Если в классе есть ученик имеющий направление на обучение в специальном (коррекционном) классе 7 вида общеобразовательной начальной школы, то учитель должен отслеживать и фиксировать его успехи по всем предметам и разработать индивидуальный маршрут обучения ученика.
Я предлагаю образец мониторинга успешности обучающегося 2 класса.
Мониторинг успешности ученика 2 класса.docx
Мониторинг успешности
обучающегося 2 класса
МОУ Болтинская СОШ
(имеющего направление на обучение в специальный (коррекционный) класс 7
вида
общеобразовательной начальной школы,
обучающегося во 2 общеобразовательном классе)
Учитель: (Ф. И. О.) Мониторинг успешности
Ученик (Ф. И. О.)
2015 – 2016 учебный год
2 класс
Литературное чтение
Техника чтения
1 класс
Итог
2 класс
1 четв.
2 класс
2 четв.
пытается
читать по
слогам, но
букв знает
мало
2 класс
3 четв.
пытается
читать по
слогам, но
букв знает
мало
2 класс
4 четв.
начал читать
по слогам, но
буквы
забывает
Итоговые оценки по литературному чтению
2
Год
2
2
2
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
3
2
2
3
2
2
Итоговые оценки по русскому языку
2
2
2
Год
1
класс
Итог
1
класс
Итог
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
1
2
2
2
2
2
2
Итоговые оценки по математике
Год
2
2
2
класс
Итог
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
2
2
2
2
1
2
2
Пром.
ат
ция
2
Пром.
ат
ция
2
Пром.
ат
ция
2
Итог
2
Итог
2
Итог
2
Пром.
ат
ция
2
Итог
2
Пром.
ат
Итог
Итоговые оценки по окружающему миру
2
2
2
Год
класс
Итог
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
1
2
2
3
3
2
2
Итоговые оценки по технологии
Год
2
2
2
класс
класс
класс
класс
класс
№
Класс/
четверть
Слов в
минуту
№
Класс/
четверть
Оценка
№
Класс/
четверть
Оценка
№
Класс/
четверть
Оценка
№
Класс/
четверть
Оценка
№
Класс/
четверть Итог
1 четв.
2 четв.
3 четв.
4 четв.
Оценка
4
4
4
4
4
ция
4
4
Карта успешности
Ученик (Ф. И. О.)
2015 – 2016 учебный год
2 класс
Индивидуальный маршрут обучения ученика
Фамилия, имя, ученика.
Особенности школьника.
Коррекционная работа.
Мариев Глеб
Слабо развита речь и память. Не
может запомнить буквы.
Встречает трудности в пересказе
прочитанного и услышанного.
Требуется развитие общей
осведомленности и социально –
бытовой ориентации.
Ограниченный словарный запас.
Внимание неустойчивое.
Нарушены пространственные и
временные ориентиры.
Затрудняется в выделении
существенных признаков при
сравнении.
Слабо владеет счётом.
Плохо запоминает правила.
Затрудняется при решении задач,
слабо развито логическое
мышление, не умеет мыслить и
рассуждать.
Медленный темп работы при
выполнении заданий, Требуется
помощь в организации учебного
процесса.
Нет уверенности, боязнь в
действиях.
Алгоритм ответа.
Карточки выбора действия.
План ответа.
Карточки выбора действия.
Рисованный ответ.
Оказание индивидуальной
помощи.
Алгоритм ответа.
Карточки выбора действия.
Ответ с помощником.
Оказание индивидуальной
помощи.
Постоянное внимание со
стороны учителя. №
Класс/
четверть
Слов в
минуту
1 класс
Итог
Литературное чтение
Техника чтения
2 класс
2 четв.
пытается
читать по
2 класс
3 четв.
пытается
читать по
слогам, но букв
знает мало
слогам, но букв
знает мало
2 класс
4 четв.
начал читать по
слогам, но
буквы забывает
2 класс
1 четв.
(Запомнил
несколько букв
из алфавита,
научился
сливать
согласный с
гласным. Дома
с ним никто не
занимается.)
Слов в минуту
Слов в минуту
00.20.40.60.81
1
№
Класс/
четверть
Итоговые оценки по литературному чтению
2
2
2
2
класс
класс
класс
класс
класс
Год Пром.
ат
Итог Итог
1
2
3
4
четв.
четв.
четв.
