СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Оценка 4.9

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Оценка 4.9
Особые потребности
pptx
дефектология
Взрослым
06.02.2018
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ.pptx

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬН ЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫ Е ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ Презентацию подготовила учитель трудового обучения Мелякова Е.Е.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
УЧИМСЯ У ВРЕМЕНИ , В КОТОРОМ ЖИВЕМ, ТВОРИМ С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ РЯДОМ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в нее действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  является личностно- ориентированной и не разделяет обучение, воспитание и развитие, направлена на формирование ценностных ориентаций у обучающихся.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ОБУЧЕНИЯ   основаны на постоянном эмоциональном взаимодействии  учителя  и  учащихся.  позволяют обогащать воображение учащихся, вызывая у них обилие ассоциаций, связанных с их жизненным и чувственным опытом, стимулируют развитие речи учащихся.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИННОВАЦИЯ  ( «innovation» oт лат. - oбнoвлениe, нoвoввeдение) деятельнoсть пo сoзданию, освоeнию,  испoльзoванию и распространeнию нoвогo , с цeлeнаправлeнным измeнениeм, внoсящим в срeду внeдрения нoвыe элeмeнты, вызывающиe измeнение систeмы из oдногo сocтояния в другoе. (Сoврeмeнный слoварь инoстранных слoв)

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ПЕДАГOГИЧЕСКАЯ  ИННOВАЦИЯ   -  oсoбая сфера научнoгo знания, изучающaя прoцеccы развития шкoлы, связaнныe с сoзданиeм нoвoй практики oбразoвания.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  – это принципиально новые способы и методы взаимодействия учителей и школьников, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СПОСОБСТВУЕТ:  формированию мотивов учения, развитию устойчивых познавательных потребностей и интересов учащихся;  раскрытию индивидуальных особенностей и способностей детей;  развитию навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;  усвоению социальных норм, нравственного развития учащихся;  развитию навыков общения со сверстниками, установлению прочных дружеских контактов.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  Личностно – ориентированное обучение  Игровые технологии  Здоровьесберегающие технологии  Проектно - исследовательская технология  Блочно- модульная технология  Технология «Портфолио»  Информационные (компьютерные) технологии

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ  направлено на максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.   создает условия для самоопределения школьников в будущей профессии.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНО - ТЕХНОЛОГИЯ  включает в себя активное обучение, то есть методы исследования, сбора, обобщение результатов учеником.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
БЛОЧНО- МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  ориентирована на различные виды самостоятельной, посильной работы учащегося  учит ребенка самому искать информацию, изучать и получать знания в новом виде.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ обладают средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  Цель - формирование ответственного отношения к своему здоровью как необходимого условия успешности современного духовно – развитого человека.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПОРТФОЛИО»  позволяет проследить индивидуальный прогресс ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и творческих и коммуникативных достижениях.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цели :  формирование умений работать с информацией,  развитие коммуникативных способностей,  индивидуализация  учебно-воспитательного процесса, учащихся,  активизация самостоятельной работы  развитие навыков самоконтроля,  развитие познавательной деятельности, особенно процессов  мышления.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018