СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ.pptx
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬН
ЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
И
ИННОВАЦИОННЫ
Е ПОДХОДЫ В
ВОСПИТАНИИ
ДУХОВНО-
НРАВСТВЕННОГО
ПОКОЛЕНИЯ
Презентацию
подготовила учитель
трудового обучения
Мелякова Е.Е.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
УЧИМСЯ У
ВРЕМЕНИ , В
КОТОРОМ
ЖИВЕМ,
ТВОРИМ С
ДЕТЬМИ,
КОТОРЫЕ
РЯДОМ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
это такое построение
деятельности учителя, в котором
входящие в нее действия
представлены в определенной
последовательности и
предполагают достижение
прогнозируемого результата
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
является личностно-
ориентированной и не разделяет
обучение, воспитание и развитие,
направлена на формирование
ценностных ориентаций у
обучающихся.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ТРАДИЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
основаны на постоянном эмоциональном
взаимодействии учителя и учащихся.
позволяют обогащать воображение
учащихся, вызывая у них обилие
ассоциаций, связанных с их жизненным и
чувственным опытом,
стимулируют развитие
речи учащихся.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИННОВАЦИЯ
( «innovation» oт лат. - oбнoвлениe,
нoвoввeдение) деятельнoсть пo
сoзданию, освоeнию,
испoльзoванию и распространeнию
нoвогo , с цeлeнаправлeнным
измeнениeм, внoсящим в срeду
внeдрения нoвыe элeмeнты,
вызывающиe измeнение систeмы из
oдногo сocтояния в другoе.
(Сoврeмeнный слoварь инoстранных слoв)
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ПЕДАГOГИЧЕСКАЯ
ИННOВАЦИЯ
- oсoбая сфера научнoгo
знания, изучающaя прoцеccы
развития шкoлы, связaнныe с
сoзданиeм нoвoй практики
oбразoвания.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
– это принципиально новые
способы и методы
взаимодействия учителей и
школьников, обеспечивающие
эффективное достижение
результата педагогической
деятельности.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
СПОСОБСТВУЕТ:
формированию мотивов учения, развитию
устойчивых познавательных потребностей и
интересов учащихся;
раскрытию индивидуальных особенностей и
способностей детей;
развитию навыков самоконтроля,
самоорганизации и саморегуляции;
усвоению социальных норм, нравственного
развития учащихся;
развитию навыков общения со
сверстниками, установлению прочных
дружеских контактов.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СОВРЕМЕННЫЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Личностно – ориентированное
обучение
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Проектно - исследовательская
технология
Блочно- модульная технология
Технология «Портфолио»
Информационные (компьютерные)
технологии
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ЛИЧНОСТНО –
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
направлено на максимальное развитие (а
не формирование заранее заданных)
индивидуальных познавательных
способностей ребенка на основе
использования имеющегося у него опыта
жизнедеятельности.
создает условия для самоопределения
школьников в будущей профессии.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ПРОЕКТНО -
ТЕХНОЛОГИЯ
включает в себя активное
обучение, то есть методы
исследования, сбора, обобщение
результатов учеником.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
БЛОЧНО- МОДУЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
ориентирована на различные
виды самостоятельной, посильной
работы учащегося
учит ребенка самому искать
информацию, изучать и получать
знания в новом виде.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
обладают средствами,
активизирующими и
интенсифицирующими
деятельность учащихся
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Цель - формирование
ответственного отношения к
своему здоровью как
необходимого условия
успешности современного духовно
– развитого человека.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «ПОРТФОЛИО»
позволяет проследить
индивидуальный прогресс
ученика, помогает ему осознать
свои сильные и слабые стороны,
позволяет судить не только об
учебных, но и творческих и
коммуникативных достижениях.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Цели :
формирование умений работать с
информацией,
развитие коммуникативных способностей,
индивидуализация учебно-воспитательного
процесса,
учащихся,
активизация самостоятельной работы
развитие навыков самоконтроля,
развитие познавательной деятельности,
особенно процессов мышления.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.