четв.
Оценка
3
2
3
2
2
ция
2
2
Текущие оценки по литературному чтению
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Дата
07.09
15.09
17.09
21.09
22.09
24.09
25.09
28.09
29.09
01.10
02.10
09.10
13.10
15.10
16.10
19.10
22.10
26.10
27.10
30.10
12.11
16.11
17.11
Тема
Техника чтения
Сочинение «Секреты моего лета»
Выразительное чтение стихотворения
Проверь себя. Проверочная работа №1 «Характер
литературного героя»
Выразительное чтение стихотворения
Выразительное чтение стихотворения
Сочинение «Осенний парашютист»
Стихотворение М. Лермонтова «Утес» (наизусть)
Выразительное чтение стихотворения
Выразительное чтение стихотворения
Нарисовать рисунок к стихотворению М.
Лермонтова «Утес»
Нарисовать рисунок к произведению
Чтение рассказа
Проверь себя. Проверочная работа №2 «Характер
литературного героя»
Выучить хокку
Выучить стихотворение К Чуковского «Федотка»
Чтение рассказа
Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка»
Задание на с. 81
Выучить стихотворение А. Пушкина «Опрятней
модного паркета»
2 четверть
Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»
Выразительное чтение стихотворения
Проверь себя. Проверочная работа №3 «Характер
литературного героя»
Оценка
2 (не читает)
2
2
3
4 (выучил стих.)
2 (не читает)
2
4
2
5(читать не умеет,
рисовал рисунок к
произведению)
5(читать не умеет,
выполнял проект
«Красавица осень»)
4 (читать не умеет,
рисовал рисунок к
рассказу Л. Толстого
«Прыжок»
3
3
2
2
2
2
4 (читала задания
после уроков сама, а
Глеб под моим
руководством
выполнял)
19.11
20.11
23.11
Задание 4 на с. 109
Выразительное чтение стихотворения
Выразительное чтение стихотворения
26.11
Проверочная работа №1 «Учимся понимать
2
2
4 (стихотворение
выучил)
2 (читала Глебу 8.
9.
10.
11.
12.
30.11
01.12
03.12
04.12
07.12
стихи»
Отрывок из сказки А. Пушкина «Сказка о рыбаке
и рыбке» (наизусть)
Задание на с. 125
Задание 4 на с. 125
Задание 5 на с. 125
Проверочная работа №2 «Учимся понимать
стихи»
Задание на с. 143
Техника чтения
13.
14.
Домашние задания Глеб во 2 четверти выполнял плохо.
11.12
22.12
задания я сама)
2
2
2
2
2(читала задания
Глебу я сама)
5
2
3
(выучил
скороговорку)
2
2
(читать не умеет)
2
3
(выполнил на инд.
занятии)
5
(выучил в группе
прод. дня)
3
5
3
(выполнил на инд.
занятии)
12.01.
Е. Благинина Загадки, скороговорки,
стихотворения.
3 четверть
21.01
25.01
11.02
15.02
16.02
19.02
18.03
22.03
Разгадываем загадки сказок.
Выразительное чтение стихотворения Д. Хармса
«Как Володя быстро под гору летел»
Задание по рассказу Л. Толстого «Акула»
Задание в разделе «Проверь себя»
Выучил стихотворение Э. Мошковской «Дедушка
Дерево»
Нарисовал рисунок к произведению Г.
Скребицкого «Передышка»
Нарисовал рисунок к произведению Л.
Петрушевской
Тест «В мире поэзии»
24.03
Домашнее задание: принести рецепт каши.
2
4 четверть
До 29 апреля был в санатории.
Выучить стихотворение А. Барто «В пустой
квартире»
Выразительное чтение стихотворения В.
Берестова «Мир».
Пересказ 1 части рассказа А. Гайдара «Чук и Гек».
Домашнее задание
Домашнее задание
Домашнее задание
Домашнее задание
Техника чтения
05.05
06.05
10.05
12.05
16.05
17.05
19.05
23.05
2
(не выучил)
2
(не смог прочитать)
2
2
2
2
3
2
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32. №
1
2
3
Русский язык
Основные разделы программы 2 класса.
Раздел программы
Уровень
усвоения
Коррекционная
работа
программы
низкий
индивидуальные
занятия,
карточки
Что нужно для
общения.
низкий
Речь начинается со звуков.
