Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"
Оценка 4.6

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
24.10.2019
Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"
Целью проектной деятельности является развитие универсальных учебных действий в создании творческого продукта, который позволяет решить ряд задач: расширить систему образов и представлений об изучаемом, развить познавательные навыки, навыков презентации и рефлексии деятельности. Очень важно в начальной школе научить детей совместной деятельности в коллективе. такие вопросы решает проектная деятельность.
Проектная технология.doc
Проектная технология в начальной школе. Что это такое не все хорошо себе представляют. На самом деле ничего  особенного в этом нет, все мы, так или иначе, делали и делаем это, может,  просто называли по­другому. Это и различные тематические газеты,  презентации, НПК и т.д. Это   совместная   учебно­познавательная,   творческая   или   игровая деятельность,   имеющая   общую   цель,   согласованные   методы   и   способы деятельности, направленные на достижение результата – создание проекта.    Проектная деятельность реализуется через все направления внеурочной и урочной   деятельности.   Проектная   деятельность   призвана   способствовать развитию   универсальных   учебных   действий:   познавательных, коммуникативных, регулятивных.               Данная   технология   развивает   у   школьников   умения   самостоятельно конструировать   свои   знания   и   ориентироваться   в   информационном пространстве,   проявлять   компетенцию   в   вопросах,   связанных   с   темой проекта, развивать критическое мышление.   Целью   проектной   деятельности   является    развитие   универсальных учебных   действий   в создании   творческого   продукта,   который   позволяет  решить ряд задач: расширить систему образов и представлений об изучаемом, развить   познавательные   навыки,   навыков   презентации   и   рефлексии деятельности.               План работы над проектом 1. Класс 2. Четверть 3. Вид проекта:      исследовательский  познавательный  социальный  конструкторский 4. Тема проекта 5. Актуальность проекта ­ Чем будет интересен этот проект? ­ Как этот проект может привлечь внимание окружающих? 6. Цель проекта ­ Сделать или создать ЧТО? ­ В результате достичь ЧЕГО? 7. Задачи проекта ­  Составь план, что конкретно тебе нужно выполнить, чтобы достичь поставленной цели ­ В какой последовательности нужно это выполнить? 8. Программа действий 9. Предполагаемый продукт 10. Практическая значимость проекта ­ Где и с какой целью можно будет использовать результаты проекта? ­ Кому будет полезен этот продукт? 11. Сроки подбора материала 12. Источники подбора материала            Проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Ученик должен отчетливо представлять не только задачу, стоящую перед ним, но и, в основном, пути ее решения. Он также должен уметь составлять план работы по   проекту   (на   первых   порах,   конечно,   при   помощи   учителя).Исходя   из особенностей   младшего   школьного   возраста,   в   начальной   школе   успешно могут   быть   реализованы   творческие   проекты,   исследовательские   проекты, конструкторские, социальные.                 Основываясь   на   собственном   опыте,   хоту   сказать,   что   такая   работа благоприятствует   развитию   познавательных   способностей   детей,   умению самостоятельно   находить   материал   по   теме,   обрабатывать   его,   повышает интерес   к   учебной   деятельности   и   способствует   формированию   дружного детского коллектива. Как выбрать метод исследования 1. Наблюдение Процесс   познания   окружающего   мира   или   явления,   опирающийся   прежде всего   на  работу   органов  чувств   человека   и  его   предметную   материальную деятельность. 2. Сравнение Позволяет   установить   сходство   и   различие   предметов   и   явлений действительности.   В   результате   сравнения   устанавливается   то   общее,   что присуще двум или нескольким объектам(явлениям) 3. Измерение Определение численного значения некоторой величины посредством единицы измерения.   Дает   точные,   количественно   определенные   сведения   об окружающей действительности. 4. Эксперимент Вмешательство в естественные условия существования предметов и явлений или   воспроизведение   определенных   сторон   предметов   и   явлений     в специально­созданных условиях с целью их изучения. 5. Синтез Соединение   элементов,   свойств(сторон)   изучаемого   объекта   в   единое целое(систему) 6. Моделирование Построение и изучение моделей реально­существующих предметов и явлений и конструируемых объектов. Построение модели, схемы, чертежа , формулы. 7. Обобщение Одно   из   мыслительных   действий,   присутствует   в   любой   деятельности, позволяя   человеку   обнаруживать   в   многообразии   предметов   нечто   общее, необходимое ему для правильной ориентации в окружающем мире 8. Прогнозирование Разработка прогнозов. то есть вероятных суждений о состоянии какого­либо явления в будущем. 9. Беседа \ опрос \ анкетирование Организуется с целью выявления индивидуальных особенностей личности, ее взглядов   и   позиции.   Беседа   применяется   на   стадии   подготовки   массовых анкетных   опросов   для   пополнения   и   уточнения   данных,   а   также   как самостоятельный метод сбора информации.

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"

Доклад на тему "Проектная технология в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019