Технология учебного диалога (презентация)
Оценка 4.7

Технология учебного диалога (презентация)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
технология
Взрослым
12.01.2017
Технология учебного диалога (презентация)
Данная презентация для учителя словесника, который сможет научиться технологии учебного диалога и применить её на своих уроках. Учебный диалог – это способ отношений. В диалоге проявляются важнейшие формы человеческих отношений: взаимоуважение, взаимообогащение, сопереживание. Диалог – это форма взаимодействия, позволяющая искать истину вместе через различные уровни.презентация
Технология учебного диалога.ppt

Технология учебного диалога Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности

Технология учебного диалога Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности

Технология учебного диалога

Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера,
которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности.

Учебный диалог – это способ отношений

Учебный диалог – это способ отношений

Учебный диалог – это способ отношений. В диалоге проявляются важнейшие формы человеческих отношений: взаимоуважение, взаимообогащение, сопереживание.
Диалог – это форма взаимодействия, позволяющая искать истину вместе.

ДИАЛОГОВЫЕ УРОВНИ Я и другой Диалог с собственным

ДИАЛОГОВЫЕ УРОВНИ Я и другой Диалог с собственным

ДИАЛОГОВЫЕ УРОВНИ

Я и другой

Диалог с собственным Я

Мультидиалог
(группа из 5 или 7 человек)

Диалог с собственным Я – письменные ответы на проблемные вопросы

Диалог с собственным Я – письменные ответы на проблемные вопросы

Диалог с собственным Я – письменные ответы на проблемные вопросы

Я и другой - беседа во время урока

Мультидиалог(группа из 5 или 7 человек) – определённые задания для определённой группы учащихся

Формы подводящего диалога

Формы подводящего диалога

Формы подводящего диалога

Диалог возникает тогда, когда ученик делает высказывания типа «я хочу сказать», «моё мнение», «мне хочется добавить», «моя точка зрения»…

Диалог возникает тогда, когда ученик делает высказывания типа «я хочу сказать», «моё мнение», «мне хочется добавить», «моя точка зрения»…

Диалог возникает тогда, когда ученик делает высказывания типа
«я хочу сказать»,
«моё мнение»,
«мне хочется добавить»,
«моя точка зрения»…

Целью диалога является формирование межличностного взаимодействия, представляющего собой близкую к естественной жизни ситуацию, в которой учащиеся забывают об условностях

Целью диалога является формирование межличностного взаимодействия, представляющего собой близкую к естественной жизни ситуацию, в которой учащиеся забывают об условностях

Целью диалога является формирование межличностного взаимодействия, представляющего собой близкую к естественной жизни ситуацию, в которой учащиеся забывают об условностях.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017