СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Оценка 4.9

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Оценка 4.9
Особые потребности
дефектология
Взрослым
06.02.2018
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Современный образовательный процесс. Каким он должен быть, чтобы школа 21 века действительно могла бы успешно выполнять социальный заказ общества и, обучая детей, готовила их по окончанию школы к жизни, к умению самостоятельно добывать необходимые знания и применять их на практике, адаптироваться к современным к условиям, а значит быть социально успешным человеком? На этот вопрос сегодня пытаются ответить и чиновники от образования, и ведущие методисты страны, по этому поводу дискуссируют родителя , это волнует и учителя-практика. Поэтому как бы сложно и трудно не было перестраиваться в своей педагогической деятельности учителю с большим стажем и опытом работы, ему необходимо в соответствии с требованиями времени искать новые методы, использовать современные педагогические технологии, позволяющие ученику активно включаться в учебно-воспитательный процесс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018