Правописание
удвоенных согласных в
корне.
Что такое родственные слова и формы слов.
Корень. Окончание.
Приставка. Суффикс.
низкий
индивидуальные
занятия,
карточки на уроках
индивидуальные
занятия,
карточки
Разделительный ь и ъ
низкий
Правописание
проверяемых
безударных гласных в
корне.
Правописание парных
согласных в корне.
низкий
низкий
индивидуальные
занятия,
карточки
индивидуальные
занятия,
карточки
индивидуальные
занятия,
карточки
Виды помощи
Алфавит
Звуки и буквы
Слова из словаря
с удвоенными
согласными
Правила в
учебнике,
карточка выбора
действия
Памятка
Правило, схема
рассуждения,
слова
из словаря
Правило,
схема
рассуждения 4
5
6
7
8
индивидуальные
занятия,
карточки
низкий
Какие бывают в грамматике группы слов.
Части речи.
Имя существительное.
Имя прилагательное.
Глагол.
Правописание
непроизносимых
согласных в корне.
Как образуются предложения.
Главные члены
предложения.
низкий
низкий
индивидуальные
занятия,
карточки
низкий
Служебные части речи
–предлог.
Каждому слову своё место.
Сочетание слов по
смыслу.
Многозначные слова.
Синонимы. Антонимы.
Как строится текст.
низкий
низкий
низкий
Законы языка в
практике.
низкий
индивидуальные
занятия
карточки
карточки
индивидуальные
занятия
карточки
индивидуальные
занятия
индивидуальные
занятия
Памятка
Правило, схема
рассуждения,
слова из словаря
Правило, план
рассуждения
Правило
Правило
Правило
Памятка
Правило
Итоги контрольных работ по русскому языку
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Дата
04.09
07.09
09.09
11.09
14.09
15.09
18.09
23.09
29.09
02.10
06.10
08.09
09.10
15.10
22.10
26.10
28.10
Тема
Оценка
Самостоятельная работа «Большая буква в словах»
Самостоятельная работа «Буквы, обозначающие
мягкие согласные звуки»
Словарный диктант №1
Обучающее сочинение «Сентябрьский денек»
Контрольное списывание «Сентябрь»
Тест «Речь устная и письменная»
Стартовая диагностическая работа
Словарный диктант №2
Обучающее изложение
Словарный диктант №3
Диктант по теме «Правописание слов с изученными
орфограммами»
Работа в группах
Самостоятельная работа упр.65
Словарный диктант №4
ВШМ Контрольный диктант за I четверть на тему
«Речь начинается со звуков и букв»
Контрольное списывание текста «У озера» на тему
«Буквы и, а, у после букв шипящих согласных»
Словарный диктант №5
2
2
4
2
2
2/2
2/2
2
2/2
5
2
2
2/2
3 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
2/2
2
2
2
3
2
2
2/2
2
3
3
2
2
2
2/2
2
2/2
2
2
2/2
2/2
2
2
2/2
16.11
18.11
19.11
23.11
24.11
25.11
26.11
27.11
04.12
08.12
14.12
17.12
18.12
22.12
23.12
29.12
15.01
19.01
21.01
12.02
17.02
15.03
24.03
2 четверть
Диктант по теме «Правописание слов с
разделительными ь и ъ»
Обучающее сочинение по теме «Мои друзья»
Словарный диктант №6
Обучающее изложение описание
Самостоятельная работа «Подбор проверочных слов»
Звуко – буквенный разбор слов
Самостоятельная работа упр. 148
Диктант по теме «Безударные гласные в корнях слов»
Словарный диктант №7
Контрольное списывание текста «Уютная квартирка»
на тему «Буква безударного гласного в корне слова»
Самостоятельная работа «Состав слова»
ВМ Контрольный диктант «Скоро зима» на тему «Что
такое родственные слова и формы слов»
Словарный диктант №8
Ведение тетради
Обучающее сочинение «Новый год»
Диктант «Белки» на тему «Что такое родственные
слова и формы слов»
3 четверть
Словарный диктант
Диктант по теме «Имена существительные и
прилагательные»
Сочинение о зиме.
Диктант по теме: «Непроизносимые согласные»
Словарный диктант.
Словарный диктант
Изложение по коллективно составленному плану.
