Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык
Оценка 4.9

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Оценка 4.9
Исследовательские работы +2
docx
психологическая работа +2
Детсад—2 кл
15.02.2017
Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык
В наше время все дети не могут обойтись без гаджетов, телевизоров, компьютеров, исходя из этого написан этот доклад. Доклад написан для учащихся 1 и 2 классов, дошкольников подготовительного возраста по направлению профилактика здорового образа жизни. В докладе все содержание для учащихся младшего школьного возраста понятен и прост.
НПК Телевизор в жизни детей младшего школьного возраста.docx
Министерство образования и науки   Телевизор в жизни учащихся начальных классов и его семьи Выполнил: Руководитель:  родитель ……, 2016г. Содержание Введение                                                                                               3 1. Основная часть                                                                                4 2. Советы родителям                                                                           5 – 6 3. Заключение                                                                                      7 – 8 Список использованной литературы                                                 9 Приложение                                                                                         10 Введение. Телевидение должно быть не целью, а средством. «Стоит ли включать ребенку мультфильмы?» — таким вопросом хотя бы один раз в жизни задавался каждый родитель. И это вовсе неудивительно, поскольку по поводу этого вопроса всегда ведутся споры и никто не может прийти к единому мнению.  Цель данной работы состоит в исследовании и нахождении ответов об отрицательных и положительных влияниях телевизора детям. Задачи: Определить достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни  1. ребенка. 2. 3. Показать влияние телевизионных просмотров на маленького ребенка. Определить наименования и количество передач для просмотра детьми. 1. Основная часть. В последнее время психологам чаще приходиться сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой ­ сильная агрессивность и зашкаливающая демонстративность. Такой   ребенок   стесняется   ответить   на   вопрос,   но   при   этом   не   боится кривляться   перед   чужими   взрослыми.   Ведут   себя   неуправляемо, гипервозбудимы, невнимательны, модели плохого поведения их притягивают как магнит, а взрослого они будто не слышат. Эти дети обожают боевики и отказываются   смотреть   наши   отечественные   мультфильмы.   Из­за   их эмоциональной неразвитости, от их понимания ускользает содержание наших мультфильмов.   Все   эти   дети   с   раннего   возраста   увлечены   компьютером, телевизором.  Немного статистики:  Две трети детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно.  Время ежедневного просмотра телепередач составляет в среднем более двух  часов.  50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений.  30 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5  до 40 раз подряд. 20 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом   прогулки   на   воздухе   и   общение   с   семьей. занятия   спортом, Прочитав   такую   статистику   ученых,   мы   провели  опрос   учащихся начальных классов. (Приложение 1.) В конце опроса мы выявили, что все дети смотрят телевизор долго и без контроля   со   стороны   родителей,   им   больше   нравятся   диснеевские мультфильмы,   и   они   узнают   много   интересного   и   познавательного   при просмотре телевизора. 2. Советы родителям. Правило 1. Не больше одного мультика в день Не   будем   себя   обманывать:   во   многих   семьях   телевизор   работает помногу часов подряд, что сказывается на детском зрении самым пагубным образом.   Принято   считать,   что   оптимальное   время   просмотра   видео   для старших   дошкольников   составляет   порядка   часа,   и   уж   во   всяком   случае недопустимо   позволять   малышам   смотреть   более   одного   полнометражного мультика за день. Для младших школьников продолжительность киносеанса может   быть   увеличена   вдвое,   но   в   ходе   просмотра   обязательно   нужно устраивать как минимум один 15­минутный перерыв». Правило 2. Создайте правильные условия для просмотра Не   стоит   смотреть   телевизор   в   полностью   затемнённой   комнате, поскольку   слишком   резкие   перепады   яркости   быстро   вызывают   у   детей зрительное утомление. Если есть возможность, смотрите мультики днём или вечером в хорошо освещённой комнате. Важно посадить ребёнка прямо перед экраном, на расстоянии не менее 2,5­3 метров, на диван или стул с вертикальной спинкой, служащей опорой для   позвоночника.   Не   приучайте   ребёнка   кушать   перед   телевизором   и постарайтесь сами избегать перерывов на перекус. Правило 3. Следите за качеством изображения В   дозированных   количествах   просмотр   мультфильмов   безусловно способствует   здоровому   развитию   ребёнка.   