Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»
Оценка 4.6

Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
16.01.2017
Доклад  «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»
Сложность социального воспитания подрастающего поколения в условиях затянувшегося кризиса, необходимость вовлечения в социально-значимую деятельность в сере свободного времени широкого круга подростков и в тоже время динамизм и избирательное их отношение к спектру услуг предопределяют деятельность учреждений сферы дополнительного образования. Ребенок нуждается в помощи педагога для осуществления своих самовоспитательных замыслов.Центр детского творчества, как развивающая среда, позволяет наиболее полно оценить реальные возможности и силы ребенка, учесть его интересы и склонности.
Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования».docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» р.п. Красные Баки Нижегородской области. Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования» Подготовила педагог дополнительного  образования высшей  категории Погодина Надежда Юрьевна 2016 год Сложность социального воспитания подрастающего поколения в  условиях затянувшегося кризиса, необходимость вовлечения в социально­ значимую деятельность в сере свободного времени широкого круга  подростков и в тоже время динамизм и избирательное их отношение к спектру услуг предопределяют деятельность учреждений сферы дополнительного  образования.            Наш Центр детского творчества обеспечивает наиболее полное  развитие природных данных детей и их воспитание в условиях специально  созданной, педагогически­ направленной, культурно­экономической среды. Центр детского творчества, как развивающая среда, позволяет наиболее  полно оценить реальные возможности и силы ребенка, учесть его интересы и  склонности.             Кроме того, он предоставляет возможность обучения ребенка ремеслу, а следовательно, помочь ему в будущем выдержать конкуренцию на рынке  труда. Развитие системы дополнительного образования детей способствует  решению серьезных социальных проблем, возникающих на современном этапе. Ее решение возможно только при создании образовательной среды,  компенсирующей негативные воздействия социальных обстоятельств.  Обеспечивая интенсивное проживание в учреждении дополнительного  образования, интегрируя тем самым семейное и школьное образования.            Ребенок нуждается в помощи педагога для осуществления своих  самовоспитательных замыслов, обеспечивающих дальнейшее жизненное  самоопределение. В учреждениях дополнительного образования педагоги  ориентируют деятельность детей на развитие у них навыков аналитической  деятельности, самоконтроля, самооценки, на формирование среды общения,  на обучение культуре досуга, подготовку к выбору способов использования  свободного времени, на творческое применение полученных в кружке знаний  и умений.            Педагогический коллектив нашего центра детского творчества  нацеливает свою деятельность на решение таких педагогических задач в  свободное время детей как:  ­возрождение народной культуры, духовности и организация на этой основе  всей образовательной  и социально­воспитательной деятельности в свободное  время,  ­привлечение в кружки детей из малообеспеченных и многодетных семей,  трудных подростков, ­обеспечение занятости детей в сфере свободного времени, ­развитие ранней профессиональной подготовки, Возрождение народных традиций, ка духовно­нравственной основы  социальной работы, ­формирование здорового образа жизни, ­привлечение семьи к сфере детского досуга.             Организация досуговой деятельности дополнительного образования  позволяет учащимся записываться в те кружки, которые наиболее  соответствуют их интересам, самим выбирать клубы, секции и  преподавателей.              Для обеспечения личностно­ориентированного обучения в нашем  Центре детского творчества проводится необходимая работа по: ­разработке разных вариантов программ, дидактического материала,  позволяющих на едином базовом содержании знаний варьировать и тем самым индивидуализировать процесс обучения, ­созданию условий для самостоятельного выбора ребенком способов работы,  вида и форм учебного материала, ­использованию разнообразных интерактивных форм занятий, ­специальной подготовке педагогов, которые, помимо знаний своего  предмета, умели бы следить за развитием каждого ученика, гибко выбирать  методические приемы и средства, ­поощрению индивидуальных сдвигов в развитии ученика на основе   сравнения его не столько с другими, сколько с самим собой. Организационно­ педагогические принципы развития образовательной активности и адекватные им организационные формы, средства и способы обучения обеспечивают  всесторонность развития личности в учреждениях дополнительного  образования.              Таким образом, досуговая деятельность направлена, во­первых, на  совершенствование образовательного процесса, во­вторых, помогает ребенку  в решении своих индивидуальных проблем.

Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»

Доклад  «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»

Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»

Доклад  «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»

Доклад «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»

Доклад  «Организация досуговой деятельности в программах дополнительного образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017