Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Оценка 4.6

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
дефектология +1
Взрослым
05.04.2017
Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
презентация к докладу.pptx

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИСТОРИИ  В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Семенова И.В. БОУ «Новочебоксарская общеобразовательная  школа для обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕОБХОДИМО СОБЛЮСТИ НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА. ПРИ ПОДБОРЕ ИГР Я УЧИТЫВАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые  выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной  деятельности. Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития учет структуры дефекта подбор игрового материала с постепенным усложнением связь содержания игры с системой знаний ребенка соответствие коррекционной цели занятия

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
не должно быть  серости и  однообразия постоянно  обогащать  знания должно быть  доступно  быть  средствами  всестороннего  развития  ребёнка игра развивать его  способностей наполнять  жизнь  школьников  интересным  содержанием

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ИГРА ВОЗМОЖНА НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА: ПРИ  ПРОВЕРКЕ И ЗАКРЕПЛЕНИИ ЗНАНИЙ  ШКОЛЬНИКОВ, ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО  МАТЕРИАЛА.  ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ  Коллективные Групповые Индивидуальные

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ЦЕЛЬ ИГРЫ: ОЖИВИТЬ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ПОВЫСИТЬ  ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАТЬ СОПЕРЕЖИВАНИЕ И  «ОЖИВИ КАРТИНУ».  ЭМОЦИИ

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ИГРА «УЗНАЙ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ ПО ОПИСАНИЮ».  ЗАДАЧА УЧЕНИКОВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПО ОПИСАНИЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ ИЛИ ЖЕ СООТНЕСТИ ЕГО С ПОРТРЕТОМ. «____ славился силой, мудростью, хитростью. После смерти Рюрика он не стал долго задерживаться в Новгороде.  Оставив  в нём наместника, ______ со своей дружиной и Игорем отправился покорять соседние племена, облагая  их данью».  О ком идет речь? Соотнесите князей с их портретами: князь Святослав, князь Олег Вещий, князь Игорь   (История Отечества, 7 класс, урок­повторение по главе «Древнерусское государство Киевская Русь»)

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ИГРА «СКОЛЬКО СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ  ПРЕДМЕТА?» Задача учеников ­  необходимо назвать как  можно больше  разнообразных способов  применения орудий труда  человека: заостренного  камня, дубины, палки­ копалки (Мир истории, 6  класс, тема «Человек  умелый»).

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
«Собери карту».  Задание  заключается в том,  чтобы правильно  сложить из пазлов  карты. История  Отечества, 8  класс, тема  «Русско­турецкая  война»)

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
«ИСТОРИЯ В ДАТАХ». Задание 1. Расставьте события по порядку: Бородинская битва, Отечественная война русского народа против армии  Наполеона, Крымская война, Восстание декабристов Задание 2. Соотнести дату и событие 1773­1775г.г.                                     Крымская война 1787­1791г.г.                                     Первая русско­турецкая война 1768­1774г.г.                                     Вторая русско­турецкая война 1853­1856г.г.                                     Крестьянская война      Задание 3. Определите по датам век: 1821г., 1787г., 1505г. (История Отечества, 8 класс)

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ИГРА «РЕСТАВРАЦИЯ». «Разведчики  князя  Ивана  установили,  что  Чингисхан  стоит  у  притока  Дона­  реки  Воронеж  и  дожидается  подхода  войск  своего  союзника  шведского  князя Ягайло. Тверский князь решил помешать соединению сил врага. В ночь  на 8 сентября 1240 года воска переправились через  Волгу и расположились   на пересечённой местности под названием Бородинское поле». «Разведчики  князя  Дмитрия  установили,  что  Мамай  стоит  у  притока  Дона­  реки  Воронеж  и  дожидается  подхода  войск  своего  союзника  литовского  князя Ягайло. Московский князь решил помешать соединению сил врага. В  ночь  на  8  сентября  1380  года  воска  переправились  через  Дон  и  расположились  на пересечённой местности под названием Куликово поле». (История Отечества, 7 класс, тема «Куликовская битва»)

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
­ ШКОЛЬНИКАМ НЕОБХОДИМО НАЙТИ ТРЕТЬЕ ЛИШНЕЕ И ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОНО ЛИШНЕЕ. «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» Задание 1. 1. Мамай 2. Дмитрий Донской 3. Батый  (История Отечества, 7 класс, тема «Монголо­татарские  завоеватели») Задание 2.  4. «Барбаросса» 5. «Кольцо» 6. «Тайфун» (История Отечества, 9 класс, тема «Великая  Отечественная война)

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
ИГРА «ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЯТНАШКИ».  УЧЕНИКАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ДАТЫ В ВОСХОДЯЩЕМ  ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ.   1252 1380 988 1147 1237 1480 1425 1556 1240 1242 1550 1572 1223 1497 1547 862

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Начало правления  Александра  Невского Куликовская битва  (Дмитрий Донской) Нашествие Батыя.  Начало ордынского  ига Невская битва Битва на реке Калке Свержение монголо­ Ледовое побоище Судебник Ивана III татарского ига Введение  Феодальная война  Судебник Ивана   Венчание Ивана IV  христианства на  (начало) Грозного на царство Руси Первое упоминание  Опричнина (начало) Отмена опричнины  о Москве Начало княжения  Рюрика в Новгороде

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

Доклад "Реализация игровых технологий на уроке истории  в рамках введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Даты и события Термины Люди Совершенно  секретно Города­герои 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4  4 4 4 5 5 5 5 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017