«Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль… В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст» С.Л. Соловейчик
-урок должен быть воспитывающим; -обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью
-обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по данной теме;
-создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.
Основные компоненты современного урока
Организационный
Целевой
Мотивационный
Коммуникативный
Содержательный
Технологический
Контрольно-оценочный
Аналитический
Технологии современного урока: проблемное обучение,развивающее обучение,технология развивающих игр,технология учебного поиска,технология дистанционного обучения,технология «дебаты»;информационно – коммуникативные технологии и др.
Технологии, используемые учителями нашей группы:1. Сапогова А. А. – РКМ2. Нутрихина Е.В. – игровая3.Егорова Л.М. – РКМЧП4. Войнич Т. А. – технология учебного диалога5.Сафронова А. П.- 6.Хабарова -
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.