«Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль… В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст» С.Л. Соловейчик
-урок должен быть воспитывающим; -обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью
-обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по данной теме;
-создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.
Технологии современного урока: проблемное обучение,развивающее обучение,технология развивающих игр,технология учебного поиска,технология дистанционного обучения,технология «дебаты»;информационно – коммуникативные технологии и др.
Цель современного урока – не "подтянуть" слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальные способности каждого и, независимо от того, считается он "сильным" или "слабым", способствовать его развитию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.