Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Оценка 4.6

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
физика
Взрослым
20.06.2017
Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
организ с р обобщение опыта.ppt

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Организация самостоятельной                                                               исследовательской работы                                                               обучающихся для активизации                                                               познавательной деятельности                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Преподаватель ОГАПОУ «ЧАМТ»  Махиборода Галина Андреевна                                                                                                                           Самостоятельные мысли возникают только на основе  самостоятельной работы. Самостоятельность в учебе повышает внимание  учащихся к изучению материала, активизирует мышление, воспитывает  более серьезное и ответственное отношение к работе.                                                                                      К.Д.Ушинский

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об  образовании в Российской Федерации » Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся 1. Обучающиеся обязаны: 1)  добросовестно  осваивать  образовательную  программу,  выполнять  индивидуальный  учебный  план,  в  том  числе  посещать  или  индивидуальным  учебным  планом  учебные  занятия,  осуществлять  самостоятельную  подготовку  к  занятиям,  выполнять задания, данные педагогическими работниками  в рамках образовательной программы; предусмотренные  учебным  планом

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Федеральный государственный  Федеральный государственный  образовательный стандарт среднего  образовательный стандарт среднего  профессионального образования профессионального образования п. 7.1. обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу  обучающихся  в  сочетании  с  совершенствованием  управления  ею  со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения; должно  предусматривать  в  целях  реализации  компетентностного  подхода  использование  в  образовательном  процессе  активных  и  интерактивных  форм  проведения  занятий  (компьютерных  симуляций,  деловых  ситуаций,  психологических  и  иных  тренингов,  групповых  дискуссий  и  т.п.)  в  сочетании  с  внеаудиторной  работой  для  формирования  и  развития  общих и профессиональных компетенций обучающихся. конкретных  ролевых  и  игр,  разбора  п.  7.3. Максимальный  объем  учебной  нагрузки  обучающегося  составляет  54  академических  часа  в  неделю,  включая  все  виды  аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по  освоению основной профессиональной образовательной программы.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Федеральный государственный  Федеральный государственный  образовательный стандарт среднего  образовательный стандарт среднего  профессионального образования профессионального образования (итоговой)  представление  освоение  п.  8.5.  Необходимым  условием  допуска  к  аттестации  государственной  является  документов,  подтверждающих  обучающимися  компетенциями  при  изучении  теоретического  материала и прохождении практики по каждому  из  профессиональной  деятельности основных  видов

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Самостоятельная работа – это планируемая учебная, учебно­исследовательская,  творческая деятельность обучающихся, которая протекает  без  непосредственного  участия  преподавателя,  хотя  и  направляется им. При  самостоятельной  работе  обучающийся  сам  осознает характер выполняемой работы, сам определяет и  находит  способы  преодоления  возникающих  трудностей  и  организует свою деятельность.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Необходимые условия для организации  самостоятельной работы  Современная материально­техническая база;  Соответствующее  теоретическое,  психолого­педагогическое  и  научно­методическое сопровождение;  Соблюдение  интересов  работодателей  и  образовательного  в  потребностей  обучающихся  также  учреждения,  а  самореализации;  Готовность  обучающихся  к  самостоятельному  труду  (уровень  самостоятельности и степень подготовленности обучающихся);  контроля  качества  выполненной   Система  регулярного  самостоятельной работы;   Консультационная  помощь  (со  стороны  методических  комиссий,  преподавателей  информационная  поддержка  библиотеки,  информатики и ИКТ)

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Роль преподавателя ­  заключается  в  организации  СР  с  целью  приобретения  и  ПК,  позволяющих  сформировать  у  обучающегося  способность к саморазвитию, самообразованию и  инновационной деятельности. обучающихся  ОК

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Роль обучающегося ­ заключается в том, чтобы в процессе СР  под  руководством  преподавателя  стать  творческой  способной  самостоятельно  приобретать  знания  и  и  проблему  умения,  формулировать  находить оптимальный путь ее решения. личностью,

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
обучающимися  по  Внеаудиторная  самостоятельная  работа  выполняется  тщательно  разработанному  заданию  преподавателя,  но  без  этого  его  непосредственного  участия.  Для  разработаны  методические  рекомендации,  с  помощью  которых  обучающиеся  осуществляют  поиск информации в сети по указанным адресам ,  а также литературу

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Внеаудиторная самостоятельная работа на  овладение знаниями (формирование новых  знаний): 1.Чтение  текста  (учебника,  первоисточника,  дополнительной  литературы); 2.Составление плана текста; 3.Графическое изображение структуры текста; 4.Конспектирование  со  справочниками; 5.Ознакомление  6.Учебно­исследовательская работа; 7.Использование  аудио­  и  видеозаписей,  компьютерной  техники, Интернета. нормативными  документами; словарями  и  текста,  работа  с

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Критериями оценки результатов внеаудиторной  самостоятельной работы являются: В  приложении  к  письму  Минобразования  РФ  от  29.12.2000  г.  №  1­52­138  «Рекомендации  по  планированию  и  организации  самостоятельной  работы  студентов образовательных учреждений СПО»: 1.уровень освоения учебного материала; 2.умение  использовать  теоретические  знания  при  выполнении  практических  задач; 3.полнота  общеучебных  представлений,  знаний  и  умений  по  изучаемой  теме,  к  которой относится данная самостоятельная работа; 4.обоснованность  и  четкость  изложения  ответа  на  поставленный  по  внеаудиторной самостоятельной работе вопрос; 5.оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными  преподавателем требованиями, предъявляемыми к подобного рода материалам.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Контроль  за  самостоятельной  работой  –  это  соотнесение  достигнутых  обучающимися  в  ходе  самостоятельной  с  запланированными целями обучения результатов  работы

