Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".
Оценка 4.6

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
02.04.2017
Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".
В этом докладе дается описание музыкальных игр. Эти игры развивают мелкую моторику,музыкальный слух,ритм,память,создаются предпосылки к пению. Воспитатели могут их использовать в своей образовательной и совместной с детьми деятельности. Такие игры формируют у детей добрые взаимоотношения между детьми,а также между взрослым и ребенком.документ
Музыкальные пальчиковые игры..docx
Музыкальные    пальчиковые игры . Музыкальные пальчиковые игры для детей. В последнее время огромной популярностью в работе с детьми раннего возраста  пользуются музыкальные пальчиковые игры. Еще педагог Сухомлинский сказал, что дети должны жить в мире красоты, игры,  сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. И не согласиться с ним нельзя.  Музыкальные пальчиковые игры, звукоподражания, пальчиковая музыкальная  гимнастика ­ необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими  детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности,  в частности: 1) Развивается музыкальный слух, ритм, музыкальная память. 2) Формируются навыки вербального и/или невербального общения. 3) Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию. 4) Создаются предпосылки к пению. Интерес к музыкальным пальчиковым играм не случаен: те пальчиковые игры,  которые мы разучиваем под музыкальное сопровождение и с помощью пения,  дети воспринимают гораздо интересней, чем монотонное повторение и  проговаривание. И этот действительно так. Игры создают общую благоприятную  атмосферу, вызывают эмоциональный отклик у детей на музыкальную игру (так  называемая «обратная связь», ребенок эмоционально отвечает, сопереживает.  Содержание работы с детьми строится на принципах доступности,  последовательности («от простого к сложному»). Детские  музыкальные пальчиковые игры включаются в режимные моменты пребывания  ребенка в стенах сада. Это особенно актуально, когда ребенок только поступил в сад и  адаптируется к новым условиям, новому окружению. Встречая утром малыша,  который капризничает, используем музыкальную пальчиковую  игру «Дружба» (объясняем, что в группе дружат не только мальчики и девочки, но и  твои пальчики. Они будут помогать, заниматься, играть). Чем раньше малыши  начинают активно и умело двигать пальчиками, ладошками, показывая то или иное  действие, тем раньше они развиваются, начинают быстрее говорить, речь становится  более связной и эмоциональной. Пальчиковые музыкальные игры используются в  режимных моментах: именно они дают возможность воспитателям играть с  малышами, радовать их и, вместе с тем, развивать речь и мелкую моторику.  Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры  формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и  ребёнком. Пальчиковая игра СОЛНЫШКО­ВЕДРЫШКО  Дети встают и повторяют за Хозяйкой: ­ Солнышко­вёдрышко! (Руки поднять вверх и развести в стороны). Взойди поскорей, Освети, обогрей (Руки развести перед собой). Телят да ягнят, (Пальчиками правой руки «пробежаться» по левой руке снизу  вверх). Ещё маленьких ребят (Пальчиками левой руки «пробежаться» по правой руке  сверху вниз) . ИГРА С ТУЧКОЙ Дети стоят в кругу, тучка в центре.  Ну­ка, тучка, не ленись! ( дети грозят указательным пальчиком)  Вместе с нами покружись( кружатся)  Каблучки ты не жалей,  Топай,топай веселей! (топают ножками)  Тучка, тучка, посмотри, (приседают)  Приседают малыши.  Раз­два, глазки закрывай, ( хлопают) Три­четыре, догоняй!  Дети разбегаются. Тучка догоняет. Игра "Шишечка".  1. Мы катаем шишечку, между двух ладошек.  Вот какие шишечки , есть у наших крошек!  (катаем шишку между ладонями)  2. Превратилась в ежика­ колется иголкой,  Левой нашей рученьке , очень­очень колко!  (берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)  3. Пощекочем шишечкой, правую ладошку,  Как приятно шишечкой, щекотать немножко!  (берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки) 4. Обхватили шишечку, вот и барабанчик!  Превратился в палочку, наш веселый пальчик!  (обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной­вверх, стучим указ.  пальцем лев.руки)  (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев.руки, чуть придерживаем)  5. Выросли сестреночки, на опушке летом­  Это наши шишечки, елочки с секретом!  (немного раскачиваем рукой )  6. Поливает дождичек, капает по веткам,  Вырастайте, елочки, все на радость деткам!  (пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)  (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)  7. Вот устала шишечка, и легла в кроватку,  Спи спокойно, шишечка, в колыбельке сладко!

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".

Доклад на тему "Музыкальные пальчиковые игры для развития мелкой моторики у дошкольников".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017