4 четверть
До 29 апреля был в санатории. (Оценки из санатория: 3,3)
04.05
06.05
16.05
17.05
Контрольное списывание с грамматическим заданием
на тему «Текст».
Тест на тему «Текст»
Восстановление пропущенной части текста.
Промежуточная аттестация. Контрольный диктант с
грамматическими заданиями.
Итоговые оценки по русскому языку
№
Класс/
четверть
Оценка
1
класс
Итог
2
2
2
2
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
2
2
2
2
Год Пром.
ат
ция
2
2
Итог
2 Основные разделы программы 2 класса.
№ Раздел
Коррекционная работа
Виды помощи.
Математика.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
таблица
Правила, образец записи
Памятка «Как решать
задачи» алгоритм ,план
решения задачи, схемы,
словапомощники.
Состав чисел, натуральный
ряд чисел, алгоритм
рассуждения, палочки,
схемы,
модели, рисунки
Уровень
усвоения
программы
низкий
низкий
низкий
низкий
программы
1 Масса и её
измерение.
2
3
4
Уравнения и их
решения.
Составляем и
решаем задачи.
Сложение и
вычитание
двузначных
чисел. 5
6
7
8
9
Вместимость
низкий
Время и его
измерение.
Умножение и
деление
Таблица
умножения.
Трёхзначные
числа.
низкий
низкий
низкий
низкий
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Индивидуальные занятия,
дифференцированные
задания, карточки.
Наглядные предметы,
рисунки
Часы, карточки, рисунки
Схемы, модели
Таблица умножения
Состав чисел, алгоритм и
план рассуждения
Текущие оценки по математике
Тема
Оценка
Самостоятельная работа «Сложение в пределах 20»
Самостоятельная работа «Вычитание в пределах 20»
Контрольная работа №1 по теме «Масса и ее измерение»
Арифметический диктант
Самостоятельная работа «Сложение и вычитание в
пределах 20»
Контрольная работа №2 по теме «Уравнения и их
решение»
Решение математического кроссворда
Арифметический диктант №2
Арифметический диктант №3
Контрольная работа № 3 по теме «Составляем и решаем
задачи»
Арифметический диктант № 4
2 четверть
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание
двузначных чисел»
Тест «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Арифметический диктант № 5
Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание
двузначных чисел»
Ведение тетради
Тест «Двузначные числа»
Самостоятельная работа «Решение уравнений»
ВШМ Контрольная работа № 6 за 1 полугодие
3 четверть
Проверочная работа по теме « Величины»
Арифметический диктант № 6
Работа на карточке.
Работа на карточке.
4
3
2
2
2
2
2
4
2
2
2
2
2
3
2
2
2
4
3
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Дата
09.09
10.09
23.09
07.10
08.10
13.10
15.10
16.10
20.10
27.10
29.10
12.11
18.11
02.12
04.12
09.12
15.12
16.12
23.12
13.01
03.02
11.02
12.02 13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.02
25.02
26.02
16.03
18.03
23.03
Контрольная работа по теме «Умножение и деление».
Работа на карточке.
Арифметический диктант № 7
Тест на тему «Двузначные числа»
Контрольная работа по теме «Табличные случаи
умножения»
Самостоятельная работа по теме: « Таблица умножения
на 9»
4 четверть
До 29 апреля был в санатории.(Оценки из санатория: 3, 3, 3)
10.05
11.05
12.05
18.05
19.05
Тест на тему «Умножение и деление»
ВШМ Контрольная работа за курс 2 класса
Работа над ошибками.
Промежуточная аттестация. Контрольная работа.
Работа над ошибками.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
№
Класс/
четверть
Оценка
1
класс
Итог
Итоговые оценки по математике
Год
2
2
2
2
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
2
2
2
2
2
Пром.
ат
ция
2
Итог
2
Виды помощи
Модели, схемы,
опоры
Сравнение с
образцом
Модели, схемы,
рисунки
Практическая
работа, опыты,
наглядность
Практическая
работа, опыты,
Основные разделы программы 2 класса
№ Раздел программы
Окружающий мир
Коррекционная
работа
Карточки с
дифференцированными
заданиями,
индивидуальные
занятия
Уровень
усвоения
программы
базовый
базовый
базовый
базовый
1
2
3
4.
Общий взгляд на
Землю.
Как изучают
окружающий мир.
Космос и планета
Земля.
Взаимодействие сил
природы.