При   недостатке   разнообразных визуальных ощущений у него может возникнуть амблиопия, то есть задержка в развитии зрительного анализатора. В этом смысле важно, чтобы изображение на   экране   было   чётким,   свободным   от   раздражающего   мерцания   и   других дефектов.  Правило 4. Выбирайте добрые мультфильмы Мультфильмы   положительно   влияют   на   развитие   воображения, фантазии   и   эмоциональной   сферы   ребёнка.   Очень   важно   следить,   какие мультики смотрит ваш малыш: персонажи должны быть разными (озорными, непоседливыми,   спокойными),   но   не   нести   агрессию,   вызывать   не   только положительные, но и отрицательные эмоции, учить дружбе, взаимопомощи и правильным поступкам. Правило 5. Смотрите мультфильмы вместе Ничто   так   не   объединяет,   как   совместное   время   препровождение! Поскольку дети более активно реагируют на просмотр мультфильмов, чем взрослые, очень важно поддержать их воодушевление. Ребёнку обязательно нужно иметь возможность с кем­то поделиться своими переживаниями. Во время просмотра DVD и после поговорите с малышом о персонажах, вместе нарисуйте героев мультика или придумайте отдельную историю про героев и разыграйте её. Кроме того, просмотр мультфильмов вместе с ребёнком даёт возможность объяснить ему, «что такое хорошо и что такое плохо». 3. Заключение. «Стоит   ли   включать   ребенку   мультфильмы?»  —  таким   вопросом   хотя   бы один раз в жизни задавался каждый родитель. И это вовсе неудивительно, поскольку по поводу этого вопроса всегда ведутся споры и никто не может прийти   к   единому   мнению.   В   конце   мы   определили   плюсы   и   минусы просмотра. Плюсы просмотра мультфильмов 1. Он   узнает   что­то   новое,   особенно   если   родители   включают   ему познавательные   и   развивающие   мультфильмы.   Порой   из   мультфильмов ребенок может узнать гораздо больше полезной и увлекательной информации, чем   от   взрослых.   Так,   например,   малыши   могут   запомнить   названия геометрических фигур, а дети детсадовского возраста узнать как произошла жизнь на земле.  2. Мама, постоянно занимающаяся ребенком без чьей либо помощи, может успеть спокойно сделать необходимые домашние дела и уделить время себе (например, перед предстоящей прогулкой сделать новую прическу); 3. Мультфильмы   являются   своеобразным   развлечением   для   ребенка. Порой мультфильм является настоящим спасением, если ребенку наскучили все игры; 4. пополняется словарный запас; 5. После просмотра мультика ребенок может проявить желание научиться чему­то новому. Например, он может захотеть научиться плавать или кататься на велосипеде. Благодаря   мультфильмам   у   ребенка   развивается   фантазия   и Негативные стороны просмотров мультфильмов У ребенка может ухудшиться зрение; 1. 2. Долгое   нахождение   перед   экраном   телевизора   или   компьютера отрицательно   сказывается   не   только   на   зрении,   но   и   на   формировании правильной осанки; Ребенок может стать агрессивным и грубым; 3. После   просмотра   мультфильмов   у   ребенка   могут   появиться   новые 4. страхи, например, боязнь темноты или приведений. Эта проблема возникает в том случае, если родители не контролируют то, что смотрит их ребенок.            Конечно, решение проблемы «Ребенок и телевизор» ложится на плечи родителей,   и   именно   им   делать   выбор   разрешать   или   нет,   сколько   детям смотреть телевизор. Однако при этом необходимо учитывать, что, по мнению ученых, время, которое дети проводят у телевизора, растет с каждым годом, и вместе с эти показаниям растет количество случаев расстройства здоровья и психики у детей, неадекватных реакций и агрессии детей. Поэтому логично заполнить мир вашего ребенка другими интересами, уделять   ему   достаточно   внимания   и   любви,   помогать   ему   развиваться, общаясь с живыми людьми, а не с нарисованными  персонажами. Использованная  литература 1. Иванов, С.А. Психология человека/ С.А. Иванов // Статьи о классиках.  – Москва, 2002. – С. 12­34 2. Тарасова, Н.Г. Теории и практики психологических внешних влияний /  Н.Г. Тарасова // Психология  человека. – 2007. ­ № 4. – С. 2­7. 3. http://www.inmylife.com.ru Приложение 1. Опрос учащихся начальных классов.   1) Сколько раз в день ты смотришь телевизор 2) Ты смотришь телевизор один или со всей семьей?  3) Что ты чаще всего смотришь по телевизору?  Мультфильмы, научно­ познавательные передачи для детей, взрослые фильмы  4) Если бы ты оказался на необитаемом острове, чтобы ты попросил у  волшебника, чтобы сделать свою жизнь интересней? 5) Кто из мультипликационных героев тебе более симпатичен: Чебурашка или  Черепашка Ниндзя? 6) Назови свой любимый мультфильм.

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык

Доклад "Телевизор в жизни учащихся младшего школьного возраста" 1- 2 класс, русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017