Современный урок (учебная презентация)
Оценка 4.9

Современный урок (учебная презентация)

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
технология
Взрослым
12.01.2017
Современный урок (учебная презентация)
Данная презентация поможет учителю для проведения урока. Материал расскажет о требованиях к содержанию современного урока и процессу учения, о технологиях современного урока: проблемное обучение, развивающее обучение, технология развивающих игр, технология учебного поиска, технология дистанционного обучения, технология «дебаты»; информационно – коммуникативные технологии и другие важные моменты данного урокаобучающая презентация.
современный урок.ppt

Современный урок

Современный урок

Современный урок

Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства

Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства

«Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль… В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст» С.Л. Соловейчик

Требования к содержанию современного урока и процессу учения

Требования к содержанию современного урока и процессу учения

Требования к содержанию современного урока и процессу учения.

-урок должен быть воспитывающим; -об язательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей,…

-урок должен быть воспитывающим; -об язательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей,…

-урок должен быть воспитывающим; -обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью

-обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по данной теме; -создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.

-обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по данной теме; -создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.


-обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по данной теме;
-создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.

Основные компоненты современного урока

Основные компоненты современного урока

Основные компоненты современного урока

Организационный
Целевой
Мотивационный
Коммуникативный
Содержательный
Технологический
Контрольно-оценочный
Аналитический


Технологии современного урока: проблемное обучение, развивающее обучение, технология развивающих игр, технология учебного поиска, технология дистанционного обучения, технология «дебаты»; информационно – коммуникативные технологии и др

Технологии современного урока: проблемное обучение, развивающее обучение, технология развивающих игр, технология учебного поиска, технология дистанционного обучения, технология «дебаты»; информационно – коммуникативные технологии и др

Технологии современного урока: проблемное обучение, развивающее обучение, технология развивающих игр, технология учебного поиска, технология дистанционного обучения, технология «дебаты»; информационно – коммуникативные технологии и др.

Технологии, используемые учителями нашей группы : 1

Технологии, используемые учителями нашей группы : 1

Технологии, используемые учителями нашей группы: 1. Сапогова А. А. – РКМ 2. Нутрихина Е.В. – игровая 3.Егорова Л.М. – РКМЧП 4. Войнич Т. А. – технология учебного диалога 5.Сафронова А. П.- 6.Хабарова -

Цель современного урока – не "подтянуть" слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальные способности каждого и, независимо от того, считается он "сильным" или "слабым",…

Цель современного урока – не "подтянуть" слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальные способности каждого и, независимо от того, считается он "сильным" или "слабым",…


Цель современного урока – не "подтянуть" слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальные способности каждого и, независимо от того, считается он "сильным" или "слабым", способствовать его развитию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017