5. Живая природа
базовый наглядность
Текущие оценки по окружающему миру
Тема
Оценка
Тест «»Материки»
Тест по теме «Общий взгляд на Землю»
В тетради задание № 8
В тетради задания № 10 11
Практическая работа «Как работают органы чувств»
Тест по теме «Органы чувств»
Изготовление памятки «Органы чувств»
Практическая работа «Определение температуры»
Проект «Свойства веществ»
Практическая работа «Свойства веществ»
Внутришкольный контроль. Контрольная работа по теме
«Как изучают окружающий мир»
Тест «Тела, вещества»
2 четверть
Тест «Космос»
Тест по теме «Солнечная система»
Рабочая тетрадь № 35, 36
Тест по теме «Горизонт»
Практическая работа по теме «Космос»
Проект «Моделирование поверхности Земли»
Проект «Моделирование поверхности Земли.
Ландшафт.»
Внутришкольный контроль. Контрольная работа по теме
«Планета Земля»
Рабочая тетрадь № 49
3 четверть
Рабочая тетрадь № 48
Практическая работа по теме «Три состояния воды»
Практическая работа по теме «Почему снег рыхлый»
Практическая работа по теме «Очистка воды
фильтрованием»
Практическая работа по теме «Вода растворитель»
Тест по теме «Воды Земли»
Практическая работа по теме «Свойства воздуха»
Тест по теме «Свойства воздуха»
Проект «Путешествие капельки»
Контрольная работа по теме «Взаимодействие сил
природы»
Тест по теме «Группы растений»
4 четверть
До 29 апреля был в санатории
2
2
2
2 (Глеб не
знает
цифр)
2
2
2
4
3
2
4
3
2
2
2
3
3
2
3
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Дата
16.09
21.09
23.09
28.09
30.09
05.10
07.10
12.10
19.10
21.10
26.10
28.10
11.11
16.11
25.11
30.11
02.12
14.12
16.12
21.12
23.12
11.01
25.01
27.01
03.02
15.02
17.02
24.02
27.02
29.02
09.03
23.03 21.
22.
16.05
23.05
Контрольная работа по теме «Живая природа»
Проект «Растительный и животный мир нашего края»
Домашние задания выполнялись в течение года очень плохо.
2
2
№
Класс/
четверть
Оценка
Итоговые оценки по окружающему миру
1
класс
Итог
2
2
2
2
Год
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
2
3
3
2
2
Пром.
ат
ция
2
Итог
2
Текущие оценки по технологии
№
1.
2.
3.
4.
5.
Дата
03.09
10.09
17.09
24.09
01.10
Тема
Оценка
Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе.
Объемная аппликация из бумаги, приклеенной на
бумажную основу. Объемная аппликация из природных
материалов на бумажной основе (из птичьих перьев).
Лепка. Рисунок на пластилине. Лепка из теста.
Мозаика из бумаги. Мозаика из газетных комочков.
Мозаика из яичной скорлупы. Объемная мозаика из
гофрированной бумаги.
5
4
5
4
4 6.
7.
8.
9.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
08.10
15.10
22.10
29.10
12.11
19.11
26.11
03.12
10.12
17.12
24.12
Художественное складывание. Складываем
«гармошкой».
Художественное складывание. Оригами. Оригами из
бумажного квадрата по схеме .
Складываем из ткани. Урокфантазия.
Обрывная аппликация из журнальной бумаги и фантиков.
Мозаика из кусочков пластиковых трубочек.
2 четверть
Мозаика из кусочков клеенки. Мозаика из фольги.
Мозаика из яичной скорлупы.
Мозаика из ватных шариков. Мозаика из кусочков
поролона.
Мозаика из кусочков ткани.
Плетение. История плетения. Косое плетение в четыре
пряди.
Прямое плетение из полосок бумаги.
Узелковое плетение. Макраме. Декоративные узлы.
Объемное моделирование и конструирование из бумаги.
Игрушки из бумажных полосок. Урокфантазия.
4
3
4
4
5
5
5
4
3
4
№
Класс/
четверть
Оценка
1
класс
Итог
Итоговые оценки по технологии
Год
2
2
2
2
класс
1 четв.
класс
2 четв.
класс
3 четв.
класс
4 четв.
4
4
4
4
4
Пром.
ат
ция
4
Итог
4
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Мониторинг успешности обучающегося 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.