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Формы и методы контроля самостоятельной  работы: 1.тестирование, 2. защита творческих работ,  3.взаимопроверка работ,  4.участие в олимпиадах, 5.зачет, 6экзамен, 7. рейтинговая система обучения, 8.портфолио достижений,

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Немецкий педагог XIX века А. Дистервег:   Развитие и образование ни одному         человеку не могут быть даны или          сообщены.     Всякий, кто желает  к  приобщиться,  должен  ним  этого  собственной  деятельностью,  собственными  силами,  собственным напряжением».    достигнуть    Ученик «должен воспринимать истину не как готовый  результат, а должен ее открыть. Учитель руководит  этой экспедицией открытий».

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Главнейшие принципы в обучении Развивающее  обучение  Личностно  ориентированное  Главная  цель:  овладение определёнными  знаниями, умениями и  навыками; для ученика – это  внешне заданные нормативы.  обучение Главная  цель:  всестороннее  развитие  индивида  и  его  превращение  в  личность.  Здесь  образование  подчинено  формуле:  «учение  для  человека,  для  его  жизни».

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Комплекс умений и свойств индивида

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Большинством стран и международным сообществом востребованы умения, связанные с развитием индивида: его мыслительной сферы, сферы практических умений; это значит опосредовано – с развитием личности.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чернянский агромеханический  техникум» СЕРТИФИКАТ выполнения самостоятельной исследовательской работы по профессии _________________________________ обучающимся/студентом ____________________________ Учебная дисциплина/профессиональный модуль ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Виды самостоятельных работ, выполненных обучающимся/студентом ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___ Преподаватель ____________ /_____________/ Дата выдачи сертификата «____» ____________ 20___ г.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
об участии в конкурсе  «Лучшая исследовательская  работа по теме: Электротехника и  энергосбережение »  (среди студентов групп Т­21) выдан   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  ОГАОУ СПО «Чернянский  агромеханический техникум»  Председатель МК       __________   Г.А.Верченко Преподаватель электротехники    ____________                     Махиборода Г.А.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Эссе на тему:  «Применение бериллия в  Отечественном автопроме».                Я большой патриот своего Отечества. Мне не безразлична та ситуация, которая сложилась у  нас в экономике. На мировом рынке наша продукция, в основном, природные ресурсы и совсем  мало высокотехнологичного и «умного» оборудования, например, компьютерной техники,  роботов, электронных гаджетов, современных автомобилей. Каждый раз, когда я узнаю о  новинках в этих областях, которые изобретены в других странах, испытываю досаду и обиду. «За  державу обидно!» Недавно услышал по новостям Первого канала информацию о том, что в нашей стране получили  искусственный бериллий, этому придавалось огромное значение. Я заинтересовался. Прочитав об  этом химическом элементе и  свойствах бериллиево­ содержащих металлах, я понял, что  открываются новые возможности в Отечественной радиотехнике. Поскольку на электротехнике  мы как раз проходили основы электроники, то мой преподаватель ­ Махиборода Галина  Андреевна – предложила к уроку – конференции подготовить исследовательскую работу по  применению бериллия в электронике и машиностроении. Увидев какой интерес вызвала моя  работа не только уодногруппников, но и преподавательского состава, я решил принять участие  во Всероссийском конкурсе региональных молодежных проектов «Система приоритетов» ­ «Лифт  в будущее».        Мой проект заключается в том, чтобы внедрить бериллиево­содержащие материалы в  отечественный автопром, т.к.  в будущем я собираюсь работать в этой отрасли, моя  специальность в техникуме «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».  Наши отечественные автомобили намного уступают зарубежным. А в связи с санкциями, импорт  стал очень дорогим.        Привлекательность проекта в нашем регионе объясняется еще тем, что изготовление  металлов с соответствующими добавками можно осуществлять на Оскольском металлургическом  комбинате в городе Старый Оскол, который находится в 50км от Чернянки – поселка, где я  проживаю, а изготовление деталей – комплектующих на заводе «Энергомаш» в городе Белгород. Надеюсь, мой проект подскажет пути решения этих проблем.  С уважением, Золотухин Дмитрий.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Литература  2.       Рыбакова Н.Н. Роль самостоятельной  работы студентов в современном  профессиональном образовании// Вестник  СибАДИ.­ 2011.­Вып. № 1 (19).­С. 89­96.  3.  Фомин Н.В. Методические аспекты  организации самостоятельной работы студентов  в условиях двухуровневой системы  образования // Стандарты и мониторинг в  образовании.­ 2013.­ № 1 (88).­ С.29­34.

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"

Доклад на тему "Организация самостоятельной исследовательской работы обучающихся для активизации познавательной деятельности"
Благодарю за внимание Чтобы избегать ошибок, нужно набираться опыта;  чтобы набираться опыта, нужно делать ошибки.                                                  Лоуренс Дж. Питер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017