Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Оценка 4.6
Лекции +1
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
20.01.2019
Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа модели развития. Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют от нас анализа соответствующий условий активизации. Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития.
Применение современных педагогических технологий в начальной школе.docx
«Применение современных педагогических технологий
в начальной школе».
В своей работе использую педагогические технологии,
направленные на решение учебных задач:
Развивающее обучение
Проблемное обучение
Разноуровневое обучение
Использование исследовательского метода в обучении
Проектные методы в обучении
Игровые методы
Обучение в сотрудничестве
Информационнокоммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Большое внимание в работе уделяю детям, проявляющим
повышенный интерес к изучаемым предметам. Работу с
детьми начинаю с диагностики характерологических
особенностей личности обучающихся и свойств их нервной
системы (в 1 классе). Изучив результаты диагностики,
составляю краткий «портрет» каждого своего ученика. Это
позволяет предопределить реакцию детей и дает
возможность в выборе нужных методов обучения и
воспитания. Результатом работы является повышение уровня самооценки
и самоконтроля учащихся их творческие успехи, стабильные
показатели качества знаний. Для раскрытия творческих
способностей детей я применяю активные формы и методы:
беседы, дискуссии, игры и экскурсии, конкурсы, турниры,
собеседования, олимпиады, наблюдения, творческий труд,
поисковые эксперименты,
индивидуальные занятия,
художественноэстетическую деятельность.
В системе каждодневно используются:
технологии
Здоровьесберегающие
способствуют
формированию здорового образа жизни. Они применяются
во время урока в виде физкультминуток. Разработана
программа динамических пауз заключающаяся в том, что на
протяжении всего года каждый день недели проводится в
соответствии с планом: подвижные игры, спортивно
интеллектуальные,
народные и настольные игры,
общеразвивающие комплексы, музыкальные физминутки.
Игровые технологии
сохраняют познавательную
активность ребенка и облегчают сложный процесс обучения,
способствуют как приобретению знаний, так и развитию
многих качеств личности. Игровые технологии использую на
уроках, в основном в 12 классах. Считаю, что хорошая,
умная и занимательная игра активизирует внимание детей,
снимает психологическое и физическое напряжение,
облегчает восприятие нового материала. Информационнокоммуникативные технологии. Активно
использую в своей практике ИКТ: систему голосования,
документ камеру. разрабатываю мультимедиапрезентации
не только сама, но и привлекаю к этому учащихся. С
помощью ИКТ дети узнают новые способы сбора
информации и учатся пользоваться ими, расширяется их
кругозор, повышается мотивация учения.
Проектные технологии применяются мною на уроках, во
внеурочной деятельности, внеклассной работе.
1. Коммуникативные технологии, используемые мной,
позволяют развивать у учащихся:
умение работать в группе;
высказывать свое личное мнение;
выслушивать мнение товарищей;
создавать благоприятный психологический
климат, атмосферу взаимопомощи, толерантности.
2. Личностные мотивация учения, моральный выбор.
3. Познавательные. Формулирование цели, поиск и
выделение информации, моделирование самостоятельный поиск решения проблем творческого и поискового
характера.
2. Регулятивное универсальное учебное действие. Рефлексия
учащимися своих действий предполагает осознание ими всех
компонентов учебной деятельности.
Она являлась
неотъемлемой частью всех уроков в классе. .
Для фиксирования результатов учебной и внеучебной
деятельности первоклассников на родительском собрании
решили создать для учащихся « Портфолио», которое
служит хорошим стимулятором их учебной деятельности,
т.к. в нем отражены достижения первоклассника не только в
учебе, но и во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность
Создана система внеурочной работы , интересны и
разнообразны формы проведения: конкурсы стихов,
викторины,
интеллектуальные марафоны,
выпуск стенгазет, развитие самоуправления (выбор актива),
соревновательный момент между классами и т..
олимпиады,
Внеурочная деятельность в классе организована так, чтобы
обеспечивался баланс между двигательноактивными и
статическими занятиями. Форма их проведения полностью отличается от урочной системы обучения и представлена
следующими направлениями:
Социальное
Спортивнооздоровительное
Духовнонравственное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное
1. Социальное развитие. Расширяю социальный опыт детей
средствами внеурочной и внешкольной деятельности
(экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные
праздники, газета, ЛДП, калейдоскоп).
Раскрытие потенциала каждого ребёнка, признание его как
личности, умение добиваться чеголибо им в окружающей
его действительности – эти приемы я использую в своей
работе. Потенциал ребёнка в большей степени проявляется
через игру. Поэтому большинство мероприятий и дел я
провожу в виде игры, конкурсов, викторин.
Главным фактором служит коллективная деятельность,
которая в большинстве случаев носит личностно
ориентировочный и творческий характер,
который
представлен в плане воспитательной работы на каждый
учебный год. 2. Общеинтеллектуальное развитие.
Целью работы в этом направлении является оказание
помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить
рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные
умения в окружающей жизни и при этом действовать
целесообразно. Учебная и воспитательная деятельность
неразрывно связаны.
Дети сами создали проекты:
«Умники и умницы» (по предметам начальной школы)
. «Ребусы» (русский язык, математика)
«Задания с ловушками» (по предметам начальной
школы)
«Заколдованные примеры» (математика)
«Почемучка» (окружающий мир)
«Наши сочинения» (чтение)
«Наши открытия» (русский язык).
3. Спортивнооздоровительная деятельность.
Основной целью является укрепление здоровья учащихся,
установки на здоровый стиль жизни,
физическое самосовершенствование и самовоспитание, воспитание
потребности в регулярных занятиях физическими
упражнениями и спортом.
Активно использую
здоровьесберегающие технологии: физминутки, разминки,
гимнастика для глаз и гимнастика для ума и т.д.
4. Духовнонравственное воспитание.
Одной из главных воспитательных задач является
формирование у детей общечеловеческих духовных
ценностей и ориентиров. Среди них – вечные нравственные
нормы: доброта, любовь и уважение к людям, чувство
собственного достоинства,
воля,
дисциплинированность, любовь к труду, самостоятельность
и настойчивость.
совестливость,
экскурсии,
Без них нет, и не может быть ни нравственных убеждений, ни
нравственного мировоззрения. Именно они обеспечивают
единство сознания и поведения. В этом направлении
совместно с детьми проводятся классные часы, дискуссии,
беседы,
праздники. Детьми класса был
подготовлен и проведён концерт к дню пожилых людей, дню
инвалидов.
проводятся
мероприятия, посвящённые Дню Победы, приглашаются
ветераны ВОВ. Включаю
гражданско
патриотического воспитания во все общешкольные и
классные мероприятия.
элементы
Ежегодно Воспитательная работа школы не может строиться без учета
того, что индивидуальность ребенка формируется в семье.
Школа и семья два важнейших воспитательно
образовательных института, которые изначально призваны
пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С
этой целью в классе ведется большая работа с родителями.
Карданова Жанна Сафарбиевна.
Группа:П2\11.
Очно итоговая аттестация.
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.