Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Оценка 4.6

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
20.01.2019
Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа модели развития. Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют от нас анализа соответствующий условий активизации. Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании дальнейших направлений развития.
Применение современных педагогических технологий в начальной школе.docx
«Применение современных педагогических технологий в начальной школе».  В своей работе   использую     педагогические технологии, направленные на решение учебных   задач:      Развивающее обучение  Проблемное обучение  Разноуровневое обучение  Использование исследовательского метода в обучении  Проектные методы в обучении  Игровые методы  Обучение в сотрудничестве  Информационно­коммуникационные технологии  Здоровьесберегающие технологии Большое внимание в   работе уделяю   детям, проявляющим повышенный   интерес   к   изучаемым   предметам.   Работу   с детьми   начинаю   с   диагностики   характерологических особенностей личности обучающихся и свойств их нервной системы   (в   1   классе).   Изучив   результаты   диагностики, составляю краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволяет   предопределить   реакцию   детей   и   дает возможность   в   выборе   нужных   методов   обучения   и воспитания. Результатом работы является повышение уровня самооценки и самоконтроля учащихся их творческие успехи, стабильные показатели   качества   знаний. Для   раскрытия   творческих способностей детей я применяю активные формы и методы: беседы, дискуссии, игры и экскурсии, конкурсы, турниры, собеседования,   олимпиады,   наблюдения,   творческий   труд, поисковые   эксперименты,   индивидуальные   занятия, художественно­эстетическую деятельность. В системе каждодневно используются:   технологии  Здоровьесберегающие способствуют формированию здорового образа жизни. Они применяются во   время   урока   в   виде   физкультминуток.   Разработана программа динамических пауз заключающаяся в том, что на протяжении всего года каждый день недели проводится в соответствии   с   планом:       подвижные   игры,     спортивно интеллектуальные,     народные   и   настольные   игры, общеразвивающие комплексы,   музыкальные физминутки.         Игровые   технологии  сохраняют   познавательную активность ребенка и облегчают сложный процесс обучения, способствуют   как   приобретению   знаний,   так   и   развитию многих качеств личности. Игровые технологии использую на уроках,   в   основном   в   1­2   классах.   Считаю,   что   хорошая, умная и занимательная игра активизирует внимание детей, снимает   психологическое   и   физическое   напряжение, облегчает восприятие нового материала. Информационно­коммуникативные технологии. Активно использую   в   своей   практике   ИКТ:   систему   голосования, документ   камеру.   разрабатываю   мультимедиа­презентации не   только   сама,   но   и   привлекаю   к   этому   учащихся.   С помощью   ИКТ   дети   узнают   новые   способы   сбора информации   и   учатся   пользоваться   ими,   расширяется   их кругозор, повышается мотивация учения.   Проектные технологии  применяются мною на уроках, во внеурочной деятельности, внеклассной работе.     1.   Коммуникативные   технологии,   используемые   мной, позволяют развивать у учащихся:      умение работать в группе;  высказывать свое личное мнение;  выслушивать мнение товарищей;  создавать благоприятный психологический  климат, атмосферу взаимопомощи, толерантности. 2. Личностные ­ мотивация учения, моральный выбор.   3.   Познавательные.   Формулирование   цели,   поиск   и выделение   информации,   моделирование   самостоятельный поиск   решения   проблем   творческого   и   поискового характера.   2. Регулятивное универсальное учебное действие. Рефлексия учащимися своих действий предполагает осознание ими всех компонентов   учебной   деятельности.   Она   являлась неотъемлемой частью всех уроков в классе.    .       Для   фиксирования   результатов   учебной   и   внеучебной деятельности   первоклассников   на   родительском   собрании решили   создать   для   учащихся   «   Портфолио»,   которое служит   хорошим   стимулятором   их   учебной   деятельности, т.к. в нем отражены достижения первоклассника не только в учебе, но и  во внеурочной деятельности.     Внеурочная деятельность       Создана   система   внеурочной   работы ,   интересны   и разнообразны   формы   проведения:   конкурсы   стихов, викторины,   интеллектуальные   марафоны, выпуск стенгазет, развитие самоуправления (выбор актива), соревновательный момент между классами и т..   олимпиады,   Внеурочная деятельность в классе организована так, чтобы обеспечивался   баланс   между   двигательно­активными   и статическими занятиями. Форма их проведения полностью отличается   от   урочной   системы   обучения   и   представлена следующими направлениями:      Социальное  Спортивно­оздоровительное  Духовно­нравственное  Общекультурное  Общеинтеллектуальное 1. Социальное развитие. Расширяю социальный опыт детей средствами   внеурочной   и   внешкольной   деятельности (экскурсии,   походы,   предметные   недели,   общешкольные праздники, газета, ЛДП, калейдоскоп).  Раскрытие потенциала каждого ребёнка, признание его как личности, умение добиваться чего­либо им в окружающей его   действительности   –   эти   приемы   я   использую   в   своей работе. Потенциал ребёнка в большей степени проявляется через   игру.   Поэтому   большинство   мероприятий   и   дел   я провожу в виде игры, конкурсов, викторин.   Главным   фактором   служит   коллективная   деятельность, которая   в   большинстве   случаев   носит   личностно­ ориентировочный   и   творческий   характер,   который представлен   в   плане   воспитательной   работы   на   каждый учебный год. 2. Общеинтеллектуальное развитие.   Целью   работы   в   этом   направлении   является   оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения   в   окружающей   жизни   и   при   этом   действовать целесообразно. Учебная   и   воспитательная   деятельность неразрывно связаны. Дети сами создали проекты:      «Умники и умницы» (по предметам начальной школы) .    «Ребусы» (русский язык, математика)  «Задания с ловушками» (по предметам начальной  школы)  «Заколдованные примеры» (математика)  «Почемучка» (окружающий мир)  «Наши сочинения» (чтение)  «Наши открытия» (русский язык). 3. Спортивно­оздоровительная деятельность.  Основной целью   является укрепление здоровья учащихся, установки   на   здоровый   стиль   жизни,   физическое самосовершенствование   и   самовоспитание,   воспитание потребности   в   регулярных   занятиях   физическими упражнениями   и   спортом.   Активно   использую здоровьесберегающие   технологии:   физминутки,   разминки, гимнастика для глаз и гимнастика для ума  и т.д.   4. Духовно­нравственное воспитание.   Одной   из   главных   воспитательных   задач   является формирование   у   детей   общечеловеческих   духовных ценностей и ориентиров. Среди них – вечные нравственные нормы:   доброта,   любовь   и   уважение   к   людям,   чувство собственного   достоинства, воля, дисциплинированность, любовь к труду, самостоятельность и настойчивость. совестливость,         экскурсии, Без них нет, и не может быть ни нравственных убеждений, ни нравственного   мировоззрения.   Именно   они   обеспечивают единство   сознания   и   поведения.   В   этом   направлении совместно с детьми проводятся классные часы, дискуссии, беседы,   праздники. Детьми   класса   был подготовлен и проведён концерт к дню пожилых людей, дню инвалидов. проводятся мероприятия, посвящённые  Дню   Победы,   приглашаются ветераны   ВОВ. Включаю   гражданско­ патриотического   воспитания   во   все   общешкольные   и классные мероприятия. элементы       Ежегодно Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа   и   семья   ­   два   важнейших   воспитательно­ образовательных   института,   которые   изначально   призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С этой целью в классе ведется большая работа с родителями. Карданова Жанна Сафарбиевна. Группа:П2\11. Очно итоговая аттестация. 

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»

Доклад «Применение современных педагогических технологий в начальной школе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019