Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Оценка 4.7

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Оценка 4.7
Семинары
ppt
технология +1
Взрослым
21.02.2017
Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
doc.12.ppt

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
МБОУ ДО ДДТ Педагога дополнительного образования  детей  Цветковой О.Ю.

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ  В УСЛОВИЯХ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Воспитание рассматривается в современной  педагогической литературе как социальное взаимодействие  педагога и воспитанника, ориентированное на сознательное  овладение детьми социальным и духовным опытом,  формирование у них социально значимых ценностей и  социально адекватных приемов поведения.

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
В системе дополнительного образования (через его  содержание, формы и методы работы, принципы и функции  деятельности) воспитательный процесс реально  осуществляется в двух направлениях:  – основы профессионального воспитания;  – основы социального воспитания.

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Профессиональное воспитание учащихся включает в себя  формирование следующих составляющих поведения  ребенка:  – этика и эстетика выполнения работы и представления ее  результатов;  – культура организации своей деятельности;  – уважительное отношение к профессиональной  деятельности других;  – адекватность восприятия профессиональной оценки  своей деятельности и ее результатов;  – знание и выполнение профессионально­этических норм;  – понимание значимости своей деятельности как части  процесса развития культуры (корпоративная  ответственность).

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Социальное воспитание учащихся включает в себя  формирование следующих составляющих поведения ребенка:  – коллективная ответственность;  – умение взаимодействовать с другими членами коллектива;  – толерантность;  – активность и желание участвовать в делах детского  коллектива;  – стремление к самореализации социально адекватными  способами;  – соблюдение нравственно­этических норм (правил этикета,  общей культуры речи, культуры внешнего вида).

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Воспитывающая деятельность детского объединения  дополнительного образования имеет две важные  составляющие –  индивидуальную работу с каждым учащимся и  формирование детского коллектива.

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Рассмотрим одну из них. Формирование детского коллектива.  Для формирования полноценного детского коллектива,  способного самостоятельно развиваться и влиять на  формирование отдельной личности, в системе дополнительного  образования детей имеются все необходимые объективные  условия: – вся деятельность происходит в сфере свободного времени  ребенка; – выбор вида деятельности, педагога и коллектива сверстников  осуществляется им добровольно: – содержание и формы работы детского объединения могут, при  необходимости, варьироваться. К тому же именно в сфере дополнительного образования  объективно существует потенциальная основа для работы по  формированию коллектива – все участники детского творческого  объединения занимаются одной интересной для всех  деятельностью.

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Приведем несколько несложных педагогических  приемов, использование которых поможет  каждому педагогу дополнительного образования  в формировании детского коллектива: •На  первых  занятиях  провести  небольшую  игру­знакомство,  во  время  которой  каждый  из  присутствующих  (включая  педагога)  расскажет  всем  немного о себе. •Также  с  самых  первых  занятий  нужно  начать  и  разработку  вместе  с  ребятами правил поведения и взаимодействия в детском объединении (это  может  быть  «Устав  детского  объединения»  или  «Кодекс  члена  детского  объединения»). •Ритуал  –  прием  в  члены  детского  объединения,  в  ходе  которого  каждому  новичку  вручат  членский  билет,  значок  (галстук,  шеврон  и  др.)  с  изображением эмблемы детского объединения, познакомят с его летописью  и самыми успешными воспитанниками. •Выбор лидера. •Организация различных форм «внеучебных» мероприятий. •Выборы  относительно  постоянного  детского  актива  (совета,  старостата, детского парламента и др.) •Различные формы выездных мероприятий.

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
В течение 2016­2017 учебного года в объединении  «Сами с усами» проводились следующие  воспитательные мероприятия: Устав объединения

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Развлекаемся, шутим, играем и  веселимся! 28 октября в детском объединении "Сами с усами"  обучающиеся весело отпраздновали окончание первой  четверти! День начала каникул был накануне популярного  европейского праздника Хэллоуин. Тема развлечения  определилась сама собой. Ребята совместно с педагогом  украсили кабинет, подготовили игры и конкурсы.  Аквагримм на лицах детей, создал веселую и шуточную   атмосферу, ну и конечно, как же можно обойтись без  традиционного русского чаепития! Время пролетело  незаметно!

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
МАСТЕРСКАЯ ДЕДА  МОРОЗА  По сложившейся уже традиции, в объединении "Сами с усами", 12 декабря 2016  года открылась "Мастерская Деда Мороза"! У входа в мастерскую, обучающихся  встречает Дед Мороз с очень длинной бородой,  каждый день ребята от неё  отрезают полоску, на которой написано  задание на день и таким образом узнают  сколько же дней осталось до Нового года! Затем превращаются в эльфов,  настоящих помощников Деда Мороза! И тут начинается самое настоящее  волшебство, ведь они получают задания от самого Деда мороза: "сделайте  звездочки из ниток, создайте новогоднюю композицию, подвести снежинки в  мастерской, пригласите эльфов из другого объединения и научите делать  снежинки в технике квиллинг ,примите участие в благотворительной акции   РРДМОО «Содружество детей и молодёжи Дона»  «Рождественский перезвон»,  для детей проходящих реабилитацию в отделение детской онкологии и  гематологии, сделайте поделки на выставку в РДК «Свет Вифлеемской звезды» и  многое другое"! Вот так весело, счастливо, интересно и волшебно проходили дни в  ожидании самого волшебного праздника!

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».

Доклад на учрежденческом методическом объединении. Тема: «Личный опыт воспитательной работы в системе дополнительного образования».
Выводы: В наше непростое время нет однозначных рецептов, чтобы  навсегда избавить педагога от трудностей и проблем,  возникающих в процессе его работы, но дружный,  сплочённый им детский коллектив, поддержка родителей,  собственное творческое отношение к делу – лучшие  помощники педагога на пути к успеху. СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017