые задачи |
Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
8 |
Наглядная геометрия |
Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур, вычислять расстояния на местности, площади прямоугольников |
9 |
Наглядная геометрия |
Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур, вычислять расстояния на местности, площади прямоугольников |
10 |
Статистика и теория вероятностей |
Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков |
11 |
Текстовые задачи |
Решать несложные арифметические задачи разных типов на все арифметические действия, а также задачи повышенной сложности |
12 |
Наглядная геометрия |
Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур, вычислять расстояния на местности, площади прямоугольников |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.